Tarot FY680 HexaCopter

k4m454k
c3c:

А… ну, да…

…или 12… 😃

А если попробовать калькулятор?

Вы придираетесь.
Я спросил другое… Сколько на этих моторах висит эта рама?
Да и стоит ли вообще брать 4006? или другие крепления моторов сразу закупать и другие моторы с большими пропами?

c3c
k4m454k:

Вы придираетесь.
Я спросил другое… Сколько на этих моторах висит эта рама?

Странно… Вы хотите узнать возможность использовать моторы 4006 на раме 680. И оценить время полета. Использование калькулятора дает замечательные возможности в этом отношении. Можно варьировать пропеллеры, аккумуляторы, смотреть как и на что влияет изменение веса… Конечно, если у кого-то есть конфигурация на этой раме с такими моторами, то тоже можно вполне достоверную информацию получить, но только по одной конфигурации. За последние несколько веков наука продвинулась достаточно, чтобы использовать расчеты при проектировании, а не только действовать по образцу или наугад.

Вот посчитал специально для Вас. Если оценить вес голой рамы + мозги 1000г, на пропеллерах APC 13x5.5MR и 4S4P 6000мАч висит 26 минут. А на 4S2P таких же 21 минуту. Максимум, который можно достичь по расчету при таком весе без ВМГ около 27,5 минут.

Stevengt
John34:

Не могу придумать куда регули DJI OPTO 30A засунуть? Именно на раме, а не на луче. Не хочу сигнальные и силовые провода увеличивать. Буду очень благодарен за решения.

Посмотри

Примерно с 1:45 аппарат зависает перед камерой крупным планом. 4 регулятора закреплены сверху, два под брюхом.

Свой:

Пишите что поставили 1355 Carbon Propellers , интересует докупали проп-адаптеры или ставили плоские под штатное крепление ?

Я ставил на штатные, фиксируется крепко, вибраций нет.

Поделюсь своим опытом про навигационные огни

Конечно, диоды. Конечно, яркие. Такие, чтобы издалека было заметно.
Решил делать по-настоящему:D Первым делом почитал требования к БАНО (бортовым аэронавигационным огням). Справа – зеленый, слева – красный, сзади – белый. Для гексы получается так: правый луч несет зеленый огонь, левый – красный, два задних – по белому.

Первое изучение форумов и видео дает больше вопросов, чем ответов. По цветовым решениям – кто во что горазд, разноцветные летающие новогодние елки и НЛО. Кто-то использует обычные светодиодные линейки, кто-то отдельные светодиоды. С питанием тоже разброд и шатания.
Постепенно сформировал список требований:

  • питание от бортового источника (4S)
  • высокая яркость и заметность
  • низкое энергопотребление

Поход по специализированным магазинам разочаровал. Мощные диоды сильно греются и очень много жрут – порядка 1А при напряжении 12В. Чувствительны к перенапряжению, а значит, от 4S банок не запитаешь. Выходит, 4 диода жрут 4А – на полетном времени в 15 минут это 1Ач, крайне расточительно просто за фонариками посветить.
Отметаю этот вариант, беру на пробу светодиодные линейки красного, зеленого и белого цвета. Светят посредственно, но вечером их, конечно, будет заметно. Питать придется через UBEC 12В, все равно для FPV он планировался.

Но мысль не успокаивалась, и за просмотром видео от DJI я обратил внимание на стробы у их флагманской модели S1000.
Осенило. Зачем постоянный огонь, когда можно мерцать короткими вспышками. Простое решение лежало на поверхности.

Углубился в поиски. Готовых решений есть, на любой вкус и кошелек. Либо платы, способные питать до 8 мощных диодов от любого напряжения (2-6S) (находится поиском как “LED Flash Light Flashing LED Light Module Set for RC Hexacopter Frequency Adjustable”), либо готовые платы с диодами.
После раздумий выбрал последнее, решение от Турецкого Strobon .
Плата под напряжение 4-6В (питать буду от UBEC на ESC), мощный диод в 1Вт, работающий короткими импульсами 2х20мс каждую секунду. Видимость – до 2км ночью. Энергопотребление – всего 50ма, ни о чем. 4 диода за полетное время 15 минут съедят всего 50мАч при напряжении 5В. Отлично.

Взял комплект - два белых, один красный, один зеленый и две рассеивающие линзы flytron.com/…/217-strobon-navigation-pack.html

Пришла посылка. Аккуратненько, очень. Вспышки яркие, аж зайчики в глазах остаются при дневном свете.

Поставил на раму. Снимал карбоновые площадки моторов и клеил на скотч к ним, под мотор. У линз немного подпилил уши крепления, после чего посадил на саморезы. Встало очень аккуратно. Еще не летал.

Arseni

Опять покрутил в руках две рамы (Pro и не Pro)
У обычной грани защелок параллельны, ну да ладно - видать кривизна на Pro несет какой-то тайный смысл.

Но, что удивило - у обеих рам высота зажимов неподвижных лучей больше, чем высота защелок. Немного, но больше и этого досоаточно, чтобы пластины изгибались при сборке.
Может, конечно, эти зажимы надо сильнее стягивать, но я уже боюсь сорвать резьбу или повредить лучи.

Народ, как у вас - все хорошо и пластины идеально ровные в собранном виде?

Basil

У пластины докупленной позже, не совпало на пол диаметра несколько отверстий и пришлось рассверливать;).

