Хочу купить модель ! Помогите!

Navigator-134
Jeane:

Мне кажется вот единственная пятёрка с заявкой на копийность www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOS05001

да! была б она ещё электро! Ездил тут в крылатское, пообщался с людьми, отговаривают брать ДВС как первую модель. Может вы переубедите? Действительно ли они проблемные? Руки в эфире, касторке - это мы проходили с авиа, больше не хочется. Какой ресурс этого бензинового движка?

И самый главный минус - она шумная и на пикник просто так не возьмёшь покататься, народ через 10 мин вешаться начнёт

Fuckname
Navigator-134:

Чем конвертированный лоси принципиально отличается от HPI 5SC FLUX

Отличий масса. Перечислю главное:
Первое, супер флюкс никакой не 1/5, а реально 1/8 саваж растянутый до 1/5.
Второе - конструктив. Лось построен по классическому баггийному принципу и практически не имеет косяков уже из коробки (видели бы вы размеры его деталей). Флюкс по сравнению с ним просто дистрофик, да еще и сделан на базе монстра со всеми вытекающими.
Третье, в лосе как раз есть копийный каркас, повторяющий пространственную раму реальных шортов.

Navigator-134:

Они оба не подходят по критерию копийности, в угоду простоте демонтажа, его бади сделано хлипко, всё дребезжит

Что касается “копийности” корпусов хочу вас огорчить, 99.9% корпусов моделей делаются одинаково и из одного и того же материала (лексан). Различается лишь толщина и качество лексана (у лося они как раз максимальные). По сути же шорты как раз один из самых “копийных” классов.

Не советую связываться с ДБХЛ, косяков у модели очень много (она конкретно "хлипче большого лося), да и переделать в электричку ее сложней чем 5-т

Navigator-134:

да! была б она ещё электро

Эта проблема уже решена большим лосем. Просто покупаете роллер (почти все лишнее удалено) и сразу конвертируете в электричку.

GreenDi
Navigator-134:

Руки в эфире, касторке - это мы проходили с авиа, больше не хочется.

Не, у Лося бензиновый движок, а-ля газонокосилка.

Артем_1982

А где теперь брать матор зелёный 1717
а от xo-1 вроде слабее

vandalzzz
Navigator-134:

в перспективе неплохо бы вливаться в соревнования

Navigator-134:

Требования: машина должна хорошо выглядеть, она должна быть копийной

Позволь мне обрисовать различные варианты развития ситуации в случае выбора копийного шорта или того что именуется desert buggy:

  • Покупаешь бензиновую версию, надоедает вонь-грязь, бросаешь/продаешь
  • Покупаешь в итоге то, что получится как электро-версия, и тут уже все становится интереснее:
    а) Масштаб 1/5 подразумевает перевозку модели на личном авто. Рекомендую посмотреть обзорные видео чтобы понять насколько она здоровая, прибавить к этому объему еще и бокс с радио, какой-нить чемодан/хаулер с инструментом-зипом-резиной и понять, что есть такие машины куда подобный комплект комфортно не влезет. Более того - даже если машина большая, запросто может возникнуть выбор “брать на пикник модель или стол со стульями”. Может конечно у тебя Toyota Tundra в самой длинной версии с прицепом, кто знает.
    б) А еще его надо где-то хранить. И обслуживать. И желательно чтобы оба этих места были близки друг к другу, иначе в дневнике ТО можно будет начать ставить прогулы.
    в) Лучше сразу понять, что автомодели вообще ни разу не игрушки, и КМК в отличие от авиа требуют куда больше обслуживания. Плюс износ всего что может изнашиваться, где-то быстрее где-то медленнее. В итоге вполне может получиться так, что в один прекрасный день надоест что на совместных выездах друзья регулярно топят модель в луже с грязью, проверяя проходимость, а тебе потом вечером-ночью сидеть вычищать грязь и перезабивать подши.
    Короче подумай. Дело конечно личное и быть может все вышеупомянутое не про твой случай, но все же.
    И да, фпв народ делает даже на больших саммитах или чем-то подобном.
Fuckname
Артем_1982:

А где теперь брать матор зелёный 1717

Искать по сусекам (только с рук)

Артем_1982:

а от xo-1 вроде слабее

Одинаково

Navigator-134
vandalzzz:

Позволь мне обрисовать различные варианты развития ситуации в случае выбора копийного шорта или того что именуется…

Спасибо! Я видел как они лежат в машине в обзорах. Впечатляет. Машины у меня позволят транспортировать, а вот дома с местом дефицит. Это главный козырь в пользу 1/8, буду дальше думать, смотреть, ещё в раменки съезжу, погляжу, пообщаюсь с людьми.

F_K

Здравствуйте коллеги.
Выбираю к покупке свой первый авто.

  • мне 39 лет
  • у меня 10000 денег на всё
  • Хочу купить модель класса Short Course . 1/10 масштаба электро
  • катать буду в основном на даче по участку для развлечения в любую погоду
  • Опыта у меня 0
  • Покупать буду в России
  • цель покупки развлечение
    Важный параметр, наличие з/ч к модели, может быть возможность тюнинга на перспективу, надежность, живучесть.
WEIGHT_GRADE
F_K:

у меня 10000 денег на всё

Только HSP!
Если хотите что то дельное и более прочное - как минимум 5К рублей надо добавить;)
Если не смущает б/у - можно поискать тут, в барахолке…
Из вариантов OFNA HYPER 10SCE, Hpi blitz, Asso ProLite 4x4 и им подобные! В сторону Траксаса крайне не рекомендую смотреть, ибо по надежности и живучести (без тюнинга в цену еще одной машины) он не лучше китайского HSP!

