Activity

HobbyWing Platinum PRO V4 60A. Как настроить без программатора?

Store Governo по моему надо настраивать, ставите этот параметр, подключаете полностью заряженный АКБ и раскручиваете ротор на 50% газа, после остановки сразу подключаете программатор и смотрите получившиеся значение и по ни выставляете полку.
3Daemon описал как:
Про логгинг: Если подключить коробочку сразу после полёта (не выключаясь), можно посмотреть минимальный вольтаж с силового акка (полезно!), максимальную температуру кондёров и ключей (тоже неплохо) а также “некое значение RPM”. С током, именно в 60А - “тётушка Обломайтис” - НЕ отдаёт, нуль! Так же регуль в работе отдаёт RPM (не нужен дополнительный датчик) по отдельному проводку, который можно вонзить в FBL, для использования гувера в FBL (нахера брать регуль с гувером и использовать гувер FBL? хм, отдельный вопрос), но в этом этот регуль ничем не отличается от остальных HW семейства Platinum v3 и v4, у всех есть выход с датчика RPM
Так вот, что есть цифирка “некое значение RPM”? Это значение оборотов двухполюсного мотора которые HW “захватил/стандартизовал” в процессе “обучения” Gov.ELF или Gov.Store. Так сказать значение - “чего может крутить этот движок, с этим питанием” с точки зрения ESC. И эти обороты, с учётом управляющих процентов полки газа - регуль будет пытаться держать в полёте. Соответственно в режиме Gov. Store эта цифирка будет неизменна всегда (если не переобучать) хоть после полёта хоть просто включить, а в режиме Gov. Elf будет разниться. Но с реальными оборотами в полёте - эта цифирка может и не совпадать! Ибо это “сферический конь в вакууме”, достижимые обороты с шагом в нуле на свежем аккуме, без нагрузки!
Как интерпретировать эту цифирку? Китайцы налажали и в доке и в проге, забыли скобки в формуле (или у них полюса китайские)? Правильная формула такая:
“надо делить на кол-во пар полюсов мотора ,на передатку и домножить на процент газа”
пример:
G380, двиг Quantum 2820-880KV
Считаем (цифирка 102х1000, 10 полюсов движок, 5,71 передатка) : 102000/5/5,71=3572,6785 - это для 100% газа, умножаем на 0,8 (80% полка) - получается 2858
эти обороты на роторе регуль будет пытаться держать в полёте, если сможет 😉

Долгожданный Brain2
Vladlen:

Остался вопрос как происходит обновление прошивки? может оно произойти автоматом?

После обновления программы, при подключении к ФБЛ прошивка устанавливается автоматом.

Долгожданный Brain2

Последняя прошивка 3.3 сегодня прошился.
Изменения вот:
Примечания к выпуску:

  • Программное обеспечение 3.3.001, Прошивка 3.3.000 27 декабря 2019 г.

ПРИМЕЧАНИЕ. Обновления для оригинальных устройств Brain / iKON теперь прекращены - будущие версии прошивки не будут применяться к более старым устройствам. Начиная с этой версии, приложения для Windows, Android и iOS будут поддерживать обратную совместимость со старыми версиями прошивки. Больше не будет необходимости обновлять микропрограммное обеспечение для изменения настроек с новым программным обеспечением. Чтобы сократить время загрузки, сервер обновлений больше не будет обслуживать прошивку для устаревших модулей. Это означает, что загрузка обновлений прошивки теперь будет быстрее!

