Activity
Double Star .40
Такая же модель тут.
Выглядит достойно! Уже хотелось бы приобрести!!!
Вероятно, имеется в виду, что нет второго запасного самолёта на случай, если уронишь или разобьёшь первый.
Спасибо большое!
Как вы сумели, то что я не говорил, приписать мне???
Ну у нас в стране это нормальное явление!😁 Шучу! Просто процитировал с вашего поста, где вы приводили эту цитату.
Мотор очень плохой. От него нужно избавится как можно быстрее! Советую запоковать и прислать мне по почте. Я его с ваших рук заберу потому что я за вас беспокоюсь.
Обоснуйте пожалуйста если можно ваше выражение “очень плохой мотор”,если можно - по подробнее!
Да шутит он так!😁
Тут недавно Иосиф Асланян выложил чертежи очень красивой и интересной модели.
Можно отсюда поподробнее? Где именно можно глянуть чертёжик?
Может Вам написать автору ролика. Он же взял откуда-то это видео. Может у него есть более полная версия и там есть вы?
У него в плейлисте есть соревнования за 1987 год. Вот его канал: www.youtube.com/channel/UCkzzMZA-xZnTIRswfWjXXoQ
Я не знаю, было тут такое видео или нет, но на всякий случай размещу:
Не мой вклад и не КМД, но очень понравилось. Мотор всего 1.49 ссм. Как наш МК-17.
Спасибо!
Что вы думаете по поводу этого компрессора?
В целом понятно, что красить лучше полиуретановой или акрил-уретановой краской. Было порекомендовано краски “Дюпон”, “Дельтрон” и полиуретановая краска и грунт компании AkzoNobel Aerospace Coatings (Нидерланды).
Технология покраски такая:
Обычно первым слоем делается “подпыл”, очень тонкий слой, минут 15-20 “сохнет” и уж потом наносится основной слой краски.
Дополнительно о технологии покраски нашёл тут.
И ещё вот это описание:
2К , это народное обозначение 2-х компонентных красок, как правило автомобильных акриловых. Самый яркий представитель на Уфимском рынке это краски VIKA. Я пользуюсь ими.
Подготовка к покраске процесс сложный и долгий, требующий немало терпения.Я делаю так:
Цель - минимальный вес и глянцевая поверхность.
- Бальзовые поверхности не закрытые плёнкой, обклеиваю стеклотканью 0.025-0.03 мм на паркетном 2-х компонентном лаке или на на 2-х компонентном акриловом лаке.
- Далее наношу шпаклёвку из талька и эмалита (густота сметаны)
- После высыхания (пару суток) вышкуриваю поверхность (ограничение - появляющаяся сетка стеклоткани (важно - не прошкурить стеклоткань)
- После вышкуривания наношу, из распылителя, 2-х компонентный акриловый грунт (серый или белый)
- Вышкуриваю грунт 400-600 шкуркой. (так как грунт сам по себе очень тяжелый, оставляю минимальный слой с просвечивающей сеткой стеклоткани)
- Наношу тонкий жидкий либо этот же грунт из пуливера, либо белую акриловую 2К краску;
- вышкуриваю под покраску шкуркой 600-800, поверхность должна быть идеальной;
дальше собственно процесс покраски
Перед покраской прохожусь по поверхности обезжиривателем и противопыльной салфеткой.
Крашу в 2 слоя, первый в припыл, второй полно - в глянец.
Очень важно использовать правильный растворитель, как правило для 2К грунтов, красок и лаков это Р-12.
646 использую для промывки распылителей.
А чем вы красите? То есть, каким краскораспылителем/аэрографом и каким компрессором?
“Дюпон”-двухкомпонентная была 16 г/м.кв.
Я так понимаю, имеется в виду автомобильная краска, да?
А есть ли разница, покрасить ли модель эмалью или краской?
Краску добываем на авиазаводе…
Её ещё добыть надо…
Похоже, что кроме автомобильных красок другой альтернативы нет?
Что вы думаете о нитрокрасках? Она разъедается метанолом?
Я так понял, что можно как-то обойтись без автокрасок/автогрунта. Мне тоже интересны название и производитель полиуретана, о котором упомянул dokken.
Крашу полиуретаном (грунт и краска), покрытие стойкое к химии и с отличным внешним видом.
Автомобильные акриловые краски не очень нравятся, из-за различных характеристик и свойств.
Подойдёт любая полиуретановая краска и грунт или только какие-то определённые?
Какой краской Вы красите авиамодели? Какой грунт используете?
Я знаю, что можно обтягивать, например, фюзеляж, но хотелось бы узнать именно о покраске.
Ну что могли…😁
Похоже, с движком что-то случилось почти сразу после взлёта. Поэтому парень, видимо, просто долетал бак.
А по-моему, это вот эта модель и есть:
www.youtube.com/watch?v=9IxQqOs9PnU
Я так понимаю, что эти ребята запускают данную модель.
Лучше просто продайте. Написал в личку.
Всем большое спасибо за ответы!
Я смотрел в интернет-магазине в разделе запчастей. Такую запчасть не нашёл. Напрягать Андрея или ещё кого-то ради одной запчасти не очень хочется. Полетаю пока в калильном варианте полетать.
А в этом движке вроде бы не было как такового контрпоршня, как, например, на КМД. Вместо это служил контрвинт или как его правильно назвать.
FORA-1.5, если очень хочется, то можно))))
Мне кажется, что МК-17 и Fora-1.5 рядом не стояли. Нет?
У меня есть юниорская фора 2,5, но только калильный вариант. От дизельной головки где-то потерял контр-винт (или контрпоршень - не знаю, как это правильно называется). И даже OS MAX 46LA-S (прикупил для пилотажки). Материалы сегодня пришли на почту - начну собирать. То есть, можно что-нибудь получше, чем модель под МК-17. Но хочется что-нибудь старенькое, простенькое, что в детстве не собрал, а хотелось. Ностальгия знаете ли…😃
Купить что ли…😒
Да, но попробовать-то можно. Никто же не утверждает, что у неё будут отличные лётные характеристики. Мне просто интересно.
ASP15A
Понял.
Посмотрел вот это видео. Выглядит так, что, наверное, 10-ый Ослик неплохо подойдёт под такую модель.
ИМХО, очень хороший претендент на эту модель - АСП15 (очень мне понравился этот двигатель в деле)
АСП15 - хорнет или ASP15A?
1,5 дизель не равен 1,5 калилке. Насколько я понимаю, у дизеля мощность другая. На него можно поставить винт побольше, чем на калильный при той же кубатуре. Мне кажется, что если переходить с дизельного на калильный нужно увеличить кубатуру, чтобы сохранить мощность.
А, понял!
А как расшифровывается BHP?
Я думаю про двигатель TT GP-18. Он весит 162,2 гр, что на 20 гр больше, чем вес МК-17. На сайте Thunder Tiger пишут 0.45 BHP / 17,000 RPM. Наверное, BHP и есть мощность, да?
Есть ещё OS MAX-15LA
Мощность: 0.41 л.с. при 17,000 об/мин.
Рабочий диапазон: 2,500 - 18,000 об/мин.
Вес: 138 г.
Непонятно только, вес с глушителем или без, но по параметрам вроде подходит.
Доброго времени суток!
Подскажите, пож-та, каким двигателем можно заменить старый МК-17?
Хотел сделать “Рекордсменку простоты”.
Попутно ещё такой вопрос: что такое rpm, которым, как я понял, меряют мощность? Как перевести л.с. в rpm?