TBS Discovery - квадрики для FPV
Всем привет. Вот решил тоже потихоньку собирать квадр. Рама – клон а-ля дискавери:
ru.aliexpress.com/item/…/32364097345.html
Мозг – NAZA m-lite.
РУ Hitec Aurora9 2,4–ретранслятор- Lrs R link.
Батарея ONBO 5А 4S 25С.
Подвес - не планируется, GoPro или Мобиус на штатное место, фпв оборудование есть всякое, (я самолето-вертолетный фпв-шник) но пока не буду ставить.
телеметрия - смаллтим осд мини.
Гпс трекер.
Всё вышеуказанное у меня уже есть, дошла очередь до выбора моторов - тут у меня ступор… гуру гляньте пожалуйста пару вариантов:
№1
www.ebay.com/itm/…/122609689971
№2
www.ebay.com/itm/…/251307044174?epid=1719632672
С кальком не подружился - просит вводить параметры моторов которые продавец не указывает.
Сам склоняюсь к первому варианту - подкупает тяга мотора в 950гр., только смущает тип винта, SF вроде называется, читал в теме, что они гибкие и особо их не жалуют, какие посоветуете?
Вот такие нашёл:
air-hobby.ru/…/1788-vinti-dlya-multikoptera-hqprop…
Прошу прощения за заурядные вопросы - это мой первый мультиротор…
Спасибо.
бери те что на 935 kv и карбоновые винты, ты на хеликоптерах летал, так что тебе коптер вертеть, это как деваху на понятном месте. яб даже на 1100kv взял
Кто знает при замене моторов, были 2212 980 кв на 2216 800 кв регули надо по новой калибровать? регули ztb спайдер 30а симонк?
Кто знает при замене моторов, были 2212 980 кв на 2216 800 кв регули надо по новой калибровать? регули ztb спайдер 30а симонк?
Скорее всего нет, так как регули уже знают верхнею и нижнею точки.
регули надо по новой калибровать?
новые моторы новая калибровка. Если хотите чтоб связка регуль мотор отрабатывали по полной,калибровка обязательна
регули уже знают верхнею и нижнею точки
регули знают верхнюю и нижнюю точку по умолчанию с завода . но они не знают сами моторы,для этого калибровку и делают
новые моторы новая калибровка. Если хотите чтоб связка регуль мотор отрабатывали по полной,калибровка обязательна
регули знают верхнюю и нижнюю точку по умолчанию с завода . но они не знают сами моторы,для этого калибровку и делают
Регули не знают верхнюю и нижнюю точку сигнала с аппы… моторы здесь абсолютно не причем, при смене моторов не нужно проводить калибровку регулей, калибровку нужно проводить, если поменяли аппу, так как регули не знают крайние точки потенциометров аппаратуры. так что не вводите в заблуждение. иными словами проводя калибровку,вы обучаете регулятор сигналам поступаемым с аппаратуры, но не как не мотором
Доброе всем утро,
заказал 2х осевой “как бы народный” подвес на али, на нем стоит контролер “BGC 3.0 gimbal controller”
Китаец в описании пишет, что типа прошивку менять низззя ибо все рухнет, мы уже все заточили под ГоПро … бла, бла, бла
На аналогичных страницах с такими же подвесами ни словва про прошивку.
Вопрос:
- какой софтиной его настраивать
- надо ли его прошивать
похожая фигна была с В-Бар, К-Бар - немец шьется и очень крут, а в китаец залита крайняя прошивка от немца и шить низззя, но не очень то и хотелось и так все классно работает
Регули не знают верхнюю и нижнюю точку сигнала с аппы… моторы здесь абсолютно не причем, при смене моторов не нужно проводить калибровку регулей, калибровку нужно проводить, если поменяли аппу, так как регули не знают крайние точки потенциометров аппаратуры. так что не вводите в заблуждение. иными словами проводя калибровку,вы обучаете регулятор сигналам поступаемым с аппаратуры, но не как не мотором
100%
при смене моторов не нужно проводить калибровку регулей, калибровку нужно проводить, если поменяли аппу, так как регули не знают крайние точки потенциометров аппаратуры.
Во как , ну спасибо что просвятили. То то товарищ Кануков он же "спартак " дважды грохнул квадра из за смены моторов и отсутствия калибровки с новыми моторами. Неделю человек искал причину не выхода моторов на полный газ,пока регули с новыми моторами не откалибровал.Хотя ранее регули и аппа как вы выразились калибровку проходили. Так что с вашего позволения малость вас процитирую “так что не вводите в заблуждение.”
дело в том,что регуль так же видит и отклик мотора,и при смене моторов с разными параметрами калибровка необходима.
X
Во как , ну спасибо что просвятили. То то товарищ Кануков он же "спартак " дважды грохнул квадра из за смены моторов и отсутствия калибровки с новыми моторами. Неделю человек искал причину не выхода моторов на полный газ,пока регули с новыми моторами не откалибровал.Хотя ранее регули и аппа как вы выразились калибровку проходили. Так что с вашего позволения малость вас процитирую “так что не вводите в заблуждение.”