• Теперь канал Aux разделен на два разных канала: один (B-Aux1), предназначенный для функции автоматического выравнивания / спасения, а другой (B-Aux2), предназначенный для выхода CH2. Во время первого обновления новый канал B-Aux2 устанавливается равным фактическому каналу B-Aux1, поэтому для пользователей есть какие-либо изменения по сравнению с фактической конфигурацией.
  • Теперь для выхода CH2 можно назначить другой радиоканал, отличный от того, который использовался для активации автоматического выравнивания / спасения и использовался независимо для управления зуммерами, включением GlowPlug, габаритными огнями, убирающимся шасси, генераторами дыма, сервоприводом для регулировки карбюрации и т. д. и т. д. или для контроля миксером CCPM четвертого сервопривода для автомата H-4X
  • Добавлен значок косой пластины H-4X на странице «Выбор типа автомата перекоса» в мастере и в шторке выбора «Тип автомата перекоса» в Advanced => Common => CCPM. При выборе этого типа Swashplate выход CH2 назначается и контролируется микшером CCPM, а параметр B-Aux2, показанный на панелях «Настройка передатчика (вход)», удаляется.Эта функция не работает со стандартными приемниками и приемниками PPM / SUMO
  • Изменено в Advanced => Общей панели «CCPM», чтобы показать новый параметр «Servo 0 Angle (yellow):», что он активирован и графически отображается только при выборе автомата перекоса H-4X
  • В Advanced => Common => Servos добавлена ​​панель для регулировки параметров «Servo 0 / Aux2 / CH2»
  • В Spektrum и Graupner Integrations добавлен выбор для Swashplate CCPM H-4X и в Diagnostic выбор для регистрируемого канала B-Aux2.
  • В разделы «Спектрум» и «Граупнер» в разделе «Серво» добавлены все правила выхода CH2 (Servo0).
  • В телеметрии Jeti добавлена ​​возможность выбора значения RxAux2.
  • Со всеми Интеграциями (Spektrum, Jeti, Graupner, FrSky) и приложениями (Windows, Android, iOS) при изменении типа сервопривода (например, между стандартным и хвостовым сервоприводом и наоборот) сохраняется обратный статус
  • Теперь, когда на панели «Выбор типа наклонной пластины» выбрана наклонная пластина H-1 (например, Raptor), на последовательной панели «Настройка наклонной пластины (выход)» можно регулировать отклонение от «Pitch» и «Cyclic». Прецедент сервопривода назначается только микшерам CCPM без необходимости переходить в Advanced (удаленные инструкции этого). Когда H-1 Swashplate выбрано значение для Pitch и Cyclic, оба начинаются с 50%
  • Теперь минимальное значение для Ramp Up может быть уменьшено до 2 (с 3 до) для масштабных моделей (также с интеграцией)
  • Теперь с помощью телеметрии Spektrum на странице телеметрии Voltage / RPM / Temp, когда выбрана базовая телеметрия или датчики температуры (Nitro), в поле Voltage вместо напряжения батарейного блока отображается напряжение батареи, отображаемое при использовании ESC, в поле Voltage.
  • Мастер «Настройка хвоста»: теперь пользователь может видеть изменения значений, и он больше не является «слепым» при нажатии кнопок «+» и / или «-». Введены ограничения на максимальные и минимальные значения, чтобы Tail Servo больше не мог выйти из синхронизации и перестать работать
  • Небольшое уменьшение значений по умолчанию для максимальных поворотов хвоста, когда в мастере выбран «Стиль полета». Это позволяет уменьшить жалобу пользователя на «Достигнут предел выхода руля».
  • Теперь, когда доступно новое обновление прошивки, в окне с вопросом, следует ли обновить (Ok) или отложить обновление (Cancel), больше не выбираются никакие кнопки. Пользователь должен выбрать и решить, что делать, чтобы двигаться вперед
  • Исправлена ​​проблема с привязкой через программное обеспечение SPM4649T, представленное в 3.2.060, который принудительно связывал с помощью штекера привязки к разъему SPM4649T
  • Добавлены в «Серво-чарты» сервоприводы MKS Servo-tech HV93 и Lynx DS 895-HV Spektrum SPMSH3050 и SPMSH3060
  • Добавлены инструкции для B-Aux2 на панели 6 и для панели управления CCPM H-4X на панели 7
  • Новая версия документа README_for_ESC_datas_log_and_telemetry.pdf
  • Новая версия документа README_for_OpenTX_Integration.pdf
  • Новая версия документа «README_for_Spektrum_Integration.pdf»
  • Пересмотренные французские инструкции
  • Обновлены библиотеки Windows, Android, iOS
  • Некоторые другие грамматические исправления в инструкциях и названиях меток / параметров.
  • Небольшие графические изменения
  • Улучшения / оптимизация / сжатие / уменьшение размера / ускорение кода

Приложения для Android / iOS 3.3.001:
  Все новые функции и улучшения, перечисленные в разделе «Программное обеспечение и« Прошивка »», включают:
  • Для iOS приложение не позволяет устройству (смартфону / планшету) автоматически переходить в спящий режим, что приводит к потере соединения Bluetooth. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем положить смартфон в карман и отправиться в полет, не забудьте закрыть приложение.

