Activity
А если в сторадж разряжать? Какая картина получается? Там идёт же контроль по банкам.
при заряде всё нормально. Но миссия липошек разряжаться в наших машинках/самолётиках. Как ими пользоваться, если они так себя ведут при разряде? Я покатал машинку и взявшись заряжать её, обнаружил 2,65 на одной банке. Это же явно ненормальная работа. Но ладно, брак. А как брак может быть на всех трёх акб? Если вся партия бракованная, то где остальные пострадавшие? На нашем складе они стоят 56евро, как никак
угу. при разряде оно не балансируется.
это для меня не секрет, но неужели это нормальное поведение батареи при разряде? она за пару покатушек убъёт себя напрочь
Я бы начал с того, что попробовал зарядить отдельно каждую банку. И мониторил бы как идет процесс.
как это сделать?
Братцы, помогите разобраться. Заказал на ХК себе 2 штуки Nano-Tech 2S 6200mAh. Решил затестить на заряднике. iMax B6, у меня их три штуки, проверял разными, чтобы избежать глючности зарядника. Одна и та же картина. При разряде одна из банок зависает на 3,8 в это время другая резко просаживается ниже трёх. Тестирую вторую АКБ, тоже самое, но эта песня начинается чуть позже, с 3,7. Отправил жалобу в ХК, присылают мне реплейсмент. Проверяю - та же хрень, только подвисает не первая а вторая банка и напряжение 3,6 при котором эти симптомы начинают проявляться. Вопрос. Это вся партия бракованная была на Рос. складе или я что-то не понимаю?
Все мои чувства к кабу в одном коротком видео.
Впервые сталкиваюсь с багом ютюба. Это видео не проигрывается на большинстве мобильных гаджетах и не индексируется в поиске. Есть какие догадки, в чём может быть дело?
Ребят, это чудо китайской промышленности можно на свалку или проблема решаема? Продавец на али пообещал выслать новую PCB, но сволочуга пропал, когда дошло до трэкинг номера. Как и все китайцы поступают, собсно говоря…
Товарищи, доброго времени суток. Пришёл спросить совета у мудрых людей. Давным давно вынашиваю идею продвинуть хобби на уровень выше и уйти в FPV, перечитал тучу тем на форуме, FAQ, пересмотрел гору видеоматериала на ютюбе. С технической частью в общих чертах всё понятно, модель решил брать SkyWalker, интересует далеко/высоко/автоматизированно, но есть одно но. Я уже 10 лет как летаю в большой авиации. И есть подозрение, что сейчас угрохаю сотню с лишним деревянных, слетаю раз 10 и не найду того кайфа, который находят “земноводные” (без обид) соратники по хобби. Все эти леса, поля, города, всё это далеко/высоко, по сути, я делаю и вижу каждый день. Очень обидно будет войти в хобби и через пару месяцев осознать ошибку, всё продавать и ретироваться. Вопрос собсно простой: моделистов пилотов я знаю немало, а есть ли пилоты среди FPVшников? Если да, то где находите музу в этом направлении RC hobby?
ребят, а кто бустер к ней подключал? сколько км дальности удалось добиться?
Стоковая телеметрия показывает напряжение питания приемника, но если вы питаете приемник от ESC, тогда получаете выходное напряжение BEC регуля. Для получения напряжения силовой батареи нужен датчик телеметрии, как минимум TLS1-BVM.
hobbyking.com/…/__22291__JR_TLS1_BVM_Telemetry_Vol…
Гораздо больше информации обеспечивает датчик TLS1-PWR, но он имеет ограничение по напряжению, не более 18 вольт.
Спасибо за ответ! Я так понял, что стоковая на GX7 имеет лимит на три параметра. 1 - стоковое напряжение приёмника 2 - температура 3 - обороты.
-
Если я подключу вот этот самый, измеряющий напряжение силовой батареи, он заменит текущий бесполезный канал напряжения приёмника? В приёмнике вижу два свободных слота (горизонтальные), в них сенсоры ведь втыкаются?
-
Как проверить совместимость, чтобы не выкинуть деньги?
-
Что будет, если убрать RA01T модуль? Телеметрия перестанет передаваться совсем?
Перерыл форум, не нашёл ответа. Стоковая телеметрия передаёт напряжение приёмника, показывает 5,3V всё время, при падении напряжения LiPo напряжение приёмника не меняется. Получается, эта цифра абсолютно неинформативна. Как получить напряжение батареи, а не приёмника? Ктонить к этой аппе дополнительные сенсоры покупал?
