Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

kabuum
Maikll:

перед или зад для лучшей управляемости .

Для управляемости задний блокировать, а передний нет.

Greggy
kabuum:

Для управляемости задний блокировать, а передний нет.

Вообще конечно интересный вопрос. БЛОКИРОВАТЬ для управляемости. Не находите здесь противоречия?
Ну а если по делу - если ползать собрались блокировать конечно надо перед. Для пущей “управляемости” что при блокировке весьма условное понятие - зад пожиже, но тогда уже не мегаползун будет.
Сам с жесткой блокировкой в виде жевачки в переднем и 500к 500к (центр зад) лазил. Ну да, ползет как надо, но рулится - просто ппц даже на средней скорости 😃
Если интересно науку почитать безотносительно ползанья, то вот оч толковая статья, объясняет что к чему на самом деле при настройке вязкости жидкости в диффах. Масштаб там конечно взрослый, но логика работы абсолютно идентична, что очевидно…

kabuum

Дмитрий, с вами я спорить не буду и статьи я чиал. Но Михаил спросил в какой диф воткнуть и при этом оставить управляемость (относительно). Если диф ставить спереди, то не будет разности в скорости вращения колес и это снизит поворачиваемость. Задние колеса из-за блока будут в поворотах работать вместе и машину будет проще пустить в занос и снизить радиус поворота или как ручник, зависит от наличия/отсутствия центродифа и какой в нем силикон. Но это для погонять, а для скалолаза надо, естественно, передний блочить.

Greggy

😁Согласен с такой формулировкой! 😃

Kisel_S
Maikll:

Да не дым не пойдет чем больше крутящий момент , тем меньше нагрузка на мотор и наоборот .

я и на 16 пине умудрялся дым пускать, а у вас 21.

kabuum:

Для управляемости задний блокировать, а передний нет.

для чего? Если для краулинга, то только оба, иначе это будет хрень, а не краулинг - одно колесо будет упёршись в какой камень разворачивать всю машинку. Если гонять: блокированный зад - это полная жопа огурцов, даже на асфальте. Просто не возможно нормально тронуться с места - жопу сразу сносит. Даже если тронуться медленно, чуть больше газу и привет. блокированный перед - авто будет как трамвай, хрен повернёшь. Развернуться будет офигеть как сложно.

Greggy:

Сам с жесткой блокировкой в виде жевачки в переднем и 500к 500к (центр зад) лазил.

при медленном краулинге 500к тоже самое что ничего, колёса проворачиваются и чтобы был привод на все 4 приходится проезжать препятствие толчками газа. В общем не краулинг, а мучение. При наличии центрального дифа, это вообще хрень полная получается типа такой (три дифа, везде 500к, ждал блокировок, а душа краулинга требовала):

раз покатался и плюнул, если хоть одно колесо свешено, никакой плавности, только толчками и можно передвигаться.

Казик

Всем доброго времени суток:) подскажите пожалуйста что случилось с регулятором, из - за чего и как исправить? катал машинку на двух параллельно включенных липошках по 2s и по 2200 ma как вдруг она встала как вкопанная и больше на пульт не реагирует, на регуляторе светодиод не светится:(

Kisel_S

сгорел бэк рега если с контактами всё гуд

Tomson

Всем привет. Парни я для своей ревки как то давно заказывал на производстве свить кастомные пружины более жесткие чем с фиолетовой насечкой и длиннее. Вот после разбора ЗП нашлось ещё 8 пружин, кому не хватает жёсткости готов продать. Вот фото толщина проволки ~1.25 мм

Maikll

Жесть как же движок нагревается даже с перекинутыми на коробке шестярнями , кулер нада ставить чтоб вдувал или наоборот ? Чето сомнения нащет кулеров с хоббивинга , по идее они выдувают .
От пасивного толку мала .

Да для крауленга 35 витков+ нада .

kabuum
Maikll:

кулер нада ставить чтоб вдувал или наоборот

Надо чтоб он на мотор дул.

