Activity

Красногорск летает?
9087714:

Слушай, сосок выхлопа так расположен, небось все крыло в масле?

Да, для верхнеплана такое положение выхлопа было в самый раз. А щас не вверх же его направлять. Буду поворачивать двигатель, чтобы глушитель и труба выхлопа оказались под днищем модели.

Красногорск летает?
9087714:

с чего-то начинать все равно нужно. На Edge шасси например сломал.

Сломать только шасси это уже прогресс! Раньше бывало и так. Оба самоля восстановлены не один раз. Но кальмато из верхнеплана превратился в низкоплан.

Красногорск летает?
АлександрМ:

Угадайка!
Что за летательные аппараты на кадре?

Слева понятно, а справа НЛО!

ЗЫЖ Интересные полетушки на видео, хорошо что я утром “отпозорился” пока никто не видел 😉 Я пока начинающий новичек.

Красногорск летает?

Поднял пару раз пенопласт электричку edge 540. Сломал шасси, сел на брюхо. ДВС кальмато не поднимал, проблема с сервой элеронов. Приходил парень с отцом (предполагаю) с прикольным пенолетом. Пообщались. Возвращаясь с шашлыков проезжая мимо поляны видел, что подъехал белый кроссовер с двумя людьми и каким то небольшим самолетом.

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Кто-то уже экспериментировал с S.Port хабом для приемника X8R - N2 MINIHUB FOR FRSKY ? Можно найти например в www.alofthobbies.com (не реклама)
Для него сейчас доступны разные датчики температуры (цилиндра и картера ДВС, батареи, электродвигателя), датчик оборотов для бесколлекторного и бензинового (через зажигание) двигателей.
(так же для S.Port есть отдельно датчик воздушной скорости, амперметр и вольтметр).
Вопрос: смотреть уже в ту сторону или вариант подключения аналогого хаба FSH-01 к X8R через вариометр FVAS-02H (FVAS-02N) предпочтительнее?

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

В копилку “максимума возможностей”.
Америку не открываю, просто рассказываю случай. Вчера гонял Calmato 40 (раньше был тренер-верхнеплан, а после краша восстановил фюзеляж уже в версии спорт). Такой прыти от своего бывшего тренерка не ожидал, ну заигрался, отпустил, зарулился и он упал где-то очень далеко. А выходил на испытания в глухие места, трава высокая. Ходил-ходил, не нашел. Смеркалось уже, решил отложить до утра. А в сравнении с моей просто передающей аппаратурой этот приемно-передающий Taranis прикольно показывает телеметрию напряжения в приемнике на борту (X8R), но пользы поначалу не видел. Ну и вот, вспомнил что антенна имеет диаграмму направленности “тор”. Ну раз излучает в бока сильнее, то наверно и ловит сигнал с боков лучше, чем вдоль оси. Развернул антенну кончиком от себя вперед, параллельно земле и вращаясь с передатчиком начал ловить самый плохой сигнал от приемника. Шкала приема реагирует достаточно шустро. Определяю направление и шагаю. Сигнал становится все сильнее, но все равно когда штырь направляю в сторону потерянного самолета шкала становится на одну “палочку” меньше. Шел-шел и пришел прямо к самолету. Красота. Даже не думал в тех местах искать, зрительно (наверно от нервов показалось) он туда не мог добраться…

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
PaulM:

По поводу версии “плюс” хотел еще пару слов написать.

И отключили самотест SWR. Хотя я себе смутно представляю как оно работает. Судя по мануалу - аппаратура будет ругаться если антенна перестанет излучать.

Тренер Cessna 150 из потолочки
Albeanec:

Мне теперь как я понимаю выкос придется делать вниз и вправо

Выкос на 180 градусов? (шутю).
Я чайник. Можно ли трехфазный бесколлекторник подключить так, чтобы двигатель вращался в обратную сторону?

переделка Calmato 40 из тренера в спорт

Добрый день!
После непрерывных трех баков полетов словил уже садящееся, но внезапно выглянувшее из густых облаков яркое солнце. Пока проморгался - получил результат (фото).

