Skywalker FPV

stud
UB0AAC:

То что по ссылке, это все механизмы обеспечивающие НЕПРЕРЫВНОЕ вращение

Дмитрий, вы не только фантазёр, но и упрямый. Приведённый фильм, говорит, что из сервомеханизма удалили петлю обратной связи. И что? У меня есть сервы из приведённой ссылки. Vigor VSD 10Y и Vigor VSD 11AYMB. Поочерёдно, подключил сервы на канал элеронов. Каждая из серв (серомеханизмов) делает чуть больше двух оборотов. Чётко отслеживая ход стика. Если верить описанию, вам подойдёт MG92B.

alextr:

А вот напряжением менять не хорошо

На некоторых шкотовых сервомеханизмах именно так и сделано, раздельное питание. Например, Futaba S5801. Присмотритесь, что за дополнительный кабель выходит из корпуса сервы? А сервы “Тоня” SSPS -105? Амплитуда входного импульса может быть 3-5В, а вот питание сервы 12 или 24В. Я не предлагаю менять питание сервы, я утверждаю, что с изменением питания, меняется скорость отработки сервы и её усилие.

alextr
stud:

На некоторых шкотовых сервомеханизмах именно так и сделано, раздельное питание. Например, Futaba S5801. Присмотритесь, что за дополнительный кабель выходит из корпуса сервы? А сервы “Тоня” SSPS -105? Амплитуда входного импульса может быть 3-5В, а вот питание сервы 12 или 24В. Я не предлагаю менять питание сервы, я утверждаю, что с изменением питания, меняется скорость отработки сервы и её усилие.

manuals.hobbico.com/…/futm0099-s5801-manual.pdf

UB0AAC

Сергей, просто меня смущает слово “непрерывное” в описании. Но с другой стороны, там же есть упоминание про углы. Может быть вы и правы. Если это так, то это то что нужно.

Панкратов_Сергей
UB0AAC:

Может быть вы и правы. Если это так, то это то что нужно.

Насколько я понял ( а китайцев сложно понять) на той странице есть и то и другое.
Про одни только можно сказать точно- про серволебедки. Сам имею такие. Бывают разные- от 1.5 до 6 оборотов.
Но 100% на той странице есть и не сервы в обычном понимании- а мотор-редукторы из модифицированной сервы. Используют в роботах для привода колес.
Из сервы удален резистор, шестерня с ограничителем заменена на шестерню без оного, коэффициент обратной связи меньше. В итоге от поступающего сигнала регулируется направление и скорость вращения.

stud
UB0AAC:

просто меня смущает слово “непрерывное” в описании

Описание на сайте китайского магазина, больше похоже на победу над разумом. Дмитрий, поищите описание работы нужной сервы в сети.

yurik999

народ какие из серв blue bird на хоббикинг не имеют люфта?.

Olegfpv
yurik999:

народ какие из серв blue bird на хоббикинг не имеют люфта?.

210,211,212,390. Других не было.

10 days later
Plohish

Сказали мне : “Сегодня не надейся -
Не стоит уповать на небеса!”
И вот опять дают задержку рейса на Одессу :
Теперь - обледенела полоса.

Navigator-134

Сегодня выполнен первый облёт - летает просто шоколадно!!! Снимок получился феерически крутой. Взлёт со снега без катапульты - отдельный кайф.

xrt

А где сейчас скай покупать дешевле всего? bevrc помер совсем.

Navigator-134
xrt:

А где сейчас скай покупать дешевле всего? bevrc помер совсем.

этот я брал на Хоббикинге, пока ещё Российский склад был.

stabilo
xrt:

А где сейчас скай покупать дешевле всего? bevrc помер совсем.

Очень жаль, как то тихо загнулся…

11 days later
Alexandrius

Гм… чёт я смотрю, спрашиваю, а сам не выкладываю ничего. Дебют всё таки.
Нус, небольшая фото-сводка. =)

В деках капота распологаются:

  • LRS reciever
  • GPS reciever
  • GPS tracker (из упаковочного полиэтилена из под каробки гарнитуры JABRA был вырезан отсек, и вклеен/врезан в пол нижней деки капота).
    Капот поднимается подобно багажнику на авто. В качестве петли - деревянный школьный треугольник. Одна из осей - передняя карботрубка крепления крыла. Вторая ось в толще задней стенки капота.
    Пока не знаю как фиксировать капот в открытом положении. его удерживает с трекером только резинка. надетая на питот и правое ушко передней карботрубки.

Батарея: 2 х Multistar 3s 10C 5200mAh
Моторец T-Motor AT2814 1000kV
Винт: 12х6E

P.S.: приемущества зимних полётов: мягкая снежная поверхность, что очень благоприятно для первых испытаний.
Недостатки морозной погоды: не большая видимость, плохая различимость аппарата в условиях плохой видимости (снежные заряды, туман, морось) и на фоне подстилающей поверхности (огни помогают).
Но настоящая беда: резкое ограничение рабочего напряжение при больших токах LiPo. Но носок из верблюжей шерсти спешит на помощь бедной замёрзшей батарее. =))))

Alexandrius
liv55:

что за акки?

Используются пока только Multistar 3s 10C, поскольку соотношения ёмкости к массе при неплохом Imax у них самое высокое (320г., по 1300руб за штуку на Хоббикинге, были)
Правда, после накрытия русского склада это опупенные аккумы уже не доступны по цене ниже 1500руб за штуку.

8 days later
malibu75

Александр, а можете снять хвост покрупнее? Интересно чем у вас крепится тяга к кабанчику, и подрезана ли верхняя часть РН?