Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
перед или зад для лучшей управляемости .
Для управляемости задний блокировать, а передний нет.
Для управляемости задний блокировать, а передний нет.
Вообще конечно интересный вопрос. БЛОКИРОВАТЬ для управляемости. Не находите здесь противоречия?
Ну а если по делу - если ползать собрались блокировать конечно надо перед. Для пущей “управляемости” что при блокировке весьма условное понятие - зад пожиже, но тогда уже не мегаползун будет.
Сам с жесткой блокировкой в виде жевачки в переднем и 500к 500к (центр зад) лазил. Ну да, ползет как надо, но рулится - просто ппц даже на средней скорости 😃
Если интересно науку почитать безотносительно ползанья, то вот оч толковая статья, объясняет что к чему на самом деле при настройке вязкости жидкости в диффах. Масштаб там конечно взрослый, но логика работы абсолютно идентична, что очевидно…
Дмитрий, с вами я спорить не буду и статьи я чиал. Но Михаил спросил в какой диф воткнуть и при этом оставить управляемость (относительно). Если диф ставить спереди, то не будет разности в скорости вращения колес и это снизит поворачиваемость. Задние колеса из-за блока будут в поворотах работать вместе и машину будет проще пустить в занос и снизить радиус поворота или как ручник, зависит от наличия/отсутствия центродифа и какой в нем силикон. Но это для погонять, а для скалолаза надо, естественно, передний блочить.
😁Согласен с такой формулировкой! 😃
Да не дым не пойдет чем больше крутящий момент , тем меньше нагрузка на мотор и наоборот .
я и на 16 пине умудрялся дым пускать, а у вас 21.
Для управляемости задний блокировать, а передний нет.
для чего? Если для краулинга, то только оба, иначе это будет хрень, а не краулинг - одно колесо будет упёршись в какой камень разворачивать всю машинку. Если гонять: блокированный зад - это полная жопа огурцов, даже на асфальте. Просто не возможно нормально тронуться с места - жопу сразу сносит. Даже если тронуться медленно, чуть больше газу и привет. блокированный перед - авто будет как трамвай, хрен повернёшь. Развернуться будет офигеть как сложно.
Сам с жесткой блокировкой в виде жевачки в переднем и 500к 500к (центр зад) лазил.
при медленном краулинге 500к тоже самое что ничего, колёса проворачиваются и чтобы был привод на все 4 приходится проезжать препятствие толчками газа. В общем не краулинг, а мучение. При наличии центрального дифа, это вообще хрень полная получается типа такой (три дифа, везде 500к, ждал блокировок, а душа краулинга требовала):
раз покатался и плюнул, если хоть одно колесо свешено, никакой плавности, только толчками и можно передвигаться.
Всем доброго времени суток:) подскажите пожалуйста что случилось с регулятором, из - за чего и как исправить? катал машинку на двух параллельно включенных липошках по 2s и по 2200 ma как вдруг она встала как вкопанная и больше на пульт не реагирует, на регуляторе светодиод не светится:(
сгорел бэк рега если с контактами всё гуд
кулер нада ставить чтоб вдувал или наоборот
Надо чтоб он на мотор дул.
Жесть как же движок нагревается
Пиньен какой стоит?
Смотря до скольки нагревается. 70 градусов уже на пределе почти, 60 и меньше нормально.
Надо чтоб он на мотор дул.
Пиньен какой стоит?
Смотря до скольки нагревается. 70 градусов уже на пределе почти, 60 и меньше нормально.
21/55 ,67 градусов - кажется много , хотябы 50-55 градусов.
Ставил маленький кулер без радиатора с ХК на Velineon на мелкую Реву.
Судя по Траксовской родной телеметрии температура с кулером на 7-8 градусов меньше.
Кулер был прикручен на радиобокс и дул он на мотор.
колекторную версию с производства сняли?
21/55 ,67 градусов - кажется много
C таким пиньоном холодить и холодить надо… Можно попробовать что-то с более развитым радиатором поставить (ну или наколхозить из компьютерного кулера) и дуть на него со стороны радиобокса как Sashock делал.
колекторную версию с производства сняли?
Ага. Только Слеш еще остался коллекторный.
21/55 ,67 градусов - кажется много , хотябы 50-55 градусов.
У меня бк мотор на 4300, передатка 23/50 с таким радиатором на Lipo 3S выше 58 градусов не грелся, при температуре воздуха +24 в тени.
Охлаждать вам точно надо, но еще и причину выяснить почему так греется.
У меня бк мотор на 4300
Я думаю ключевой момент у вас помимо всего прочего здесь - мотор. Хотя конечно же проверить всю трансмиссию, чтобы все крутилось как по маслу - обязательно конечно же.
У меня стандартный вазелин с пассивным радиатором, на стандартном пиньоне, на 2S греется порядка 65-68 градусов при температуре +25. Думаю с бОльшим пиньоном он просто обязан ощутимо сильнее греться при прочих равных.
сгорел бэк рега если с контактами всё гуд
спасибо, а можно поподробнее 😃
колекторную версию с производства сняли?
Сняли мерзавцы , цена вкусная очень была на саммита .
C таким пиньоном холодить и холодить надо… Можно попробовать что-то с более развитым радиатором поставить (ну или наколхозить из компьютерного кулера) и дуть на него со стороны радиобокса как Sashock делал.
все разобрался в чем дело , кулеру не куда было вдувать воздух , там так все плотно сидело , пришлось немного поколхозить .
Краулить одно удовольствие , Саваж этим похвастаться не может - подвеска очень жеская .
Ну не зря мини-Саммит таких больших денег стоит.
Если иметь 3 комплекта спуров и пиньёнов, и три комплекта резины, то на нём можно и краулить, и башить, и даже катать на соревнованиях в классе Мини.
Я например так и делаю. Правда для соревнований пришлось поставить T-Bone, за два этапа призовых заездов и 3 встречи на трассе оф-роад эта защита себя полностью окупила.
Владею этой машинкой почти год, катаю примерно 4-5 раз в месяц. За все время заменил только смазку в дифах и магнит на спуре для телеметрии, ну и корпус . Все остальное заводское.
21/55 ,67 градусов - кажется много , хотябы 50-55 градусов.
Миша, ты ещё 32 пиньён поставь и удивляйся чего так двиг греется. Титан - довольно дохлый мотор, он даже на 16 пине у меня адово грелся, а в некоторых случаях и дым со щёток шёл. Раз уж так краулить нравится, поставь нормальный коллектор на 50 витков с здоровыми щётками съёмными, стоят такие движки 5 копеек. 12 витков - это только погонять не быстро и покраулить по небольшим камешкам и то с пиньёном не более 16т.
Раз уж так краулить нравится, поставь нормальный коллектор на 50 витков
Да согласен мотор нада менять , присмотрел RC4WD 540 Crawler Brushed Motor 55T -www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEFCL&P…
или Axial 55T Rock Crawler Electric Motor –www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVNM8&P…
Axial , у них что не модель , ползун .