Ремонт ерунда в общем, на три вечера. Уже боковины прорисовал.
Но.
Вдруг по утру осенило - можно под шумок переделать верхнеплан под спорт. Понимаю, конечно, что раз умудрился разбить тренер, то на тренере и надо летать дальше…
Просто взять и купить фюзеляж или целиком спорт40-60 уже не хочу, интерес заел. Возня чисто ради “рукоприкладтства”. Чертежи спорта40 есть.
Крыло от тренера (у меня их 2 шт.). V-образное (консоли склеены) и несимметричный профиль. Серву с тягами, соответственно перенесу на верхнюю часть крыла.
Вопросы:

  1. По крылу:
    1.1 V-образность убирать? (если это даст кардинальный результат - пойду на это).
    1.2 Трубы нет, внедрять надо или не обязательно?
    1.3 С несимметричным профилем, думаю, нормально будет летать? Летало же.
    1.4 Подскажите пример хорошей конструкции как внедрить в крыло стойки шасси.
  2. Фонарь выдую из бутылки (никогда такого не делал, но попробую). Гаргрот оставлю плоским.
  3. Конструктивно фюзеляж такой: ажурный дырявый силовой каркас - 1.5мм фанера, обшивка - бальза. Продолжить вперед эту же конструкцию? Может без “ажурных дырок”? Пилить то пионерским лобзиком буду. Хотя там не так много их…
  4. Где и как лучше сделать переход “старая задняя часть фюзеляжа-передняя новая часть”? Силовая конструкция фюзеляжа разрушена до середины хорды крыла примерно.

Проблема с аппой

Судя по “простоте” передатчика - лампа “power” может быть подсоединена напрямую к линии питания?
А раз не горит - не идет питание. Смотрите батарейки, отсек для них, потом открывайте передатчик и дальше смотрите.
Тестером прямо ввод питания на плате проверьте.

Алгоритм вступления в ряды авиамоделистов
chkmatulla:

Просто, я думал что, если сбросить обороты то, модель должна так же резко сбросить и скорость. Она же вон как резво набирает скорость. когда даешь газ, а раз винт не меняет свои характеристики, или как их правильно назвать то, должен и в обратную сторону так же эффективно работать.

При наборе скорости работают мощность мотора, обороты и шаг винта, при полете по инерции с выключенным мотором - масса самолета и лобовое сопротивление (площадь в свету). Связь не очевидная вроде б? Могу ошибаться…

Алгоритм вступления в ряды авиамоделистов

Мой путь таков, вспомнив как-то свое юношество в авиамодельном кружке (дошел только до планера 1,5 м из бальзы) купил на барахолке данного форума электро Hype Edge 540 (1,2м) Kyosho.
Тренер-верхнеплан-цессну очень не хотелось, хотя опыта было всего чуть более нуля (знал где у самолета перед и где зад). Симулятора тоже пока не было. Ну что же, самолет собрал, плоскостями пошуршал, винтом покрутил. Пошел на поле (сажаю морковь на р. Сходне между Митино и Путилково, вполне себе поле, для меня сойдет, на шасси не сядешь, а в траву - пожалуйста), в одну руку пакет с самолетом, в другую сына (ТБ соблюдалась беспрекословно, по авиамодельному кружку вспомнились и зона плоскости вращения винта, ну и прочее).
Результат - первый полет около 15 сек - морковь - второй полет около 5 сек - крупная морковь, моторама в щепки, у сервы РВ выломан зуб шестерни, заменил - ремонт около 3 часов.

Мысль о симуляторе.
Форумчанин pasha303 подсказал, где у дешевой аппы ST6DF выход PPM. Припаялся аудиошнурком к плате передатчика, настроил на компе симулятор.

Виртуальные тренировки с неделю.

Третий полет - около 3 минут - мягкая посадка на брюхо где пришлось (где-то вдалеке, приводить самолет чтобы сел куда надо пока не умею) - четвертый полет около 2 минут - морковь, моторама в щепки.
Капот на самолет уже на ставлю. Пусть пока полежит, жалко ломать.

Опять виртуальные тренировки. Самолет восстановлен полностью, ждет.

Пока не умею вставлять фотки среди текста, поэтому прикрепляю их скопом.