Хочу купить модель ! Помогите!
Всем привет! Выбор: OFNA Nexx 10SC, OFNA TS4SC Pro, Team Durango DESC410 “V2” Pro. Что посоветуете? Для трассы, запчасти в инет магазине(без разницы, забугорный или наш).
Люблю карданные дрифтушки(легкого пути не ищу). Главное реальный интерес управление моделью, ну и прочность))) Выбор между кит версиями 4вд скт до 300 зеленых без доставки.
у меня 50(в идеале)-150(максимум)тыс
хочу купить электро багги или short course truck 1/5 или 1/8
Ну наконец-то, вопрос отличный от “посоветуйте монстра китайского за 5т.р.”😉
С вашим бюджетом и претензиями я бы смотрел на “короля” рц-моделизма Team Losi 5ive-t.
Вот тем его обсуждения rcopen.com/forum/f35/topic280280
Вот тема конверсии его в электричку rcopen.com/forum/f35/topic269923
Вот видео, чтобы вы представили всю мощь этого гиганта
rcopen.com/forum/f35/topic269923
rcopen.com/forum/f35/topic269923
rcopen.com/forum/f35/topic269923
Будут вопросы, обращайтесь в личку.
Выбор: OFNA Nexx 10SC, OFNA TS4SC Pro, Team Durango DESC410 “V2” Pro
Голосую за дюрангу.
Голосую за дюрангу.
А чем обоснован выбор? мне бы по конкретнее(с чувством, с толком, с расстоновкой))))
С вашим бюджетом и претензиями я бы смотрел на “короля” рц-моделизма Team Losi 5ive-t.
Вот тем его обсуждения Losi 5ive-t
с них я начинал свои изучения этого хобби. Чем конвертированный лоси принципиально отличается от HPI 5SC FLUX, который электро уже изначально? Они оба не подходят по критерию копийности, в угоду простоте демонтажа, его бади сделано хлипко, всё дребезжит… Хочется модель такого класса с более копийной, основательной скорлупой. Моделька, которую я привёл в пример, идеально вписывается в эту хотелку, но она снята с производства, да и просто слабовата для соревнований.
Сам нашёл HPI Apache С1 Flux она 1/8 и подозрительно дешёвая, чувствую, для соревнований в классе электро багги 1/8 она не подойдёт. Помогите найти её аналог масштаба 1/5 посерьёзней
Мне кажется вот единственная пятёрка с заявкой на копийность www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOS05001
Мне кажется вот единственная пятёрка с заявкой на копийность www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOS05001
да! была б она ещё электро! Ездил тут в крылатское, пообщался с людьми, отговаривают брать ДВС как первую модель. Может вы переубедите? Действительно ли они проблемные? Руки в эфире, касторке - это мы проходили с авиа, больше не хочется. Какой ресурс этого бензинового движка?
И самый главный минус - она шумная и на пикник просто так не возьмёшь покататься, народ через 10 мин вешаться начнёт
Чем конвертированный лоси принципиально отличается от HPI 5SC FLUX
Отличий масса. Перечислю главное:
Первое, супер флюкс никакой не 1/5, а реально 1/8 саваж растянутый до 1/5.
Второе - конструктив. Лось построен по классическому баггийному принципу и практически не имеет косяков уже из коробки (видели бы вы размеры его деталей). Флюкс по сравнению с ним просто дистрофик, да еще и сделан на базе монстра со всеми вытекающими.
Третье, в лосе как раз есть копийный каркас, повторяющий пространственную раму реальных шортов.
Они оба не подходят по критерию копийности, в угоду простоте демонтажа, его бади сделано хлипко, всё дребезжит
Что касается “копийности” корпусов хочу вас огорчить, 99.9% корпусов моделей делаются одинаково и из одного и того же материала (лексан). Различается лишь толщина и качество лексана (у лося они как раз максимальные). По сути же шорты как раз один из самых “копийных” классов.
Не советую связываться с ДБХЛ, косяков у модели очень много (она конкретно "хлипче большого лося), да и переделать в электричку ее сложней чем 5-т
да! была б она ещё электро
Эта проблема уже решена большим лосем. Просто покупаете роллер (почти все лишнее удалено) и сразу конвертируете в электричку.
Руки в эфире, касторке - это мы проходили с авиа, больше не хочется.
Не, у Лося бензиновый движок, а-ля газонокосилка.
А где теперь брать матор зелёный 1717
а от xo-1 вроде слабее
в перспективе неплохо бы вливаться в соревнования
Требования: машина должна хорошо выглядеть, она должна быть копийной
Позволь мне обрисовать различные варианты развития ситуации в случае выбора копийного шорта или того что именуется desert buggy:
- Покупаешь бензиновую версию, надоедает вонь-грязь, бросаешь/продаешь
- Покупаешь в итоге то, что получится как электро-версия, и тут уже все становится интереснее:
а) Масштаб 1/5 подразумевает перевозку модели на личном авто. Рекомендую посмотреть обзорные видео чтобы понять насколько она здоровая, прибавить к этому объему еще и бокс с радио, какой-нить чемодан/хаулер с инструментом-зипом-резиной и понять, что есть такие машины куда подобный комплект комфортно не влезет. Более того - даже если машина большая, запросто может возникнуть выбор “брать на пикник модель или стол со стульями”. Может конечно у тебя Toyota Tundra в самой длинной версии с прицепом, кто знает.
