V912 или попытка повторить успех wl911

FLYTREE

При развороте левым стиком (мод 2) постоянно сдвигаю газ и верт взмывает. Может кто придумал, как можно или зафиксировать стик вверх-вниз, или врезать дополнительный, чтобы выполнял только функцию разворота ?

Remlen

FLYTREE
Не нужно ничего при думывать) все уже придумано. Потренеруйтесь пару неделек и все станет на свои места.
Тут просто дело опыта.
Если это ваш первый верт то очень рекоммендую купить БНФ 911про. Вы на нем научитесь летать за неделю, а после этого на 912, будет гораздо проще, хотя верты совершенно разные.
Я лично так и поступил, осваивал пару месяцев 912, а потом купил 911 и за неделю научился гораздо большему чем за 2 месяза на 912.
Сейчас на улице летаю на 911 на полном газу и мне его уже мало.
На 912 конечно так пока еще не летаю, но тут больше проблемма в том что зрение не позволяет далеко отпускать 912.

John_Locke
Ну думаю что все таки сдыхает раз правые повороты даются с трудом, да и как раз по времени пора, раз вы уже заменили основной мотор то и хвостовой тоже должен скоро умереть)
Я вобщем понял что заниматься ремонтом этих моторов нет смысла.
Скорее всего падение мощность связано со стиранием коллекторной группы, и уменьшение ее диаметра, потому как новые щетки не решают вопросса. И исходя из этого думаю покупать супер мотор от пчелы, со сменными щетками особо понту нет. Ну хватит этого мотора на пару замен щеток, а дальше думаю тоже сдохнет.
В общем самый надежный вариант ставить безколлекторный комплек то от ф45 и не мучатся.

Ал234

Скажите а можно Турнигу 4х сконектить с V 911

Simavskiy:

Биндим 912 и 913-й с Тёрниджи 9х:

  1. Включаем верт.
  2. Зажимаем на пульте кнопку “бинд”, затем включаем пульт.
  3. Через 6-7 секунд отпускаем кнопку “бинд” и выключаем пульт. Верт не трогаем! Должен оставаться включённым!
  4. Включаем пульт.
  5. Вуаля! Теперь нам доступны экспоненты, микшера, субтриммеры и прочие ништяки типа кривой газа 😃
Alex_63

Как привязать (забиндить) вертолет V911 к передатчику Turnigy 9X:

  1. Включаем вертолет
  2. Пока светодиод на плате вертолета моргает быстро, включаем пульт с зажатой кнопкой BIND (находится на задней стороне пульта, на ВЧ-модуле)
  3. Когда светодиод на плате вертолета перестанет моргать и загорится постоянно, выключаем сначала вертолет, потом пульт.
  4. Включаем сначала пульт, затем вертолет, проверяем связь. Теперь можно приступать к полету.
Pavel89:

Аккумулятор про лежал месяцок и под вздулся.что делать.

Если вздулся не сильно и работает, то летать можно.

FLYTREE:

Скажите пожалуйста должен ли автомат перекоса ездить по валу, или должен быть зафиксирован и только наклоняться когда управляешь вертолётом? У меня ездит по валу и трясётся когда крутятся лопасти.

Это нормально. Это же не 6-каналка.

Remlen

Alex_63

Это нормально. Это же не 6-каналка.

Ну выхоть не путайте новичков.
АТП должен именть возможность перещаться по валу, на любых верталетах, иначе не будет возможности управлять вертом, а тем боле 6 канальным с коллективным шагом!
У вас же есть 922…

Alex_63
FLYTREE:

Сегодня при отдалении на 30-40 метров пару раз останавливался основной мотор (только вчера купил и заменил сгоревший), но через секунду подхватывался. Пару полётов назад то же самое было, но на старом моторе. В чём может быть причина? И что самое интересное, это случалось на одном и том же стадионе, на другом вроде ничего не обрывалось (может совпадение).

Либо отваливается антенна на верте, либо на пульте. У меня было такое на V922, пропаял антенну пульта, вроде прошло.

Remlen:

Ну выхоть не путайте новичков.