  • Программное обеспечение 3.2.060, прошивка 3.2.060 (39 °) 31 октября 2019 г.

ПРИМЕЧАНИЕ. В этом пакете обновления приложения для Windows, Android и iOS работают только с новой микропрограммой. В результате предыдущие версии прошивки деактивируются и больше не могут быть загружены. Если по каким-либо причинам вы не хотите обновлять прошивку своих устройств, вам следует избегать обновления приложения Windows («Отмена», когда предлагается обновление программного обеспечения) и обновлять приложения Android и iOS (отключив «автоматическое обновление»). Функция приложения).

• Добавлено декодирование нового протокола F.Port (однопроводный, неинвертированный, двунаправленный), используемого FrSky, для выбора значка / протокола «SUMD / UDI / Xbus-B / SRXLv2 / Mpx-SRXL 12 & 16ch / однонаправленный Spektrum SRXL»
  • Усовершенствован новый протокол Spektrum SRXL v2 для будущих приемников: улучшены измерения затухания и других, кроме RSSI дБм, а также RSSI%
  • Теперь протокол S.Bus также может декодировать сигнал S.Bus, поступающий от приемников RadioLink.
  • Удвоенная частота кадров с приемниками Futaba S-FHSS
  • Теперь каждый раз «SUMD / UDI / Xbus-B / SRXLv2 / SRXL Spektrum (однонаправленные старые приемники) / Mpx-SRXL 12 и 16Ch / F.Порт / значок / протокол выбирается впервые, кроме автоматического распознавания правильного протокола и назначения канала автоматически изменяется и адаптируется к конкретному протоколу
  • Теперь при использовании FrSky во время использования интеграции не должно быть никаких сигналов «Потерян датчик».
  • Интеграция FrSky теперь в два раза быстрее, чем раньше (наконец, «приемлемо»), теперь более «согласована» и больше не замедляется, если ни один датчик или 20 датчиков не активны и не подключены к шине Smart.Port.
  • Теперь новый гораздо более компактный скрипт LUAC для FrSky Integration официально загружается и работает также с малой памятью Taranis Q X7 ACCST с полной телеметрией (начальный уровень, очень дешевое решение)
  • Распознавание и настройка нового “Tail Motor Driven” также были добавлены во все интеграции (Spektrum, Jeti, Graupner, FrSky)
  • Для настройки привода Motor Tail, показания инверсии датчика хвоста были реализованы для обратной связи с пользователями (теперь, когда вы используете Tail Motor и нажимаете на значок Tail Reverse на панели Tail мастера, «виртуальные» сервоприводы изменяются. внешность)
  • «Tail Motor» также был добавлен в список параметров, назначаемых таймерам
  • Хвостовой мотор теперь можно использовать и с блоками Mini Brain2, кроме блоков Micro Brain2
  • С Tail Motor, улучшена автоматическая компенсация пиро
  • После сброса к заводским настройкам новое значение по умолчанию для «Импульсы вращения» теперь равно 3.
  • На панели мастера 12 & в Advanced -> Common -> «Thrott & Gov», если флажок «Motor is electric» снят, а «Pulses for вращение» больше 3, значение «Pulses for вращение» изменяется на 1. Если «Motor is is электрический »и значение« Импульсы вращения »меньше 3« Импульсы вращения изменены на 3.
  • Добавлено в «Servo Charts» Align DS450, Align DS455, BK7003HV и BK7007HV сервоприводы
  • Переименован канал Brain AUX в B-AUX1, чтобы избежать путаницы среди пользователей с AUX1 (Pitch) передатчиков Spektrum (S-AUX1)
  • Увеличена задержка телеметрической передачи с 4 до 5 секунд, чтобы стабилизировать напряжение BEC.
  • Максимальное значение графиков параметров «ESC Current» (мгновенный ток) увеличено с 200A до 220A.
  • Добавлен новый регистрируемый параметр «SRXL RSSI%» (используется новыми приемниками SRXL2) во всех приложениях.
  • ДИАГНОСТИКА: добавлены символы единиц измерения во все описания параметров, используемые в журналах полетов.
  • Если устройство находится в Boot Loader, отображается специальное сообщение, и обновление прошивки не может быть отменено.• Таймеры: поместите подтверждающее сообщение перед сбросом таймера.
  • Таймеры: если загружен файл конфигурации (MTR), четыре сбрасываемых таймера не перезаписываются
  • На панели 4 «Выбор приемника» мастера пересмотрены в инструкции порядок расположения приемников в соответствии с порядком значков (слева направо и сверху вниз)
  • Если по какой-либо причине телеметрический сигнал esc не достигает блока управления на передатчиках, для значения «Throttle» отображается «0» и не более 50%.
  • Новая версия документа README_for_ESC_datas_log_and_telemetry.pdf
  • Новая версия документа README_for_OpenTX_Integration.pdf
  • Пересмотренные французские инструкции
  • С испанским языком, когда вы выбираете «Загрузить конфигурацию. из файла… »теперь видны файлы конфигурации на ПК
  • Некоторые грамматические исправления в инструкциях и названиях меток / параметров.
  • Небольшие графические изменения
  • Улучшения / оптимизация / сжатие / сокращение / ускорение кода
  • Теперь, когда вы выполняете «Настройка модуля Bluetooth …» (даже используя тот же предыдущий PIN-код и ИМЯ), некоторые параметры конфигурации изменяются для улучшения

