V912 или попытка повторить успех wl911
rastamaha
Еще раз для тех кто в подводной лодке;)
Он должен и будет упираться в стопорную тарелку при любых микшерах.
Посмотри внимательно на устройство микшера, и как момент от сервопривода передается на лопасти, для чего вообще там стоят рычаги микшера, как они влияют на угол отклоненния лопастей. Просматривать начинайте снизу в верх, как поймете принцип работы, болше не будете задавать таких вопроссов.Схему работы рассматривайте исходя из того что флайбар стермится всегда быть в горизонтальном положении. Тоесть тяги которые крепятся к флайбару можно брать как за точку опоры рычагов микшера.
Если точка опоры рычага микшера у нас на конце тяги от флайбара, а лопасти снимают момент посредине рычага, то мы имеем один угол их отклонения.
Но если мы начнем снимать момент для лопастей н е с центра рычага, а сдвиним его, то угол отклонения лопастей соответственно изменится, и чем мы больше будем сдвигать его тем больше или меньше будут отклонятся лопасти. В конце концов если мы совместим точку крепления рычага к лопастям и точку куда крепится тяга от сервопривода к рычагу, мы получим максимальный угол отклонения лопастей, который будет зависит только от угла отклонения самих сервоприводов, и от коэффициента передачи тарелки.
И вот тут как раз совершенно не важно куда упирается флайбар, так как он стермится никуда не упиратся если что, а занять горизонтальное положение.
И как раз когда мы начинаем нервничать и дергать сильно рычаги управления, вся ситема начинает выводить флайбар из горизонтального полоржения в наклонное, и тут та как раз случается неуправляемые полеты, когда выровнять вертолет становится очень тяжело, так как сервовось находится не в горизонте и уже не стабилизирует вертолет а наооборот начинает тянуть его в бок. И обычно если верт находится не сильно высоко, то все это приводит к крашу, так как просто не хватает времени для того чтобы стабилизировать и выровнять флайбар в горизонт.Phantom_NGK
Проще тогда купить FX071c и поставить на него БК. Это хоть будет иметь смысл.
А наш зверек, как ты его не крути так и останется флайбарным неповоротлевым тяжелым гусем, а не безфлайбарное и шустрой канарейкой.
Да БК поможет немного выходить их опасных ситуаций без потерь, но шустрости маневрам не добавит.
Мне лично хватает его тяги и на стоковом движке, особенно почле того как верт похудел на 20г, а вот инерционность которая связана с применениме флайбарной головы, не позволяет раслабится и дергать стиками до упора в разных направлениях.Кстати после того как верт похудел на 20г, я реально стал чувствовать разницу в весе аккумов на 1000мАч и родным.
Вроде разница вес не большая всего 12г, а в полете очень заметно. С родным аккумом верт хоть и летает поменьше по времени, но и инерционость тоже гораздо меньшая!
точно всё верно. теперь разобрался. сразу не понял преднозначения флайбера думал что он наклоняется вместе с лопостями. теперь понял смысл замены микшера. спосибо за столь точное объяснение.
Марс
Вобщем постараюсь на днях оформить дневничек, а пока про хвост.
Итак после краша и поломки моего хвостового редуктора с подшипникаим, озадачился решением этой проблемы.
Решил ставить хвост от Walkera Master CP
были преобретены следующие детали:
корпус хвоста- banggood.com/Wholesale-Walkera-Master-CP-RC-Helico…
заглушка для корпуса- banggood.com/Wholesale-Walkera-Master-CP-RC-Helico…
хвотовой винт- banggood.com/Wholesale-Walkera-Master-CP-RC-Helico…
шестерни для редуктора- banggood.com/Wholesale-Walkera-Master-CP-RC-Helico…
подшипники для редуктора- banggood.com/Wholesale-Walkera-Master-CP-RC-Helico…
Я не знал размеров подшипников поэтому заказал комплект
Из комплекта подшипником понадобятся только 2, поэтому можно поискать их отдельно. Пошипники с фланцем, размером 6*2*2,5 ( Н*В*Ш)
(все выше не реклама)
Качество деталей довольно хорошее.
Все это легко собирается и становится на родную балку. Даже не придется пересверливать отверстие в балке, если сделать небольшой пропил на конце балки, под направляющую, которая находится внутри корпуса хвоста. Родную проводку можно оставить ее как раз хватает.