Я имел в виду, что тарелка у 6-каналки сама НЕ перемещается по валу под действием крена/тангажа.
У 4-х канальных FP вертолетов (V911, V912, V913 и т.п.) тарелка может перемещаться по валу вверх/вниз, а может и не перемещаться.
FLYTREE, Это н о р м а л ь н о, не заморачивайтесь и летайте.

John_Locke:

Сегодня разобрал зарядку от v912. Есть выход для зарядки 3s аккумов, только не хватает с десяток элементов и разъёма. Под всё есть контактные площадки и подписи. Следовательно, с какими-то аппаратами от wltoys идёт эта зарядка с возможностью заряда 3s акков. Узнать бы, какие номиналы не припаянных элементов, и можно было бы изготовить себе зарядник для 3s

Может, для V913???

Remlen:

Сделал новые щетки, встаил на вмето старых, собрал.

Из чего делали щетки?

John_Locke
Alex_63:

Может, для V913???

Так он вродь тоже на 2s летает

Remlen

Alex_63
Щетки делал из большой графитовой щетки.

John_Locke

От какого вертолёта лучше ставить мотор на хвост? Или лучше родного ничего нет?

rastamaha

а от такого подойдет? G-MAXTEC GS810 не реклама.Размеры почти одинаковые на сантиметр ниже и короче. задний двигатель по размерам совподает пиньен и шестеренка по диаметру и количеству зубьев тоже
совподает. Единственное не могу понять на 912 при врашении заднего двигателя под действием магнитов вращается прерывисто. а на этом плавно без усилия.

John_Locke
rastamaha:

а от такого подойдет?

Пока вы не попробуете, мы не узнаем) Насколько мне известно, никто раньше не пробовал ставить двигатель от него

rastamaha

Вчера при взлете обротил внимание что 912 начал вращяться по оси, плохо реагировал на правый разворот. почитав по теме понял что хвостовой мотор доживает последние полеты. Сегодня все в норме весит как пребитый реагирует на повороты адыкватно.
Подскажите может температура окружаюшей среды влиять на управление?

BenidiktovichAV
rastamaha:

Вчера при взлете обротил внимание что 912 начал вращяться по оси, плохо реагировал на правый разворот. почитав по теме понял что хвостовой мотор доживает последние полеты. Сегодня все в норме весит как пребитый реагирует на повороты адыкватно.
Подскажите может температура окружаюшей среды влиять на управление?

😃 Может грязь и пыль влиять на это, у меня было так же в хвостовой мотор пенопласт с коробки попал, 😦 1 пак на руке отлетал и все гуд стало. Пару раз было: после падения в поле хвостовой мотор клинил, рукой постепенно увеличивая усилие прокручивал, даже 1 раз видел как маленький камушек выпал, потом все гуд опять летит.

Borland

Всем привет! Имею 911-й, хочу взять 912, т.к полёты на улице более радуют. Скажите, как лучше купить вертолёт? В смысле, полный комплект или заказать только тушку + акум + зарядку, а пульт оставить от 911? Пишут что он без проблем подходит.

Remlen

Borland
Может тогда уже лучше не 912?
Я бы если честно этот вязл
banggood.com/FX071C-4CH-Single-Propeller-Without-B… не реклама.
Потом можно сделать его безщеточным, на плате есть выхода дополнительные.

У меня наоборот было сначало 912, потом 911, На 911 летать на много проще.

vic=
Borland:

Имею 911-й, хочу взять 912, т.к полёты на улице более радуют.

BNF, естественно, дешевле. Но пульт от 912 посолиднее будет. И еще, 912 плохо борется с ветром, испытано лично. При использовании родного пульта от 912 можно прикрутить к 912 и управлять видеокамерой, лебедкой, генератором пузырей и прочими прибамбасами.

Remlen

Borland
И кнопки турбо нет на пульте от 911, и двойных расходников.
Будет очень вяло и печальнолетать на улице.

Master_X
John_Locke:

От какого вертолёта лучше ставить мотор на хвост? Или лучше родного ничего нет?

Кстати.Присмотрелся к хвостовым моторам.Коды одинаковые,а моторы разные.Как так?

vic=
Master_X:

Кстати.Присмотрелся к хвостовым моторам.Коды одинаковые,а моторы разные.Как так?

Это Китай, привыкай. Для длинного мотора придется упор в корзинке подрезать, это плохо. 😦
Лучше родного мотора ничего еще не придумали.