SAB Goblin 570
Не оторвётся, но открутиться может. Я клеем на резьбу капнул. И положение можно маркером пометить для контроля
Вчера состоялся первый ночной полет
круто. Я вообще не понимаю, как ночью можно ориентироваться
Вообще не так сложно как я думал. Главное чтоб поляна была знакомая
Здравствуйте. Начинающий, выбираю между 6S и 12S.
Эту ветку читал. Плюс зарубежные форумы…
Но так и не понял две вещи:
-
Действительно ли 6S убивает аккумуляторы? У кого-нибудь есть опыт 200+ циклов, например на Gens ACE 5000 45C? Вздуваются/вздуваются на скорость и ёмкость не влияет/не вздуваются/бери 5000 60C и не морочь людям голову? А 12S сетапе Gens на 6S 3300 35C x 2 как себя будут вести?
-
На youtube полно видео, где народ жжёт как может и на обоих сетапах получается 3-4 минуты. Понятно, что на 12S жжёт энергичнее и поэтому полётное время при большем запасе энергии и немного большем весе примерно такое же. Но из этого мне совсем не понятно, какое полётное время блинчиком можно ожидать от 6S и 12S?
какое полётное время блинчиком можно ожидать от 6S и 12S?
Ну блинчиком можно долго летать и на 6S и аккумы не умрут, дохнут у тех кто выжимает из вера все. 12S мне примерно на 5 минут хватает но не блином и не адским отжигом. Берите 6S, думаю вам хватит.
Генсы 5000 45С 6s на Гоблине-500 начали дуться через десяток полетов каждая. Грешил на батареи, даже наехал на производителя. Потом переделал верт на 12s по 2200. Полетное время - 4 мин (не блинчиком) батареи не дуются. А те Генсы 5000 трудятся на 700-ке и тоже не дуются.
Дмитрий, все, как Владимир написал. 6с долго не живут. В др ветке я тебе об этом говорил
Дмитрий, все, как Владимир написал. 6с долго не живут. В др ветке я тебе об этом говорил
Извини, не хочу тебя обидеть или задеть, но встречал разные мнения и решил ещё немного пособирать информацию.
Чтобы летать хотя бы относительно безопасно на 6 банках, надо внимательно смтреть за оборотами, выставлять не больше, чем это абсолютно необходимо, не перегружать вертик, подбирать эффективные лопасти, не разгонять хвост. И - главное - не перелетывать паки сверх нормы, хранить их в сторадже, заряжать нормальной зарядкой.
Дима, все норм. Правильно делаешь! То что Игорь предлагает, абсолютно верно, но практически невыполнимо для человека с опытом лет этак до 3-х;((( реально из этого - обороты и макс.углы пониже, всегда хранение в сторадж режиме и не перелетывать больше 70% емкости. Короче, как говорят бывалые, уныло)), но летать будет
12 банок не для новичков по-моему
Может и не для новичков, но за то 12s многое могут простить. 6S же из-за малого опыта можно ушатать очень быстро, прийти к мнению что все это хобби дорогое, малонадежное, и тянет много финансов, а потом плюнуть и долго продавать за дорого остатки на барахолке…
Ну а вообще 6 или 12 банок нужно обсуждать в контексте размера лопастей. 500мм - 6S, 570мм - 12S.
Или еще лучше ориенироваться по токам: чтобы средние токи были 35-50А, пики до 110А
В общем если речь о 570мм я за 12 банок.
На 6S на Goblin 570 полет получается спокойный, обороты 2200-2300. Летит спокойно и стабильно. Самое то чтобы учиться. Время полета на 5000 около 7-8 минут спокойного полета. Вертолет легче на 6S, и это чувствуется в полете. Токи максимум 100-110А. Даже при выходе из зарула не было больше 120А.
Если нужно отжигать, то однозначно 12S.
У 6S есть большой плюс: нужно меньше аккумуляторов в 2 раза и быстрее заряжать (из-за того что их меньше), либо иметь мощную и дорогую зарядку!
У Гоблина 570 есть большой плюс: его можно собрать на 6S научиться летать, убить аккумуляторы и потом легко перейти на 12S с новыми аккумуляторами! И он полетит по другому.
У 6S есть большой плюс: нужно меньше аккумуляторов в 2 раза и быстрее заряжать (из-за того что их меньше), либо иметь мощную и дорогую зарядку!
Если 12 банок заряжать в параллель, то зарядка та же получается. И сейчас не нужна супер дорогая зарядка, ISDT q6 за 30-40$ вполне хватит.
блин, народ, о чем вы? 😃
Хочется не убивать акки - тогда 500-520 лопасти. Хочется летать спокойно ( что в первые пару - тройку лет и должно происходить - тогда можно 550-570 лопасти, но см. выше )
Повторюсь, народ часто не понимает следующего:
мы меняем вертолеты. У меня, к примеру, так получалось, что ни один верт не задерживался дольше чем на 2, максимум 3 года. Не надо сразу подбирать с мыслью о том, что вы станете тареком ( 99% людей ими не становятся, и статистика говорит, что в этот 1% вы вряд ли попадете ).
Более того, я в первые несколько лет совершенно спокойно летал по кривым, вообще без гувера. Так вы слышите, когда грузите верт, и совершенно естественно пытаетесь хоть как - то снять нагрузку. В вообще считаю, что на overpowered сетапе крайне вредно учиться.
Можно и 12 банок ушатать. Я летал на 6s на лого 550 и акки не ушатывал.
Учиться на вертолете с мощной силовой-вредно. 6s удобнее и дешевле
Учиться на вертолете с мощной силовой-вредно. 6s удобнее и дешевле
Согласен. И с гувером - тоже. Кстати, я учился на слабых сетапах, это только начиная с P380 у меня появился overpowered сетап.
Про работу шагом:
rcopen.com/forum/f59/topic252570/2446
Про работу шагом:
rcopen.com/forum/f59/topic252570/2446
Человек затупил вертолет, потому что не мог с ним справиться, при чем тут умелая работа шагом?
Можно и на 12 банках сделать вертолет тупым и летать на низких оборотах
Чтобы научиться работать шагом, нужно чувствовать просадки, если вертолоту на все пофигу, то пилот будет управлять вертолетом как танком т34 дергая стики из стороны в сторону до упора
Сам то как летаешь?😉