Activity
Коллеги, подскажите, что делать, если включается эл. мотор после выключения передатчика.
Скажите какой у Вас приемник.
Слушай, сосок выхлопа так расположен, небось все крыло в масле?
Да, для верхнеплана такое положение выхлопа было в самый раз. А щас не вверх же его направлять. Буду поворачивать двигатель, чтобы глушитель и труба выхлопа оказались под днищем модели.
Вот, фото со вчерашних полетов
с чего-то начинать все равно нужно. На Edge шасси например сломал.
Сломать только шасси это уже прогресс! Раньше бывало и так. Оба самоля восстановлены не один раз. Но кальмато из верхнеплана превратился в низкоплан.
Угадайка!
Что за летательные аппараты на кадре?
Слева понятно, а справа НЛО!
ЗЫЖ Интересные полетушки на видео, хорошо что я утром “отпозорился” пока никто не видел 😉 Я пока начинающий новичек.
ПС Что то Таранька начинает “подванивать” в неожиданных местах
У мну микрик триммера газа в одну сторону забарахлил. Придется менять.
Поднял пару раз пенопласт электричку edge 540. Сломал шасси, сел на брюхо. ДВС кальмато не поднимал, проблема с сервой элеронов. Приходил парень с отцом (предполагаю) с прикольным пенолетом. Пообщались. Возвращаясь с шашлыков проезжая мимо поляны видел, что подъехал белый кроссовер с двумя людьми и каким то небольшим самолетом.
Планирую завтра часам к 11-12 с семейством. ПОПРОБОВАТЬ чуть полетать, потом на природу.
я офигел.
аналогично. в такие сроки из Китая я еще не получал посылок. Посылка 820 гр., простая самая дешевая доставка.
Всем спасибо, за приятную компанию … Главное, чтобы погодка не подвела.
А как там насчет шашлычков где-нить с краю поля в лесочке? Не гоняют?
Тадаааа.
А что это в пакетике? Ключ “на старт”?
Кто-то уже экспериментировал с S.Port хабом для приемника X8R - N2 MINIHUB FOR FRSKY ? Можно найти например в www.alofthobbies.com (не реклама)
Для него сейчас доступны разные датчики температуры (цилиндра и картера ДВС, батареи, электродвигателя), датчик оборотов для бесколлекторного и бензинового (через зажигание) двигателей.
(так же для S.Port есть отдельно датчик воздушной скорости, амперметр и вольтметр).
Вопрос: смотреть уже в ту сторону или вариант подключения аналогого хаба FSH-01 к X8R через вариометр FVAS-02H (FVAS-02N) предпочтительнее?
В копилку “максимума возможностей”.
Америку не открываю, просто рассказываю случай. Вчера гонял Calmato 40 (раньше был тренер-верхнеплан, а после краша восстановил фюзеляж уже в версии спорт). Такой прыти от своего бывшего тренерка не ожидал, ну заигрался, отпустил, зарулился и он упал где-то очень далеко. А выходил на испытания в глухие места, трава высокая. Ходил-ходил, не нашел. Смеркалось уже, решил отложить до утра. А в сравнении с моей просто передающей аппаратурой этот приемно-передающий Taranis прикольно показывает телеметрию напряжения в приемнике на борту (X8R), но пользы поначалу не видел. Ну и вот, вспомнил что антенна имеет диаграмму направленности “тор”. Ну раз излучает в бока сильнее, то наверно и ловит сигнал с боков лучше, чем вдоль оси. Развернул антенну кончиком от себя вперед, параллельно земле и вращаясь с передатчиком начал ловить самый плохой сигнал от приемника. Шкала приема реагирует достаточно шустро. Определяю направление и шагаю. Сигнал становится все сильнее, но все равно когда штырь направляю в сторону потерянного самолета шкала становится на одну “палочку” меньше. Шел-шел и пришел прямо к самолету. Красота. Даже не думал в тех местах искать, зрительно (наверно от нервов показалось) он туда не мог добраться…
По поводу версии “плюс” хотел еще пару слов написать.
И отключили самотест SWR. Хотя я себе смутно представляю как оно работает. Судя по мануалу - аппаратура будет ругаться если антенна перестанет излучать.
Мне теперь как я понимаю выкос придется делать вниз и вправо
Выкос на 180 градусов? (шутю).
Я чайник. Можно ли трехфазный бесколлекторник подключить так, чтобы двигатель вращался в обратную сторону?
