V912 или попытка повторить успех wl911
А как укоротить флайбар, дайте инструкцию пожалуйста.
Решил ставить хвост от Walkera Master CP
красиво получилось
как звук? не визжит?
mashkin
Звук отличный, тише родного и не визжит.
Хвост как прибитый, мне по ущущениям даже кажется лучше чем родной отрабатывает.
Короче очень доволен хвостом.
xvitaliyx
Нагреть грузики на газу, и снять их. Рассверлить в них отверстия, просверлит сбоку отверстия под гужоны, нарезать в них резьбу, сделать (или купить) гужоны и закрепить обратно грузики на флайбаре.
Либо зажать флайбар в тисках, нагреть горелкой грузики и попытаться их набить дальше по оси флайбара. Второй вариант пока не пробовал, но думаю все должно получится.
Если вдруг сломали качалку…
теперь интересно узнать сколько проживёт такая конструкция 😃
сегодня погонял нашего жирного гуся по школьному стадиону, всё таки когда столько места очень сложно не разогнаться! =)
В общем на большем пространстве отношение к верту улучшилось… уже не критична манёвренность и инерционность… с кнопкой ускорения даже против небольшого ветра шустренько возвращался назад =)
прикольно что всегда найдётся дворовой кот который выйдет посмотреть на полёты =)
Не буду лукавить, но радостный после ремонта пошел на бывшую взлетную полосу летать. Места много. После 7 минут хруст в воздухе ( как будто рядом с тобой ), вертолет стал мало управляемый - быстрая, но аккуратная посадка, оказалаось сломалась качалка в месте клея, но не в месте конструкции из булавки. Вроде мелочь, но и отлетела тяга в неизвестном направлении. В общем конструкция имеет место жить, но не долго. В печали буду ждать Запы которые едут из -за бугра 😃 на будущее буду ставить удлиненные качалки и укорачивать флайбар. Думаю еще не скоро им наиграюсь. 😃 мысли есть о 6 каналах, но сначала надо научиться летать в идеале на этом. Так, что до новых встреч! 😃
на будущее … укорачивать флайбар
вот попался такой вариант укорачивания флайбара:
Albatros-s и все остальные
Любые манипуляции с флайбаром, связанные с его изгибанием и загибанием, приводят только к одному - неконтролиоруемым вибрациям!!!
Поэтому всегда следите за ровностью и отбалансированностью флайбара. И не вздумайте его гнуть или загибать, так как придется разгибать обратно.
На рц групс много чудаков, подгинали кончики с грузиком, или по середине гнут , а этот чудак превзашел их всех!))
Не повторяйте его ошибок!
мысли есть о 6 каналах, но сначала надо научиться летать в идеале на этом
знаешь, тут уже осень начинается, так что лучше в дополнение к v912 прикупить тушку v911 и практиковаться дома.
пульт хороший у тебя уже есть, так что можно БНФ и к нему зарядку и акки.
не вздумайте его гнуть или загибать, так как придется разгибать обратно.
жаль на видео нет “как оно летает” =)
а так да, очень удивил вариант со сгибанием.
[QUOTE=Albatros-s;5229308]знаешь, тут уже осень начинается, так что лучше в дополнение к v912 прикупить тушку v911 и практиковаться дома.
пульт хороший у тебя уже есть, так что можно БНФ и к нему зарядку и акки.
А как насчёт полётов зимой? Это реально? Надо утеплять аккум?
А как насчёт полётов зимой? Это реально? Надо утеплять аккум?
именно про нашего жирного гуся не знаю, но бегая по форуму читал что летают, на ютубе есть видео с полётами 913.
а вообще мелколёт гусю не помеха, Вам важно время налёта - наработка рефлексов, а в доме с мелколётом это проще осуществить =) в комнате 9м вполне реально летать, на кухне 4 метра уже хуже, но тоже летаю. В зале так вообще раздолье! =) аккумуляторы меняются в один щелчок и снова полетели! =)
сегодня несу один мелколёт в офис, не даёт мне спать спокойно ёпен спейс высотой в полтора этажа =)
как итог - я проникся жужиком v911 и по возможности (погода) летаю утром на v912 =)
велкам в топик по 911 =) rcopen.com/forum/f59/topic256618
Всем
Начал понемногу оформлять дневник.
rcopen.com/blogs/198531/19338
Жаль что форум не позволяет вствить большое количество фоток за раз. 😦
Спасибо большое за статью!!! Очень удобно! Все в одном месте! С нетерпением жду продолжения, если возможно напиши об аккумуляторах, какие лучше покупать и есть ли смысл брать больше?
Скажите, пожалуйста, как снять флайбар?
Пилить грузики флайбара для облегчения, я так понимаю, смысла нет, ухудшаются летные характериситки?
Лучше укоротить фллайбар, как выше описал Remlen.
Пилить грузчики флайбара для облегчения, я так понимаю, смысла нет…
зато можно точно настроить балансировку
xvitaliyx
1000мАч, вполне отлично летают, больше не пробовал
Флайбар снимается очень просто. Вытащите шток на котором он сидит и все.
Phantom_NGK
Я пробовал спиливать грузики, до общего веса флайбара 12г, отзывчевость очень приятная и летает неплохо, хотя и чуть менее стабильно, практически не заметно, но при крашах хвотовая балка все равно старадает.
Пробовал ставить лопатки, с ними у меня не сложилось не только на 912, но и на 911. Поэтому на данный момент остановился на укороченном флайбаре, как самом удачном варианте.
Флайбар снимается очень просто. Вытащите шток на котором он сидит и все.
Вот именно, что я не могу шток вытащить. Его выбивать надо? Или просто сильно давить?
Вот именно, что я не могу шток вытащить. Его выбивать надо? Или просто сильно давить?
я медленно его выдавил на миллиметр, потом плоскогубцами вытащил
Всем
вторая часть про 912.
rcopen.com/blogs/198531/19342
По мере возможности буду дополнять.
Сколько весит 912 с акком ?
Импортнулась посылка с видеоверсеей 912 весит всего 222 грамма, странно как то
Уронил сейчас вторую 450ку, хвостовая серва отказала. Придётся в поле летать на 912 как таможня выпустит
На турниге на какой канал выходит включение видеозаписи ?