Stevengt
Arseni:

Но, что удивило - у обеих рам высота зажимов неподвижных лучей больше, чем высота защелок. Немного, но больше и этого досоаточно, чтобы пластины изгибались при сборке.
Может, конечно, эти зажимы надо сильнее стягивать, но я уже боюсь сорвать резьбу или повредить лучи.

Народ, как у вас - все хорошо и пластины идеально ровные в собранном виде?

Измерил размеры зажимов и защелок, прилагаю фото. Разница в районе десятой миллиметра.

Сильно тянуть не нужно, купи в автомагазине синий жидкий разъемный фиксатор для резьбы и собирай на нем - ничего не откручивается.

John34
Stevengt:

4 регулятора закреплены сверху, два под брюхом.

Спасибо, но у меня сверху крышка, так не получится. В выходные придумал как разместить. Вроде нормально получилось, но пока контроллера нет.

minoboron

перед сборкой защелки не мерил, собрал на локтайде и все ровненько, правда в +35 градусов жары на съемках треснули защелки, которые предназначены для фиксации лучей в сложенном состоянии…(((но на полет это не влияет, вроде защелки еще пока не отвалились и пока так и летаю!главное чтоб основные не треснули!рама мне нравится, эргономичная и прочная!может мне просто повезло и мне попалась рама одна из партии без косяков?!единственное что мне не нравится, так это болты, которые зажимают защелки-шестигранник очень хиленький и слизывается быстро!несколько раз ее не соберешь, особенно после использования фиксатора резьбы!

Stevengt

Есть стойкое подозрение, что на рынке существуют подделки под tarot. Моя рама оставляет ощущение добротного и продуманного продукта, все совпадает, надежно и аккуратно.

Arseni
Stevengt:

Измерил размеры зажимов и защелок, прилагаю фото. Разница в районе десятой миллиметра.

Но это при условии, что алюминиевые детали соприкасаются. А у меня когда между ними луч, остается небольшой зазор. Наверное, мне надо посильнее затянуть.

Stevengt:

все совпадает, надежно и аккуратно.

А какая версия рамы? Обычная, или Pro?

minoboron:

собрал на локтайде и все ровненько

Предполагаю, что рама не Pro?

Basil
minoboron:

единственное что мне не нравится, так это болты, которые зажимают защелки-шестигранник очень хиленький и слизывается быстро!несколько раз ее не соберешь, особенно после использования фиксатора резьбы!

Срыв шестигранника в шляпке чаще происходит из за плохого ключа и недоконцавставляния, купил таротовские упрочнённые ключики 1.5-2.0мм и несколько пакетиков крепежа, а на фиксатор ставлю только крепление подвижных лучей, остальные не разу даже не ослабли.

minoboron
Arseni:

Предполагаю, что рама не Pro?

рама обычная, с маунтами под хамуты. правда карбоновые пластина на маунтах удлинены для крепления на них контроллеров, шасси с тройником вместо пластины из алюминия…видимо китайцы сделали сборную солянку с учетом минусов предыдущих рам. вобщем доволен!

Arseni

Вопросы по обычной версии рамы снимаю - немного протянул крепеж неподвижных лучей - все идеально ровно. Алюминиевые половинки не соприкасаются, но при нормальной затяжке без фанатизма высота как раз совпадает с зажимами.

Так что проблема только у Pro, c её трапециевидными зажимами подвижных лучей. Вряд-ли дело в поддельности - судя по всему у всех рам PRO они такие. На RCGroups даже пишут, что так надо… Типа зажим лучше работает, но верится с трудом.

bulka
Basil:

чаще происходит из за плохого ключа и недоконцавставляния

Кстати да )) Сам грешил на винты но при случае купил отвертку модную и при переборке рамы самые зализанные винты отвернулись как новенькие.

bulka
Barsic:

как вы считаете вот этот подвес ARRIS ZHAOYUN 3-Axis Brushless Gimbal(Compatible with most DSLR&Gopro3) www.hobby-wing.com/arris-zhao...ss-gimbal.html не будет ли тяжеловат для этой гексы

Поделитесь плиз чем закончилось изучение вопроса 😉 Удалось вкорячить сей подвес и если да то какие ощущения от комплекта fy680+ZHAOYUN???

ashtray
bulka:

Поделитесь плиз чем закончилось изучение вопроса 😉 Удалось вкорячить сей подвес и если да то какие ощущения от комплекта fy680+ZHAOYUN???

а вы в тот же youtube вбейте fy680+ZHAOYUN. наши забугорные коллеги давно пользуют сей подвес. бОльшая часть довольна.

bulka
ashtray:

а вы в тот же youtube вбейте fy680+ZHAOYUN.

Вбивал. Что то не массовый запрос. 700гр подвес + 500-700гр камера + FY680 с батами под 3кг, на круг бомбовоз на 4500гр ну хотя он и не для акро предназначен.

alexfly

у меня на 3 осях подвес и КЕНОН 1100 летает 12-13 мин
на 10000 4 банки
пропы 13
вроде норм

Basil

Решил прозвонить расслоившеюся после краша пластину от рамы Тарота, результат, две внешних звонятся, а средняя стекло;).

k4m454k
alexfly:

у меня на 3 осях подвес и КЕНОН 1100 летает 12-13 мин
на 10000 4 банки
пропы 13
вроде норм

А какие моторы? Какой вес общий?
10000 это одна батарея? Или две по 5А

Antosa

Всем привет!
Обладатели Tarot 680PRO, у кого есть голова для него? Как устанавливали? Отзовитесь! Купить купил, а вот установить боюсь (нету отверстий на раме) - какая-то она хрупкая. Если есть такие, скиньте фото.