Alzrc 700, новая семисотка
Сейчас самое время купить БПЛА подороже.
Это точно.
Дак это вроде их собственная разработка.
Ну когда покажут не тизер, а нормально представят и покажут мануал можно говорить об этом и предметно разобрать девайс. А до этого момента их участь: Клонодел.
Сейчас самое время купить БПЛА подороже.
А какая разница какое время. Нравится летать, летаешь, не нравится, не летаешь и время здесь абсолютно не причем.
Вот и я об этом
Нравится летать, летаешь, не нравится, не летаешь
А производитель и другие мелочи абсолютно не при чём, пусть дилеры скинут эти несущественные 10-20% процентов, а покупатель поддержит 😃
А производитель и другие мелочи абсолютно не при чём, пусть дилеры скинут эти несущественные 10-20% процентов, а покупатель поддержит
Владлен, я не альтруист. Вы все мои товарищи по хобби, но закопать несколько миллионов без какого-то профита я могу и в другом месте, честное слово.
А вот поддерживать клоны я не собираюсь, я за оригинального производителя и разработчика.
Дак это вроде их собственная разработка.
Менеджер ALZRC написал, что 700-тку они сами разработали и у них на это дело ушло 2 года.
Менеджер ALZRC написал, что 700-тку они сами разработали и у них на это дело ушло 2 года.
вот и посмотрим, что это за чудо.
посмотрим, посмотрим.
Менеджер ALZRC написал, что 700-тку они сами разработали и у них на это дело ушло 2 года.
На фейсбуке появилось больше фоток. Часть деталей 1 в 1 ХЛПауэр Спектр 700. Нехорошо это, бедные, 2 года мучились у кого бы что стырить. В общем в своем репертуаре.
На фейсбуке разнесли этот Верт в пух и прах, куча постов о том, что ничего своего и все скопировано ото всюду. Что и требовалось доказать. Участь клонодела взяла верх, зачем тратить время и деньги. Уроды.
Кто то из Микадо на тусе разбил новый тарот, тот что без капота. Их 550ка сделана как лога sx. Наверно терпение лопнуло.
в смысле разбил? оО
Коллеги, Вы никак не можете да и не хотите понимать Игоря и других, которые против АЛЗРЦ и подобных…
Просто не выдержали конкуренции. Хозяевам хотелось сверхприбылей, которые в нашем бушующем рыночном мире достичь становится всё сложнее. Увы-увы, но так и должно быть. А кто читал Адама Смита(и компанию) и проникся - вон они, все на плаву и даже в условиях кризиса на хлеб с маслом зарабатывают.
На самом деле, Вы и Игорь пишете очень правильные вещи и про надежность конструкций, и про новичков, и про качество. Но только сейчас это вообще не имеет ровно никакого отношения к вменяемым брендам(включая АЛЗРЦ): что к китайским, что к немецким; что к дорогим, что к более дешевым; что к новым, что к известным.
Технологии и производственная база плюс-минус одни и те же.
А необоснованная накрутка цены из-за жадности хозяев некоторых вертолетных контор-производителей повысила порог вхождения и отпугнула от хобби гораздо больше людей, чем даже самый криворукий дядюшка Ляо, собирающий в тёмном подвале на коленке летающих розовых фей по соосной схеме, которые отпрыгивают от пола.
в смысле разбил? оО
Увидел, схватил и выкинули его к чертям. У Насти спроси лучше.
Ну, и кто там получает сверхприбыли? Вот, братья Гончаровы, к примеру. Они пытались продавать тушки…почем там оно было? Цена была, по меркам серийных вертолетов - космической. И что? А ничего, плюнули. Невыгодно. Лучше оборудование другими делами загрузить.
Откуда вообще нарисовалась эта идиотская байка про “жадность”, “сверхприбыли”, “миллионы”?
Вы вообще в курсе, сколько стоит разработать верт, вложить деньги в несколько сотен китов ( а иначе вообще невыгодно ), наконец, дилер возьмет с цены процентов 30-40, а ведь еще надо вложиться в промоушен ( например, место на IRCHA стоит ок. 20000USD+, и это - только место арендовать ). А иначе никто не будет покупать. Потому как покупатель активно не ищет инфу, а хавает то, что ему пихают прямо в рыло.
Мало того - при разработке верт расхерачится не один, не пять и не 10 раз. Мало того, верт во время разработки многократно переделывается, запы часто посылаются тест пилотам из кетая в сша и т.д. Например, SAB слал Кайлу Стейси тестовые экземпляры аж в Штаты.
Все это стоит огромных денег. И тут появляются долбо…, которые просто берут и уже сдувают готовый, и - ВНИМАНИЕ - уже раскрученный дизайн,на промоушен которого были вбуханы огромные деньги ( а иначе юзер просто не заметит продукта! ), и тупо его пиздит и продает. А Ыксперты в экономике начинают тут о “жадности”. Им непонятно, что, к прмеру, один тольк промоушен продукта может многократно превышать цену продукта.