Шасси можно и так:Calmato 40 Sport
Спасибо! Огромная тема. На все вопросы ответ нашел.
Добрый день!
После непрерывных трех баков полетов словил уже садящееся, но внезапно выглянувшее из густых облаков яркое солнце. Пока проморгался - получил результат (фото).
Ремонт ерунда в общем, на три вечера. Уже боковины прорисовал.
Но.
Вдруг по утру осенило - можно под шумок переделать верхнеплан под спорт. Понимаю, конечно, что раз умудрился разбить тренер, то на тренере и надо летать дальше…
Просто взять и купить фюзеляж или целиком спорт40-60 уже не хочу, интерес заел. Возня чисто ради “рукоприкладтства”. Чертежи спорта40 есть.
Крыло от тренера (у меня их 2 шт.). V-образное (консоли склеены) и несимметричный профиль. Серву с тягами, соответственно перенесу на верхнюю часть крыла.
Вопросы:
- По крылу:
1.1 V-образность убирать? (если это даст кардинальный результат - пойду на это).
1.2 Трубы нет, внедрять надо или не обязательно?
1.3 С несимметричным профилем, думаю, нормально будет летать? Летало же.
1.4 Подскажите пример хорошей конструкции как внедрить в крыло стойки шасси. - Фонарь выдую из бутылки (никогда такого не делал, но попробую). Гаргрот оставлю плоским.
- Конструктивно фюзеляж такой: ажурный дырявый силовой каркас - 1.5мм фанера, обшивка - бальза. Продолжить вперед эту же конструкцию? Может без “ажурных дырок”? Пилить то пионерским лобзиком буду. Хотя там не так много их…
- Где и как лучше сделать переход “старая задняя часть фюзеляжа-передняя новая часть”? Силовая конструкция фюзеляжа разрушена до середины хорды крыла примерно.
Судя по “простоте” передатчика - лампа “power” может быть подсоединена напрямую к линии питания?
А раз не горит - не идет питание. Смотрите батарейки, отсек для них, потом открывайте передатчик и дальше смотрите.
Тестером прямо ввод питания на плате проверьте.
Я уже заказал, так что ждём 😃
Чегой-то он сразу в “out of stock” ушел в том Вашем магазине…
1шт. былО? 😃
Просто, я думал что, если сбросить обороты то, модель должна так же резко сбросить и скорость. Она же вон как резво набирает скорость. когда даешь газ, а раз винт не меняет свои характеристики, или как их правильно назвать то, должен и в обратную сторону так же эффективно работать.
При наборе скорости работают мощность мотора, обороты и шаг винта, при полете по инерции с выключенным мотором - масса самолета и лобовое сопротивление (площадь в свету). Связь не очевидная вроде б? Могу ошибаться…
Мой путь таков, вспомнив как-то свое юношество в авиамодельном кружке (дошел только до планера 1,5 м из бальзы) купил на барахолке данного форума электро Hype Edge 540 (1,2м) Kyosho.
Тренер-верхнеплан-цессну очень не хотелось, хотя опыта было всего чуть более нуля (знал где у самолета перед и где зад). Симулятора тоже пока не было. Ну что же, самолет собрал, плоскостями пошуршал, винтом покрутил. Пошел на поле (сажаю морковь на р. Сходне между Митино и Путилково, вполне себе поле, для меня сойдет, на шасси не сядешь, а в траву - пожалуйста), в одну руку пакет с самолетом, в другую сына (ТБ соблюдалась беспрекословно, по авиамодельному кружку вспомнились и зона плоскости вращения винта, ну и прочее).
Результат - первый полет около 15 сек - морковь - второй полет около 5 сек - крупная морковь, моторама в щепки, у сервы РВ выломан зуб шестерни, заменил - ремонт около 3 часов.
Мысль о симуляторе.
Форумчанин pasha303 подсказал, где у дешевой аппы ST6DF выход PPM. Припаялся аудиошнурком к плате передатчика, настроил на компе симулятор.
Виртуальные тренировки с неделю.
Третий полет - около 3 минут - мягкая посадка на брюхо где пришлось (где-то вдалеке, приводить самолет чтобы сел куда надо пока не умею) - четвертый полет около 2 минут - морковь, моторама в щепки.
Капот на самолет уже на ставлю. Пусть пока полежит, жалко ломать.
Опять виртуальные тренировки. Самолет восстановлен полностью, ждет.
Пока не умею вставлять фотки среди текста, поэтому прикрепляю их скопом.