V912 или попытка повторить успех wl911

Remlen

Alex_63

Это нормально. Это же не 6-каналка.

Ну выхоть не путайте новичков.
АТП должен именть возможность перещаться по валу, на любых верталетах, иначе не будет возможности управлять вертом, а тем боле 6 канальным с коллективным шагом!
У вас же есть 922…

Alex_63
FLYTREE:

Сегодня при отдалении на 30-40 метров пару раз останавливался основной мотор (только вчера купил и заменил сгоревший), но через секунду подхватывался. Пару полётов назад то же самое было, но на старом моторе. В чём может быть причина? И что самое интересное, это случалось на одном и том же стадионе, на другом вроде ничего не обрывалось (может совпадение).

Либо отваливается антенна на верте, либо на пульте. У меня было такое на V922, пропаял антенну пульта, вроде прошло.

Remlen:

Ну выхоть не путайте новичков.

Я имел в виду, что тарелка у 6-каналки сама НЕ перемещается по валу под действием крена/тангажа.
У 4-х канальных FP вертолетов (V911, V912, V913 и т.п.) тарелка может перемещаться по валу вверх/вниз, а может и не перемещаться.
FLYTREE, Это н о р м а л ь н о, не заморачивайтесь и летайте.

John_Locke:

Сегодня разобрал зарядку от v912. Есть выход для зарядки 3s аккумов, только не хватает с десяток элементов и разъёма. Под всё есть контактные площадки и подписи. Следовательно, с какими-то аппаратами от wltoys идёт эта зарядка с возможностью заряда 3s акков. Узнать бы, какие номиналы не припаянных элементов, и можно было бы изготовить себе зарядник для 3s

Может, для V913???

Remlen:

Сделал новые щетки, встаил на вмето старых, собрал.

Из чего делали щетки?

John_Locke
Alex_63:

Может, для V913???

Так он вродь тоже на 2s летает

Remlen

Alex_63
Щетки делал из большой графитовой щетки.

John_Locke

От какого вертолёта лучше ставить мотор на хвост? Или лучше родного ничего нет?

rastamaha

а от такого подойдет? G-MAXTEC GS810 не реклама.Размеры почти одинаковые на сантиметр ниже и короче. задний двигатель по размерам совподает пиньен и шестеренка по диаметру и количеству зубьев тоже
совподает. Единственное не могу понять на 912 при врашении заднего двигателя под действием магнитов вращается прерывисто. а на этом плавно без усилия.

John_Locke
rastamaha:

а от такого подойдет?

Пока вы не попробуете, мы не узнаем) Насколько мне известно, никто раньше не пробовал ставить двигатель от него

rastamaha

Вчера при взлете обротил внимание что 912 начал вращяться по оси, плохо реагировал на правый разворот. почитав по теме понял что хвостовой мотор доживает последние полеты. Сегодня все в норме весит как пребитый реагирует на повороты адыкватно.
Подскажите может температура окружаюшей среды влиять на управление?

BenidiktovichAV
rastamaha:

Вчера при взлете обротил внимание что 912 начал вращяться по оси, плохо реагировал на правый разворот. почитав по теме понял что хвостовой мотор доживает последние полеты. Сегодня все в норме весит как пребитый реагирует на повороты адыкватно.
Подскажите может температура окружаюшей среды влиять на управление?

😃 Может грязь и пыль влиять на это, у меня было так же в хвостовой мотор пенопласт с коробки попал, 😦 1 пак на руке отлетал и все гуд стало. Пару раз было: после падения в поле хвостовой мотор клинил, рукой постепенно увеличивая усилие прокручивал, даже 1 раз видел как маленький камушек выпал, потом все гуд опять летит.

Borland

Всем привет! Имею 911-й, хочу взять 912, т.к полёты на улице более радуют. Скажите, как лучше купить вертолёт? В смысле, полный комплект или заказать только тушку + акум + зарядку, а пульт оставить от 911? Пишут что он без проблем подходит.

Remlen

Borland
Может тогда уже лучше не 912?
Я бы если честно этот вязл
banggood.com/FX071C-4CH-Single-Propeller-Without-B… не реклама.
Потом можно сделать его безщеточным, на плате есть выхода дополнительные.

У меня наоборот было сначало 912, потом 911, На 911 летать на много проще.

vic=
Borland:

Имею 911-й, хочу взять 912, т.к полёты на улице более радуют.

BNF, естественно, дешевле. Но пульт от 912 посолиднее будет. И еще, 912 плохо борется с ветром, испытано лично. При использовании родного пульта от 912 можно прикрутить к 912 и управлять видеокамерой, лебедкой, генератором пузырей и прочими прибамбасами.

Remlen

Borland
И кнопки турбо нет на пульте от 911, и двойных расходников.
Будет очень вяло и печальнолетать на улице.

Master_X
John_Locke:

От какого вертолёта лучше ставить мотор на хвост? Или лучше родного ничего нет?

Кстати.Присмотрелся к хвостовым моторам.Коды одинаковые,а моторы разные.Как так?

vic=
Master_X:

Кстати.Присмотрелся к хвостовым моторам.Коды одинаковые,а моторы разные.Как так?

Это Китай, привыкай. Для длинного мотора придется упор в корзинке подрезать, это плохо. 😦
Лучше родного мотора ничего еще не придумали.

Master_X
vic=:

Это Китай, привыкай. Для длинного мотора придется упор в корзинке подрезать, это плохо.
Лучше родного мотора ничего еще не придумали.

Да я привычный уже.Значит без шаманства подойдёт только короткий?

vic=
Master_X:

Да я привычный уже.Значит без шаманства подойдёт только короткий?

Получается так.
Посмотрел у своего 912 - из центра дна корзинки торчит штырь, который поджимает мотор к основанию редуктора. Вот с этим штырем и будут проблемы у длинного мотора.

Master_X
vic=:

Посмотрел у своего 912 - из центра дна корзинки торчит штырь, который поджимает мотор к основанию редуктора. Вот с этим штырем и будут проблемы у длинного мотора.

Не поленился,слазил за запчастями.Так вот-мало по корзине,большой ещё и по пиньону не подходит.Писать на banggood?

vic=
Master_X:

Не поленился,слазил за запчастями.Так вот-мало по корзине,большой ещё и по пиньону не подходит.Писать на banggood?

Значит большой мотор не от 912. Начни переписку, приобретешь опыт общения с китайскими менеджерами. Не шучу, это может пригодится.