Activity

Потестируйте сайт перед переездом

Доброго дня.

Главное, что не нравится:

  • Нет “табличной” разметки тем и разделов
    Вопрос даже не в привычке, а в удобстве восприятия
    В новом интерфейсе все сливается воедино из за сплошного текста, пусть отделенного большими пробелами
  • Узкие поля в теме. Много пустых мест.
  • нет описания пользователя, который пишет ответ или тему - ни города, ни возраста, ни имени. Это было удобно, при общении.
  • слишком большая иконка аватарки (которую редко кто ставит) и бледный, невзрачный, маленький шрифт никнейма.
reptile s800 sky shadow

Подскажите единомышленники, на прошлом крыле (таком же, но черном)у меня стоял просто стабилизатор полета от EagleTree - Guardian.
А в серую модификацию s800 решил поставить автопилот от Matek f411.

Так вот я автопилотом по факту почти больше и не пользуюсь, а летаю только в ручном режиме.
Причина в том, что я фактически ни разу не видел ровного уровня горизонта, обозначенного стабилизатором.
Он постоянно плавает и никогда не равен реальному горизонту. (то вверх, то вниз, то вверх с наклоном)
Более менее получается летать только в режиме 3CR - и то только по тому, что он горизонт держит по уровню высоты и курс по GPS.

Подскажите, есть ли у кого аналогичные проблемы? как с ними бороться?

С Guardian вообще проблем с горизонтом не было.

Карта зон, опасных для полетов на коптерах

Да, он полетит в свой предполагаемый ДОМ, вылетит из зоны действия глушилки, увидит, что он совсем в другом месте, полетит обратно и снова влетит в зону действ я глушилки
А вообще, подмена координат выполняется на место столь удаленное по растоянию, что он понимает, что не сможет вернуться домой и начинает садиться.

Карта зон, опасных для полетов на коптерах
  1. Вот это интересно. В атти я норм летаю, мне даже больше нравится, чем на гпс. Но все равно опасно, имхо лучше в МСК и не летать…
  2. Ну, т.е. Нельзя принудительно перевести в атти? Я честно говоря искал и не нашел.
Карта зон, опасных для полетов на коптерах
DVishnevskiy:
  1. Высота может быть разной
  2. Нет NFZ - нет принудительной посадки
  3. Можно вместо режима спорт поставить на переключатель atti
  1. И что он будет в этом случае делать, просто перейдет в атти или как?
  2. Т.е. Можно на переключатель “Спорт” вместо спорт режима поставить Атти? Это интересно… Это полезнейчем спорт, имхо… Хотя в ветер для возврата часто спорт полезен.
Карта зон, опасных для полетов на коптерах

Я так понимаю, что глушилка начинает работать метрах на 100…
Единственное, не плнимаю, а как снятие ограничения по NFZ способствует при такой ситуации?
П.С. Насколько знаю, ни один аппарат современный от dji ннльзя принудительно перевести в атти.

Начинаем снимать видео с коптера

Просто потрясающе! Я не профессионал и мне как обывателю очень понравилось! Отличная динамика, видео совершенно не скучно смотреть, как это часто бывает.
Очень удачное музыкальное сопровождение!

TBS Discovery - квадрики для FPV
Netcat:

Потому что нраица! )

поддерживаю, ничего не могу с собой поделать! Уже и мавик у меня давно есть и вообще технологии дроностроения ушли далеко вперед, а я все равно никак не могу расстаться

Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей
MaxGR13:

А в ответ всем тишина… Печаль…

ну, видимо, никто не знает…

По Португалии могу сказать со слов мамы которая там недавно была - говорит была на самой западной точке Европы, которая в Португалии и находится - так там просто воздух гудит от дронов. Она фотки прислала - штук 5,6 мавиков в озодухе.
От себя могу сказвать - я езжу отдыхать за границу по возможноси на машине и летаю без проблем во всех странах, где проезжаю.
Правда, я никогда не запускаю его прилюдях и над людными местами не летаю.

TBS Discovery - квадрики для FPV
Reverant:

3600 на мой взгляд маловато емкости. а 6S не спалит моторы ? ))))

я себе взял два пака по 5200. 6300, по-моему, не влезет.
Рекомендую оперативно заказать, а то они быстро расходятся!
Onbo, вообще мне понравились - качественный продукт.

Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей
Lexa777pilot:

Кто-нибудь в Белграде летал? как относятся тут к этому? хотел полетать недалеко от крепости Белградской, не над людьми , а с открытой площадки, где никого нет, вот не знаю стоит или нет. Может кто-то уже пробовал?
п.с. при провозе не возникло вообще никаких вопросов, летел из шарика

Минувшим сентябрем, при поездке на Крит, проезжали Сербию и заезжали в Белград.
Там я летал у крепости Калемедан, видимо именно она Вас интересует.

