Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Куц
Maikll:

что то много поломок , это получается что Саваж крепче Е-МТА , с Саммитом даже сравнивать не буду

На той же фотке есть Саваж. Его взяли Б/У в стоке. За это же время, в режиме безжалостной эксплуатации (в силу характера хозяина) сломалось только - Вобщем-то ничего не сломалось… Лишь открутилась шпилька чашки кардана и была утеряна. Цена ремонта 2р30коп. за новую шпильку в Метизах (не реклама) И лопнула покрышка, когда неопытный водитель перевернувшись на крышу зажал полный газ. Разлетелась так, что и кусков даже не нашли. При изучении, выяснилось, что причиной явились симметричные дырки в покрышках, вместо дырок в дисках, которые сделал предыдущий хозяин. Разорвало как-раз от дырки до дырки.
Больше никаких дефектов выявлено не было. Даже корка оказалась в РАЗЫ прочнее чем Е-МТА. ни одного залома или скола. Корка МТАхи на ощупь в 2 раза более тонкая чем у Саважа, “жиденькая” и не держит форму… по ощущениям напоминает пластик стаканчика из под йогурта…
Так что из всего что эксплуатировал я и мои знакомые, пока Саваж - самый надежный и мощный в стоке.

Еще раз сори за оффтоп, тема все-же про Саммит. Про Саммит могу сказать лишь, то что он после встречи с Саважем лишился сразу двух передних рычагов и одного привода.

Sashock

То что Саммит столкнулся с Савой и сломал что то, это все дело конкретного случая.
Читая эту ветку можно подумать, что Саммит ломучий и сыпучий, как Lada Niva. И покупать Traxxas ни в коем случае нельзя.
Лично мой опыт владения Саммитом показывает опять же одну простую истинну, что ВСЕ зависит от владельца.
За год интенсивного использования и участия в соревнованиях на off-road (1 раз) и On-road (1 раз) в моем миниСаммите не сломалось ничего вообще.
Сразу скажу, что собрал я машинку из запчастей купленных на барахолках форумов практически за бесценок.
Никакого тюнинга кроме защиты не установлено. Телеметрия думаю не в счет.
Во время соревнований попадал в аварии, но Слава-Богу все в порядке, T-Bone выручает.
Да, за все время использования поменял только один корпус и только потому, что первый стал выглядеть неэстетично.
У племянника Мини-рева, он катает машинку, так как будто она не его, а краденная, на ней живого места нет, за полтора года ему поменяли серву, регулятор, рулевую тягу с кулаком, и, и все.
Остальное все полный сток.
Так же еще есть Slash 4x4 Ult. На нем тоже участвую в соревнованиях. За почти год активной эксплуатации поменял бампера на RPM и корпус.
И опять же ничего не ломается.
Может мне просто везет с машинками?

kabuum

У меня тоже на мелкореве поломки стали случатся только от моей головы, точнее от её выключения) Из последнего в прошедшую субботу сломалась шпилька из опционального стального кардана и потерялась бобышка в месте сочленения оси колеса и вала. Но это после годового использования и на трассе для восьмого масштаба)

MrOlegych

Беребросил шестерни в коробке местами. Момента прибавилось, скорости убавилось. Повторюсь, у меня штатный VXL и штатные же пиньен/спур. Запускаю все дело на 2S.
Хочется на выходе момента побольше еще заиметь, чтобы более уверенно вползать по наклонным поверхностям. Какие размеры пиньена/спура вместо штатных посоветуете для этих целей?

Maikll
MrOlegych:

Беребросил шестерни в коробке местами. Момента прибавилось, скорости убавилось.

Даже не знал о таком приёме , мне тоже нужен крутящий момент , фоток случайно нету ? этого шаманства .
щас стоит 55/21 меньше пин не достает из за радио бокса .

kabuum

Вроде столько владеете моделью, а только сейчас узнали 😃
В коробке есть есть две пластиковые шестерни, болшая и малая, их поменять местами. Малая должна оказаться на валу слиппера, а большая на среднем валу кроробки.
Если убрать крышку радиобокса, то точно встанет 16 пиньен. Подпилив мотораму можно и еще меньший поставить.

Kisel_S
Sashock:

Читая эту ветку можно подумать, что Саммит ломучий и сыпучий, как Lada Niva. И покупать Traxxas ни в коем случае нельзя.

