V912 или попытка повторить успех wl911

John_Locke
rastamaha:

а от такого подойдет?

Пока вы не попробуете, мы не узнаем) Насколько мне известно, никто раньше не пробовал ставить двигатель от него

rastamaha

Вчера при взлете обротил внимание что 912 начал вращяться по оси, плохо реагировал на правый разворот. почитав по теме понял что хвостовой мотор доживает последние полеты. Сегодня все в норме весит как пребитый реагирует на повороты адыкватно.
Подскажите может температура окружаюшей среды влиять на управление?

BenidiktovichAV
rastamaha:

Вчера при взлете обротил внимание что 912 начал вращяться по оси, плохо реагировал на правый разворот. почитав по теме понял что хвостовой мотор доживает последние полеты. Сегодня все в норме весит как пребитый реагирует на повороты адыкватно.
Подскажите может температура окружаюшей среды влиять на управление?

😃 Может грязь и пыль влиять на это, у меня было так же в хвостовой мотор пенопласт с коробки попал, 😦 1 пак на руке отлетал и все гуд стало. Пару раз было: после падения в поле хвостовой мотор клинил, рукой постепенно увеличивая усилие прокручивал, даже 1 раз видел как маленький камушек выпал, потом все гуд опять летит.

Borland

Всем привет! Имею 911-й, хочу взять 912, т.к полёты на улице более радуют. Скажите, как лучше купить вертолёт? В смысле, полный комплект или заказать только тушку + акум + зарядку, а пульт оставить от 911? Пишут что он без проблем подходит.

Remlen

Borland
Может тогда уже лучше не 912?
Я бы если честно этот вязл
banggood.com/FX071C-4CH-Single-Propeller-Without-B… не реклама.
Потом можно сделать его безщеточным, на плате есть выхода дополнительные.

У меня наоборот было сначало 912, потом 911, На 911 летать на много проще.

vic=
Borland:

Имею 911-й, хочу взять 912, т.к полёты на улице более радуют.

BNF, естественно, дешевле. Но пульт от 912 посолиднее будет. И еще, 912 плохо борется с ветром, испытано лично. При использовании родного пульта от 912 можно прикрутить к 912 и управлять видеокамерой, лебедкой, генератором пузырей и прочими прибамбасами.

Remlen

Borland
И кнопки турбо нет на пульте от 911, и двойных расходников.
Будет очень вяло и печальнолетать на улице.

Master_X
John_Locke:

От какого вертолёта лучше ставить мотор на хвост? Или лучше родного ничего нет?

Кстати.Присмотрелся к хвостовым моторам.Коды одинаковые,а моторы разные.Как так?

vic=
Master_X:

Кстати.Присмотрелся к хвостовым моторам.Коды одинаковые,а моторы разные.Как так?

Это Китай, привыкай. Для длинного мотора придется упор в корзинке подрезать, это плохо. 😦
Лучше родного мотора ничего еще не придумали.

Master_X
vic=:

Это Китай, привыкай. Для длинного мотора придется упор в корзинке подрезать, это плохо.
Лучше родного мотора ничего еще не придумали.

Да я привычный уже.Значит без шаманства подойдёт только короткий?

vic=
Master_X:

Да я привычный уже.Значит без шаманства подойдёт только короткий?

Получается так.
Посмотрел у своего 912 - из центра дна корзинки торчит штырь, который поджимает мотор к основанию редуктора. Вот с этим штырем и будут проблемы у длинного мотора.

Master_X
vic=:

Посмотрел у своего 912 - из центра дна корзинки торчит штырь, который поджимает мотор к основанию редуктора. Вот с этим штырем и будут проблемы у длинного мотора.

Не поленился,слазил за запчастями.Так вот-мало по корзине,большой ещё и по пиньону не подходит.Писать на banggood?

vic=
Master_X:

Не поленился,слазил за запчастями.Так вот-мало по корзине,большой ещё и по пиньону не подходит.Писать на banggood?

Значит большой мотор не от 912. Начни переписку, приобретешь опыт общения с китайскими менеджерами. Не шучу, это может пригодится.

Master_X
vic=:

Значит большой мотор не от 912. Начни переписку, приобретешь опыт общения с китайскими менеджерами. Не шучу, это может пригодится.

