Activity
А про аэродинамику то что!? ))
Я про аэродинамику ничего не говорил, но летал девайс с крышкой также, как и без нее.
По мне она нужна только для придания законченного вида.
Да, батарея была пожиже, 3s 3300, но там пенопластовая вставка внутри если ее выкинуть, то и 5200 может влезть, надо мерять.
Крышка готовая немного обрезанная, от первого Parrot AR Dron, крепилась широкой липучкой через брюхо.
Можете показать схемку подключения лампочки.
Последовательно с нагрузкой, как предохранитель.
korvin8
Мозг все же желательно программно наклонить на тот же угол, что и моторы, а уже потом - калибровать.
А нужно ли в этом случае при калибровке наклонять сам квадр?
Мне видится два варианта: или мы физически наклоняем квадр чтоб пропы были в горизонте и калибруем, или програмно вносим поправку и тогда калибруем как есть (пропы под наклоном). Или я не прав?
1806 мне не очень понравились, для оси pitch толстоват если бороться за габариты, а для оси roll диаметр полого вала маловат, чтобы протащить внутри все провода.
2204 на мой взгляд самые оптимальные.
Почему закрываются? Сайт работает, моторы в наличии, я получил и 1806 и 2204.
На fpvline есть отличные моторы для мини подвеса, 1806, 2204, и цена вменяема (не реклама)
Интересный проект складного коптера.
Источник
Попробовал собрать Trifecta, запихав все на сколько возможно внутрь, и вот что из этого получилось…
От телескопической задней ноги пришлось отказаться, она теперь не складывается. Зато внутри оказались:
контроллер cc3d, встал на место штатного распределителя питания;
Core OSD;
датчик тока (его платка исполнила функцию распределителя питания; Передатчик на 5.8G и спектрумовский сателлит.
dokl36, простите, а причем здесь trifecta?
3 алюминиевые палки, пластиковый корпус, мотормаунты с ногами, центральная плата с проводами для батареи, и куча не разу, не титанового крепежа.
Сдается мне 440г это вес голой рамы.