Activity

V912 или попытка повторить успех wl911
Remlen:

rastamaha

Еще раз для тех кто в подводной лодке;)
Он должен и будет упираться в стопорную тарелку при любых микшерах.
Посмотри внимательно на устройство микшера, и как момент от сервопривода передается на лопасти, для чего вообще там стоят рычаги микшера, как они влияют на угол отклоненния лопастей. Просматривать начинайте снизу в верх, как поймете принцип работы, болше не будете задавать таких вопроссов.

Схему работы рассматривайте исходя из того что флайбар стермится всегда быть в горизонтальном положении. Тоесть тяги которые крепятся к флайбару можно брать как за точку опоры рычагов микшера.
Если точка опоры рычага микшера у нас на конце тяги от флайбара, а лопасти снимают момент посредине рычага, то мы имеем один угол их отклонения.
Но если мы начнем снимать момент для лопастей н е с центра рычага, а сдвиним его, то угол отклонения лопастей соответственно изменится, и чем мы больше будем сдвигать его тем больше или меньше будут отклонятся лопасти. В конце концов если мы совместим точку крепления рычага к лопастям и точку куда крепится тяга от сервопривода к рычагу, мы получим максимальный угол отклонения лопастей, который будет зависит только от угла отклонения самих сервоприводов, и от коэффициента передачи тарелки.
И вот тут как раз совершенно не важно куда упирается флайбар, так как он стермится никуда не упиратся если что, а занять горизонтальное положение.
И как раз когда мы начинаем нервничать и дергать сильно рычаги управления, вся ситема начинает выводить флайбар из горизонтального полоржения в наклонное, и тут та как раз случается неуправляемые полеты, когда выровнять вертолет становится очень тяжело, так как сервовось находится не в горизонте и уже не стабилизирует вертолет а наооборот начинает тянуть его в бок. И обычно если верт находится не сильно высоко, то все это приводит к крашу, так как просто не хватает времени для того чтобы стабилизировать и выровнять флайбар в горизонт.

Phantom_NGK
Проще тогда купить FX071c и поставить на него БК. Это хоть будет иметь смысл.
А наш зверек, как ты его не крути так и останется флайбарным неповоротлевым тяжелым гусем, а не безфлайбарное и шустрой канарейкой.
Да БК поможет немного выходить их опасных ситуаций без потерь, но шустрости маневрам не добавит.
Мне лично хватает его тяги и на стоковом движке, особенно почле того как верт похудел на 20г, а вот инерционность которая связана с применениме флайбарной головы, не позволяет раслабится и дергать стиками до упора в разных направлениях.

Кстати после того как верт похудел на 20г, я реально стал чувствовать разницу в весе аккумов на 1000мАч и родным.
Вроде разница вес не большая всего 12г, а в полете очень заметно. С родным аккумом верт хоть и летает поменьше по времени, но и инерционость тоже гораздо меньшая!

точно всё верно. теперь разобрался. сразу не понял преднозначения флайбера думал что он наклоняется вместе с лопостями. теперь понял смысл замены микшера. спосибо за столь точное объяснение.

V912 или попытка повторить успех wl911
Remlen:

rastamaha
А причем тут то что флайбар упирается, он и должен упираться.
А что сделать - купить и поставить.
Я вот как куплю поставлю, повыпаеваю резисторы котрые я впаял в севрпривода, так и отпишусь. о результатах.

Наконец пришла посылка с бенгуда. Впринципе не долго шла недели 3-4.

Реанимировал свои верты

Поставил на 912 хвост от Walkera Master CP.
Вобщем если коротко, то хвост просто АГОНЬ!!!
Завтра отпишусь с картинками боле подробно.

как причем? он упирается и не дает лопостям делать больший угол. чтобы бороться с ветром.

V912 или попытка повторить успех wl911

Вчера при взлете обротил внимание что 912 начал вращяться по оси, плохо реагировал на правый разворот. почитав по теме понял что хвостовой мотор доживает последние полеты. Сегодня все в норме весит как пребитый реагирует на повороты адыкватно.
Подскажите может температура окружаюшей среды влиять на управление?

V912 или попытка повторить успех wl911

а от такого подойдет? G-MAXTEC GS810 не реклама.Размеры почти одинаковые на сантиметр ниже и короче. задний двигатель по размерам совподает пиньен и шестеренка по диаметру и количеству зубьев тоже
совподает. Единственное не могу понять на 912 при врашении заднего двигателя под действием магнитов вращается прерывисто. а на этом плавно без усилия.

V912 или попытка повторить успех wl911
vic=:

А ничего. Цифровая часть вертолета V912 питается от стабилизатора +5 вольт.

простите ступил. сразу не углубился в подробности.

Remlen:

А по сервам ктонить ченить подскажет?

единственное что нашел по нашей серве это класс10. До 10 грамм сервоприводы идут от 0.9кг до 2.5кг.Какая характеристика нашего не понятно.

V912 или попытка повторить успех wl911

подскажите пожалуйста заметил непонятное поведение при полете, когда весиш на месте разворот по оси происходит без проблем. а вот при полете если смотреть на хвост вправо разворот без проблем, в лево как то туговато. заранее спасибо!

V912 или попытка повторить успех wl911
Remlen:

rastamaha
Я уже сломал одни лыжи в 5 местах, по ходу поломок, эти лыжи выламали все крепления на нижней пластиковой раме.
Я решил это проблему просто и главное надежно!
Купил новую раму и новые лыжи, и посадил их не на шурупы а на капроновые стержни.
rcopen.com/forum/f116/topic299432/1133
При любом падении лыжи просто отлетают в сторону и все, и все остается целым.
А термоусадка будет выглядеть не сильно красиво, и если она укрипит лыжи, то эти же лыжи при падении выламают крепления на нижней раме.

Пока летать не научусь, лыжи прикручивать не буду.

спасибо огромное сделаю также!

V912 или попытка повторить успех wl911
Remlen:

Вертолетчики, подскажите что я не так делаю.
В общем на главном движке стерлась одна щетка, Стерлась так что осталось только половина крепления. см фото.
Решил основательно подойти к этому вопросу и сделать новые щетки.
Контактная группа на роторе, так же потерлась и я ее немного отшлифовал.
Все вроде бы красиво, но собираю и не работает) точнее работает но не так как надо.
На свежей батарее верт все таки взлетает но газ нужно давать на полную.
Но потом батарея проседает и верт вмете сней.

Щетки выпилял из больших графитовой щетки, уже думал дело в них, Промерял сопротивление родных и моих, разница в приделах 0,2 оМ, по моему это совсем можно не считать.
В общем момент на двигателе есть а обороты он не набирает такие как были раньше.
Может это из за того что я слека спилил контактную группу на роторе?, но там всего две, три сотки было спиляно, и без этого никак, она была сильно потерта.

скорее всего подгорела обмотка из-за этого акку быстро садит и тяги для подъема не хватает, звоните обмотку