Vladlen:

Это стандартная процедура? Или апгрейд не требует механических замыканий?

У вас, что прошивка зависла, на первом не помню, на втором просто перезапустить и все.

Brain, где найти инструкцию.
Артабан:

также скачивается только 2 ссылки, остальное нет, хотя судя по названию это нужная информация.

Скачайте первую ссылку, это установщик программы, установите, запустите, там все по русски и есть пояснения ко всем настройкам.

SAB Goblin 570
Murinov-Dmitry:

какое полётное время блинчиком можно ожидать от 6S и 12S?

Ну блинчиком можно долго летать и на 6S и аккумы не умрут, дохнут у тех кто выжимает из вера все. 12S мне примерно на 5 минут хватает но не блином и не адским отжигом. Берите 6S, думаю вам хватит.

Alzrc 700, новая семисотка
mil-lion:

подделку ХВ!

Замечательно, уже и до регулей добрались.

Вообще то надо не забывать, что может летать практически любой вертолет, главное руки которые его собирали, настраивали и самое главное пилот за стиками на этом вертолете. И не важно клон это или оригинал, главное руки. Как я вижу практически все начинали с ворованных в кавычках вертолетов как и сам ярый противник ворованного. И постепенно с опытом перешли на более хорошие комплектующие и тушки, это естественный процесс развититя. Если конечно у вас не ограниченный бюджет в средствах и вы можете покупать в качестве первого вертолета кит “всего за 90т” плюс комплект батарей и аппа и еще кучу всего. Кто-то конечно вылетает из хобби испугавшись трудностей но большинство остается. И обсуждаемая здесь семисотка думаю найдет своего покупателя.
Была у меня Валкера 450, мой первый вертолет, но сколько было радости и адреналина поднимая первый раз ее в воздух,хоть она и не летала нормально но мне это было не столь важно. В дальнейшем когда я научился на ней перемещаться по воздуху туда куда хочу я, ее я доработал, заменив регуль, сервы и фбл. И хоть она и не летала нормально но я ее вспоминаю добрым словом как свой первый вертолет.

Alzrc 700, новая семисотка
alien131314:

Кто - то собирает вертолеты и учится борьбе с вибрациями, резонансами, углубляется в материаловедение, и муделирует-вытачивает тарелки перекоса для своих пизделий.
А те, которые хотят не сношать мозги тем, чем должен сношать мозги производитель, и желает учиться летать, для них есть Крякин, Контроник и ВБЦ - ВБЦт…
Как - то так! :

Все верно, у каждого человека свои предпочтения и потребности. Все как в авто, один сел и поехал, его не интересуют технические аспекты и будет ездить пока что-то не отвалится, а кто-то будет ковыряться в авто чтоб не допустить чтоб что-то отвалилось.

