V912 или попытка повторить успех wl911

xvitaliyx
Remlen:

xvitaliyx
Верту уже 5 месяце, пока не один микшер не сломал.
а вообще возьмите вот такие микшеры
ru.aliexpress.com/item/…/1162232367.html
и поствьте вместо родных, вертолет не узнаете, особенно если шарики на последнюю дырочку перекрутите.

А что изменится? Для тяг наших подойдут?

Remlen

Подойдут.
Измется коэффициент передачи микшера , и лопасти станут отклонятися на больший угол. Соответсвенно верт станет более маневренным и сможет бороться с ветром.

rastamaha

здравствуйте всем. у меня и так при повышенных расходах флайбер упирается в стопорную шайбу. что можно сделать чтоб поставить такие микшеры?

Remlen

rastamaha
А причем тут то что флайбар упирается, он и должен упираться.
А что сделать - купить и поставить.
Я вот как куплю поставлю, повыпаеваю резисторы котрые я впаял в севрпривода, так и отпишусь. о результатах.

Наконец пришла посылка с бенгуда. Впринципе не долго шла недели 3-4.

Реанимировал свои верты

Поставил на 912 хвост от Walkera Master CP.
Вобщем если коротко, то хвост просто АГОНЬ!!!
Завтра отпишусь с картинками боле подробно.

Марс

С добрым утром, дневничок бы с полным описанием настроек и апгрейда исключил бы множество вопросов

rastamaha
Remlen:

rastamaha
А причем тут то что флайбар упирается, он и должен упираться.
А что сделать - купить и поставить.
Я вот как куплю поставлю, повыпаеваю резисторы котрые я впаял в севрпривода, так и отпишусь. о результатах.

Наконец пришла посылка с бенгуда. Впринципе не долго шла недели 3-4.

Реанимировал свои верты

Поставил на 912 хвост от Walkera Master CP.
Вобщем если коротко, то хвост просто АГОНЬ!!!
Завтра отпишусь с картинками боле подробно.

как причем? он упирается и не дает лопостям делать больший угол. чтобы бороться с ветром.

oleg167
rastamaha:

он упирается и не дает лопостям делать больший угол. чтобы бороться с ветром.

Он НИКОГДА не даст лопастям делать большой угол, потому что он вращается в горизонте. Кроме того у Вас вертолет с фиксированным шагом, он с ветром плохо летает. Чтобы летать в ветер, нужен вертолет CP, т.е. с коллективным шагом.

Phantom_NGK
Remlen:

Это запы появились для новой БК версии. Покупаете мотор, регуль и новую плату и будет вам счастье.

Мне кажется, что проще бнф безколлекторник взять, а старую тушку на запчасти. Или не так? Посмотреть бы как бесколлекторный летает… Стоит он того )

mashkin
Phantom_NGK:

Мне кажется, что проще бнф безколлекторник взять

А что нынче интересного предлагает народная промышленность Китая?

Remlen

rastamaha

Еще раз для тех кто в подводной лодке;)
Он должен и будет упираться в стопорную тарелку при любых микшерах.
Посмотри внимательно на устройство микшера, и как момент от сервопривода передается на лопасти, для чего вообще там стоят рычаги микшера, как они влияют на угол отклоненния лопастей. Просматривать начинайте снизу в верх, как поймете принцип работы, болше не будете задавать таких вопроссов.

Схему работы рассматривайте исходя из того что флайбар стермится всегда быть в горизонтальном положении. Тоесть тяги которые крепятся к флайбару можно брать как за точку опоры рычагов микшера.
Если точка опоры рычага микшера у нас на конце тяги от флайбара, а лопасти снимают момент посредине рычага, то мы имеем один угол их отклонения.
Но если мы начнем снимать момент для лопастей н е с центра рычага, а сдвиним его, то угол отклонения лопастей соответственно изменится, и чем мы больше будем сдвигать его тем больше или меньше будут отклонятся лопасти. В конце концов если мы совместим точку крепления рычага к лопастям и точку куда крепится тяга от сервопривода к рычагу, мы получим максимальный угол отклонения лопастей, который будет зависит только от угла отклонения самих сервоприводов, и от коэффициента передачи тарелки.
И вот тут как раз совершенно не важно куда упирается флайбар, так как он стермится никуда не упиратся если что, а занять горизонтальное положение.
И как раз когда мы начинаем нервничать и дергать сильно рычаги управления, вся ситема начинает выводить флайбар из горизонтального полоржения в наклонное, и тут та как раз случается неуправляемые полеты, когда выровнять вертолет становится очень тяжело, так как сервовось находится не в горизонте и уже не стабилизирует вертолет а наооборот начинает тянуть его в бок. И обычно если верт находится не сильно высоко, то все это приводит к крашу, так как просто не хватает времени для того чтобы стабилизировать и выровнять флайбар в горизонт.