Охраны там не было как таковой.
Для поснимать я вышел из этой крепости в сторону Дуная - в сторону большого парка, поднял коптер и усевшись на холме без проблем полетал.
Сел, правда спиной крепости, чтобы не привлекать лишнее внимание - я в этом смысле очень мнительный и стараюсь, чтобы на меня вообще не обращали внимания.

Над крепостью не залетал - там достаточно много гуляющих, да и виды не те.

Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей

Друзья, всем привет.

Планируем с семьей в конце апреля поехать на своей машине в Европу, а конкретно цель поездки - юг Германии и Дорога замков.
Планирую взять своего Мавика.

Общие правила читал, что вроде до 2кг можно свободно летать, стандартные ограничения по дальности и высоте, плюс абсолютный запрет полетов над частным сектором (да мне это и не надо…).

Подскажите пожалуйста, на личном опыте как там обстоят дела с дронами? Какого отношение к летающим?

TBS Discovery - квадрики для FPV
CZC:

Выбираете мотор - идете на сайи производителя - там всегда или официальный магазин, или раздел “где купить”.

))спа ибо… Я не у тому, где купить, а к тому, какие. Мне очень нравятся t-motor, но свою по пулярную серию они, к сожалению, закрыли… У меня, что на протсом discovery, что на discovery pro стояди их моторы… Я что то все ра,продал, т.к. не думал больше летатт на тбс, ан нет стало скучно только на mavic… Хочется покрутится, повертется - нужны мощные надежные моторы…

TBS Discovery - квадрики для FPV

Мужики, вот вы ту обсуждаете типоразмеры, а вот ктотскажет какие моторы лучше брать???
T-motor mt серию закрыл походу дела, Sunny sky всюду подделка, оригинал почти не найти, emax я нашел всего один тип моторов - 2216, 800kv (мне хочется побыстрее), на банггууд есть мторы, но их срашно брать - с риском падения, типа racestar…, tbs так же перестал выпускать моторы, т.к., видимо t-motor перестал выпускать свои…
В общем, я не знаю, что брать.))

Карта зон, опасных для полетов на коптерах
jeka101:

А я имею ввиду что надо что-бы можно было сразу взять управление иначе 20км он посчитает за глюк а 500 метров может и не посчитает. Вообщем суть вы наверно поняли.

Да, понял о чем Вы. Согласен!

Карта зон, опасных для полетов на коптерах
Kizilkum:

что нужно сделать что бы можно было перейти?

Я не знаю.
Я же не пишу софт для DJI)))
Опять же повторюсь, в моем понимании данный алгоритм действителен если Вы не трогаете стики. Как он поведет себя, если Вы в процессе полета - я не знаю.
У меня подобных глюков не возникало. Тьфу, тьфу, тьфу.

jeka101:

Что-бы потерять мавик хватит и километра, да даже 500 метров…

Я писал о мгновенном програмном перемещении при подмене координат, Вы же пишете о физическом.

Карта зон, опасных для полетов на коптерах
Amigo:

А можно по подробнее, как это происходит ? Когда происходит подмена координат, он летит в своем направлении, и в этот момент я не могу переключть в спорт atti режим на мавике?

Ну смотрите, как я понимаю его логику. Поправьте, если я в чем не прав.

Вы висите, например, в Красногорске на координате X,Y - это координата, которую он должен выдерживать.
В вашей локали происходит подмена координат на Внуково, что южнее Красногорска на ~20 км, которая для вашего коптера получается X, Y-20.
Коптер понимает, что он ну совсем не там, где был… и начинает компенсацию вот этих “-20” - начинает чесать на север -19,-18,-17 и т.п.
Тут при пролете, например 3-х километров глушилка перестает действовать и он оказывается в уже настоящей координате X, Y+3 и начинает возвращаться обратно… и так и делает.

  1. Принудительно перейти в режим ATTI нельзя, как на NAZA, и он переходит в него только при обнаруженном им самим сбое компаса и GPS.
  2. Я очень надеюсь, что данный сбой обнаруживается (т.е. зашита такая логика) при резком смене координат, т.е. если он, вдруг мгновенно переместился на 20-30 км…
  3. Также, то, что я выше описал действительно при “не трогании” стиков пульта, когда он именно выдерживает заданную точку. Как он будет реагировать, если Вы совершаетет полет, я, к сожалению или счастью не знаю.)))
Карта зон, опасных для полетов на коптерах
Endorphin:

Подмосковье, Красногорский район, Петрово-дальнее конкретно здесь - 55.740303, 37.114758
произошла подмена GPS на Внуково.

Это хуже, чем просто GPS заглушить, ибо он сразу сваливать на север начинает… А на коптерах типа новые MAVIC и Phantom3,4 нельзя в atti принудительно переключить…

Начинаем снимать видео с коптера
h1t2:

Какие виды, осбоенно, конечно заснеженный лес!

Летаете, наверное из машины? на улице так не настоишься с пультом в руках…

И еще, кто-нибудь еще видит на ролике, при движении кадра сдвиги изображения горизонтальные?
У меня просто такие-же, при том только на видео с Мавика (GOPRO нет таких). Не понимаю, как их побороть.