Alzrc 700, новая семисотка

По поводу воровства не соглашусь, они сделали подобную вещь взяв за основу оригинал, но как правило они что-то изменяют или дорабатывают и это уже не клон, а что-то подобное. В ALZRC по крайней мере 380 есть изменения по сравнению с G380 и некоторые узлы они изменяли в процессе, межлопастной хвоста к примеру усиливали и основной вал изменили так как у некоторых появлялся продольный люфт. С таким подходом можно обвинять в воровстве всех авто производителей, все одно и тоже но изменено, а частенько просто прилеплена бирка определенного производителя, а запчасть подходит ко множеству авто других брендов, это я по своему опыту механика по дизель генераторам сужу. И уж если покупать клон то только саму тушку, а электронику выбирать более известную но только не то, что предлагают они. Хотя для людей кто собирает свой первый вертолет и учится летать подойдет и кит собери и лети. А уже если человека зацепит и он начнет и дальше развивать свое хобби то с опытом придет и понимание, что лучше,а , что хуже. Просто цена к примеру Гоблина с топовой электроникой может отпугнуть человека, а после первого краша он может и вообще забросит это дело. Мое субъективное мнение начинать надо с недорогого вертолета и более менее нормальной электроники уж если зацепит то продолжать расти ну, а дальше все зависит от вашего желания и кошелька.
И Игорь, клоны может и не продаются в Европе, США но народ их достаточно активно заказывает на али и летает судя по буржуйским форумам.

Alzrc 700, новая семисотка

😁 Короче из всего выше сказанного ясно одно, VBC и Кракен это верх совершенства и на них надо ежедневно стоя на коленях молится, летают он сами, вы только пульт бережно держите и смотрите на нем красивые картинки. Все, что ниже дно, клоны вообще по определению не должны осквернять воздух взбитый волшебными лопастями Крякена.

Alzrc 700, новая семисотка
alien131314:

Последняя туса в Ульянково. Туда приехало дофигища народу. В основном- реально увлеченные люди ( остальные только по форумам сидят и пишут всякую чушь ). Сколько там было клонов? Да практически ноль. Один агиль был- и все. И что? Че, все мажоры и дураки, «переплачивающие за бренд»?

Ну ясно туда с клонами ни кто и не поедет, а для повседневных полетушек сойдет. Правда при условии, что клон хорошего качества.

Alzrc 700, новая семисотка

Ну Валкеру я бы рекомендовал только для совсем новичка, отрабатывать висение, хотя с родной ФБЛ это тот еще мазохизм. Ну семисотка даже АЛЗРЦ для новичка великовата , без навыков можно зарулить в себя, что приведет к крайне тяжелым последствиям, дорого в обслуживании. Если есть опыт то для повседневных полетов наверное можно.
Ну с клонами АЛЗРЦ происходит в полете тоже, что и с оригиналом, не развалятся, а по 700 пока не известно. Я 380 сравнивал с оригиналом, разницы не заметил вообще кроме хвоста, был в первых партиях слабоват и нет демпферов но АЛЗРЦ быстро это исправил выпустив абгрейд.

Alzrc 700, новая семисотка

Ну к примеру у меня когда была Валкера как у вас HK, эти верты действительно не могут летать от слова совсем, ну висеть еще получается и все но вот Тарот уже полетел туда куда я хотел, спасибо еще добрым людям за помощь в настройке электронники. О покупке нормальной модели и электронники я задумался уже после того как прошел страх уронить модель, когда просто брешь верт и едешь на поле просто полетать, до этого летал и все думал как бы не уронить, а потом в один прекрасный момент страх прошел, я понял, что верт может лететь только туда куда я захочу и я могу это контролировать.