Phantom_NGK
Проще тогда купить FX071c и поставить на него БК. Это хоть будет иметь смысл.
А наш зверек, как ты его не крути так и останется флайбарным неповоротлевым тяжелым гусем, а не безфлайбарное и шустрой канарейкой.
Да БК поможет немного выходить их опасных ситуаций без потерь, но шустрости маневрам не добавит.
Мне лично хватает его тяги и на стоковом движке, особенно почле того как верт похудел на 20г, а вот инерционность которая связана с применениме флайбарной головы, не позволяет раслабится и дергать стиками до упора в разных направлениях.

Кстати после того как верт похудел на 20г, я реально стал чувствовать разницу в весе аккумов на 1000мАч и родным.
Вроде разница вес не большая всего 12г, а в полете очень заметно. С родным аккумом верт хоть и летает поменьше по времени, но и инерционость тоже гораздо меньшая!

Phantom_NGK
mashkin:

А что нынче интересного предлагает народная промышленность Китая?

(Не реклама) banggood.com/WLtoys-V912-4CH-Brushless-RC-Helicopt… правда я не вижу бнфа, может на других магазинах глянуть или ждать когда появится

Remlen:

Проще тогда купить FX071c и поставить на него БК. Это хоть будет иметь смысл.

Возможно, я правда ничего не знаю про FX071c, но просто если все рассматривать в контексте 912го, не переключаясь на другие фирмы.

Remlen:

Да БК поможет немного выходить их опасных ситуаций без потерь, но шустрости маневрам не добавит. Мне лично хватает его тяги и на стоковом движке, особенно почле того как верт похудел на 20г, а вот инерционность которая связана с применениме флайбарной головы, не позволяет раслабится и дергать стиками до упора в разных направлениях

ПО мне так БК нужен, чтоб не так часто менять, ну и чуть побыстрее будет взлетать, в управляемости будет минимум. А вот с весом тоже задумываюсь, правда никак еще не могу карбоновые трубки купить, да и флайбар обрезать руки не доходят. Инерцию надо убавлять, а то изза нее как раз и зарулил в верхушку дерева и сижу теперь, ожидая запчастей ((( Особенно инертность эта играет злую шутку после полетов на 911 дома.

rastamaha
Remlen:

rastamaha

Еще раз для тех кто в подводной лодке;)
Он должен и будет упираться в стопорную тарелку при любых микшерах.
Посмотри внимательно на устройство микшера, и как момент от сервопривода передается на лопасти, для чего вообще там стоят рычаги микшера, как они влияют на угол отклоненния лопастей. Просматривать начинайте снизу в верх, как поймете принцип работы, болше не будете задавать таких вопроссов.

Схему работы рассматривайте исходя из того что флайбар стермится всегда быть в горизонтальном положении. Тоесть тяги которые крепятся к флайбару можно брать как за точку опоры рычагов микшера.
Если точка опоры рычага микшера у нас на конце тяги от флайбара, а лопасти снимают момент посредине рычага, то мы имеем один угол их отклонения.
Но если мы начнем снимать момент для лопастей н е с центра рычага, а сдвиним его, то угол отклонения лопастей соответственно изменится, и чем мы больше будем сдвигать его тем больше или меньше будут отклонятся лопасти. В конце концов если мы совместим точку крепления рычага к лопастям и точку куда крепится тяга от сервопривода к рычагу, мы получим максимальный угол отклонения лопастей, который будет зависит только от угла отклонения самих сервоприводов, и от коэффициента передачи тарелки.
И вот тут как раз совершенно не важно куда упирается флайбар, так как он стермится никуда не упиратся если что, а занять горизонтальное положение.
И как раз когда мы начинаем нервничать и дергать сильно рычаги управления, вся ситема начинает выводить флайбар из горизонтального полоржения в наклонное, и тут та как раз случается неуправляемые полеты, когда выровнять вертолет становится очень тяжело, так как сервовось находится не в горизонте и уже не стабилизирует вертолет а наооборот начинает тянуть его в бок. И обычно если верт находится не сильно высоко, то все это приводит к крашу, так как просто не хватает времени для того чтобы стабилизировать и выровнять флайбар в горизонт.

