TBS Discovery - квадрики для FPV

delfin0510
kali:

при смене моторов не нужно проводить калибровку регулей, калибровку нужно проводить, если поменяли аппу, так как регули не знают крайние точки потенциометров аппаратуры.

Во как , ну спасибо что просвятили. То то товарищ Кануков он же "спартак " дважды грохнул квадра из за смены моторов и отсутствия калибровки с новыми моторами. Неделю человек искал причину не выхода моторов на полный газ,пока регули с новыми моторами не откалибровал.Хотя ранее регули и аппа как вы выразились калибровку проходили. Так что с вашего позволения малость вас процитирую “так что не вводите в заблуждение.”

дело в том,что регуль так же видит и отклик мотора,и при смене моторов с разными параметрами калибровка необходима.

kali

X

delfin0510:

Во как , ну спасибо что просвятили. То то товарищ Кануков он же "спартак " дважды грохнул квадра из за смены моторов и отсутствия калибровки с новыми моторами. Неделю человек искал причину не выхода моторов на полный газ,пока регули с новыми моторами не откалибровал.Хотя ранее регули и аппа как вы выразились калибровку проходили. Так что с вашего позволения малость вас процитирую “так что не вводите в заблуждение.”

дело в том,что регуль так же видит и отклик мотора,и при смене моторов с разными параметрами калибровка необходима.

грохнул он его 100% не по этой причине,так как моторы никакой сигнал не подают на регулятор, и это вам скажет любой электроник, я убиждать никого не буду, я только посоветовал то на что 100% уверен и знаю, а там сами решайте. Сами то подумайте каким образом регуль может видеть отклик мотора, когда мотор никаких сигналов не подает. Есть такая фигня как тайминг, только из за этого мотор не может выдать полный газ, а тайминг вы настраеваете ручками на глаз, потому как регуль не умеет и незнает как определять обычный у вас мотор или многополюсный.

Игорь_К=
kali:

X грохнул он его 100% не по этой причине,так как моторы никакой сигнал не подают на регулятор, и это вам скажет любой электроник, я убиждать никого не буду, я только посоветовал то на что 100% уверен и знаю, а там сами решайте. Сами то подумайте каким образом регуль может видеть отклик мотора, когда мотор никаких сигналов не подает. Есть такая фигня как тайминг, только из за этого мотор не может выдать полный газ, а тайминг вы настраеваете ручками на глаз, потому как регуль не умеет и незнает как определять обычный у вас мотор или многополюсный.

Истину говорите )))

delfin0510
kali:

мотор никаких сигналов не подает

насчет сигналов согласен,насчет остального нет. Объясните тогда следующее ,почему при обрыве обмотки мотора регуль начинает посылать импульсы на мотор и сигнализировать о несиправности ,почему при подключении питания квадра,самолета ,вертолета регуль-мотор сигнализируето том,что они увидели друг друга и готовы к работе?ведь с ваших слов регуль мотор не видит

с полюсами и таймингами тоже согласен . Но есть регули ,которые при калибровке сами подстраиваются под мотор ,настраивают тайминги и т.д. ценники правда у них конские,но ведь есть. Также исключение бл хэли сют ,там все ручками нужно настраивать.

kali

При обрыве обмотки вы никогда не услышите, что вам там сигнализирует регуль, так как звук издает не регуль, а мотор,(мотор в качестве динамика). Поэтому вы и не услышите никаких звуков о неисправности. Даже без мотора, если найти способ подключить динамик к регулю, вы услышите те самые сигналы о готовности работы регуля.сами попробуйте, подключите регуль к приемнику, без мотора подайте питание на регуль,подождите 2-3 секунды, чтобы регуль скажем так проиграл сигнал готовности,естественно вы сигнал не услышите, так как мотора нет, отклоните стик газа на чуть чуть и воткните мотор в регуль, и вы увидите, что никаких сигналов о том что регуль и мотор увидели друг друга не будет, мотор просто начнет крутиться и будет прекрасно реагировать на газ.регулятор сигнализирует с помощью мотора издавая звук о том что он настроен-загрузился и получает сигнал с аппы, но не как не о том что он увидел мотор, ему пофигу есть мотор или нет

