Activity
То есть управлять (отдельно) подвесом нельзя?
Можно
skymec.ru/presentation/dji-lightbridge-2
Вы сможете транслировать по радио один и тот же поток в HD-качестве на несколько устройств путем подсоединения нескольких пультов дистанционного управления в режиме “главный – подчиненный”. Вы сможете эффективно работать в команде при выполнении сложных задач по съемке и вещанию. Lightbridge 2 поддерживает одновременно один главный и до трех подчиненных пультов. Таким образом, пилот, оператор подвеса, руководитель группы и команда вещания могут получать видеосигнал и отслеживать процесс съемки из разных положений.
Нет, кроме затвора ничем
Вопрос по подключению: есть желание подключить HDMI выход камеры к соответствующему входу ЛБ и курсовую камеру к AV входу ЛБ одновременно. Возможно ли это при наличии двух наземных модулей? Подвес не DJI. Управлять полетным контроллером намереваюсь по DBUS а подвесом через SBUS декодер, пульт оператора подключив через тренерский разъем передатчика.
Да, одну камеру подключаете по цифре, вторую по AV, каждая отдельно снимается своим приемником. Но управлять вы сможете только через master передатчик, что у вас, как я понял, и реализовано
Подскажите пожалуйста по lightbridge 2.
Что это такое - никак не пойму. Точнее почти понимаю, но не совсем. 😵Со старым lightbridge 1 - все понятно, это просто видеолинк.
Зачем у lightbridge 2 пульт со стиками добавлен? Чем этим пультом управлять? Как это работает?
Это лайтбридж с пультами в комплекте (другие не подключаются), а также выводом картинки, всех полётных параметров и возможности управления с планшета с помощью программы dji go
Не цепляйтесь к словам, ракурс объективно плохоой, нет объема, между небоскребами пустота.
Можете объективно оценить кадр, если речь не идет о прописных истинах его компоновки?
У вас он только что был не плохой, просто ваш был “в разы лучше”. Теперь - “объективно плохой”. В следующей итерации, подозреваю, будет ужасный.
Я не снимал по вашему сценарию. Или по вашему видению. Коль оно не совпало с вашим - не моя вина. Разбирайте на кадры дальше. И постарайтесь пообъективнее.
Удачи.
Ракурс сити не удачный… Со стороны магистральной в разы лучше
Во сколько раз? 2,9 или 7,3?
Нравится мне конструктивная критика 😃
Утро в Москва-сити. Inspire 1 с подвесом x3
Я пока нашел такой 33dev.ru/index.php?route=product/product&path=59&p…
Что еще бывает?
Уважаемые коллеги! Подбираю аппаратуру для удаленной активации парашютной системы на дроне. Существует ли аппа миниатюрных размеров, чтобы не таскать на себе еще один гроб с музыкой?
Еще добавлю - также в комплекте есть чека, которая вставляется перед пружиной, блокируя случайное срабатывание. Чека многоразовая, снимается непосредственно перед полетом, крепится к корпусу на удобной липучке.
Система срабатывает от двух триггеров, которые включаются последовательно. Первый - т.н. safety, второй - непосредственно активирует систему. С момента активации триггера до полного раскрытия примерно 0,5 секунды.
Прикупили DropSafe. Поначалу были удивлены некоторой мудреностью конструкции, но в процессе монтажа оказалось, что система весьма проста, и главное - обеспечивает принудительное раскрытие и наполнение купола, а не просто отстрел или выброс его в сторону - соответственно, эффективна уже с 6 метров (по мануалу).
Состоит из электронной системы управления, пружины с бойком, фиксирующей пружину собачки, тройника из трубок для отстрела купола, коробки для парашюта, крышки из трех частей, и собственно самого купола. Баллончик в комплект не входит! Это не “любой баллончик СО2 12 грамм от воздушки”, как сказали в обзоре братья Райт, а 16 граммовый баллон с наружной резьбой от велонасоса. Все остальные баллоны DJI применять не разрешает.
Система многоразовая - после срабатывания меняется баллон СО2 и заново укладывается парашют. Сборка занимает минут 10-15.
Собирается и укладывается система легко, есть видеоинструкция. Срабатывает просто - при поступлении команды на отстрел проворачивается моторчик, сдвигая собачку. Собачка освобождает пружину, та с помощью острого бойка пробивает баллон СО2. Газ через три трубки вышибает три части крышки, к каждой из крышек пристегнут фрагмент края купола. Парашют раскрывается.
У парашюта 6 строп, они пристегиваются непосредственно к основанию лучей.
При желании ничто не мешает заменить купол на более объемный - главное, чтобы поместился в коробку для укладки.
Сняли замедленное видео раскрытия системы (240 fps)
Будут вопросы - пишите, с удовольствием отвечу.
Тогда мне непонятно, что вы имели ввиду, говоря “этот параметр стоит”. Если вы подключаете планшет или смартфон к наземной станции, в настройках вы можете переключать вход с аналога на цифровой и обратно. По идее, во время полета изменение настроек также должно работать. Попробуйте.