так и есть 😃)) хорошее сравнение кстати, в яблочко прям.

Sashock:

У племянника Мини-рева, он катает машинку, так как будто она не его, а краденная, на ней живого места нет, за полтора года ему поменяли серву, регулятор, рулевую тягу с кулаком, и, и все.
Остальное все полный сток.

мне кажется всё дело в прыжках и неудачных приземлениях, может вы с племяшиком прыгаете не выше 50см, а просто гоняете, нет ударов в бардюры колёсами сильных, может вообще в жару гоняете, когда пластик максимально гибкий, а зимой машинка лапу сосёт на балконе, тогда вполне. Дифы вообще достаточно покозлить часто пару покатушек и на четвёртую-пятую они уже трещат. В общем от владельца точно многое зависит. Уверен после такой вот покатушки от стока бы живого места не осталось, особенно учитывая что температура была +5:

ну вот тут уже тепло было, но от стока там уже мало чего осталось, в любом случае уверен вы врядли так катаете машинку с племяшом.

Sashock:

Может мне просто везет с машинками?

может просто соревы и башинг ну очень разные вещи в плане травмотичности.

kabuum:

сломалась шпилька из опционального стального кардана и потерялась бобышка в месте сочленения оси колеса и вала. Но это после годового использования и на трассе для восьмого масштаба)

я фигею без баяна… у меня эти шпильки заводские постачивались и уже через неделю я начал терять карданы как вы. Свёрла колёные и то живут не больше месяца. Может я слишком многого хочу от мелкоты…но опять же, трасса, трасса, трасса у вас. Хотя там тоже по идее должны быть трамплины приличные. Катал на ковролиновой трассе для траги 8 масштаба, так там чтобы перелететь яму и приземлится на наклонную поверхность мягко как это делают траги, нужно разогнаться офигеть как, а самит высокий, куляется постоянно, чуть скорость меньше и в эту яму да прям носом… дофига чего там сломал. Может вы всегда чётко на колёса умеете приземляться или трамплины у вас не высокие…

MrOlegych:

чтобы более уверенно вползать по наклонным поверхностям. Какие размеры пиньена/спура вместо штатных посоветуете для этих целей?

ползать на вазелине? эти вещи просто взаимоисключают друг друга. Вазик - дёрганый двухполюсный мотор, он медленно ехать не может конструктивно. Даже на 4 полюсном моторе это полная ерунда получается. Для ползания нужен или коллектор или сенсорная система. Спур пиньён нужно ставить 16/55 но вас это не спасёт полюбому.

Maikll:

меньше пин не достает из за радио бокса .

радиобокс нужен скошенный от самита.

kabuum
Kisel_S:

я фигею без баяна… у меня эти шпильки заводские постачивались и уже через неделю я начал терять карданы как вы. Свёрла колёные и то живут не больше месяца. Может я слишком многого хочу от мелкоты…но опять же, трасса, трасса, трасса у вас. Хотя там тоже по идее должны быть трамплины приличные. Катал на ковролиновой трассе для траги 8 масштаба, так там чтобы перелететь яму и приземлится на наклонную поверхность мягко как это делают траги, нужно разогнаться офигеть как, а самит высокий, куляется постоянно, чуть скорость меньше и в эту яму да прям носом… дофига чего там сломал. Может вы всегда чётко на колёса умеете приземляться или трамплины у вас не высокие…

Сейчас для интереса решил глянуть степень износа шпильки на другом кардане. И офигел… Она сломана по середине, но при этом все держится крепко. Придется для профилактики и к передним осям заглянуть.
Трассу, в момент готовности на 90%, можно посмотреть на этой фотографии и готовая трасса. Как видно трампы не для 16-го масштаба) Здесь есть с соревнований фото.
Я далеко не всегда нормально приземляюсь на все 4 колеса. И носом входил, и крылом, и на крышу приземлялся. А если получилось на 4 колеса приземлиться, то подвеску пробивает до упора и ложусь на брюхо полностью). При прыжке скорости хватает чтоб приземлиться на подъем следующего трампа.

Kisel_S:

радиобокс нужен скошенный от самита.

На ревке у меня тоже скошенный с завода стоит.