1 month later
bender777

Эх, немножко освежу тему…

Решил я все-таки заняться сборкой уже год разобранной рамы TBS Discovery Pro.
Немного intro 😉:
Долго я на нем разбирался со странным поведением по YAW, так и не смог победить - никакие настройки не помогали.
В итоге, разобрал его год назад и он лежал без дела.
Продал регули - булетпруфы, подумавал продавать раму со всем обмундированием, однако, под Новый год (2017) залез на сайт TeamBlackSheep и там по ооочень вкусной скидке взял комплект моторов 1000KV, снова взял булетпруфы 😎, и два комплекта их новых самозатягов… получил посылку и снова все забросил)))
у меня есть на чем просто полетать - уже полтора года гоняю аки чокнутый на беcподвесном TBS Discovery - чумовой пепелац (он у меня для развлечений - я его не жалею))))
Весной, после просмотра своего отснятого очередного видео без подвеса нахлынуло… захотелось стабильности))) - значит надо собирать Pro-шку.

Чтобы добавить крутости - я купил себе контроллер DJI wookong и тут все снова встало, т.к. я просидел вечеров 5 пристраивая все его огромные компоненты на раму TBS Discovery Pro и никакой результат меня не устраивал… в итоге, снова отложил…😃

На прошлой неделе снова нахлынуло и я согрев балкон приступил к примерке и дело пошло и достал я пыльную коробку с ВМГ, новыми лучами!!!)))

Основным желанием было разместить максимальное кол-во компонентов внутри рамы.
У меня-же полгода назад туда влезал только IMU.
На самом деле всего-то надо было сдвинуть две центральные красные опоры назад, к АКБ (все равно АКБ не достает до них , т.к. упирается в концы лучей).
Итого, туда влез и блок IMU и MC и iOSD - а больше там ничего и не нужно, т.к. для PMU нужен хороший обдув и он расположится сверху.
На данный момент закрепил все компоненты на нижней раме, припаял регули, прикрутил лучи.
Надеюсь, к выходным соберу и подам питание.😃

25 days later
Zverek

Все привет, заказал новую раму тбс с офф сайта, пришла, эта уже вторая рама первую заказывал год назат, дак вот качество второй рамы это пи…ц, из чего они ее сделали, чем они ее пилили, хз копию не видел но мне кажеца и та лучше за что сука деньги отдал.

gOFREe

Здравствуйте, совершил только первые полеты на свежесобранном коптере, подскажите новичку, в ATTI при взлете сносит назад, может ли это быть из за того, что жопа перевешена? (жду камеру с подвесом)
И пути решения? как то откалибровать можно? или надо выравнивать весом под ЦТ?

gOFREe
gOFREe:

Здравствуйте, совершил только первые полеты на свежесобранном коптере, подскажите новичку, в ATTI при взлете сносит назад, может ли это быть из за того, что жопа перевешена? (жду камеру с подвесом)
И пути решения? как то откалибровать можно? или надо выравнивать весом под ЦТ?

Регуляторы и все калибровки в назе сделаны

Евгений_ex3m

Дорого времени камрады! Дабы не плодить тему пишу сюда! Хочу собрать коптер для обычных дальних ФПВ прогулок, гонки и съемки ни интересуют, обычный полёт
И так комплектуха:

  1. Рама Reptile 500 карбон
  2. Регули такие DYS XSD 30A XSD30A 3-6 S поддержка 6s
  3. Моторы 5010 750кв тоже иметься поддержка под 6 банок
    или Tarot
  4. мозги такие Naza М Lite по нету гуляют слухи о их прошивке до 2й версии так-ли? опыт есть у кого?
  5. Аккумы имеються в наличии HRB 3600 6s вес 550 гр
    Рассмотриваю вариант именно под 6 банок, пропы 1045, далее в перспективе поставить камеру для ФПВ с подвесом, ну и всякие там приблуды типа ОСД и т.п.
    Аппа DX8
trew21
Евгений_ex3m:

Моторы

все эти моторы под 15 е пропы, которые в вашу раму никак не влезут

Евгений_ex3m
trew21:

все эти моторы под 15 е пропы, которые в вашу раму никак не влезут

А какие тогда моторы подойдут, но под 6S?

Евгений_ex3m

Народ! А какие максимальные пропы могу встать в данную раму TBS, 11-12е не встанут?

9 days later
DurangoKid
gpp:

И нормально все? Я все думал как убрать apm внутрь корпуса.