б) А еще его надо где-то хранить. И обслуживать. И желательно чтобы оба этих места были близки друг к другу, иначе в дневнике ТО можно будет начать ставить прогулы.
в) Лучше сразу понять, что автомодели вообще ни разу не игрушки, и КМК в отличие от авиа требуют куда больше обслуживания. Плюс износ всего что может изнашиваться, где-то быстрее где-то медленнее. В итоге вполне может получиться так, что в один прекрасный день надоест что на совместных выездах друзья регулярно топят модель в луже с грязью, проверяя проходимость, а тебе потом вечером-ночью сидеть вычищать грязь и перезабивать подши.
Короче подумай. Дело конечно личное и быть может все вышеупомянутое не про твой случай, но все же.
И да, фпв народ делает даже на больших саммитах или чем-то подобном.
А где теперь брать матор зелёный 1717
Искать по сусекам (только с рук)
а от xo-1 вроде слабее
Одинаково
Позволь мне обрисовать различные варианты развития ситуации в случае выбора копийного шорта или того что именуется…
Спасибо! Я видел как они лежат в машине в обзорах. Впечатляет. Машины у меня позволят транспортировать, а вот дома с местом дефицит. Это главный козырь в пользу 1/8, буду дальше думать, смотреть, ещё в раменки съезжу, погляжу, пообщаюсь с людьми.
Здравствуйте коллеги.
Выбираю к покупке свой первый авто.
- мне 39 лет
- у меня 10000 денег на всё
- Хочу купить модель класса Short Course . 1/10 масштаба электро
- катать буду в основном на даче по участку для развлечения в любую погоду
- Опыта у меня 0
- Покупать буду в России
- цель покупки развлечение
Важный параметр, наличие з/ч к модели, может быть возможность тюнинга на перспективу, надежность, живучесть.
Ну вот, опять началось☕
у меня 10000 денег на всё
Только HSP!
Если хотите что то дельное и более прочное - как минимум 5К рублей надо добавить;)
Если не смущает б/у - можно поискать тут, в барахолке…
Из вариантов OFNA HYPER 10SCE, Hpi blitz, Asso ProLite 4x4 и им подобные! В сторону Траксаса крайне не рекомендую смотреть, ибо по надежности и живучести (без тюнинга в цену еще одной машины) он не лучше китайского HSP!
Ну вот, опять началось
Эмм, тут тема для этого как бы и существует - что бы новичкам помогать!😉
А вот засорять такими сообщениями - не вижу смысла!
Это главный козырь в пользу 1/8
Думается мне что остановишься ты на электротрагге, благо их сейчас свежих более чем достаточно вышло. Сразу совет: при любом раскладе не экономь на радио, как бы тебе всякие флайскаи не тулили. Да и вообще не надо кроилово устраивать, с таким бюджетом есть шанс сразу взять все нормальное и потом не мучиться.
Только HSP!
Если хотите что то дельное и более прочное - как минимум 5К рублей надо добавить;)
Если не смущает б/у - можно поискать тут, в барахолке…
Из вариантов OFNA HYPER 10SCE, Hpi blitz, Asso ProLite 4x4 и им подобные! В сторону Траксаса крайне не рекомендую смотреть, ибо по надежности и живучести (без тюнинга в цену еще одной машины) он не лучше китайского HSP!
Спасибо за ответ.
Можно и добавить, я в принципе так и думал, уже поизучал предложения магазинов и почитал форум. Хочется машинку которая не сдохла бы через месяц и чтоб была ремонтно пригодная в случае чего
В сторону Траксаса крайне не рекомендую смотреть, ибо по надежности и живучести (без тюнинга в цену еще одной машины) он не лучше китайского HSP!
слова диванного эксперта, который ни разу не имел дела со слешем
из личного опыта, я почти год без тюнинга откатал, с прыжками на 2 метра вверх, переворотами на макс скорости и столкновениями со всем чем можно, из поломок были рыгаги (3шт, заменил на рпм, 4шт -20$), которые по дурости ломал при столкновении о деревья/столбики и привода 1 пара (15$) банальный износ
+1 Трахус (шорты точно) на порядок надежней китайцев, а сравнивать его с баггами/траггами мюгена или лося глупо, разные классы. С тем же успехом можно запорожец с икарусом сравнить;)
Машины у меня позволят транспортировать, а вот дома с местом дефицит.
Кстати, к вопросу о месте. Многие не хранят лосей дома, а хранят в гараже или клубе (в Курьяново) и там же пилят конверсии и обслуживают, так что этот вопрос тоже можно попробовать решить.
- мне 23 года
- потратится планирую до 10 000
- мне Машинку)
- Хочу купить модель класса Ралли, что бы и в городе выйти . и на даче по гравию . незнаю какой масштаб лучше двс\электро не знаю что лучше , думал вообще собрать руками из комплектов ,но думаю сложно. предпочтение двс но дорого наверно
-катать буду в основном дача/город - Опыта у меня только в вертолетах
- Покупать буду за бугром
- цель покупки утолить желание кататься и детскую мечту
Хотелось бы рассмотреть какие нибудъ варианты в теле митсубиси ево 7, субару , фокус , мазда.если есть конечно.
Смотрите Kyosho DRX, есть разные кузова из серии WRC.