Fuckname:

Ну вот, опять началось

Эмм, тут тема для этого как бы и существует - что бы новичкам помогать!😉
А вот засорять такими сообщениями - не вижу смысла!

vandalzzz
Navigator-134:

Это главный козырь в пользу 1/8

Думается мне что остановишься ты на электротрагге, благо их сейчас свежих более чем достаточно вышло. Сразу совет: при любом раскладе не экономь на радио, как бы тебе всякие флайскаи не тулили. Да и вообще не надо кроилово устраивать, с таким бюджетом есть шанс сразу взять все нормальное и потом не мучиться.

F_K
WEIGHT_GRADE:

Только HSP!
Если хотите что то дельное и более прочное - как минимум 5К рублей надо добавить;)
Если не смущает б/у - можно поискать тут, в барахолке…
Из вариантов OFNA HYPER 10SCE, Hpi blitz, Asso ProLite 4x4 и им подобные! В сторону Траксаса крайне не рекомендую смотреть, ибо по надежности и живучести (без тюнинга в цену еще одной машины) он не лучше китайского HSP!

Спасибо за ответ.
Можно и добавить, я в принципе так и думал, уже поизучал предложения магазинов и почитал форум. Хочется машинку которая не сдохла бы через месяц и чтоб была ремонтно пригодная в случае чего

MouSe_Gr
WEIGHT_GRADE:

В сторону Траксаса крайне не рекомендую смотреть, ибо по надежности и живучести (без тюнинга в цену еще одной машины) он не лучше китайского HSP!

слова диванного эксперта, который ни разу не имел дела со слешем
из личного опыта, я почти год без тюнинга откатал, с прыжками на 2 метра вверх, переворотами на макс скорости и столкновениями со всем чем можно, из поломок были рыгаги (3шт, заменил на рпм, 4шт -20$), которые по дурости ломал при столкновении о деревья/столбики и привода 1 пара (15$) банальный износ

Fuckname

+1 Трахус (шорты точно) на порядок надежней китайцев, а сравнивать его с баггами/траггами мюгена или лося глупо, разные классы. С тем же успехом можно запорожец с икарусом сравнить;)

Navigator-134:

Машины у меня позволят транспортировать, а вот дома с местом дефицит.

Кстати, к вопросу о месте. Многие не хранят лосей дома, а хранят в гараже или клубе (в Курьяново) и там же пилят конверсии и обслуживают, так что этот вопрос тоже можно попробовать решить.

Birtrek
  • мне 23 года
  • потратится планирую до 10 000
  • мне Машинку)
  • Хочу купить модель класса Ралли, что бы и в городе выйти . и на даче по гравию . незнаю какой масштаб лучше двс\электро не знаю что лучше , думал вообще собрать руками из комплектов ,но думаю сложно. предпочтение двс но дорого наверно
    -катать буду в основном дача/город
  • Опыта у меня только в вертолетах
  • Покупать буду за бугром
  • цель покупки утолить желание кататься и детскую мечту

Хотелось бы рассмотреть какие нибудъ варианты в теле митсубиси ево 7, субару , фокус , мазда.если есть конечно.

Fuckname

Смотрите Kyosho DRX, есть разные кузова из серии WRC.

lehuy

Видел ее,очень не понравилась. Силовая отстой и шаська слабая.
Мож все таки щорт вместо ралли? Для ралли ну очень ровная дорога нужна.

Fuckname
lehuy:

Видел ее,очень не понравилась. Силовая отстой и шаська слабая

В целом согласен, но за такие деньги да такого вида альтернативы то и нет, если только другой класс (шорты тоже поддерживаю)

WEIGHT_GRADE
lehuy:

шаська слабая.

В каком месте? Или Вы опять про фронтальные удары и прыжки?!?
С задачей “ралли машины” эта шассь справляется полностью! Она не была создана для прыжков и баша, так что не надо тут;)

MouSe_Gr:

не имел дела со слешем

А зачем я буду тратится на заведомо ломучий аппарат, если друг большее время года сидит и тюнит ее дома, боясь сломать на первой же покатушке в лесу?!

lehuy:

Силовая отстой

Кто мешает поменять ее через некоторое время?

Да и говорить это отстой, эта плохая - лучше б дали совет что брать при конкретном бюджете;)

lehuy:

Для ралли ну очень ровная дорога нужна.

При разнице в ширине между 10м шортом и ДРХ в 2см - не такая уж и ровная она должно быть!😃

MouSe_Gr
WEIGHT_GRADE:

если друг большее время года сидит и тюнит ее дома, боясь сломать на первой же покатушке в лесу?!

мне жаль вашего друга, пускай руки ровняет либо что-то ещё
у нас штук 5 слешей и ни у кого проблем с ним нет, если не брать больное место привода (задних хватает на полгода ~15$)

я уже ни раз приводил в пример вот это видео

вот наше:

слеш без кузова, сток на 3S, только рычаги рпм

ПРЕДЛАГАЮ ЗАКРЫТЬ ДАННЫЙ РАЗГОВОР, тк у друга/знакомого где-то, к чему здесь это, если есть реальные владельцы данной шаськи

promont77

Слеш -отстой,я его в руках держал,хотя нет- все же это гавно,но не по сравнению с китайцами,а с равными по цене

MouSe_Gr:

я уже ни раз приводил в пример вот это видео

и видео гавно,он развалился и сгорел