V912 или попытка повторить успех wl911

Remlen

mashkin
Звук отличный, тише родного и не визжит.
Хвост как прибитый, мне по ущущениям даже кажется лучше чем родной отрабатывает.
Короче очень доволен хвостом.

xvitaliyx
Нагреть грузики на газу, и снять их. Рассверлить в них отверстия, просверлит сбоку отверстия под гужоны, нарезать в них резьбу, сделать (или купить) гужоны и закрепить обратно грузики на флайбаре.

Либо зажать флайбар в тисках, нагреть горелкой грузики и попытаться их набить дальше по оси флайбара. Второй вариант пока не пробовал, но думаю все должно получится.

xvitaliyx

Если вдруг сломали качалку и склеить не удалось ( в моем случае потерял вторую половину) можно сделать временную качалку с помощью английской булавки. Шарик идеально подходит по размеру.

Albatros-s
xvitaliyx:

Если вдруг сломали качалку…

теперь интересно узнать сколько проживёт такая конструкция 😃

сегодня погонял нашего жирного гуся по школьному стадиону, всё таки когда столько места очень сложно не разогнаться! =)
В общем на большем пространстве отношение к верту улучшилось… уже не критична манёвренность и инерционность… с кнопкой ускорения даже против небольшого ветра шустренько возвращался назад =)

прикольно что всегда найдётся дворовой кот который выйдет посмотреть на полёты =)

xvitaliyx

Не буду лукавить, но радостный после ремонта пошел на бывшую взлетную полосу летать. Места много. После 7 минут хруст в воздухе ( как будто рядом с тобой ), вертолет стал мало управляемый - быстрая, но аккуратная посадка, оказалаось сломалась качалка в месте клея, но не в месте конструкции из булавки. Вроде мелочь, но и отлетела тяга в неизвестном направлении. В общем конструкция имеет место жить, но не долго. В печали буду ждать Запы которые едут из -за бугра 😃 на будущее буду ставить удлиненные качалки и укорачивать флайбар. Думаю еще не скоро им наиграюсь. 😃 мысли есть о 6 каналах, но сначала надо научиться летать в идеале на этом. Так, что до новых встреч! 😃

Remlen

Albatros-s и все остальные
Любые манипуляции с флайбаром, связанные с его изгибанием и загибанием, приводят только к одному - неконтролиоруемым вибрациям!!!
Поэтому всегда следите за ровностью и отбалансированностью флайбара. И не вздумайте его гнуть или загибать, так как придется разгибать обратно.
На рц групс много чудаков, подгинали кончики с грузиком, или по середине гнут , а этот чудак превзашел их всех!))
Не повторяйте его ошибок!

Albatros-s
xvitaliyx:

мысли есть о 6 каналах, но сначала надо научиться летать в идеале на этом

знаешь, тут уже осень начинается, так что лучше в дополнение к v912 прикупить тушку v911 и практиковаться дома.
пульт хороший у тебя уже есть, так что можно БНФ и к нему зарядку и акки.

Remlen:

не вздумайте его гнуть или загибать, так как придется разгибать обратно.

жаль на видео нет “как оно летает” =)
а так да, очень удивил вариант со сгибанием.

xvitaliyx

[QUOTE=Albatros-s;5229308]знаешь, тут уже осень начинается, так что лучше в дополнение к v912 прикупить тушку v911 и практиковаться дома.
пульт хороший у тебя уже есть, так что можно БНФ и к нему зарядку и акки.

А как насчёт полётов зимой? Это реально? Надо утеплять аккум?

Albatros-s
xvitaliyx:

А как насчёт полётов зимой? Это реально? Надо утеплять аккум?

именно про нашего жирного гуся не знаю, но бегая по форуму читал что летают, на ютубе есть видео с полётами 913.

а вообще мелколёт гусю не помеха, Вам важно время налёта - наработка рефлексов, а в доме с мелколётом это проще осуществить =) в комнате 9м вполне реально летать, на кухне 4 метра уже хуже, но тоже летаю. В зале так вообще раздолье! =) аккумуляторы меняются в один щелчок и снова полетели! =)

сегодня несу один мелколёт в офис, не даёт мне спать спокойно ёпен спейс высотой в полтора этажа =)
как итог - я проникся жужиком v911 и по возможности (погода) летаю утром на v912 =)

велкам в топик по 911 =) rcopen.com/forum/f59/topic256618

Remlen

Всем
Начал понемногу оформлять дневник.
rcopen.com/blogs/198531/19338
Жаль что форум не позволяет вствить большое количество фоток за раз. 😦

xvitaliyx

Спасибо большое за статью!!! Очень удобно! Все в одном месте! С нетерпением жду продолжения, если возможно напиши об аккумуляторах, какие лучше покупать и есть ли смысл брать больше?

Скажите, пожалуйста, как снять флайбар?

Phantom_NGK

Пилить грузики флайбара для облегчения, я так понимаю, смысла нет, ухудшаются летные характериситки?

Alex_63

Лучше укоротить фллайбар, как выше описал Remlen.

mashkin
Phantom_NGK:

Пилить грузчики флайбара для облегчения, я так понимаю, смысла нет…

зато можно точно настроить балансировку

Remlen

xvitaliyx
1000мАч, вполне отлично летают, больше не пробовал
Флайбар снимается очень просто. Вытащите шток на котором он сидит и все.

Phantom_NGK
Я пробовал спиливать грузики, до общего веса флайбара 12г, отзывчевость очень приятная и летает неплохо, хотя и чуть менее стабильно, практически не заметно, но при крашах хвотовая балка все равно старадает.
Пробовал ставить лопатки, с ними у меня не сложилось не только на 912, но и на 911. Поэтому на данный момент остановился на укороченном флайбаре, как самом удачном варианте.

xvitaliyx
Remlen:

Флайбар снимается очень просто. Вытащите шток на котором он сидит и все.

Вот именно, что я не могу шток вытащить. Его выбивать надо? Или просто сильно давить?

Albatros-s
xvitaliyx:

Вот именно, что я не могу шток вытащить. Его выбивать надо? Или просто сильно давить?

я медленно его выдавил на миллиметр, потом плоскогубцами вытащил

Марс

Сколько весит 912 с акком ?
Импортнулась посылка с видеоверсеей 912 весит всего 222 грамма, странно как то

Уронил сейчас вторую 450ку, хвостовая серва отказала. Придётся в поле летать на 912 как таможня выпустит

На турниге на какой канал выходит включение видеозаписи ?

Remlen

Марс
Честно не знаю, не взвешивал. Весов больших нет. Самому интересно)

Марс

на сайте вес верта 305 грамм написано, идёт посылка 222 грамма там должен быть верт 912 и акк. Чудит бангуд. Придёт посмотрю