Phantom_NGK
Проще тогда купить FX071c и поставить на него БК. Это хоть будет иметь смысл.
А наш зверек, как ты его не крути так и останется флайбарным неповоротлевым тяжелым гусем, а не безфлайбарное и шустрой канарейкой.
Да БК поможет немного выходить их опасных ситуаций без потерь, но шустрости маневрам не добавит.
Мне лично хватает его тяги и на стоковом движке, особенно почле того как верт похудел на 20г, а вот инерционность которая связана с применениме флайбарной головы, не позволяет раслабится и дергать стиками до упора в разных направлениях.

Кстати после того как верт похудел на 20г, я реально стал чувствовать разницу в весе аккумов на 1000мАч и родным.
Вроде разница вес не большая всего 12г, а в полете очень заметно. С родным аккумом верт хоть и летает поменьше по времени, но и инерционость тоже гораздо меньшая!

точно всё верно. теперь разобрался. сразу не понял преднозначения флайбера думал что он наклоняется вместе с лопостями. теперь понял смысл замены микшера. спосибо за столь точное объяснение.

Remlen

Марс
Вобщем постараюсь на днях оформить дневничек, а пока про хвост.

Итак после краша и поломки моего хвостового редуктора с подшипникаим, озадачился решением этой проблемы.

Решил ставить хвост от Walkera Master CP
были преобретены следующие детали:
корпус хвоста- banggood.com/Wholesale-Walkera-Master-CP-RC-Helico…
заглушка для корпуса- banggood.com/Wholesale-Walkera-Master-CP-RC-Helico…
хвотовой винт- banggood.com/Wholesale-Walkera-Master-CP-RC-Helico…
шестерни для редуктора- banggood.com/Wholesale-Walkera-Master-CP-RC-Helico…
подшипники для редуктора- banggood.com/Wholesale-Walkera-Master-CP-RC-Helico…
Я не знал размеров подшипников поэтому заказал комплект
Из комплекта подшипником понадобятся только 2, поэтому можно поискать их отдельно. Пошипники с фланцем, размером 6*2*2,5 ( Н*В*Ш)
(все выше не реклама)

Качество деталей довольно хорошее.

Все это легко собирается и становится на родную балку. Даже не придется пересверливать отверстие в балке, если сделать небольшой пропил на конце балки, под направляющую, которая находится внутри корпуса хвоста. Родную проводку можно оставить ее как раз хватает.

Хвостовой мотор от валкиры гораздо больший по размерам и диаметр вала у него 1,5 мм, а диаметр вала на нашем моторе 1мм. Поэтому придется найти болтики со большими шляпками для того чтобы закрепить двигатель, и сделать втулочку для шестерни диаметром 1.55*0,95, для плотной посадки ее на наш двигатель.

Втулочка делается довольно легко из латунного кончика пасты. Сначала она вбивается в саму шестерню. Это нужно делать аккуратно, так как шестерня пластиковая и упирать ее нужно на алюминевую вставку а не на пластик.
После того как втулка посажена в шестерню, садим ее на двигатель, так же упирая шестерню на алюминивую вставку, и бем по задней части двигателя, а именно по металической вставки в центре.

С крепежем двигателя я пока не стал заморачиваться, просто прикрутил его на болтики с большими шляпками стараясь выставить его по центру. Возможно стоит сделать какие-то подкладки под двигатель чтобы он держался не только на двух болтах но еще и упирался в посадочное место в корпусе хвоста.