Если это ещё актуально - я убирал апм внутрь и стоял он у меня на виброразвязке. Для виброразвязки я ничего не сверлил, а просто переделал виброразвязочную площадку под четыре отверстия в нижней пластине рамы, примерно посередине)

Евгений_ex3m:

Народ! А какие максимальные пропы могу встать в данную раму TBS, 11-12е не встанут?

10" максимум.

gOFREe:

Регуляторы и все калибровки в назе сделаны

Калибровать нужно аксель на поверхности в уровне.
Либо делать автотрим, если он есть на назе) у меня был хороший перевес, никогда не соблюдал центровку на ТБС, но тем не менее коптер летал стабильно. Но центровка все таки лучше, чтобы моторы все под почти одинаковой нагрузкой были…

DurangoKid

Здравствуйте! Прочёл тему с начала до ~150 страницы, а по следующим уже бегло.

Расскажу историю своего тбс:
Взял я его после первого f450. Первый конфиг моего ТБС: SunnySky2216-880kv, x-rotor 20A, 1047, 3s 5200 20C, radiolink pixhawk + GPS SE-100, TS-832 600mW, MinimOSD, телеметрия 500мВт, приёмник Radiolink r9ds, курсовая камера 1000tv на поворотной серве, нуl и шлем. Вес тогда ещё не измерял, но около 1550гр. Летал около 20минут(альт, лоитер и чуть стаба).
Далее захотел подвес с камерой. Взял tarot t2-2d, переделал его под крепление спереди(плохо что с гориз. положением демпферов, но желе почти нет на 9045 в отличии от 9060) и поставил sj4000 как фпв и писалку одновременно. Добавил маячок GPS+GSM. Все это дело мне посоветовали перевести на 4s. На 3s после «апгрейда» я не летал. Купил 4s 5000 30C, собрал всё это дело и на испытания. В общем, моего неспешного полёта хватило ~ на 11 минут на 9045 с полётным весом 1850гр.
Далее решил расширять межмотрное расстояние и присмотрел AerialMob для TBS, но в наличии на тбс их нет, да и нигде не смог найти к покупке в Украину. Заказал трубки карбон 16мм, мотормаунты и печать держателей трубок. На лучах теперь станут Gartt 3510-600kv с показателями 4s пропы 1238: 520гр - 3А, 620гр - 4А, 840гр - 6А. Вес коптера без батареи составит 1600гр. Батарея CNHL 4S 5000 30C - 500гр.

Теперь «заквестился» переходом на литийионовые. Отписал на этом форуме в соответствующей теме.

К чему это все писал)) Квадр собирается в основном для съёмки. Укажите мои ошибки, дайте советы…
З.Ы. С рамы этой уходить не собираюсь, хочу развивать именно тбс.

Всем Добра!

1 month later
JuiceRC
DurangoKid:

Тут кто-нибудь бывает?)

Я.

Насчёт вашей рамы: у меня тоже аериалмоб. Насчёт ошибок ничего не могу подсказать, так как ушёл в спячку%)

З.ы: для съемки лучше собирать квадр с 3-ех осевым подвесом. Качество стаба будет лучше, если все грамотно запилит

vik991
DurangoKid:

Вес коптера без батареи составит 1600гр. Батарея CNHL 4S 5000 30C - 500гр.

мне кажется чуток перегружен. поставил бы 13 пропы апц. моторы спокойно позволяют–или уменьшал бы вес .но по любому менять пропы на апц. и таки да подвес лучше трех осевой(будет еще тяжелее) рама тяжелая. и конечно привет махновцам 😃

JuiceRC
vik991:

мне кажется чуток перегружен. поставил бы 13 пропы апц. моторы спокойно позволяют–или уменьшал бы вес .но по любому менять пропы на апц. и таки да подвес лучше трех осевой(будет еще тяжелее) рама тяжелая. и конечно привет махновцам 😃

Таки да, тбс не для 3осевого подвеса делали, не единожды убедился ;D
Я пока думаю соскочить с тбс, на другую раму. С возможностью установки 3 осей

vik991
JuiceRC:

Таки да, тбс не для 3осевого подвеса делали, не единожды убедился ;D

ну если лучи удлинить-то почему нет, мне это рама не нравится только потому что тяжелая-а оригинальная еще дорогая+ не раскладывается

JuiceRC
vik991:

ну если лучи удлинить-то почему нет, мне это рама не нравится только потому что тяжелая-а оригинальная еще дорогая+ не раскладывается

Зато крепкая😁