Activity
Продублирую вопос про скорость в OSD меню. Вчера выставил там уже 70 вместо 54 как было раньше. RTL, ADH продолжает держать тихоходные 43-46. Единствеенный момент, где проявились 70 - после возврата домой и снижении на заданную высоту в ACM он действительно тангажом разгоняет до 70, в остальных режимах нет и попытки следовать этой скорости. Как повысить скорость в круизных авторежимах?!
Кешбек будет на сумму покупки минус спор (скидка ру, епн)
!!! вот это ценно, спасибо! Мне казалось, что кэшбек аннулируется полностью.
Navigator-134, проблема явно видна. Я думаю там что-то больше чем просто отрегулировать настройки управления. На вашем месте как вариант попробовал бы поменять прошивку на другую. Спор однозначно открывать.
прошивку менял. не помогло. открывать спор я люблю, но тут кэшбек под 8 тысяч срывается, если они будут делать частичный возврат. надо как-то по-другому обыграть
Парни, обращаюсь повторно. Нужна помощь.
На Али куплен Мавик, скоро выходит срок защиты.
При полёте вперёд наблюдаются с самого первого полёта серьёзные рывки камеры.
Видео отправлено продавцу (несёт чепуху про помехи и запретные зоны для полётов)
Видео отправлено в DJI официальный. В результате долгой переписки вот что ответили.
Thank you very much for clearing it out.
The problem had been forwarded to the related team. And I was advised that it is normal for your aircraft.
This gimbal issue will be continuously optimized in future firmwares.
Here is some suggestions of flying the aircraft:
- while braking of accelerate the aircraft, please loose the stick slightly to ease the gimbal shake.
- please do NOT put on the gimbal cover while filming the videos.
- please do not fly the aircraft facing directly to the wind.
Many thanks for your understanding.
По совету DJI TECH Moscow, сделал полёт с защитой подвеса, чтобы проверить влияние ли это набегающего потока или нет. Результат - с закрытым подвесом всё тоже самое. На видео, которое я прикрепил сейчас, есть ветерок, около 6-8 м/с, тряску смотрите с 40-й секунды. Это против ветра. По ветру оно почти никогда не проявляется. Но проблема в том, что оно проявляется изредка и при полностью штилевых условиях! DJI ответил, что это норма. Какая же это норма, когда я не вижу Ютюб заваленный такого рода видяхами, у всех всё нормально при скорости в 33 км/ч, никаких этих рывков нет и в помине.
В связи с вышеописанным, у меня вопрос: кто из вас наблюдает такое поведение подвеса при ускорениях в штиль до максимальной скорости в P режиме? У меня это проявляется именно при полёте вперёд. Боком или задом никаких проблем. Ещё, заметил, что если опустить камеру так, что горизонт едва виден, глюки прекращаются. Чем выше поднята, тем чаще это происходит.
Откат на старую прошивку и перепрошивка новой не помогли. Подвес механически никак ничем не ограничен. Наклеечка с подвеса снята.
P.S. вешал Mobius на него, чтобы посмотреть что происходит со стороны во время этих рывков. Ни рывков коптера ни рывков камеры не увидел. В общем, со стороны глазом эта проблема не видна.
Ответ DJI загнал меня в ступор и гнев одновременно. Что дальше посоветуете делать?
А можно ещё пару вопросов, подкреплённых видео? 1) Что это за поведение ADH? Раньше всё было нормально в этом режиме, впервые так взбрыкнула. yadi.sk/d/7RdFqOBv3KRVDk
Вопрос второй. Почему в режиме RTL, ровно как и ADH он не удерживает высоту, а потихоньку снижается? yadi.sk/i/gjwtdHQC3KSus6
Третий. При переходе из авторежима любого в ручной стал наблюдать резкий скачок газа до предельного. Зашкаливает ток за 20А каждый раз на мгновение, дальше возвращается в соответствии со стиком, который стоит на 40 процентах. На этом видео мне удалось не дать ему допрыгнуть до предельного газа, наловчился во время переключения активно шевеля тягой, ибегать этих скачков. Откуда это взялось, есть какие мысли? Неприятно на исходе батареи получать пиковые токи под 30А. И ещё, почему она держит скорость в авторежимах 43 когда задано 54? Это как-то связано с speed adjustment, который у меня 150? Ща выставил 62, но не успел проврерить эффект. yadi.sk/i/WSestrUn3KSvYn
Это видео с телефона , а что на карте мавика ?
