SAB Goblin 570
Дмитрий, все, как Владимир написал. 6с долго не живут. В др ветке я тебе об этом говорил
Дмитрий, все, как Владимир написал. 6с долго не живут. В др ветке я тебе об этом говорил
Извини, не хочу тебя обидеть или задеть, но встречал разные мнения и решил ещё немного пособирать информацию.
Чтобы летать хотя бы относительно безопасно на 6 банках, надо внимательно смтреть за оборотами, выставлять не больше, чем это абсолютно необходимо, не перегружать вертик, подбирать эффективные лопасти, не разгонять хвост. И - главное - не перелетывать паки сверх нормы, хранить их в сторадже, заряжать нормальной зарядкой.
Дима, все норм. Правильно делаешь! То что Игорь предлагает, абсолютно верно, но практически невыполнимо для человека с опытом лет этак до 3-х;((( реально из этого - обороты и макс.углы пониже, всегда хранение в сторадж режиме и не перелетывать больше 70% емкости. Короче, как говорят бывалые, уныло)), но летать будет
12 банок не для новичков по-моему
Может и не для новичков, но за то 12s многое могут простить. 6S же из-за малого опыта можно ушатать очень быстро, прийти к мнению что все это хобби дорогое, малонадежное, и тянет много финансов, а потом плюнуть и долго продавать за дорого остатки на барахолке…
Ну а вообще 6 или 12 банок нужно обсуждать в контексте размера лопастей. 500мм - 6S, 570мм - 12S.
Или еще лучше ориенироваться по токам: чтобы средние токи были 35-50А, пики до 110А
В общем если речь о 570мм я за 12 банок.
На 6S на Goblin 570 полет получается спокойный, обороты 2200-2300. Летит спокойно и стабильно. Самое то чтобы учиться. Время полета на 5000 около 7-8 минут спокойного полета. Вертолет легче на 6S, и это чувствуется в полете. Токи максимум 100-110А. Даже при выходе из зарула не было больше 120А.
Если нужно отжигать, то однозначно 12S.
У 6S есть большой плюс: нужно меньше аккумуляторов в 2 раза и быстрее заряжать (из-за того что их меньше), либо иметь мощную и дорогую зарядку!
У Гоблина 570 есть большой плюс: его можно собрать на 6S научиться летать, убить аккумуляторы и потом легко перейти на 12S с новыми аккумуляторами! И он полетит по другому.
У 6S есть большой плюс: нужно меньше аккумуляторов в 2 раза и быстрее заряжать (из-за того что их меньше), либо иметь мощную и дорогую зарядку!
Если 12 банок заряжать в параллель, то зарядка та же получается. И сейчас не нужна супер дорогая зарядка, ISDT q6 за 30-40$ вполне хватит.
блин, народ, о чем вы? 😃
Хочется не убивать акки - тогда 500-520 лопасти. Хочется летать спокойно ( что в первые пару - тройку лет и должно происходить - тогда можно 550-570 лопасти, но см. выше )
Повторюсь, народ часто не понимает следующего:
мы меняем вертолеты. У меня, к примеру, так получалось, что ни один верт не задерживался дольше чем на 2, максимум 3 года. Не надо сразу подбирать с мыслью о том, что вы станете тареком ( 99% людей ими не становятся, и статистика говорит, что в этот 1% вы вряд ли попадете ).
Более того, я в первые несколько лет совершенно спокойно летал по кривым, вообще без гувера. Так вы слышите, когда грузите верт, и совершенно естественно пытаетесь хоть как - то снять нагрузку. В вообще считаю, что на overpowered сетапе крайне вредно учиться.
Можно и 12 банок ушатать. Я летал на 6s на лого 550 и акки не ушатывал.
Учиться на вертолете с мощной силовой-вредно. 6s удобнее и дешевле
Учиться на вертолете с мощной силовой-вредно. 6s удобнее и дешевле
Согласен. И с гувером - тоже. Кстати, я учился на слабых сетапах, это только начиная с P380 у меня появился overpowered сетап.
Про работу шагом:
rcopen.com/forum/f59/topic252570/2446
Про работу шагом:
rcopen.com/forum/f59/topic252570/2446
Человек затупил вертолет, потому что не мог с ним справиться, при чем тут умелая работа шагом?
Можно и на 12 банках сделать вертолет тупым и летать на низких оборотах
Чтобы научиться работать шагом, нужно чувствовать просадки, если вертолоту на все пофигу, то пилот будет управлять вертолетом как танком т34 дергая стики из стороны в сторону до упора
Сам то как летаешь?😉
500мм - 6S, 570+мм 12S.
Вот реальные пределы по банкам, остальное просто убийство батарей.
Если верт по весу выходит до 3400гр и стоит хорошая силовая то и на 6s на 570-х лопастях вполне нормально можно летать, если не загонять акки ниже 3.7в то пару сезонов они точно прослужат. Стоит один раз упустить напругу и акум быстро умрет. А так акки 5000мАч в 60 и более С держат токи до 250А вполне нормально.
Вот реальные пределы
Объясните мне тупому.
а если на 700тке воткнуть батарейки не последовательно, а параллельно, они сдохнуть быстрее?
они сдохнуть быстрее?
Батарейки, нет, а вот токи на разъемы, провода, регуль и двигатель вырастут в 2 раза, для обеспечения той же мощности.
Вот реальные пределы по банкам, остальное просто убийство батарей.
Скажите это Белорусам), а то летвют на 690 на 6s (Но очень низкие обороты и вес верта. Давали порулить, летит прикольно)
Есть люди, которые вскрывают в полете акки 12s.
Гоблин 500 тяжеловат, требует выше обороты, а 570 это стретч 500, там с весом немного получше.
Ну а с чего тогда 5000 6s быстрее сдохнет чем 2500 12s?