Хвостовой мотор от валкиры гораздо больший по размерам и диаметр вала у него 1,5 мм, а диаметр вала на нашем моторе 1мм. Поэтому придется найти болтики со большими шляпками для того чтобы закрепить двигатель, и сделать втулочку для шестерни диаметром 1.55*0,95, для плотной посадки ее на наш двигатель.
Втулочка делается довольно легко из латунного кончика пасты. Сначала она вбивается в саму шестерню. Это нужно делать аккуратно, так как шестерня пластиковая и упирать ее нужно на алюминевую вставку а не на пластик.
После того как втулка посажена в шестерню, садим ее на двигатель, так же упирая шестерню на алюминивую вставку, и бем по задней части двигателя, а именно по металической вставки в центре.
С крепежем двигателя я пока не стал заморачиваться, просто прикрутил его на болтики с большими шляпками стараясь выставить его по центру. Возможно стоит сделать какие-то подкладки под двигатель чтобы он держался не только на двух болтах но еще и упирался в посадочное место в корпусе хвоста.
Так как хвост пришел нового типа, с посадочным местом под диод, я поставил на кончик хвоста синий мигающий диод. Оригинального диода на хвост я не нашел и не знаю как выглядит заглушка которая его крепит, поэтому я закрепив его пластинкой из пластика, предварительно вырезав ее под нужные размеры.
Вобщем хвост работает отлично, и так как диметр винта меньше, а редуктор более оборотистый, мне показалось, что двигателю стало работаь чуток легче.
Также немного пильнул раму, сделав пару лишних отверстий в нижней части на против основной шестерни, и немного увеличил соседнее отверсти. На скольео по весу уменьшилось не считал, но думаю если 1-2 грамма будет, уже не плохо)
Долго эксперемнтировал с флайбаром, и пришел к выводу что его просто нужно укорачивать оставляя родные грузики. На фото флайбар короче родного на 3см.
Это дает большую отзывчевость и маневренность. А еще выруливать из сложных ситуаций стало легче. И самое главное это избавляет от ударов о хвостовую балку, и о конопу. Только в случае краша можно немного задеть канопу.
При этом немного теряем в способности верта самостабилизироваться. Но как по мне, это не высокая плата залучшую управляемость и целую хвостовую балку с конопой.
Phantom_NGK
Да после полетов на 911 с газом в полик, летать на 912 стремновато)
А взлетает он у меня уже на 20% газа, на двух палочках.
Так что ставьте карбон и пасты от ручек в лыжи и дела пойдут веселее)
rastamaha
на здоровье 😉
А как укоротить флайбар, дайте инструкцию пожалуйста.
Решил ставить хвост от Walkera Master CP
красиво получилось
как звук? не визжит?
mashkin
Звук отличный, тише родного и не визжит.
Хвост как прибитый, мне по ущущениям даже кажется лучше чем родной отрабатывает.
Короче очень доволен хвостом.
xvitaliyx
Нагреть грузики на газу, и снять их. Рассверлить в них отверстия, просверлит сбоку отверстия под гужоны, нарезать в них резьбу, сделать (или купить) гужоны и закрепить обратно грузики на флайбаре.
Либо зажать флайбар в тисках, нагреть горелкой грузики и попытаться их набить дальше по оси флайбара. Второй вариант пока не пробовал, но думаю все должно получится.
Если вдруг сломали качалку…
теперь интересно узнать сколько проживёт такая конструкция 😃
сегодня погонял нашего жирного гуся по школьному стадиону, всё таки когда столько места очень сложно не разогнаться! =)
В общем на большем пространстве отношение к верту улучшилось… уже не критична манёвренность и инерционность… с кнопкой ускорения даже против небольшого ветра шустренько возвращался назад =)
прикольно что всегда найдётся дворовой кот который выйдет посмотреть на полёты =)
Не буду лукавить, но радостный после ремонта пошел на бывшую взлетную полосу летать. Места много. После 7 минут хруст в воздухе ( как будто рядом с тобой ), вертолет стал мало управляемый - быстрая, но аккуратная посадка, оказалаось сломалась качалка в месте клея, но не в месте конструкции из булавки. Вроде мелочь, но и отлетела тяга в неизвестном направлении. В общем конструкция имеет место жить, но не долго. В печали буду ждать Запы которые едут из -за бугра 😃 на будущее буду ставить удлиненные качалки и укорачивать флайбар. Думаю еще не скоро им наиграюсь. 😃 мысли есть о 6 каналах, но сначала надо научиться летать в идеале на этом. Так, что до новых встреч! 😃
на будущее … укорачивать флайбар
вот попался такой вариант укорачивания флайбара:
Albatros-s и все остальные
Любые манипуляции с флайбаром, связанные с его изгибанием и загибанием, приводят только к одному - неконтролиоруемым вибрациям!!!