Так как хвост пришел нового типа, с посадочным местом под диод, я поставил на кончик хвоста синий мигающий диод. Оригинального диода на хвост я не нашел и не знаю как выглядит заглушка которая его крепит, поэтому я закрепив его пластинкой из пластика, предварительно вырезав ее под нужные размеры.

Вобщем хвост работает отлично, и так как диметр винта меньше, а редуктор более оборотистый, мне показалось, что двигателю стало работаь чуток легче.

Также немного пильнул раму, сделав пару лишних отверстий в нижней части на против основной шестерни, и немного увеличил соседнее отверсти. На скольео по весу уменьшилось не считал, но думаю если 1-2 грамма будет, уже не плохо)

Долго эксперемнтировал с флайбаром, и пришел к выводу что его просто нужно укорачивать оставляя родные грузики. На фото флайбар короче родного на 3см.
Это дает большую отзывчевость и маневренность. А еще выруливать из сложных ситуаций стало легче. И самое главное это избавляет от ударов о хвостовую балку, и о конопу. Только в случае краша можно немного задеть канопу.
При этом немного теряем в способности верта самостабилизироваться. Но как по мне, это не высокая плата залучшую управляемость и целую хвостовую балку с конопой.

Phantom_NGK
Да после полетов на 911 с газом в полик, летать на 912 стремновато)
А взлетает он у меня уже на 20% газа, на двух палочках.
Так что ставьте карбон и пасты от ручек в лыжи и дела пойдут веселее)

rastamaha
на здоровье 😉

xvitaliyx

А как укоротить флайбар, дайте инструкцию пожалуйста.

mashkin
Remlen:

Решил ставить хвост от Walkera Master CP

красиво получилось
как звук? не визжит?

Remlen

mashkin
Звук отличный, тише родного и не визжит.
Хвост как прибитый, мне по ущущениям даже кажется лучше чем родной отрабатывает.
Короче очень доволен хвостом.

xvitaliyx
Нагреть грузики на газу, и снять их. Рассверлить в них отверстия, просверлит сбоку отверстия под гужоны, нарезать в них резьбу, сделать (или купить) гужоны и закрепить обратно грузики на флайбаре.

Либо зажать флайбар в тисках, нагреть горелкой грузики и попытаться их набить дальше по оси флайбара. Второй вариант пока не пробовал, но думаю все должно получится.

xvitaliyx

Если вдруг сломали качалку и склеить не удалось ( в моем случае потерял вторую половину) можно сделать временную качалку с помощью английской булавки. Шарик идеально подходит по размеру.

Albatros-s
xvitaliyx:

Если вдруг сломали качалку…

теперь интересно узнать сколько проживёт такая конструкция 😃

сегодня погонял нашего жирного гуся по школьному стадиону, всё таки когда столько места очень сложно не разогнаться! =)
В общем на большем пространстве отношение к верту улучшилось… уже не критична манёвренность и инерционность… с кнопкой ускорения даже против небольшого ветра шустренько возвращался назад =)

прикольно что всегда найдётся дворовой кот который выйдет посмотреть на полёты =)

xvitaliyx

Не буду лукавить, но радостный после ремонта пошел на бывшую взлетную полосу летать. Места много. После 7 минут хруст в воздухе ( как будто рядом с тобой ), вертолет стал мало управляемый - быстрая, но аккуратная посадка, оказалаось сломалась качалка в месте клея, но не в месте конструкции из булавки. Вроде мелочь, но и отлетела тяга в неизвестном направлении. В общем конструкция имеет место жить, но не долго. В печали буду ждать Запы которые едут из -за бугра 😃 на будущее буду ставить удлиненные качалки и укорачивать флайбар. Думаю еще не скоро им наиграюсь. 😃 мысли есть о 6 каналах, но сначала надо научиться летать в идеале на этом. Так, что до новых встреч! 😃

Remlen

Albatros-s и все остальные
Любые манипуляции с флайбаром, связанные с его изгибанием и загибанием, приводят только к одному - неконтролиоруемым вибрациям!!!
Поэтому всегда следите за ровностью и отбалансированностью флайбара. И не вздумайте его гнуть или загибать, так как придется разгибать обратно.
На рц групс много чудаков, подгинали кончики с грузиком, или по середине гнут , а этот чудак превзашел их всех!))
Не повторяйте его ошибок!