Опыта полно.Правда с Али.С Бангудом ещё нет.Надо начинать,тем более посылки начали теряться.Куда надо обращаться?На Али проще.Там общаешься и решаешь с конкретным продавцом.Если не решил - открываешь диспут.Здесь как общаться?

vic=
Master_X:

Опыта полно.Правда с Али.С Бангудом ещё нет.Надо начинать,тем более посылки начали теряться.Куда надо обращаться?На Али проще.Там общаешься и решаешь с конкретным продавцом.Если не решил - открываешь диспут.Здесь как общаться?

Точно также. Внизу страницы Contact Us

Master_X

Вопрос по камере.Есть от соосника MJX T41C камера C4002.Разъём на три пина.У V912 на плате - четыре пина.Есть мысли как прикрутить их друг с другом?

Borland
Remlen:

Borland
Может тогда уже лучше не 912?
Я бы если честно этот вязл
banggood.com/FX071C-4CH-Single-Propeller-Without-B… не реклама.
Потом можно сделать его безщеточным, на плате есть выхода дополнительные.

У меня наоборот было сначало 912, потом 911, На 911 летать на много проще.

Хм… Мне 911 чёт вообще не пошёл, по комнатам летать крайне не удобно, а на улице малейший ветер и его уносит вплоть до потери контроля… Я просто хочу что-то по-больше и по-тяжелее чтобы летать именно на улице и я крайне удивлён что 911-й хвалят больше. Вообще не люблю эти блошинные вертолёты, который 2м\с ветер не переносят. Да и 911-й такой резкий (даже без второго режима), как-то аж не приятно и не естесственно… Я больше любуюсь полётом, а не фигуры резкие делаю. Соосник не предлагать! =))) А эта модель, которую ты линканул, это аналог 912-го, детали к нему подходят? Смотрю видео с 912-м ну ооочень прёт, хотя сам на 250м классе ещё не пробовал вообще. У мужика знакомого есть с ДВС и камерой - там даа, но он не даёт по понятным причинам - там крэш это финиш деньгам = ) Да! Чуть не забыл! А реально батареи от 912 через юсб заряжать? А то на 911м я всегда из машины заряжаю, на природе удобно…

Remlen

Borland
911 без двойных расходов очень шустры,но с двойными я могу летать в очень сильный ветер, и не боятся что его унесет.
912 без двойных расходов и режима турбо, в стоке на улице вообще не рекоммендубю пользовать. Только в полный штиль( у меня со штилем проблеммы).
На 912, я сделал мод сервоприводов, при помощи резисторов в обратной связи, тем самым расширив угол отклонения качалок., теперь я могу на нем бороться с ветром. В стоке не спасают даже тройные расходники.
Мой первый полет на 912, в ветренную погоду, закончился крашем в метрах 200-300 от меня, просто тупо унесло ветром и не помогало ни какое руление. Хоро что краш прошол без последствий) но второй краш в этот же полет уже сломал лыжи) тоже унесло , уже не так далеко, но вернуть не смог.
Поэтому если хотите нормально себя чувствовать на 912 на улилице, то либо резистормод сервоприводов, либо удлиннить качалки, иначе все пичально.
911 реально более управляем и в силу своей массы не такой инерцеонный, я по комнате летаю и знаю что для маневра мне достаточно сантиметров 30-40 чтоб развернуть верт в противоположную сторону и лететь. Выполнять круги и 8 на 911 не проблемма, на 912, я толком круг не могу облететь, в то время как на 911 я летаю круги на полном газу и полном стике вперед по тангажу, хватает верта на 3-4 круга, дальше земля, мотор не вытягивает таких издевательств, думаю ставить движок от браво эсикс.
По поводу мелколетов, меня наоборот чето больше поперло на них, как дела в гору пойдут обязательно возьму 977 или чето подобное.
Та моделька по ссылке, это чето новое, я не знаю, по поводу деталей, но очень похожа.
Честно если бы сейчас выбирал между ней и 912, вазял бы ее.
Самое главное это отсутствие флайбара!!! огромный плюс, ввиде упрощение конструкции, меньше масса, нет биений если вдруг флайбар погнулся. И есть выхода под подключение БК мотора, это очень актуально.
На 912, мне мотора хватило на 40-50 полетов. Хвостового на 50-60.
Пока купил 5 штук основных, нужно еще хвостовых заказать.А с БК моторами таких бед нет.
По поводу переделки в бесфлайбарный 912, я попытался выяснить тут на форуме, никто мне так и не подсказал толком, можно ли поставить систему ФБЛ на 912.
Батареии от юсб не зарядить, вольтажа не хватит.