Похоже на проблемы передачи сигнала с камеры , если на карте всё ОК , то это помехи радиоканала .
Если на карте тоже самое , то скорее всего косяк камеры , в самом лучшем случае шлейфа на видео передачу , но скорее всего нет . Где то попадалась такая же проблема , насколько помню решилась заменой узла камеры и подвеса в сборе .
на карте мавика тоже самое 😦 Спасибо за инфу!
Наклейка с верхнего мотора подвеса снята? Она может мешать. Я бы проверил, что моторы подвеса свободно ходят, что подвес свободно висит на резинках (не цепляет за страховочный выступ на корпусе).
Да, её снял. Ход подвеса проверю, спасибо.
Похоже на сильные порывы ветра.
Как вариант - летать с колпаком или в безветренную погоду…
увы, но погода была штилевая
Мужики, гляньте пожалуйста. Сегодня первый полёт и сразу увидел хрень, которую не видел ни в одном обзоре/ролике на Ютюбе, пересмотрел их много десятков. Это гимбл так корячит или сам коптер? Первый раз на 13 сек видео, затем 17, 21 и т.д. Заметил, что это происходит, если стик на полный газ. На меньших скоростях ничего подобного. Если это глюк конкретного аппарата, как это обычно решается с продавцом? Брался на али.
Спасибо.
Привет всем. Сегодня летали тремя аппаратами, один из которых Skywalker 1780 с фишкой. Отладили фейлсейфы и на ЛРС и на приёмнике, всё сотню раз перепроверено, хороший запас по батарее и… Чуть было не потеряли самолёт.
Набрав 1 км, попали в ветер, превышающий приборную скорость ская. Поняли мы это позже, а потом отсматривая телеметрию, сильно смеялись, но на момент полёта это было лёгким шоком. Фишка начала чудить в режиме RTL, как назло, самолёт отнесло ветром туда, куда мы не планировали прямиком через вышку сотовой связи, которая создаёт хорошие помехи, это было известно заранее и её мы избегали. А дальше с сильными помехали в картинке стали наблюдать картину, как RTL не справляется со своей работой, мотаясь плюс минус 40 градусов из стороны в сторону. Из-за помех и непонимания происходящего упустили из виду путевую скорость. Бешеные скачки курса сбили меня с толку, думал, что отказал компас и из-за него он не может корректно вернуться. Перешли в ручной режим и вернули с горем по полам пепелац домой. Шикарный урок едва не закончившийся потерей. Нельзя полагаться на ощущения. В приземном слое быль в это время полнейший штиль. Солнце уже почти зашло… Эта тишь оказалась очень обманчивой. Теперь появилась двойная мотивация на сбор X-8, он летает быстрее и проблема с ветрами должна быть не такой критичной.
Прикладываю видео, чтобы новички видели, как это выглядит, когда самолёт летит хвостом вперёд. Ситуация может развиться очень быстро и если быстро не понять, что происходит, можно уже не долететь домой. В этом случае надо срочно снижаться, чтобы избавиться от встречного ветра.
спасибо, братцы!
Покажите свое видео. И какая прошивка?
Приветствую, я с Александриусом вместе летаю. 1.25 прошивка, 1.22 осд. Видео показывать смысла нет, на вашем видео такое же плавание крена. Значит это норма для фишки.
У меня вопрос. Что означает изредка пропадание осд картинки на пол секунды в процессе полётов? Ни на что не влияет, режимы продолжают корректную работу. Это норма? И второе, что означает этот кружок сужающийся к центру периодически? Не смог выследить зависимость. В инструкции ничего про него не увидел. Спасибо.
Читал ветку с 97 страницы, видел споры про отключение газа на малой высоте в авторежимах, человек спрашивал почему у него не произошло отключения. Я методом тыка установил, что если приборная скорость выше нуля, то этот протекшн отключается. У меня иногда на земле начинает газовать в RTL если в пвд задувает ветер. Странно что человеку никто этого не рассказал.
А где сейчас скай покупать дешевле всего? bevrc помер совсем.
этот я брал на Хоббикинге, пока ещё Российский склад был.
Max Voltage: 13v
Max current: 42 amps
Это же даже не 540 размер, а 380.