Почему при всей “сверхприбыльности” продуктов как - то неособо находится много желающих их делать? Почему качество ( как разработки, так и изготовления ) - такое говенное?
Мне видится - потому, что слишкм мелкосерийное производство. Понятно ведь, что ФБЛ, к примеру, сама себе, по себестоимости железа, стоит 20-30 баксов хорошо если. А софт? Он что, сам там материализовался?
Пипец как доставляют такие ыкономисты 😃
Вы совершенно правы - ыкономисты доставляют неимоверно, особенно штампами. И особенно, если только ими и мыслить.
Сколько стоило разработать, вложиться и тыры-пыры в первые мотоциклы харлей-дэвидсон, у которых карбюратор был из консервной банки, м?
А денежной отдачи при дальнейшем грамотном подходе хватило товарищам на жизнь, как считаете?
А на совершенствование сего агрегата?
А на постановку производства на поток: первых моделей и других?
А на содержание десятков самых разнообразных людей, включая семьи с детишками, хватало?
При реалиях того времени, да.
А как, что и почему получилось в дальнейшем?
Такое ощущение, что без некомпетентности и жадности на всех стадиях(которые однозначно ложатся на плечи покупателя), включая “жутко дорогую рекламную компанию с наймом звёзд”, Вы не можете себе представить продукт на рынке.
Я конкретно историю харлея не читал, но бизнес литературы я почитал достаточно. И - причем тут харлей?
Есть совершенно конкретный бизнес, совершенно конкретная ситуация на рынке, и совершенно конкретные клиентура и продукты.
А ситуация - такая, что практически все конторы, кроме, разве что Микады и Саба - дохнут. Большая часть сдохла уже. Скажем, тот же Synergy, я так понимаю, делает еще и коммерческие UAV, а их 766 верт также используется в коммерческих целях. Часть фирм, например JR - пытались перепрофилироваться, и сдохли. У кого - то - например, у ТТ, Skookum - получилось, и теперь они на нас, моделистов, с нашими “сверхприбылями” плевать, вобщем - то, хотели.
Такова ситуация. Не выглядит так, чтобы кто - то получал какие - то сверхприбыли тут. И ваша история про харлей никоим образом не меняет того факта, что нераскрученный продукт никто не купит. Конкретный пример, за которым далеко идти не надо - XlPower. Фирма, вообще - то, существует давно. Давно у них есть XlPower520. Но только после крайне агрессивной маркетинговой компании, когда они пихали свои верты даром, “на пробу”, и распихали их так - подозреваю - кучу, процесс пошел, а до этого нахрен никому они не были нужны несколько лет. Туда же упомяну и ФБЛ систему MAXX. Что, не знаете такую? Вот то - то. Список можно продолжать долго ( кстати, нашлись здесь люди, которые даже о Synergy впервые услышали от меня, ппц, хотя это - одна из старейших американских контор )
Илья, когда я себе взял Synergy696, озвучил мне “я ни одного полета нормального на нем на ютубе не видел”. А откуда им, этим полетам, взяться? Большинство покупателей - блинолетчики; их каналы на ютубе, мягко говоря, ни в буй никому не встали, даже если б они что - то туда выложили. Нужен уровень топ пилотов. А топ пилот тоже даром отжигать и рисковать моделью не будет. Ему надо, чтобы фирма б заплатила за краш, буде он случится ( это как минимум ).
Так что все, что я перечислил выше - оно нужно, и без него -никак. А харлеи…тут можно долго разговаривать про то, чем является большинство бизнес - книжек, соотносить изучение экономики по Адаму Симту с изучением физики по работам Платона и Аристотеля, но, наверное, это будет тут оффтопом…
пысы: а все на самом деле - очень просто:
- Слышь, мужык, а какая кобыла дешевле - куплена или крадена?
- Гыыы, крадена, конечно!
В. Пикуль “нечистая сила”
Есть совершенно конкретный бизнес, совершенно конкретная ситуация на рынке, и совершенно конкретные клиентура и продукты.(…)
А ситуация - такая, что практически все конторы, кроме, разве что Микады и Саба - дохнут. (…).Вот то - то. Список можно продолжать долго ( кстати, нашлись здесь люди, которые даже о Synergy впервые услышали от меня, ппц, хотя это - одна из старейших американских контор )
Пора уже определиться в какой плоскости продолжаем: в эмоциональной “аааа!!! вертолетные фирмы гибнут!!!” или таки в рыночно-прагматичной “Мавр сделал своё дело…”?
Ну, или вообще ничего не сделал и не взлетел.
Илья, когда я себе взял Synergy696, озвучил мне “я ни одного полета нормального на нем на ютубе не видел”. А откуда им, этим полетам, взяться? Большинство покупателей - блинолетчики; их каналы на ютубе, мягко говоря, ни в буй никому не встали, даже если б они что - то туда выложили. Нужен уровень топ пилотов. А топ пилот тоже даром отжигать и рисковать моделью не будет. Ему надо, чтобы фирма б заплатила за краш, буде он случится ( это как минимум ). Так что все, что я перечислил выше - оно нужно, и без него -никак. А харлеи…тут можно долго разговаривать про то, чем является большинство бизнес - книжек, соотносить изучение экономики по Адаму Симту с изучением физики по работам Платона и Аристотеля, но, наверное, это будет тут оффтопом…
А бизнес литературы Вы какой прочитали, если не секрет. И достаточной для чего?
