Activity

Постройка разборной пилотажки с двигателем Сталкер 66

Мотор очень плохой. От него нужно избавится как можно быстрее! Советую запоковать и прислать мне по почте. Я его с ваших рук заберу потому что я за вас беспокоюсь.

ДедЮз:

Обоснуйте пожалуйста если можно ваше выражение “очень плохой мотор”,если можно - по подробнее!

Да шутит он так!😁

Покраска авиамодели

В целом понятно, что красить лучше полиуретановой или акрил-уретановой краской. Было порекомендовано краски “Дюпон”, “Дельтрон” и полиуретановая краска и грунт компании AkzoNobel Aerospace Coatings (Нидерланды).
Технология покраски такая:

Creolka:

Обычно первым слоем делается “подпыл”, очень тонкий слой, минут 15-20 “сохнет” и уж потом наносится основной слой краски.

Дополнительно о технологии покраски нашёл тут.
И ещё вот это описание:

2К , это народное обозначение 2-х компонентных красок, как правило автомобильных акриловых. Самый яркий представитель на Уфимском рынке это краски VIKA. Я пользуюсь ими.
Подготовка к покраске процесс сложный и долгий, требующий немало терпения.

Я делаю так:
Цель - минимальный вес и глянцевая поверхность.

  1. Бальзовые поверхности не закрытые плёнкой, обклеиваю стеклотканью 0.025-0.03 мм на паркетном 2-х компонентном лаке или на на 2-х компонентном акриловом лаке.
  2. Далее наношу шпаклёвку из талька и эмалита (густота сметаны)
  3. После высыхания (пару суток) вышкуриваю поверхность (ограничение - появляющаяся сетка стеклоткани (важно - не прошкурить стеклоткань)
  4. После вышкуривания наношу, из распылителя, 2-х компонентный акриловый грунт (серый или белый)
  5. Вышкуриваю грунт 400-600 шкуркой. (так как грунт сам по себе очень тяжелый, оставляю минимальный слой с просвечивающей сеткой стеклоткани)
  6. Наношу тонкий жидкий либо этот же грунт из пуливера, либо белую акриловую 2К краску;
  7. вышкуриваю под покраску шкуркой 600-800, поверхность должна быть идеальной;
    дальше собственно процесс покраски
    Перед покраской прохожусь по поверхности обезжиривателем и противопыльной салфеткой.
    Крашу в 2 слоя, первый в припыл, второй полно - в глянец.
    Очень важно использовать правильный растворитель, как правило для 2К грунтов, красок и лаков это Р-12.
    646 использую для промывки распылителей.

А чем вы красите? То есть, каким краскораспылителем/аэрографом и каким компрессором?

Покраска авиамодели
Aldar_Balzhinov:

Крашу полиуретаном (грунт и краска), покрытие стойкое к химии и с отличным внешним видом.
Автомобильные акриловые краски не очень нравятся, из-за различных характеристик и свойств.

Подойдёт любая полиуретановая краска и грунт или только какие-то определённые?

Контрпоршень для Фора Юниор

Всем большое спасибо за ответы!
Я смотрел в интернет-магазине в разделе запчастей. Такую запчасть не нашёл. Напрягать Андрея или ещё кого-то ради одной запчасти не очень хочется. Полетаю пока в калильном варианте полетать.

Контрпоршень для Фора Юниор

Потерял контрпоршень для юниорской форы. Заказывать один лишь контрпоршень не хочется. Ещё один двигатель покупать - тоже не планировал. Попробовал сделать сам из болта.

Пропускает воздух.
Думаю, может чем-то резьбу можно покрыть, чтобы плотнее прилегало? Или это бредовая идея?

Современный аналог МК-17
Diakor:

FORA-1.5, если очень хочется, то можно))))

Мне кажется, что МК-17 и Fora-1.5 рядом не стояли. Нет?
У меня есть юниорская фора 2,5, но только калильный вариант. От дизельной головки где-то потерял контр-винт (или контрпоршень - не знаю, как это правильно называется). И даже OS MAX 46LA-S (прикупил для пилотажки). Материалы сегодня пришли на почту - начну собирать. То есть, можно что-нибудь получше, чем модель под МК-17. Но хочется что-нибудь старенькое, простенькое, что в детстве не собрал, а хотелось. Ностальгия знаете ли…😃

Современный аналог МК-17

Посмотрел вот это видео. Выглядит так, что, наверное, 10-ый Ослик неплохо подойдёт под такую модель.

ИМХО, очень хороший претендент на эту модель - АСП15 (очень мне понравился этот двигатель в деле)

АСП15 - хорнет или ASP15A?

Современный аналог МК-17

1,5 дизель не равен 1,5 калилке. Насколько я понимаю, у дизеля мощность другая. На него можно поставить винт побольше, чем на калильный при той же кубатуре. Мне кажется, что если переходить с дизельного на калильный нужно увеличить кубатуру, чтобы сохранить мощность.

Современный аналог МК-17

А, понял!
А как расшифровывается BHP?
Я думаю про двигатель TT GP-18. Он весит 162,2 гр, что на 20 гр больше, чем вес МК-17. На сайте Thunder Tiger пишут 0.45 BHP / 17,000 RPM. Наверное, BHP и есть мощность, да?

Есть ещё OS MAX-15LA
Мощность: 0.41 л.с. при 17,000 об/мин.
Рабочий диапазон: 2,500 - 18,000 об/мин.
Вес: 138 г.
Непонятно только, вес с глушителем или без, но по параметрам вроде подходит.

Современный аналог МК-17

Доброго времени суток!
Подскажите, пож-та, каким двигателем можно заменить старый МК-17?
Хотел сделать “Рекордсменку простоты”.
Попутно ещё такой вопрос: что такое rpm, которым, как я понял, меряют мощность? Как перевести л.с. в rpm?