Есть еще вариант, он описан в инструкции - если на передатчик подключено одновременно два видеосигнала, аналог и цифра, то их можно принимать одновременно, но на две наземные станции - одна будет видеть аналог, другая - цифру.
Этот параметр стоит. Подключены две камеры. Но как их переключать в полете не понятно((
У вас одна камера подключена к аналоговому входу, другая к цифровому?
Передатчик, безусловно, нужно выключать, равно как внимательно читать инструкцию, где об этом рассказывается 😃
У подвесов Z15-GH4 первая ревизия видеоплаты имела брак - хронический непропай, из-за которого при низких температурах пропадала картинка. Но про подобную проблему с H3 я не слышал.
Максимальная дальность, на которой мы использовали LB - 1400 метров, высота при этом составляла 35 метров. Картинка была замечательная. Но кругом была вода 😃
Есть опыт передачи видео с помощью Lightbridge у кого нибудь еще ?
Да, есть. И на iPad, и на андроид, и на hdmi устройства. Описанного коллегой строба не наблюдал нигде. Квадратит при ухудшении сигнала - факт, здесь помогает изменение режима передачи.
Если в качестве приемника использовать планшеты и прочие мобильные устройства, важно, чтобы они были шустрые. iPad mini первого поколения конкретно подтормаживает, а последний Air чудесно справляется. Ровно то же происходит и с андроидами.
Впрочем, с ios сейчас беда - старое приложение для LB невозможно установить из-за новых политик Apple, а нового нет. Уже полгода обещают.
ВОпрос в тему, зависает и пропадает видео на данной системе в минусовую температуру. Температура использования в описании от +10.
Какой подвес использовали?
Теперь новый вопрос, несколько дней пытался найти стробы для тарот 680, и ничего подходящего с видеотестами не нашел.
Тыкните, какие можно использовать led стробы на тарот 680 для ориентирования в темноте?
Я при сборке сажал на циакрин, далее собирал по схеме. Держится намертво. А как они у вас проворачиваются, если в зажимы насквозь вкручивается болт?
bulka, взвешивали? Они металлические?
Да мало ли что понадобится. Не все летают на назе 😃 Я калибровал компас, подключая мозги к ноуту кабелем.
Разъемы питания диодов под крышкой отключал, когда искал причину рассинхрона регуляторов с мозгом.
Что угодно может понадобиться вдруг. Да тот же ремонт в поле в случае падения. Не думаю, что такая проблема рассверлить три отверстия и забыть о резинках насовсем.
А снимаете вы как? Например, в поле. Это нужно снять резинки, потом колпак, резинки куда-то деть, не потерять - например, надеть все три обратно на штырьки. И надевать колпак в обратной последовательности. Если резинки стоят в колпаке, действие одно - снял или поставил. И не потеряется ничего.
И еще, как насчет белых резинок? Они вставляются в отверстия на голове?
Вставляются, но я рассверливал. Измерил штангелем посадочный диаметр резинок и отнял 0,5 миллиметра
Есть стойкое подозрение, что на рынке существуют подделки под tarot. Моя рама оставляет ощущение добротного и продуманного продукта, все совпадает, надежно и аккуратно.
Но, что удивило - у обеих рам высота зажимов неподвижных лучей больше, чем высота защелок. Немного, но больше и этого досоаточно, чтобы пластины изгибались при сборке.
Может, конечно, эти зажимы надо сильнее стягивать, но я уже боюсь сорвать резьбу или повредить лучи.Народ, как у вас - все хорошо и пластины идеально ровные в собранном виде?
Измерил размеры зажимов и защелок, прилагаю фото. Разница в районе десятой миллиметра.
Сильно тянуть не нужно, купи в автомагазине синий жидкий разъемный фиксатор для резьбы и собирай на нем - ничего не откручивается.
Не могу придумать куда регули DJI OPTO 30A засунуть? Именно на раме, а не на луче. Не хочу сигнальные и силовые провода увеличивать. Буду очень благодарен за решения.
Посмотри
Примерно с 1:45 аппарат зависает перед камерой крупным планом. 4 регулятора закреплены сверху, два под брюхом.
Пишите что поставили 1355 Carbon Propellers , интересует докупали проп-адаптеры или ставили плоские под штатное крепление ?
Я ставил на штатные, фиксируется крепко, вибраций нет.
Поделюсь своим опытом про навигационные огни
Конечно, диоды. Конечно, яркие. Такие, чтобы издалека было заметно.
Решил делать по-настоящему:D Первым делом почитал требования к БАНО (бортовым аэронавигационным огням). Справа – зеленый, слева – красный, сзади – белый. Для гексы получается так: правый луч несет зеленый огонь, левый – красный, два задних – по белому.
Первое изучение форумов и видео дает больше вопросов, чем ответов. По цветовым решениям – кто во что горазд, разноцветные летающие новогодние елки и НЛО. Кто-то использует обычные светодиодные линейки, кто-то отдельные светодиоды. С питанием тоже разброд и шатания.