Маленький и слабый моторчик. Особенно для 4х4 1:10 ассохи
Для 3s можно что-то такое на 3300kv
спасибо, добрый человек! А Али - подходящее место для покупки Hobbywing? Подделок не бывает? Ценник адекватный?
P.S. он с sensorless стоковым ESC будет норм дружить? Задний ход будет?
Ребята, кто подскажет что я делаю не так? Ассоха 4х4 в полном стоке. Умер родной мотор, просто развалился. Взял на замену ему вот этот Turnigy TrackStar 1/10 10T 3900KV Brushless. Всё работает, но чёрт возьми он греется просто адово. Даже в мороз. Про летние покатушки речи быть не может. Через 10 мин начинают оплавляться провода. Температуру не замерял, но руку нереально держать даже пол секунды. Этот мотор принципиально не подходит для стокового регулятора и 3S?! Пробовал 2S, она не едет нормально, если толкнуть, всё хорошо. Со страгиваниями проблема, трещит и дёргается. Забыл как это по научному называется, но это поведение вынуждает возвращаться к 3S
Товарищи, что делать с таким стабилизатором? Исправлять подкосами или сначала облетать?
Товарищи, а срубить денег с ХК за откровенный брак кто-нибудь пробовал?
Я брал такие крылья на FPV Airplanes. Точно такие же. Сточил крупной шкуркой. И элероны вырезал в другом месте.
зачем меняли расположение элерона и каков результат? Что с прочностью крыла?
Всем привет, пришел скай с ХК, вставка на крыле с таким зазором. Это у нас сегодня норма?
Три раза заказывал, и все три раза дутые или дохлые приходили именно эти батарейки, всего 6шт заказано, рабочая только одна.
5 штук зелёных 3s 5200 - все идеальные, по 15 евро - вообще халява. 6 штук получилось с возвратами и высылом новых взамен бракованных?
hobbyking.com/…/__66309__Multistar_High_Capacity_4…
на АКБ моей мечты появилась хорошая скидка. Но такой вес они отправляют только трекинговым дорогим отправлением. Может кому ещё надо, скинемся, отобъём доставку?
Сергей, поздравляю!)) а на коробке адрес без абрыкадабры?
спасибо 😃 не обратил внимания
44 дня, безтрек аккумы пришли с евросклада. не паникуйте, там видать действительно завал
такая же фигня, выслали 17 марта, пока тихо, тоже липо безтрек(
Дайте знать, как придёт. Что-то мне неспокойно.
Парни, какие сроки сейчас до Мос Обл с евросклада? У меня уже 40 дней прошло, причём два разных заказа липолек без трекинга. Один из них с дуру оплатил не через палку, а по карте.
проверял разными, вольтметром замерял на балансирном разъёме, напряжение на банках совпадает с тем что этот зарядник на фото показывает
Привет всем. Посоветовали сюда обратиться с ветки про ХоббиКинг.
Заказал на ХК себе 2 штуки Nano-Tech 2S 6200mAh. Решил затестить на заряднике. iMax B6, у меня их три штуки, проверял разными, чтобы избежать глючности зарядника. Одна и та же картина. При разряде одна из банок зависает на 3,8 в это время другая резко просаживается ниже трёх. Тестирую вторую АКБ, тоже самое, но эта песня начинается чуть позже, с 3,7. Отправил жалобу в ХК, присылают мне реплейсмент. Проверяю - та же хрень, только подвисает не первая а вторая банка и напряжение 3,6 при котором эти симптомы начинают проявляться. Вопрос. Это вся партия бракованная была на Рос. складе или я что-то не понимаю?
ОФТОП
Это весь нанотеч бракованный. Вроде как и стар и мал знают что эти акки гуано. Эко вас угораздило их взять.
Есть какие-то подтверждения этому? Загуглил вопрос и не нашёл массовых воплей, потому и удивлся, неужто мне так “повезло”
А если в сторадж разряжать? Какая картина получается? Там идёт же контроль по банкам.
при заряде всё нормально. Но миссия липошек разряжаться в наших машинках/самолётиках. Как ими пользоваться, если они так себя ведут при разряде? Я покатал машинку и взявшись заряжать её, обнаружил 2,65 на одной банке. Это же явно ненормальная работа. Но ладно, брак. А как брак может быть на всех трёх акб? Если вся партия бракованная, то где остальные пострадавшие? На нашем складе они стоят 56евро, как никак
угу. при разряде оно не балансируется.