Alzrc 700, новая семисотка

Игорь, ну если хороший пилот, ездит на соревнования и все прочее то появление его на соревнованиях с говнобаром, аппой Turnigy или Таротом, АЛЗРЦ будет выглядеть смешно. Для этого естественно нужен хороший верт, электронника, а для начинающих и повседневной так сказать носки можно что-то и попроще. Ну, а по надежности АЛЗРЦ, по крайней мере я не смог погнуть ни основного ни хвостового и вала, хотя при краше с отстегиванием балки верт превратился в кучу обломков разбросанных по всему полю, межлопастной и то остался целым. А у Тарота это да , мягкие как пластилин но за копейки этого пластилина можно купить дюжину. Я когда начал летать, бил его регулярно но у меня запчастей было еще наверное можно собрать пять вертолетов, сегодня разложил, завтра уже с нова в небо и запасы чтоб не кончились я регулярно пополнял. Ну, а для начинающих вообще не имеет смысла начинать с дорогой модели, аппы, если конечно у тебя папа не олигарх.

Alzrc 700, новая семисотка

Ну, что вы противник всего Китайского и , что это все говно это наверное все знают. Но поверьте среди Китайского хламья встречаются и достойные вещи. Я и сам предпочитаю выбирать вещи хорошего качества и производителя но если есть точно такая по качеству но дешевле, почему не взять. По говнобару, Тароту я считаю самое то начинать, стоимость не велика, запчасти копейки да и не понятно ,может не вставит. Для пилотов летающих хорошо я прекрасно понимаю это не интересно, уже руки более менее прямые, можно летать и на хорошей технике. Лично я начинал летать на говнобаре и Тароте и Валкере и только после того как стал более менее летать и перестал боятся уронить верт позволил себе что-то из Гоблинов, а АЛЗРЦ 380 меня тоже радует. Хотя мог сразу купить любой верт, средства позволяли но я понимал, что это просто выброшенные деньги в буквальном слове на ветер. А на сколько хороша Китайская 700 покажет время, по крайней мере клон 380 оказался ни чуть не хуже и в Питерском Ватцапе не помню у кого но есть 380 АЛЗРЦ вроде не жаловался.

Первый вертолёт - помогите выбрать и собрать (550/600/700)

Аналогично, летаю на даче в поле. В радиусе трех километров ни одной живой души и ни регится не собираюсь не разрешение на полеты получать мудреным способом, если летаю в зависимости от погоды и настроения да и у нас на сколько знаю все так летают.

Alzrc 700, новая семисотка

Нормальное качество у АЛЗРЦ, валы не гнутся ни чего не отваливается, качество на высоте. Это по опыту эксплуатации 380, крашей по механике именно АЛЗРЦ было только два, лопнул капроновый болт удерживающий балку, может правда и я сам во время перевозки немного верт придавил и второй, развалилась тарелка на две части, сам дурак, надо было пересобрать на локтайт перед сборкой, а я поленился и болты выкрутились. Остальные два падения были из-за кривизны рук и еще жесткая посадка из-за отказа хвостовой сервы и это за 400 с лишним вылетов. За все время поменял еще две пары основных лопастей, одну пару хвостовых и два раза менял верхний подшипник основного вала. Это то, что касается именно поломок механики верта. Собирая 380 не заметил ни каких отличий в сборке по отношению к Гоблину.
Что касается говнобаров Игоря то они тоже нормально без косяков летали у меня давно на 450. Дак зачем платить больше только за бренд, вам летать или понтоватся. О 700 пока , что вообще рано говорить, если такое же качество как и было то полетит нормально при условии хорошей электронники.

Постановка на учёт беспилотников

Ну и зачем мне эта регистрация и все остальное, да и вообще надо занять выжидательную позицию, глядишь все еще переменится. На сколько знаю у нас в Питере народ летает но что-то регистрировать ни кто не бежит.

Постановка на учёт беспилотников

Это понятно, что если связано с профессиональной деятельностью то надо регистрировать и все остальное, для меня это хобби, летаю на вертолетах не далеко и низко, там уже на 50 метрах G570 в точку превращается.