Maikll:

Жесть как же движок нагревается

Пиньен какой стоит?
Смотря до скольки нагревается. 70 градусов уже на пределе почти, 60 и меньше нормально.

Maikll
kabuum:

Надо чтоб он на мотор дул.

Пиньен какой стоит?

Смотря до скольки нагревается. 70 градусов уже на пределе почти, 60 и меньше нормально.

21/55 ,67 градусов - кажется много , хотябы 50-55 градусов.

Sashock

Ставил маленький кулер без радиатора с ХК на Velineon на мелкую Реву.
Судя по Траксовской родной телеметрии температура с кулером на 7-8 градусов меньше.
Кулер был прикручен на радиобокс и дул он на мотор.

ALEXXXSANDR

колекторную версию с производства сняли?

Greggy
Maikll:

21/55 ,67 градусов - кажется много

C таким пиньоном холодить и холодить надо… Можно попробовать что-то с более развитым радиатором поставить (ну или наколхозить из компьютерного кулера) и дуть на него со стороны радиобокса как Sashock делал.

kabuum
ALEXXXSANDR:

колекторную версию с производства сняли?

Ага. Только Слеш еще остался коллекторный.

Maikll:

21/55 ,67 градусов - кажется много , хотябы 50-55 градусов.

У меня бк мотор на 4300, передатка 23/50 с таким радиатором на Lipo 3S выше 58 градусов не грелся, при температуре воздуха +24 в тени.
Охлаждать вам точно надо, но еще и причину выяснить почему так греется.

Greggy
kabuum:

У меня бк мотор на 4300

Я думаю ключевой момент у вас помимо всего прочего здесь - мотор. Хотя конечно же проверить всю трансмиссию, чтобы все крутилось как по маслу - обязательно конечно же.

У меня стандартный вазелин с пассивным радиатором, на стандартном пиньоне, на 2S греется порядка 65-68 градусов при температуре +25. Думаю с бОльшим пиньоном он просто обязан ощутимо сильнее греться при прочих равных.

Казик
Kisel_S:

сгорел бэк рега если с контактами всё гуд

спасибо, а можно поподробнее 😃

Maikll
ALEXXXSANDR:

колекторную версию с производства сняли?

Сняли мерзавцы , цена вкусная очень была на саммита .

Greggy:

C таким пиньоном холодить и холодить надо… Можно попробовать что-то с более развитым радиатором поставить (ну или наколхозить из компьютерного кулера) и дуть на него со стороны радиобокса как Sashock делал.

все разобрался в чем дело , кулеру не куда было вдувать воздух , там так все плотно сидело , пришлось немного поколхозить .

Краулить одно удовольствие , Саваж этим похвастаться не может - подвеска очень жеская .

Sashock

Ну не зря мини-Саммит таких больших денег стоит.
Если иметь 3 комплекта спуров и пиньёнов, и три комплекта резины, то на нём можно и краулить, и башить, и даже катать на соревнованиях в классе Мини.
Я например так и делаю. Правда для соревнований пришлось поставить T-Bone, за два этапа призовых заездов и 3 встречи на трассе оф-роад эта защита себя полностью окупила.
Владею этой машинкой почти год, катаю примерно 4-5 раз в месяц. За все время заменил только смазку в дифах и магнит на спуре для телеметрии, ну и корпус . Все остальное заводское.

Kisel_S
Maikll:

21/55 ,67 градусов - кажется много , хотябы 50-55 градусов.

Миша, ты ещё 32 пиньён поставь и удивляйся чего так двиг греется. Титан - довольно дохлый мотор, он даже на 16 пине у меня адово грелся, а в некоторых случаях и дым со щёток шёл. Раз уж так краулить нравится, поставь нормальный коллектор на 50 витков с здоровыми щётками съёмными, стоят такие движки 5 копеек. 12 витков - это только погонять не быстро и покраулить по небольшим камешкам и то с пиньёном не более 16т.