Поэтому всегда следите за ровностью и отбалансированностью флайбара. И не вздумайте его гнуть или загибать, так как придется разгибать обратно.
На рц групс много чудаков, подгинали кончики с грузиком, или по середине гнут , а этот чудак превзашел их всех!))
Не повторяйте его ошибок!
мысли есть о 6 каналах, но сначала надо научиться летать в идеале на этом
знаешь, тут уже осень начинается, так что лучше в дополнение к v912 прикупить тушку v911 и практиковаться дома.
пульт хороший у тебя уже есть, так что можно БНФ и к нему зарядку и акки.
не вздумайте его гнуть или загибать, так как придется разгибать обратно.
жаль на видео нет “как оно летает” =)
а так да, очень удивил вариант со сгибанием.
[QUOTE=Albatros-s;5229308]знаешь, тут уже осень начинается, так что лучше в дополнение к v912 прикупить тушку v911 и практиковаться дома.
пульт хороший у тебя уже есть, так что можно БНФ и к нему зарядку и акки.
А как насчёт полётов зимой? Это реально? Надо утеплять аккум?
А как насчёт полётов зимой? Это реально? Надо утеплять аккум?
именно про нашего жирного гуся не знаю, но бегая по форуму читал что летают, на ютубе есть видео с полётами 913.
а вообще мелколёт гусю не помеха, Вам важно время налёта - наработка рефлексов, а в доме с мелколётом это проще осуществить =) в комнате 9м вполне реально летать, на кухне 4 метра уже хуже, но тоже летаю. В зале так вообще раздолье! =) аккумуляторы меняются в один щелчок и снова полетели! =)
сегодня несу один мелколёт в офис, не даёт мне спать спокойно ёпен спейс высотой в полтора этажа =)
как итог - я проникся жужиком v911 и по возможности (погода) летаю утром на v912 =)
велкам в топик по 911 =) rcopen.com/forum/f59/topic256618
Всем
Начал понемногу оформлять дневник.
rcopen.com/blogs/198531/19338
Жаль что форум не позволяет вствить большое количество фоток за раз. 😦
Спасибо большое за статью!!! Очень удобно! Все в одном месте! С нетерпением жду продолжения, если возможно напиши об аккумуляторах, какие лучше покупать и есть ли смысл брать больше?
Скажите, пожалуйста, как снять флайбар?
Пилить грузики флайбара для облегчения, я так понимаю, смысла нет, ухудшаются летные характериситки?
Лучше укоротить фллайбар, как выше описал Remlen.
Пилить грузчики флайбара для облегчения, я так понимаю, смысла нет…
зато можно точно настроить балансировку
xvitaliyx
1000мАч, вполне отлично летают, больше не пробовал
Флайбар снимается очень просто. Вытащите шток на котором он сидит и все.
Phantom_NGK
Я пробовал спиливать грузики, до общего веса флайбара 12г, отзывчевость очень приятная и летает неплохо, хотя и чуть менее стабильно, практически не заметно, но при крашах хвотовая балка все равно старадает.
Пробовал ставить лопатки, с ними у меня не сложилось не только на 912, но и на 911. Поэтому на данный момент остановился на укороченном флайбаре, как самом удачном варианте.
Флайбар снимается очень просто. Вытащите шток на котором он сидит и все.
Вот именно, что я не могу шток вытащить. Его выбивать надо? Или просто сильно давить?
Вот именно, что я не могу шток вытащить. Его выбивать надо? Или просто сильно давить?
я медленно его выдавил на миллиметр, потом плоскогубцами вытащил