Постановка на учёт беспилотников

Я летаю в основном на даче в поле где в округе в радиусе пяти километров ни одной души, бывает еще рядом летает человек на мотопараплане и все и что-то регистрировать и прочие разрешения мне совсем не хочется. Да и летаю в основном если хорошая погода и есть настроение. И скажите мне пожалуйста как получать разрешение на полет если я сам не знаю, что я буду делать завтра да и какая будет погода, бывает планируешь, а итоге или погода плохая или дела или вообще лень. Раньше летал дома в парке но обилие любопытных быстро отбило охоту.
Да и если кто-то кого-то вздумает взрывать посредством коптера то ему все эти регистрации и полетные планы на& не уперлись.

alzrc devil 380 fast

Вчера на третьей батареи умерла хвостовая серва. Я еще когда подключил АКБ и прошла инициализация, серва встала в крайнее положение. Я подумал,что инициализировалось криво,переподключил, все стало нормально, подергал рудером, все норм. Почти отлетал акб и на третьей минуте верт начал вращение, посадил в густую траву, только лопнули валы в двух сервах. Хвостовая серва вроде работает но периодически останавливается. Прошла примерно 350 вылетов как и основные. Может пора все поменять, сервы KST 215 и хвост KST DS 565X.

SAB Goblin 570

Я вчера утречком подлетнул, может солнце было слишком яркое или еще, что но постоянно было ощущение, что теряю ориентацию модели по этому летал спокойно и близко. Попробовал в солнцезащитных очках, стало еще хуже и в добавок на 380 умерла хвостовая серва.

SAB Goblin 570

У меня высоты и времени хватало и раньше бывали такие ситуации и как-то выкручивался, а здесь понадеялся на спасалку. Но если бы не промахнуля с тумблером все было бы по другому.

Из запчастей как раз хвостовых то и нет,Закажу в Форсаже, чтоб быстрее было.

SAB Goblin 570

Высота была большая и мне надо было просто дать ему пролететь над головой, развернутся, выровнять его и летать дальше. Место было много, я был в центре поля. Но я что-то ступил и решил задействовать спасалку и промахнулся. Вет получилось под острым углом пошел на сближение с планетой за моей спиной. Да когда он над головой как-то теряется положение вертолета в воздухе, хотя в симе все получается в таких ситуациях, а вот в реале все по другому.

SAB Goblin 570

Сегодня я приложил своего немного. Я не совсем понял как у меня так получилось, обычно я чувствую вертолет в каком бы он положении ко мне не находился, а тут не смог, высота была большая но когда он оказался почти у меня над головой решил, что дерну спасалку и все будет нормально, но видимо звезды сегодня сошлись немного не так, какимто образом я перепутал тумблер спасалки пальцем, в итоге приземление со скольжением на шасси. В минус задние лопасти, шасси от спорта, плавник, на брюхе был сателлит, оторвался, так и не нашел, остальное все цело только небольшая трещина на канопе и на хвосте сбита краска в месте где попала лопасть, хвост на половину отстегнулся. От дальнейшего разрушения спасло то, что отламываясь шасси зацепили провод от регуля в ФБЛ, выдернули его из разъема и двигатель остановился. Я был так обескуражен, что спасалка не сработатла, что даже холд не нажал, стоял и смотрел как верт идет на жесткую посадку. Сейчас думаю, что я бы и так вырулил без спсалки но очканул немного когда он был над головой.

Определение годности аккумулятора на основе телеметрийных логов

сегодня провел замер, летал как обычно пока не заверещала по аМч аппа потом акб на зарядник PL6. В принципе все более менее точно. Слилось 2200 ам, залилось 2100 ам. напряжение на банках было 3,78.

Определение годности аккумулятора на основе телеметрийных логов

Ну я как то не заморачивался с этим вопросом. Брайн, HW 130 и телеметрия, летаю по АМЧ всегда сливается практически ровное количество, после всегда на АКБ 3.78. За последние 150 вылетов ни разу не сажал акк ниже 3.78. Обычно как аппа заверещит, сразу на посадку. А вот сколько заливается не смотрел. Надо будет акк отлетать и посмотреть сколько зальется.

Покупка с www.banggood.com?

Заказал с Банга акб, пришли максипостом и потом пик поинтом за 28 дней, что не плохо но странным образом изменился телефон на единицы. Пришлось звонить в максипост и просить чтоб поменяли телефон на правильный, а то смска от пикпоинта не приходила. Забрал в почтомате и пичалька из двух акб два с браком, один определяется как пять банок в место шести и у второго вздулась одна банка. Открыл спор на палке, банг предлагает компенсировать стоимость одного акб и товар оставить себе. В принципе из двух можно собрать один, пока думаю.