Постепенно сформировал список требований:
- питание от бортового источника (4S)
- высокая яркость и заметность
- низкое энергопотребление
Поход по специализированным магазинам разочаровал. Мощные диоды сильно греются и очень много жрут – порядка 1А при напряжении 12В. Чувствительны к перенапряжению, а значит, от 4S банок не запитаешь. Выходит, 4 диода жрут 4А – на полетном времени в 15 минут это 1Ач, крайне расточительно просто за фонариками посветить.
Отметаю этот вариант, беру на пробу светодиодные линейки красного, зеленого и белого цвета. Светят посредственно, но вечером их, конечно, будет заметно. Питать придется через UBEC 12В, все равно для FPV он планировался.
Но мысль не успокаивалась, и за просмотром видео от DJI я обратил внимание на стробы у их флагманской модели S1000.
Осенило. Зачем постоянный огонь, когда можно мерцать короткими вспышками. Простое решение лежало на поверхности.
Углубился в поиски. Готовых решений есть, на любой вкус и кошелек. Либо платы, способные питать до 8 мощных диодов от любого напряжения (2-6S) (находится поиском как “LED Flash Light Flashing LED Light Module Set for RC Hexacopter Frequency Adjustable”), либо готовые платы с диодами.
После раздумий выбрал последнее, решение от Турецкого Strobon .
Плата под напряжение 4-6В (питать буду от UBEC на ESC), мощный диод в 1Вт, работающий короткими импульсами 2х20мс каждую секунду. Видимость – до 2км ночью. Энергопотребление – всего 50ма, ни о чем. 4 диода за полетное время 15 минут съедят всего 50мАч при напряжении 5В. Отлично.
Взял комплект - два белых, один красный, один зеленый и две рассеивающие линзы flytron.com/…/217-strobon-navigation-pack.html
Пришла посылка. Аккуратненько, очень. Вспышки яркие, аж зайчики в глазах остаются при дневном свете.
Поставил на раму. Снимал карбоновые площадки моторов и клеил на скотч к ним, под мотор. У линз немного подпилил уши крепления, после чего посадил на саморезы. Встало очень аккуратно. Еще не летал.
UPD: Похоже, это ограничения прошивки. Настроенный на 7 каналов сателлит видится автопилотом, настроенный на 9 - уже нет 😦
Сбиндил через QGroundControl, спасибо, разобрался.
Разобрался. Изначально я прошивал автопилот другим софтом, рекомендованным производителем (Mission planner). Эту прошивку QGroundControl видел, но функцию биндинга на ней применить не мог. Перешил мозги прошивкой через QGroundControl - и вуаля, кнопка появилась, все сбиндилось.
Сергей, спасибо за наводку 😃
Единственная засада - почему-то работает только 7 каналов, вращающийся рычажок Aux3 не работает.
А он отдельно без приемника пашет? У меня если сигнальный разъем отходит, то на не пашет НИ сам приемник ни сам сателлит. Некоторые модели приемников (10 канальный например ) вообще не пашет если не подключен хоть один из сателлитов.
Сателлит будет использоваться в комплекте с автопилотом Pixhawk, у которого есть специальный выход. Там даже заявлена возможность сбиндить сателлит с передатчиком, но она не срабатывает.
Они говорят о режиме работы софта “native pix4”, там действительно есть настройки “Optimized for PIX4 autopilot users”, это было сделано мною сразу.
Кстати, последний комментарий не пробовал, вечером проверю.
I forgot - after setting QGC to PX4 mode, you need to go to config -> Firmware update and click on SCAN *before* you connect the autopilot and upgrade the firmware.
Читал. Поставил QGroundControl последней версии. Раздел bind отсутствует. Пробовал на маке и РС.
И я такой не один
Attempting to use the succinct instructions in pixhawk.org/peripherals/…/spektrum_dsm to bind a Spektrum DX9 with a Spektrum satellite receiver to a pixhawk on a 3DR Iris.
Instruction 4, “Click on Bind in QGroundControl” has me stumped. I can’t find the Bind button.
Using OS X 10.9.2, the posted 9 March 2014 version of QgroundControl-pixhawk.dmg.
No action on the “Select transmitter model” pull down.
I’ve missed something, a push in the correct direction would be appreciated.
Люди добрые, помогите сбиндить DX8 с сателлитом… приемника нету, покупать только ради этого жаба душит. Если есть у кого приемник с выходом под сателлит, отпишитесь, я подъеду.
Простым закорачиванием сигнального провода на массу сделать не удалось, а схемы паять я не умею. Вопрос остается открытым.
Доброго времени суток!
Нужна помощь от обладателей приемников spektrum SPM6070 или SPMAR9000 или аналогов
Необходимо спарить DX8 с модулем SPM9545 (DSM2 Remote Receiver) для использования на автопилоте Pixhawk, но без приемника это сделать невозможно.
Пишите в личку