Skywalker FPV
То что по ссылке, это все механизмы обеспечивающие НЕПРЕРЫВНОЕ вращение
Дмитрий, вы не только фантазёр, но и упрямый. Приведённый фильм, говорит, что из сервомеханизма удалили петлю обратной связи. И что? У меня есть сервы из приведённой ссылки. Vigor VSD 10Y и Vigor VSD 11AYMB. Поочерёдно, подключил сервы на канал элеронов. Каждая из серв (серомеханизмов) делает чуть больше двух оборотов. Чётко отслеживая ход стика. Если верить описанию, вам подойдёт MG92B.
А вот напряжением менять не хорошо
На некоторых шкотовых сервомеханизмах именно так и сделано, раздельное питание. Например, Futaba S5801. Присмотритесь, что за дополнительный кабель выходит из корпуса сервы? А сервы “Тоня” SSPS -105? Амплитуда входного импульса может быть 3-5В, а вот питание сервы 12 или 24В. Я не предлагаю менять питание сервы, я утверждаю, что с изменением питания, меняется скорость отработки сервы и её усилие.
На некоторых шкотовых сервомеханизмах именно так и сделано, раздельное питание. Например, Futaba S5801. Присмотритесь, что за дополнительный кабель выходит из корпуса сервы? А сервы “Тоня” SSPS -105? Амплитуда входного импульса может быть 3-5В, а вот питание сервы 12 или 24В. Я не предлагаю менять питание сервы, я утверждаю, что с изменением питания, меняется скорость отработки сервы и её усилие.
Сергей, просто меня смущает слово “непрерывное” в описании. Но с другой стороны, там же есть упоминание про углы. Может быть вы и правы. Если это так, то это то что нужно.
Может быть вы и правы. Если это так, то это то что нужно.
Насколько я понял ( а китайцев сложно понять) на той странице есть и то и другое.
Про одни только можно сказать точно- про серволебедки. Сам имею такие. Бывают разные- от 1.5 до 6 оборотов.
Но 100% на той странице есть и не сервы в обычном понимании- а мотор-редукторы из модифицированной сервы. Используют в роботах для привода колес.
Из сервы удален резистор, шестерня с ограничителем заменена на шестерню без оного, коэффициент обратной связи меньше. В итоге от поступающего сигнала регулируется направление и скорость вращения.
просто меня смущает слово “непрерывное” в описании
Описание на сайте китайского магазина, больше похоже на победу над разумом. Дмитрий, поищите описание работы нужной сервы в сети.
Дмитрий, вы правильно сомневались.
С страницы по ссылке минимум эта-
hobbyking.com/…/turnigy-tgy-sm-4303r-360-analog-ro…
ничто иное как мотор-редуктор
www.sparkfun.com/datasheets/…/servo-360_e.pdf
Так что внимательно изучайте, ищите отзывы.
народ какие из серв blue bird на хоббикинг не имеют люфта?.
народ какие из серв blue bird на хоббикинг не имеют люфта?.
210,211,212,390. Других не было.
Сказали мне : “Сегодня не надейся -
Не стоит уповать на небеса!”
И вот опять дают задержку рейса на Одессу :
Теперь - обледенела полоса.
А где сейчас скай покупать дешевле всего? bevrc помер совсем.
А где сейчас скай покупать дешевле всего? bevrc помер совсем.
этот я брал на Хоббикинге, пока ещё Российский склад был.
fpvmodel.com
А где сейчас скай покупать дешевле всего? bevrc помер совсем.
если с учетом цены на доставку, то с крылом 1720 banggood.com/…/Skywalker-1680-V6-1720mm-Wingspan-F… на бангуде оптимальнее
А где сейчас скай покупать дешевле всего? bevrc помер совсем.
Очень жаль, как то тихо загнулся…
если с учетом цены на доставку, то с крылом 1720 banggood.com/…/Skywalker-1680-V6-1720mm-Wingspan-F… на бангуде оптимальнее
Это старая версия, а как насчёт новой? V6 где взять?
Гм… чёт я смотрю, спрашиваю, а сам не выкладываю ничего. Дебют всё таки.
Нус, небольшая фото-сводка. =)
В деках капота распологаются:
- LRS reciever
- GPS reciever
- GPS tracker (из упаковочного полиэтилена из под каробки гарнитуры JABRA был вырезан отсек, и вклеен/врезан в пол нижней деки капота).
Капот поднимается подобно багажнику на авто. В качестве петли - деревянный школьный треугольник. Одна из осей - передняя карботрубка крепления крыла. Вторая ось в толще задней стенки капота.
Пока не знаю как фиксировать капот в открытом положении. его удерживает с трекером только резинка. надетая на питот и правое ушко передней карботрубки.
Батарея: 2 х Multistar 3s 10C 5200mAh
Моторец T-Motor AT2814 1000kV
Винт: 12х6E
P.S.: приемущества зимних полётов: мягкая снежная поверхность, что очень благоприятно для первых испытаний.
Недостатки морозной погоды: не большая видимость, плохая различимость аппарата в условиях плохой видимости (снежные заряды, туман, морось) и на фоне подстилающей поверхности (огни помогают).
Но настоящая беда: резкое ограничение рабочего напряжение при больших токах LiPo. Но носок из верблюжей шерсти спешит на помощь бедной замёрзшей батарее. =))))
что за акки?
что за акки?
Используются пока только Multistar 3s 10C, поскольку соотношения ёмкости к массе при неплохом Imax у них самое высокое (320г., по 1300руб за штуку на Хоббикинге, были)
Правда, после накрытия русского склада это опупенные аккумы уже не доступны по цене ниже 1500руб за штуку.
Александр, а можете снять хвост покрупнее? Интересно чем у вас крепится тяга к кабанчику, и подрезана ли верхняя часть РН?