TBS Discovery - квадрики для FPV
DurangoKid:

Сие чудо гнётся от малейшего краша/удара. Лучше Трубки карбон.
Ну а я все-таки чуть перемодифицировал свой тбс - продал на… и купил мэвика)

это точно… Я тоже почти так сделал, только еще не продал… Оставил себе disco обычный для фана, disco с подвесом пока не знаю… оставить или продать.

Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей
R2Dmitry:

А подскажите, что с Белоруссией. Понятно, что по закону там летать практически нельзя (использование радиочастот), но я палиться не собираюсь. Вопрос с границей: не будет вопросов к квадрокоптерам, камерам и аппаратуре?

Если просто из России в Беларусь, то проблем не будет, т.к. нет КПП на границе между РФ и РБ.
Если ехать дальше, например, в Польшу, то тут, судя по этой теме как повезет.
При выезде в ЕС пограничникам Беларуси вообще пофиг как и с чем едет человек, поляки (по крайней мере нас) просто попросили багажник открыть, осмотрели бегло, без углубления.
А вот обратно…
Тут уже совсем наоборот…
Полякам было вообще пофиг чего увозишь - также бегло осмотрели багажник и все.
А вот беларусы при въезде углубляются в багаж.
Возможно их больше интересуют товары алкогольные и еда, но тем не менее, меня попросили открыть фоторюкзак и спросили, все ли я ввозил в ЕС ранее или я там что-то купил и теперь ввожу обратно.
Вся техника изрядно использованная и на новую не похожа.
Мавик лежал рядом с фоторюкзаком в своей фирменной сумке - не заинтересовал.

TBS Discovery - квадрики для FPV

Эх, немножко освежу тему…

Решил я все-таки заняться сборкой уже год разобранной рамы TBS Discovery Pro.
Немного intro 😉:
Долго я на нем разбирался со странным поведением по YAW, так и не смог победить - никакие настройки не помогали.
В итоге, разобрал его год назад и он лежал без дела.
Продал регули - булетпруфы, подумавал продавать раму со всем обмундированием, однако, под Новый год (2017) залез на сайт TeamBlackSheep и там по ооочень вкусной скидке взял комплект моторов 1000KV, снова взял булетпруфы 😎, и два комплекта их новых самозатягов… получил посылку и снова все забросил)))
у меня есть на чем просто полетать - уже полтора года гоняю аки чокнутый на беcподвесном TBS Discovery - чумовой пепелац (он у меня для развлечений - я его не жалею))))
Весной, после просмотра своего отснятого очередного видео без подвеса нахлынуло… захотелось стабильности))) - значит надо собирать Pro-шку.

Чтобы добавить крутости - я купил себе контроллер DJI wookong и тут все снова встало, т.к. я просидел вечеров 5 пристраивая все его огромные компоненты на раму TBS Discovery Pro и никакой результат меня не устраивал… в итоге, снова отложил…😃

На прошлой неделе снова нахлынуло и я согрев балкон приступил к примерке и дело пошло и достал я пыльную коробку с ВМГ, новыми лучами!!!)))

Основным желанием было разместить максимальное кол-во компонентов внутри рамы.
У меня-же полгода назад туда влезал только IMU.
На самом деле всего-то надо было сдвинуть две центральные красные опоры назад, к АКБ (все равно АКБ не достает до них , т.к. упирается в концы лучей).
Итого, туда влез и блок IMU и MC и iOSD - а больше там ничего и не нужно, т.к. для PMU нужен хороший обдув и он расположится сверху.
На данный момент закрепил все компоненты на нижней раме, припаял регули, прикрутил лучи.
Надеюсь, к выходным соберу и подам питание.😃

TBS Discovery - квадрики для FPV
klimon:

Пожалуйста помогите. Неделю бьюсь не могу понять причину. Квадрик 2 раза перебирал. Плата tbs pro с подвесом. Летаю по фпв с tbs core и назой. Устанавливаю go pro 4 переключаюсь на неё и видео пропадает только рябь на мониторе. Подскажите у кого go pro как курсовая работает что монитор показывает если не включить камеру. Куда смотреть не пойму.

У Вас линк для gopro новой версии или старой? Первые версии не поддерживали gopro4.

TBS Discovery - квадрики для FPV
vik991:

это точно.так летать или держать? жаль что Вы даже показать не можете- как наза в мануале “летать и держать”. а как "глюк компаса "выразился ?

Не совсем понял, возможно это был сарказм? Тем не менее отвечу.
В мануале могу и летать и держать его подобно как в обычном режиме стабилизации. Специально учился и тренировался для экстренных ситуаций на на втором Disco, без подвеса…
Для monstr188, да, я когда свой спас, я на курсовой был, возможно если б был на подвесе, было бы как-нибудь по другому.
Глюк выразился в неожиданном крене в сторону и улете с постепенной потерей высоты. Все таки, скорее всего это был глюк imu, читал, что именно сбой imu приводит к таким последствиям…