Куц
kabuum:

Трассу, в момент готовности на 90%, можно посмотреть на этой фотографии и готовая трасса. Как видно трампы не для 16-го масштаба) Здесь есть с соревнований фото.

Классная трасса… эх нам бы такую…

Maikll
kabuum:

Вроде столько владеете моделью, а только сейчас узнали 😃
В коробке есть есть две пластиковые шестерни, болшая и малая, их поменять местами. Малая должна оказаться на валу слиппера, а большая на среднем валу кроробки.

Угу даже не знал , оказывается все так просто добится большего крутящего момента . 55\21 вобще будет ползун .

MrOlegych
Maikll:

55\21 вобще будет ползун .

Есть на сайте Тракксаса полная инструкция. Там на правом поле где-то есть стоковые спур/пиньен и допустимые сочетания. В стоке идет 50/16. Как понимаю, чем больше спур (50 и больше зубьев) и меньше пиньен (16 и меньше зубьев), тем больший ползун относительно стока будет. Потому не очень понимаю почему на 55/21 он должен стать совсем ползуном… то есть при ваших 55/21 он сейчас меньший ползун, нежели был в стоке.

Но возможно ошибаюсь про штатное оборудование, т.к. речь веду о VXL, коллектор не смотрел.

Maikll
MrOlegych:

Но возможно ошибаюсь про штатное оборудование, т.к. речь веду о VXL, коллектор не смотрел.

Просто изначально это была рева колекторная 550 титан там другая передатка + 85$ конверсия в Саммит . ( плохо что сняли с продажи колекторный Саммит )

Driver34

Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, а то поиск толкового ответа не дал! Проблема такая: машина не реагирует на пульт, причем в обед перед выходом на улицу катал по квартире. Индикатор на радиоприемнике горит красным! Мотор пикает,регулятор SW3 моргает разными цветами. Серва в ноли не встает. В чем проблема?

kabuum

Заменить батарейки в пульте. Или серва глючит раз не встает, отсоединить её и попробовать завести машинку.

Driver34
kabuum:

Заменить батарейки в пульте. Или серва глючит раз не встает, отсоединить её и попробовать завести машинку

Разве серва без включенного пульта не должна в колеса ровно ставить?

Евген76
Driver34:

Разве серва без включенного пульта не должна в колеса ровно ставить?

нет

Kisel_S
kabuum:

Как видно трампы не для 16-го масштаба)

да уж, по круче чем в Минске трамплики, я искренне удивлён что у вас ничего не ломалось.

Куц:

Классная трасса… эх нам бы такую…

точно

Maikll:

55\21 вобще будет ползун

вообще будет ползун когда будет 55/16 + коллектор + шестерня перекинута:

а у вас будет очень большая нагрузка на мотор из-за чего может пойти дым из щёток.

Maikll
Kisel_S:

да уж, по круче чем в Минске трамплики, я искренне удивлён что у вас ничего не ломалось.

точно

вообще будет ползун когда будет 55/16 + коллектор + шестерня перекинута:

Summit 1/16 with SW3 + Titan 550

а у вас будет очень большая нагрузка на мотор из-за чего может пойти дым из щёток.

Да не дым не пойдет чем больше крутящий момент , тем меньше нагрузка на мотор и наоборот .
Какой лучше диф блокировать ? Differential Lockers from Traxxas. 7381. перед или зад для лучшей управляемости .

Все таки нравится очень ход подвески , хоть какой то плюс 😃

kabuum
Maikll:

перед или зад для лучшей управляемости .

Для управляемости задний блокировать, а передний нет.

Greggy
kabuum:

Для управляемости задний блокировать, а передний нет.

Вообще конечно интересный вопрос. БЛОКИРОВАТЬ для управляемости. Не находите здесь противоречия?
Ну а если по делу - если ползать собрались блокировать конечно надо перед. Для пущей “управляемости” что при блокировке весьма условное понятие - зад пожиже, но тогда уже не мегаползун будет.
Сам с жесткой блокировкой в виде жевачки в переднем и 500к 500к (центр зад) лазил. Ну да, ползет как надо, но рулится - просто ппц даже на средней скорости 😃
Если интересно науку почитать безотносительно ползанья, то вот оч толковая статья, объясняет что к чему на самом деле при настройке вязкости жидкости в диффах. Масштаб там конечно взрослый, но логика работы абсолютно идентична, что очевидно…