дело в том,что регуль так же видит и отклик мотора,и при смене моторов с разными параметрами калибровка необходима.
грохнул он его 100% не по этой причине,так как моторы никакой сигнал не подают на регулятор, и это вам скажет любой электроник, я убиждать никого не буду, я только посоветовал то на что 100% уверен и знаю, а там сами решайте. Сами то подумайте каким образом регуль может видеть отклик мотора, когда мотор никаких сигналов не подает. Есть такая фигня как тайминг, только из за этого мотор не может выдать полный газ, а тайминг вы настраеваете ручками на глаз, потому как регуль не умеет и незнает как определять обычный у вас мотор или многополюсный.
X грохнул он его 100% не по этой причине,так как моторы никакой сигнал не подают на регулятор, и это вам скажет любой электроник, я убиждать никого не буду, я только посоветовал то на что 100% уверен и знаю, а там сами решайте. Сами то подумайте каким образом регуль может видеть отклик мотора, когда мотор никаких сигналов не подает. Есть такая фигня как тайминг, только из за этого мотор не может выдать полный газ, а тайминг вы настраеваете ручками на глаз, потому как регуль не умеет и незнает как определять обычный у вас мотор или многополюсный.
Истину говорите )))
мотор никаких сигналов не подает
насчет сигналов согласен,насчет остального нет. Объясните тогда следующее ,почему при обрыве обмотки мотора регуль начинает посылать импульсы на мотор и сигнализировать о несиправности ,почему при подключении питания квадра,самолета ,вертолета регуль-мотор сигнализируето том,что они увидели друг друга и готовы к работе?ведь с ваших слов регуль мотор не видит
с полюсами и таймингами тоже согласен . Но есть регули ,которые при калибровке сами подстраиваются под мотор ,настраивают тайминги и т.д. ценники правда у них конские,но ведь есть. Также исключение бл хэли сют ,там все ручками нужно настраивать.
При обрыве обмотки вы никогда не услышите, что вам там сигнализирует регуль, так как звук издает не регуль, а мотор,(мотор в качестве динамика). Поэтому вы и не услышите никаких звуков о неисправности. Даже без мотора, если найти способ подключить динамик к регулю, вы услышите те самые сигналы о готовности работы регуля.сами попробуйте, подключите регуль к приемнику, без мотора подайте питание на регуль,подождите 2-3 секунды, чтобы регуль скажем так проиграл сигнал готовности,естественно вы сигнал не услышите, так как мотора нет, отклоните стик газа на чуть чуть и воткните мотор в регуль, и вы увидите, что никаких сигналов о том что регуль и мотор увидели друг друга не будет, мотор просто начнет крутиться и будет прекрасно реагировать на газ.регулятор сигнализирует с помощью мотора издавая звук о том что он настроен-загрузился и получает сигнал с аппы, но не как не о том что он увидел мотор, ему пофигу есть мотор или нет
Эх, немножко освежу тему…
Решил я все-таки заняться сборкой уже год разобранной рамы TBS Discovery Pro.
Немного intro 😉:
Долго я на нем разбирался со странным поведением по YAW, так и не смог победить - никакие настройки не помогали.
В итоге, разобрал его год назад и он лежал без дела.
Продал регули - булетпруфы, подумавал продавать раму со всем обмундированием, однако, под Новый год (2017) залез на сайт TeamBlackSheep и там по ооочень вкусной скидке взял комплект моторов 1000KV, снова взял булетпруфы 😎, и два комплекта их новых самозатягов… получил посылку и снова все забросил)))
у меня есть на чем просто полетать - уже полтора года гоняю аки чокнутый на беcподвесном TBS Discovery - чумовой пепелац (он у меня для развлечений - я его не жалею))))
Весной, после просмотра своего отснятого очередного видео без подвеса нахлынуло… захотелось стабильности))) - значит надо собирать Pro-шку.
Чтобы добавить крутости - я купил себе контроллер DJI wookong и тут все снова встало, т.к. я просидел вечеров 5 пристраивая все его огромные компоненты на раму TBS Discovery Pro и никакой результат меня не устраивал… в итоге, снова отложил…😃
На прошлой неделе снова нахлынуло и я согрев балкон приступил к примерке и дело пошло и достал я пыльную коробку с ВМГ, новыми лучами!!!)))
Основным желанием было разместить максимальное кол-во компонентов внутри рамы.
У меня-же полгода назад туда влезал только IMU.
На самом деле всего-то надо было сдвинуть две центральные красные опоры назад, к АКБ (все равно АКБ не достает до них , т.к. упирается в концы лучей).
Итого, туда влез и блок IMU и MC и iOSD - а больше там ничего и не нужно, т.к. для PMU нужен хороший обдув и он расположится сверху.
