Поделитесь плиз чем закончилось изучение вопроса 😉 Удалось вкорячить сей подвес и если да то какие ощущения от комплекта fy680+ZHAOYUN???
а вы в тот же youtube вбейте fy680+ZHAOYUN. наши забугорные коллеги давно пользуют сей подвес. бОльшая часть довольна.
а вы в тот же youtube вбейте fy680+ZHAOYUN.
Вбивал. Что то не массовый запрос. 700гр подвес + 500-700гр камера + FY680 с батами под 3кг, на круг бомбовоз на 4500гр ну хотя он и не для акро предназначен.
у меня на 3 осях подвес и КЕНОН 1100 летает 12-13 мин
на 10000 4 банки
пропы 13
вроде норм
Решил прозвонить расслоившеюся после краша пластину от рамы Тарота, результат, две внешних звонятся, а средняя стекло;).
у меня на 3 осях подвес и КЕНОН 1100 летает 12-13 мин
на 10000 4 банки
пропы 13
вроде норм
А какие моторы? Какой вес общий?
10000 это одна батарея? Или две по 5А
Всем привет!
Обладатели Tarot 680PRO, у кого есть голова для него? Как устанавливали? Отзовитесь! Купить купил, а вот установить боюсь (нету отверстий на раме) - какая-то она хрупкая. Если есть такие, скиньте фото.
у меня на 3 осях подвес и КЕНОН 1100 летает 12-13 мин
на 10000 4 банки
пропы 13
вроде норм
А какой именно подвес? какие моторы?
Какой общий вес получается?
Омг… У меня красные мотормаунты стоят сзади. И еще, как насчет белых резинок? Они вставляются в отверстия на голове?
Они вставляются в отверстия на голове?
Tarot 685PRO carbon fiber pattern hood TL2851
Это не голова, а капот.
И еще, как насчет белых резинок? Они вставляются в отверстия на голове?
Вставляются, но я рассверливал. Измерил штангелем посадочный диаметр резинок и отнял 0,5 миллиметра
Зачем все это? Белыми резинками эта бескозырка просто фиксируется. Одел сверху на штырьки и все.
А снимаете вы как? Например, в поле. Это нужно снять резинки, потом колпак, резинки куда-то деть, не потерять - например, надеть все три обратно на штырьки. И надевать колпак в обратной последовательности. Если резинки стоят в колпаке, действие одно - снял или поставил. И не потеряется ничего.
Встречный вопрос. А зачем снимать его в поле?
Я пока не собрал еще тарота, пришлось контроллер менять, наза-лайт не подошла, жду назу v2, но есть наза в родном корпусе F450. Там вообще все внутри и чтобы до контроллера с приемником долезть надо 16 винтов открутить. Так с тех пор как собрал один раз только потребность снять крышу возникла, когда iosd добавлял.
Да мало ли что понадобится. Не все летают на назе 😃 Я калибровал компас, подключая мозги к ноуту кабелем.
Разъемы питания диодов под крышкой отключал, когда искал причину рассинхрона регуляторов с мозгом.
Что угодно может понадобиться вдруг. Да тот же ремонт в поле в случае падения. Не думаю, что такая проблема рассверлить три отверстия и забыть о резинках насовсем.
Не поленился достал резинки. А ведь реально в них прорези есть и прямо напрашивается в отверстия вставить. Что значит “не надо”, даже мысль не возникла как это решить.
Целый день про резинки😁.
Ребята, резинки вставляются в капот без всех проблем, зато потом Вы их и не потеряете и очень удобно с капотом работать. А есле рассверлить, то болтаться будут. А так в паз резинки капот нормально становятся и не болтается.
Не слушайте Евгения. Не понимаю зачем он сравнивает раму Ф450 и Тарот. У 450 контроллер (все остальное в других местах) между пластин и колпак ей не нужен. У Тарота все на верхней пластине… Ни в коем случае не нужно одевать резинки сверху. Их нужно в колпак сунуть, для этого я отверстие увеличил на 1мм. только после этого они залезли. Вы говорите что на Про версии у Вас нету дырок под штыри, так не должно быть. Смотрите внимательнее, может Вы пластину поставили не правильно и теперь дырки по краям вместо одной спереди и двух сзади.