Activity

Проект Н-1

Габариты smd светодиоды. Стеклопакет из трех стекол и двух пленок, зеленая и черная. Зеленая для эффекта бронестекла а черная нехрен смотреть в салон. Снимал без вспышки со штатива, так что цвет вполне похож.










Проект Н-1

Присутствуют коцки и прочие царапки требующие шпаклевки. Просто не хочу этим заниматся, всежтаки это не канцепт кар а трофийно-милитаристская машина смерти, ей положено носить на себе следы шрапнели).
Система охлаждения больше мой каприз чем надобность.


Проект Н-1
JJackson:

…Не думали насчет установки передней независимой подвески для большей копийности…

Попробуйте буквы складывать в слова, читать их и вникать в смысл. Пост №1 певые два предложения.
Для тех кто с бронепоезда!- Не нужно мне писать о чем я не думал, или думал, или мог подумать. Я уже давно все продумал еще до того когда вы и не думали совсем.
P.S. В пятисотый раз убеждаюсь что на русских форумах обязательно найдутся писатели-прозаики. Подозреваю что во избежании дурацких постов, проще выложить финишные фотки в разделе “Фото наших моделей”.

Проект Н-1

У нутре корпуса есть несколько бессмысленных но герметичных пустот. Трубки для проводки заднего света, технологические лючки так же для него. Передняя кромка и центральная стойка усилены углем. Клепки- булавки.




Проект реплика IFA W 50L триал
blizzard=:

Вот ты заморочился, спасибо!)) Клетка, конечно будет. Передняя часть, как нарисовано у тебя, и отбортовка по периметру. Типа, как борта кузова, только каркас, как-то так…

я и не морочился, тут рисования на две минуты

Интересное фото и видео о триале/трофи 1к1

Довольно интересный шарабан. Может кто возьмется за стройку. Что по мне то форма кузова совсем простая и для постройки достаточно фото и кино. На врайтовских мостах и 2.2 совсем ураган будет.

сори если баян

Проект Н-1
carrtman:

блин, классно же делаете, все аккуратно, ровно, но почему вы не удлинили базу, это же минутное дело сделать новые тяги, зачем коротыша делать:(

У меня ходовая универсальная, съемная…открутил Хамера, Прикрутил Татру, или еще что. Плюс карданы не бесконечные, 35 мм уже негде взять. Да и ползает коротыш бодрей чем длинномер. Я не копиист, я пофигист, строю как музыка навеет)).
P.S. Жень на вы не обязательно. Скажи еще что меня не признал.

Проект Н-1

Капот на магнитах, по системе Блиzzарда)). Ходовую относительно рамы и кузова можно лифтовать, это позволяет ставить колеса разного диаметра. Приподняв раму с кузовом и поставив большие колеса, они не будут задевать об крылья.







Пока что все.
Да, чуть не забыл. Дабы избежать дурацких вопросов возникших внутри коры головного мозга пользователей, морда порезана как в этом кино

Проект Н-1

Петли, бампер, гриль из железки 0.5мм (мангал из Ашана), винты М1.6.




Колеса 1.55. Белые диски не в тему, перекрасил. Резина не та что хотелось бы, но после работы кусачками почти стал протектор моей мечты. Ради интереса взвесил, минус десять грамм вырезки)).
Задний бампер с железа мангала 0.5 мм усилен люминием, ну или наоборот.
Сварочные швы на раме такие же изящные как те швы которые я накладывал раненым во Вьетнаме при свете бамбуковой лучины.






Проект Н-1

По мотивам Чемодана первого. Ключевое слово- “по мотивам”, то есть никакой исторической привязки. Кривенькие чертежи пришлось как всегда корректировать по фоткам, поэтому масштаб примерный, 1/10. По средствам укорачивания кузова, база уменьшина на 35мм. АШ-Один коротыш. Основной материал ПВХ, но снаружи обшит полистиролом 0.7мм, он более прочный и на нем не остаются вмятины как на ПВХ. Мосты, редуктор Аксиал. Мотор электрический.