это для меня не секрет, но неужели это нормальное поведение батареи при разряде? она за пару покатушек убъёт себя напрочь
Я бы начал с того, что попробовал зарядить отдельно каждую банку. И мониторил бы как идет процесс.
как это сделать?
Братцы, помогите разобраться. Заказал на ХК себе 2 штуки Nano-Tech 2S 6200mAh. Решил затестить на заряднике. iMax B6, у меня их три штуки, проверял разными, чтобы избежать глючности зарядника. Одна и та же картина. При разряде одна из банок зависает на 3,8 в это время другая резко просаживается ниже трёх. Тестирую вторую АКБ, тоже самое, но эта песня начинается чуть позже, с 3,7. Отправил жалобу в ХК, присылают мне реплейсмент. Проверяю - та же хрень, только подвисает не первая а вторая банка и напряжение 3,6 при котором эти симптомы начинают проявляться. Вопрос. Это вся партия бракованная была на Рос. складе или я что-то не понимаю?
Все мои чувства к кабу в одном коротком видео.
Впервые сталкиваюсь с багом ютюба. Это видео не проигрывается на большинстве мобильных гаджетах и не индексируется в поиске. Есть какие догадки, в чём может быть дело?
Ребят, это чудо китайской промышленности можно на свалку или проблема решаема? Продавец на али пообещал выслать новую PCB, но сволочуга пропал, когда дошло до трэкинг номера. Как и все китайцы поступают, собсно говоря…
Товарищи, доброго времени суток. Пришёл спросить совета у мудрых людей. Давным давно вынашиваю идею продвинуть хобби на уровень выше и уйти в FPV, перечитал тучу тем на форуме, FAQ, пересмотрел гору видеоматериала на ютюбе. С технической частью в общих чертах всё понятно, модель решил брать SkyWalker, интересует далеко/высоко/автоматизированно, но есть одно но. Я уже 10 лет как летаю в большой авиации. И есть подозрение, что сейчас угрохаю сотню с лишним деревянных, слетаю раз 10 и не найду того кайфа, который находят “земноводные” (без обид) соратники по хобби. Все эти леса, поля, города, всё это далеко/высоко, по сути, я делаю и вижу каждый день. Очень обидно будет войти в хобби и через пару месяцев осознать ошибку, всё продавать и ретироваться. Вопрос собсно простой: моделистов пилотов я знаю немало, а есть ли пилоты среди FPVшников? Если да, то где находите музу в этом направлении RC hobby?
ребят, а кто бустер к ней подключал? сколько км дальности удалось добиться?
Стоковая телеметрия показывает напряжение питания приемника, но если вы питаете приемник от ESC, тогда получаете выходное напряжение BEC регуля. Для получения напряжения силовой батареи нужен датчик телеметрии, как минимум TLS1-BVM.
hobbyking.com/…/__22291__JR_TLS1_BVM_Telemetry_Vol…
Гораздо больше информации обеспечивает датчик TLS1-PWR, но он имеет ограничение по напряжению, не более 18 вольт.
Спасибо за ответ! Я так понял, что стоковая на GX7 имеет лимит на три параметра. 1 - стоковое напряжение приёмника 2 - температура 3 - обороты.
-
Если я подключу вот этот самый, измеряющий напряжение силовой батареи, он заменит текущий бесполезный канал напряжения приёмника? В приёмнике вижу два свободных слота (горизонтальные), в них сенсоры ведь втыкаются?
-
Как проверить совместимость, чтобы не выкинуть деньги?
-
Что будет, если убрать RA01T модуль? Телеметрия перестанет передаваться совсем?
Перерыл форум, не нашёл ответа. Стоковая телеметрия передаёт напряжение приёмника, показывает 5,3V всё время, при падении напряжения LiPo напряжение приёмника не меняется. Получается, эта цифра абсолютно неинформативна. Как получить напряжение батареи, а не приёмника? Ктонить к этой аппе дополнительные сенсоры покупал?
я так понимаю с 3s износ шестерёнок будет быстрее+мотор и регуль будут быстрее нагреваться, соотв. ехать модель будет бодрее. Стоковый регуль лучше загерметить.
а накрывание пакетиком как тут писали со скотчем не альтернатива?
третье. как у неё с заводским герметизированием электроники? что точно надо колхозить?