Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
21/55 ,67 градусов - кажется много
C таким пиньоном холодить и холодить надо… Можно попробовать что-то с более развитым радиатором поставить (ну или наколхозить из компьютерного кулера) и дуть на него со стороны радиобокса как Sashock делал.
колекторную версию с производства сняли?
Ага. Только Слеш еще остался коллекторный.
21/55 ,67 градусов - кажется много , хотябы 50-55 градусов.
У меня бк мотор на 4300, передатка 23/50 с таким радиатором на Lipo 3S выше 58 градусов не грелся, при температуре воздуха +24 в тени.
Охлаждать вам точно надо, но еще и причину выяснить почему так греется.
У меня бк мотор на 4300
Я думаю ключевой момент у вас помимо всего прочего здесь - мотор. Хотя конечно же проверить всю трансмиссию, чтобы все крутилось как по маслу - обязательно конечно же.
У меня стандартный вазелин с пассивным радиатором, на стандартном пиньоне, на 2S греется порядка 65-68 градусов при температуре +25. Думаю с бОльшим пиньоном он просто обязан ощутимо сильнее греться при прочих равных.
сгорел бэк рега если с контактами всё гуд
спасибо, а можно поподробнее 😃
колекторную версию с производства сняли?
Сняли мерзавцы , цена вкусная очень была на саммита .
C таким пиньоном холодить и холодить надо… Можно попробовать что-то с более развитым радиатором поставить (ну или наколхозить из компьютерного кулера) и дуть на него со стороны радиобокса как Sashock делал.
все разобрался в чем дело , кулеру не куда было вдувать воздух , там так все плотно сидело , пришлось немного поколхозить .
Краулить одно удовольствие , Саваж этим похвастаться не может - подвеска очень жеская .
Ну не зря мини-Саммит таких больших денег стоит.
Если иметь 3 комплекта спуров и пиньёнов, и три комплекта резины, то на нём можно и краулить, и башить, и даже катать на соревнованиях в классе Мини.
Я например так и делаю. Правда для соревнований пришлось поставить T-Bone, за два этапа призовых заездов и 3 встречи на трассе оф-роад эта защита себя полностью окупила.
Владею этой машинкой почти год, катаю примерно 4-5 раз в месяц. За все время заменил только смазку в дифах и магнит на спуре для телеметрии, ну и корпус . Все остальное заводское.
21/55 ,67 градусов - кажется много , хотябы 50-55 градусов.
Миша, ты ещё 32 пиньён поставь и удивляйся чего так двиг греется. Титан - довольно дохлый мотор, он даже на 16 пине у меня адово грелся, а в некоторых случаях и дым со щёток шёл. Раз уж так краулить нравится, поставь нормальный коллектор на 50 витков с здоровыми щётками съёмными, стоят такие движки 5 копеек. 12 витков - это только погонять не быстро и покраулить по небольшим камешкам и то с пиньёном не более 16т.
Раз уж так краулить нравится, поставь нормальный коллектор на 50 витков
Да согласен мотор нада менять , присмотрел RC4WD 540 Crawler Brushed Motor 55T -www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEFCL&P…
или Axial 55T Rock Crawler Electric Motor –www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVNM8&P…
Axial , у них что не модель , ползун .
Уж лучше вместо одноразовых жестянок взять мотор с нормальными щетками. Пример.
Axial , у них что не модель , ползун .
у них только краулеры и трофийки.
одна модель не в счёт 😃
одна модель не в счёт
Еще как бы Йети есть) Далеко не трофи и не краулер 😉
Да и моделей у Акса не много. И при этом они почти все из одинаковых деталей сделаны и взаимозаменяемость большая.
Уж лучше вместо одноразовых жестянок взять мотор с нормальными щетками. Пример.
А какой ток кушает и с какой скоростью вращается?
Заказал себе уже сайдвиндер 3 + 4-х полюсник 380-го масштаба на пробу. В параллель подбираю потихоньку 540 бесколлекторник витков на 50. Может кто посоветует на что обратить внимание?
И вот еще какой вопрос: у большинства моторов вал 3.2мм. А пиньен 16T на 3 вроде? Расточка?
А какой ток кушает и с какой скоростью вращается?
Ток есть потребляет мало. Скорость точно не знаю, но если сравнивать с аналогами, то 1000-1100об/В.
В параллель подбираю потихоньку 540 бесколлекторник витков на 50.
БК моторы на 21,5 виток максимум встречал. Коллекторники на 50 (и 55, 60, 80 витков) есть.
И вот еще какой вопрос: у большинства моторов вал 3.2мм. А пиньен 16T на 3 вроде? Расточка?
Стандарт идет вал мотора диаметром 3.17мм (иногда пишут 3,2, но это не верно). Пиньены так же имеют отверстие 3,17мм.
БК моторы на 21,5 виток максимум встречал. Коллекторники на 50 (и 55, 60, 80 витков) есть.
Описка. Конечно коллекторник имел в виду.
Есть еще какие вкусные варианты коллекторников в пару к сайдвиндеру?
ХолмсХоббис (цена 45-80$), Снежная пантера (15$), Текины и т.д)))
Купил мотор Туринги. И как-то не обратил внимание, что вал там длинный аж 15 мм, что больше чем умещает стандартная рама. Как вы поступаете? Просто укорачиваете вал или какая-то опциональная ставится рама стороннего производителя?
что больше чем умещает стандартная рама. Как вы поступаете?
на сколько я помню там в раме просто дырка закрытая пластиковой заглушкой на двух болтах. Заглушку снимаем и пусть вал будет хоть до капота 😃)), а вообще что вам мешает его стисать на наждаке?
Смотрю на мотораму для 380-го мотора и не вижу заглушки.
Вал можно укоротить или поставить шайбы между мотором и моторамой и болты чуть длиннее.
Смотрю на мотораму для 380-го мотора и не вижу заглушки.
значит это только у рамы под 540-550 двиг есть.