На данный момент закрепил все компоненты на нижней раме, припаял регули, прикрутил лучи.
Надеюсь, к выходным соберу и подам питание.😃
Все привет, заказал новую раму тбс с офф сайта, пришла, эта уже вторая рама первую заказывал год назат, дак вот качество второй рамы это пи…ц, из чего они ее сделали, чем они ее пилили, хз копию не видел но мне кажеца и та лучше за что сука деньги отдал.
Здравствуйте, совершил только первые полеты на свежесобранном коптере, подскажите новичку, в ATTI при взлете сносит назад, может ли это быть из за того, что жопа перевешена? (жду камеру с подвесом)
И пути решения? как то откалибровать можно? или надо выравнивать весом под ЦТ?
Здравствуйте, совершил только первые полеты на свежесобранном коптере, подскажите новичку, в ATTI при взлете сносит назад, может ли это быть из за того, что жопа перевешена? (жду камеру с подвесом)
И пути решения? как то откалибровать можно? или надо выравнивать весом под ЦТ?
Регуляторы и все калибровки в назе сделаны
Дорого времени камрады! Дабы не плодить тему пишу сюда! Хочу собрать коптер для обычных дальних ФПВ прогулок, гонки и съемки ни интересуют, обычный полёт
И так комплектуха:
- Рама Reptile 500 карбон
- Регули такие DYS XSD 30A XSD30A 3-6 S поддержка 6s
- Моторы 5010 750кв тоже иметься поддержка под 6 банок
или Tarot - мозги такие Naza М Lite по нету гуляют слухи о их прошивке до 2й версии так-ли? опыт есть у кого?
- Аккумы имеються в наличии HRB 3600 6s вес 550 гр
Рассмотриваю вариант именно под 6 банок, пропы 1045, далее в перспективе поставить камеру для ФПВ с подвесом, ну и всякие там приблуды типа ОСД и т.п.
Аппа DX8
Моторы
все эти моторы под 15 е пропы, которые в вашу раму никак не влезут
все эти моторы под 15 е пропы, которые в вашу раму никак не влезут
А какие тогда моторы подойдут, но под 6S?
Народ! А какие максимальные пропы могу встать в данную раму TBS, 11-12е не встанут?
И нормально все? Я все думал как убрать apm внутрь корпуса.
Если это ещё актуально - я убирал апм внутрь и стоял он у меня на виброразвязке. Для виброразвязки я ничего не сверлил, а просто переделал виброразвязочную площадку под четыре отверстия в нижней пластине рамы, примерно посередине)
Народ! А какие максимальные пропы могу встать в данную раму TBS, 11-12е не встанут?
10" максимум.
Регуляторы и все калибровки в назе сделаны
Калибровать нужно аксель на поверхности в уровне.
Либо делать автотрим, если он есть на назе) у меня был хороший перевес, никогда не соблюдал центровку на ТБС, но тем не менее коптер летал стабильно. Но центровка все таки лучше, чтобы моторы все под почти одинаковой нагрузкой были…
Здравствуйте! Прочёл тему с начала до ~150 страницы, а по следующим уже бегло.
Расскажу историю своего тбс:
Взял я его после первого f450. Первый конфиг моего ТБС: SunnySky2216-880kv, x-rotor 20A, 1047, 3s 5200 20C, radiolink pixhawk + GPS SE-100, TS-832 600mW, MinimOSD, телеметрия 500мВт, приёмник Radiolink r9ds, курсовая камера 1000tv на поворотной серве, нуl и шлем. Вес тогда ещё не измерял, но около 1550гр. Летал около 20минут(альт, лоитер и чуть стаба).
Далее захотел подвес с камерой. Взял tarot t2-2d, переделал его под крепление спереди(плохо что с гориз. положением демпферов, но желе почти нет на 9045 в отличии от 9060) и поставил sj4000 как фпв и писалку одновременно. Добавил маячок GPS+GSM. Все это дело мне посоветовали перевести на 4s. На 3s после «апгрейда» я не летал. Купил 4s 5000 30C, собрал всё это дело и на испытания. В общем, моего неспешного полёта хватило ~ на 11 минут на 9045 с полётным весом 1850гр.
Далее решил расширять межмотрное расстояние и присмотрел AerialMob для TBS, но в наличии на тбс их нет, да и нигде не смог найти к покупке в Украину. Заказал трубки карбон 16мм, мотормаунты и печать держателей трубок. На лучах теперь станут Gartt 3510-600kv с показателями 4s пропы 1238: 520гр - 3А, 620гр - 4А, 840гр - 6А. Вес коптера без батареи составит 1600гр. Батарея CNHL 4S 5000 30C - 500гр.
Теперь «заквестился» переходом на литийионовые. Отписал на этом форуме в соответствующей теме.
К чему это все писал)) Квадр собирается в основном для съёмки. Укажите мои ошибки, дайте советы…
З.Ы. С рамы этой уходить не собираюсь, хочу развивать именно тбс.
Всем Добра!