Вы знаете , по моим наблюдениям большинство на всех форумах сидят просто нытики. Денег нет, дорого. Тогда на хрена заниматься этим хобби если у вас нет денег или вам жалко их потратить для себя любимого. Плохому танцору всегда яйца мешают как говорится. По накупают кусок говна и давай письками мерится у кого струя толще а на выходе ни хрена. Берешь такой верт в руки , весь он гладенький красивенький а как дашь ему по зад и летит он кубарем в землю да и давать то особо не надо , надавить так маленечко аккуратненько и посыпался он бедненький болтиками и гаечками. За качественный продукт платить надо. А вы хотите чтоб вам сделали дешево и сердито за меньшую стоимость, такого не бывает и не будет ни когда. Такие конторы надо уничтожать на корню по очень многим причинам как пиратов фильмов , музыки и тд.
А бизнес литературы Вы какой прочитали, если не секрет. И достаточной для чего?
Вот вам прям библиографию огласить? В ветке про ALZRC? СЕРЪЁЗНО???
Понял я несколько очень простых вещей.
- Если автор книжки - бизнес - гуру, то, как правило ( исключения мне даже не приходят в голову ), книжка будет фактически платной рекламой соответствующих курсов. Ну, практически всегда. Ну или не курсов, а консультационных услуг ( Кэмп, например ). А как на этих курсов обувают людей - это отдельная история. И про это, кстати, книжек я не видел. Но сам процесс - достоин написания про него книжки.
- Если книжка - биографическая ( Айзексон, к примеру ), то она будет преследовать другие цели. Но достоверной информации о том, как надо вести дела, строить бизнес, из книжек вы не получите, более того, из них нельзя даже заключить, какие качества необходимы человеку для успешного занятия бизнесом. Потому, что вы не знаете, сколько человек, пытаясь следовать рекомендациям в книжке, потерпели фейл. Эти - то люди книжек не пишут, а если и напишут, их читать никто не будет.
Это примерно то же, что и чтение и курение вертолетных форумов. Ну, будет чел эрудированным. С виду вроде гуру. Сыплет терминами, вроде разбирается. А взять в руки пульт да взлететь - и вся эта “эрудированность” летит псу под хвост. В фотографии, кстати, то же самое. Ты можешь сколь угодно сильно надувать щеки, но это…фотки - то свои покажи, сразу станет понятно, что ты за птица.
Ладно. Под занавес - про “нету денег”. Для меня эта фраза расшифровывается так:
Я неготов столько платить за этот продукт. Но деньги у меня, вообще - то, есть.
Я слышу тут постоянные жалобы на ваши законы и что “дорого”, “курс вырос”. И поэтому, якобы, вертолеты в опе. А вот DJI очередной мавик выпустили, и у нас они чуть ли не в каждом супермаркете продаются. На них, почему - то. деньги у людей находятся. Почему? Догадаться несложно.
Засим предлагаю вернуться к обсуждению того, какие конкретно узлы данного изделия у кого скомунизжены и прекратить нести бред про “сверхприбыли”. Ну, или перенести это в отдельную тему.
пысы: у меня самого есть нарекания к производителям. Их много. И не только у меня.
Револт, зачем производятся, например, часы каких-либо других брендов по стоимости ниже тех же патеков?
Еще раз: связь между ценой и качеством сейчас не прямая.
И да, люди по всему миру хотят, чтоб все было дешевле и, в идеале, без потери в остальном. Это нормально.
Еще раз: связь между ценой и качеством сейчас не прямая.
И да, люди по всему миру хотят, чтоб все было дешевле и, в идеале, без потери в остальном. Это нормально.
нет, не прямая. Но - повторюсь - был период, когда кит 380 девила стоил чуть ли не дороже оригинального г380, и при этом в “жадности” обвиняют не кетайских воров - клоноделов, а SAB. Вот это да!
Конечно, и я хочу, чтобы было дешевле. Однако, я серъезно отношусь к деньгам и к тому, кому я эти деньги даю, тем самым его поддерживая. BTW, эта концепция очень легко доводится до логического завершения. Люди не только хотят, чтобы продукт был бы дешевле, в идеале его хочется вообще получить даром. Или - украсть.
Так вот, покупая алзрцшный хлам, вы как минимум теряете возможности для выпуска новых моделей. Их уже и так почти не делают. Очевидно, некогда, надо ж заработанные бентли и яхты конфигурить. Знаете, как сложно сконфигурить яхту? Уууу…
Игорь, применив Вашу логику можно легко сделать вывод, что качество девила было выше гоблинского. Ведь цена выше, так?)
Тем более, расходов на рекламу, продвижение, разработку и прочее почти нет 😃