я так понимаю с 3s износ шестерёнок будет быстрее+мотор и регуль будут быстрее нагреваться, соотв. ехать модель будет бодрее. Стоковый регуль лучше загерметить.
а накрывание пакетиком как тут писали со скотчем не альтернатива?
третье. как у неё с заводским герметизированием электроники? что точно надо колхозить?
Парни, прочёл всю тему, не нашёл ответа. Только приобрёл RTR 4x4 Makita, всё сток. Регуль по паспорту тянет 3S. У меня 3 аккума от самолей трёхбаночные, неохота для машинки отдельно брать 2S. В чём проблема собственно? Почему все катают 2S?
И второе, отчего стоковая электроника так быстро сдыхает? Как продлить жизнь?
А фигле вы не катаетесь? 😉 Курьяново, Братеево, Раменки - welcome!
200км и 3-4 часа дороги для одной покатушки - многовато
5sc в ступино есть кто живой?
у меня baja 5sc, сам не из дмд, но часто бываю и могу привозить ее, если будет с кем покатать
Для начала что за серва?если сток то в топку!
сток конечно. что прям совсем беда? на что менять и сервосейвер на что? есть ветка тут про это? не нашел сходу
Ребят, я новичок. Купил с рук Baja 5sc в отличном состоянии. Упираюсь в странное поведение рулевой сервы. Она не доворачивает руль до крайних положений на высокой скорости, получается нехилые радиусы разворота, не меняя положение колесика на пульте, снижаю скорость и она докручивает колеса до упора. Это норма или серва болеет? Тоже самое видно на земле, без движения, ей не хватает сил крутануть колеса из упора в упор. Такое может быть на стоке?
Позволь мне обрисовать различные варианты развития ситуации в случае выбора копийного шорта или того что именуется…
Спасибо! Я видел как они лежат в машине в обзорах. Впечатляет. Машины у меня позволят транспортировать, а вот дома с местом дефицит. Это главный козырь в пользу 1/8, буду дальше думать, смотреть, ещё в раменки съезжу, погляжу, пообщаюсь с людьми.
Мне кажется вот единственная пятёрка с заявкой на копийность www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOS05001
да! была б она ещё электро! Ездил тут в крылатское, пообщался с людьми, отговаривают брать ДВС как первую модель. Может вы переубедите? Действительно ли они проблемные? Руки в эфире, касторке - это мы проходили с авиа, больше не хочется. Какой ресурс этого бензинового движка?
И самый главный минус - она шумная и на пикник просто так не возьмёшь покататься, народ через 10 мин вешаться начнёт
С вашим бюджетом и претензиями я бы смотрел на “короля” рц-моделизма Team Losi 5ive-t.
Вот тем его обсуждения Losi 5ive-t
с них я начинал свои изучения этого хобби. Чем конвертированный лоси принципиально отличается от HPI 5SC FLUX, который электро уже изначально? Они оба не подходят по критерию копийности, в угоду простоте демонтажа, его бади сделано хлипко, всё дребезжит… Хочется модель такого класса с более копийной, основательной скорлупой. Моделька, которую я привёл в пример, идеально вписывается в эту хотелку, но она снята с производства, да и просто слабовата для соревнований.
- мне 29 лет
- у меня 50(в идеале)-150(максимум)тыс
- хочу купить электро багги или short course truck 1/5 или 1/8
- катать буду на улице, пикниках, хотелось бы брать её с собой в интересные места, типа песчаных дюн ОАЭ, в перспективе неплохо бы вливаться в соревнования
- опыта авто - 0, до этого только авиамодели
- мог бы взять в живую в Пекине или Гонконге, Германии и т.д. чтобы не переплачивать за доставку крупногабарита. Если дистанционно, то чем дешевле, тем лучше
Потратил не один десяток часов просматривая ютюб в поиске аппарата, к которому легла бы душа. Требования: машина должна хорошо выглядеть, она должна быть копийной, розовые дребезжащие корпуса не вдохновляют. Сам нашёл HPI Apache С1 Flux
она 1/8 и подозрительно дешёвая, чувствую, для соревнований в классе электро багги 1/8 она не подойдёт. Помогите найти её аналог масштаба 1/5 посерьёзней, пригодную для соревнований.
5SC Flux не предлагать, мне не нравится её корпус, клипкая болтающаяся конструкция, колёсные арки просвечивают насквозь начинку, убивая копийность на корню.
Вторая цель - организовать на её базе FPV, одного из гонщиков заменить на камеру с поворотной головой, соотв-но размер меньше 1/8 не подходит.
Спасибо.