Activity
Примерно так и у меня было. Сбросил вакуум до 0.6 и лучше стало. Смола без дегазации.
А реальный вес самолетов(в цифрах) известен?
Rapicon использовал вперемежку с Byron разницы в работе д.в.с. не заметил, ну естественно с аналогичным содержанием нитры.
Оплату проводили напрямую или через пай пал?
В Мае мою посылку с двумя батареями четырехбаночными 5000мач таможня, но наша завернула. Я дождался высылки посылки отправителю, написал претензию на палку и финансы вернули.
Аквариумный силикон, как написано выше, но необходимо проверять прочность соединения. Клей для зеркала на лобовое стекло автомобиля. Клей с праймером для лобового стекла и других стекол автомобиля-предпочтительно.
Обязательно в жесткую упаковку, так чтобы в посылку не смогла пробраться нога сотрудника т.к… Пленкой упаковочной(которая в рулонах тянется) не пользуйтесь-от вибрации и тряски удавит модель вплоть до местных поломок. Крылья в отдельный ящик, а сам ящик фиксируем в посылке. И в любом положении посылки модель не должна сместиться и пострадать.
Уважаемые моделисты, подскажите эпоксидную смолу для вакуумной инфузии, желательно недорогую нормального качества в России где купить? Смола нужна для создания изделий из стеклопластика. Опыт небольшой и не хочется заниматься экспериментами. Спасибо.
Если термообработка не проводилась, отверждение эпоксидной смолы будет продолжаться в течение последующих нескольких недель, достигнув в конце концов точки, когда дальнейшее отверждение уже будет невозможно.
В советские времена изготавливали винты и после закалки они становились “стеклянными”, а без закалки оставались “пластиковыми” и через длительное время.
Дмитрий, эта фанера гнется во всех направлениях или направленно-в одном?
Это не нормально, конечно 7600 отдать не смогут, но ближе к этому значению должны…
Рояльная проволока или овс отлично служит на шасси. И без колец нормально отрабатывает.
Тушку самолета взвешивали?
[QUOTE=Wladimir Th;7857083]Александр. если только элероны, то крутая спираль гарантирована, ну мордой в планету. РВ вверх до упора даже в условиях отсутствия обдува от винта не даст модели пойти отвесно к земле.
Не только элероны, а в комплексе с рулем высоты и направления.?
Привод в действие элеронов, не приведет к беспорядочному кувырканию-в данном случае?
но он не обязателен.
И летать блинчиком всю свою карьеру или делать выручку авиамодельным магазинам…выбор не велик.
Хорошая штука гироскоп, но его тоже нужно научить летать.
Был у меня с товарищем случай. Друг на стиках, я на тумблере включения гироскопа. Прямой горизонтальный полет включаю гиро., а самолет вертикально вниз разворачивается , выключаю гиро., но самолет не удалось вывести…!
Случайно обнаружили сбой-отказ работы фейлсейф!
Проявляется в двух случаях:
1.При неверном включении борта-раньше передатчика.
2.Аппаратура правильно включена, но менее 10 секунд.
Лечится только правильным перевключением.
Пробовали на 14SG разных годов выпуска и приемникиR2106GF, R2006GS S-fhss, R7006SB Fasst test…
Хотя…приемник R6106hf в режиме 7ми каналов фасст сработал.
Т.е. тема полностью не раскрыта.
Звук двух двигателей завораживает! Класс!
Владимир, но двс обычно глохнет из-за разгильдяйства владельца. Сам тоже на эти грабли наступал…
По видео двс на всех режимах работает неустойчиво?
Вентиляция бензобака исправна?
Да, но тема про 352ю Футабу, а с ней у меня получались вышеописанные случаи…
А вот это спорно.
Пробуйте подключить гироскоп к аппе с триммированными каналами и получите неостанавливающееся движение серв.
Любое мнение будет интересно…
В режиме удержания все тримы должны быть в нулях!
Уважаемые моделисты, какое сопротивление липошковых банок и общее можно считать приемлемым, а какое хорошим и плохим?
а в родном после 14
Геометрию цилиндров не проверяли? Это ради интереса…
Не имею двигателя из темы, ну ради интереса снял мерки с поршня ос 91-нет смещения оси пальца, но есть разная толщина-глубина бобышек… может двигатель просто клинило?
Предлагаю-залить масло в цилиндр и проверить компрессию(точнее изменение компрессии) Но только лить без фанатизма, а то и гидроудар можно получить…
А если разогнать самолет в пикировании и на выходе из пике, что с креном?
Для начала нужно коленвал в центра установить и проверить…
Дмитрий, разберите карб. еще раз и убедитесь, что там все чисто. Регулировку переходных режимов пробовали изменять?
В двухтактном топливе обычно больше касторки, но завестись двигатель должен исправно на любом-после настройки.
Ну а почему не использовать с меньшим количеством банок, размер винта увеличите и в небо…
Поздравляю с облетом модели! Полетный вес известен?
Если выкос слишком велик, возможно в прямом полете при сбросе газа, но на скорости модель будет взмывать вверх.
В моем случае приемник TFR8-S сервы Multiplex Tigar2. С режимами не разбирался, просто перебиндил в другой режим. BEC не проверял на предмет нагрева. После этого два года успешно эксплуатирую.