Skywalker FPV

stud
UB0AAC:

просто меня смущает слово “непрерывное” в описании

Описание на сайте китайского магазина, больше похоже на победу над разумом. Дмитрий, поищите описание работы нужной сервы в сети.

yurik999

народ какие из серв blue bird на хоббикинг не имеют люфта?.

Olegfpv
yurik999:

народ какие из серв blue bird на хоббикинг не имеют люфта?.

210,211,212,390. Других не было.

10 days later
Plohish

Сказали мне : “Сегодня не надейся -
Не стоит уповать на небеса!”
И вот опять дают задержку рейса на Одессу :
Теперь - обледенела полоса.

Navigator-134

Сегодня выполнен первый облёт - летает просто шоколадно!!! Снимок получился феерически крутой. Взлёт со снега без катапульты - отдельный кайф.

xrt

А где сейчас скай покупать дешевле всего? bevrc помер совсем.

Navigator-134
xrt:

А где сейчас скай покупать дешевле всего? bevrc помер совсем.

этот я брал на Хоббикинге, пока ещё Российский склад был.

stabilo
xrt:

А где сейчас скай покупать дешевле всего? bevrc помер совсем.

Очень жаль, как то тихо загнулся…

11 days later
Alexandrius

Гм… чёт я смотрю, спрашиваю, а сам не выкладываю ничего. Дебют всё таки.
Нус, небольшая фото-сводка. =)

В деках капота распологаются:

  • LRS reciever
  • GPS reciever
  • GPS tracker (из упаковочного полиэтилена из под каробки гарнитуры JABRA был вырезан отсек, и вклеен/врезан в пол нижней деки капота).
    Капот поднимается подобно багажнику на авто. В качестве петли - деревянный школьный треугольник. Одна из осей - передняя карботрубка крепления крыла. Вторая ось в толще задней стенки капота.
    Пока не знаю как фиксировать капот в открытом положении. его удерживает с трекером только резинка. надетая на питот и правое ушко передней карботрубки.

Батарея: 2 х Multistar 3s 10C 5200mAh
Моторец T-Motor AT2814 1000kV
Винт: 12х6E

P.S.: приемущества зимних полётов: мягкая снежная поверхность, что очень благоприятно для первых испытаний.
Недостатки морозной погоды: не большая видимость, плохая различимость аппарата в условиях плохой видимости (снежные заряды, туман, морось) и на фоне подстилающей поверхности (огни помогают).
Но настоящая беда: резкое ограничение рабочего напряжение при больших токах LiPo. Но носок из верблюжей шерсти спешит на помощь бедной замёрзшей батарее. =))))

Alexandrius
liv55:

что за акки?

Используются пока только Multistar 3s 10C, поскольку соотношения ёмкости к массе при неплохом Imax у них самое высокое (320г., по 1300руб за штуку на Хоббикинге, были)
Правда, после накрытия русского склада это опупенные аккумы уже не доступны по цене ниже 1500руб за штуку.

8 days later
malibu75

Александр, а можете снять хвост покрупнее? Интересно чем у вас крепится тяга к кабанчику, и подрезана ли верхняя часть РН?

Alexandrius

Тяга крепится комплектными зажимами на шестигранниках 1,5мм. Не обтекаемо конечно, но удобно для регулировки.
РН и РВ (с внутренней части) подвешены на лейкопластыре SILK шириной 25мм. РН подрезан сверху для большего угла отклонения РВ вниз. Кромки РН и РВ усилены бамбуковой палочкой и карбоновой трубкой 2мм. соответсвенно.
Соотношение рычагов кабанчиков и сервоприводов подобрано интуитивно - оправдано лётными испытаниями: очень плавно и приятно управляется.

Alexandrius
yurik999:

какой вес ская?

Взлётная масса: 2400г.
Фюзеляж: 1880г
Крыло: 500г.
Оборудование:
Батарея: 2 х Multistar 3s 10C 5200mAh
Мотор: T-Motor AT2814 1000kV
Винт: 12х6E
Автопилот: FY-41AP

  • LRS reciever
  • GPS reciever
  • GPS tracker
  • 4 РМ по 15г.
  • Video TX: Lawmate 1.2Ghz/1000mW с антенной типа Клевер.
  • Крыло оборудовано навигационными и габаритными огнями, стробы. Маяки временно INOP.
liv55

мой Skywalker имеет на борту два 5000 25С + акк для питания ап и борта 1300mah-3s полётный вес 3150г нагрузка около 70гр/дм при этом парит как перо.