Alzrc 700, новая семисотка
Есть совершенно конкретный бизнес, совершенно конкретная ситуация на рынке, и совершенно конкретные клиентура и продукты.(…)
А ситуация - такая, что практически все конторы, кроме, разве что Микады и Саба - дохнут. (…).Вот то - то. Список можно продолжать долго ( кстати, нашлись здесь люди, которые даже о Synergy впервые услышали от меня, ппц, хотя это - одна из старейших американских контор )
Пора уже определиться в какой плоскости продолжаем: в эмоциональной “аааа!!! вертолетные фирмы гибнут!!!” или таки в рыночно-прагматичной “Мавр сделал своё дело…”?
Ну, или вообще ничего не сделал и не взлетел.
Илья, когда я себе взял Synergy696, озвучил мне “я ни одного полета нормального на нем на ютубе не видел”. А откуда им, этим полетам, взяться? Большинство покупателей - блинолетчики; их каналы на ютубе, мягко говоря, ни в буй никому не встали, даже если б они что - то туда выложили. Нужен уровень топ пилотов. А топ пилот тоже даром отжигать и рисковать моделью не будет. Ему надо, чтобы фирма б заплатила за краш, буде он случится ( это как минимум ). Так что все, что я перечислил выше - оно нужно, и без него -никак. А харлеи…тут можно долго разговаривать про то, чем является большинство бизнес - книжек, соотносить изучение экономики по Адаму Симту с изучением физики по работам Платона и Аристотеля, но, наверное, это будет тут оффтопом…
А бизнес литературы Вы какой прочитали, если не секрет. И достаточной для чего?
Вы знаете , по моим наблюдениям большинство на всех форумах сидят просто нытики. Денег нет, дорого. Тогда на хрена заниматься этим хобби если у вас нет денег или вам жалко их потратить для себя любимого. Плохому танцору всегда яйца мешают как говорится. По накупают кусок говна и давай письками мерится у кого струя толще а на выходе ни хрена. Берешь такой верт в руки , весь он гладенький красивенький а как дашь ему по зад и летит он кубарем в землю да и давать то особо не надо , надавить так маленечко аккуратненько и посыпался он бедненький болтиками и гаечками. За качественный продукт платить надо. А вы хотите чтоб вам сделали дешево и сердито за меньшую стоимость, такого не бывает и не будет ни когда. Такие конторы надо уничтожать на корню по очень многим причинам как пиратов фильмов , музыки и тд.
А бизнес литературы Вы какой прочитали, если не секрет. И достаточной для чего?
Вот вам прям библиографию огласить? В ветке про ALZRC? СЕРЪЁЗНО???
Понял я несколько очень простых вещей.
- Если автор книжки - бизнес - гуру, то, как правило ( исключения мне даже не приходят в голову ), книжка будет фактически платной рекламой соответствующих курсов. Ну, практически всегда. Ну или не курсов, а консультационных услуг ( Кэмп, например ). А как на этих курсов обувают людей - это отдельная история. И про это, кстати, книжек я не видел. Но сам процесс - достоин написания про него книжки.
- Если книжка - биографическая ( Айзексон, к примеру ), то она будет преследовать другие цели. Но достоверной информации о том, как надо вести дела, строить бизнес, из книжек вы не получите, более того, из них нельзя даже заключить, какие качества необходимы человеку для успешного занятия бизнесом. Потому, что вы не знаете, сколько человек, пытаясь следовать рекомендациям в книжке, потерпели фейл. Эти - то люди книжек не пишут, а если и напишут, их читать никто не будет.
Это примерно то же, что и чтение и курение вертолетных форумов. Ну, будет чел эрудированным. С виду вроде гуру. Сыплет терминами, вроде разбирается. А взять в руки пульт да взлететь - и вся эта “эрудированность” летит псу под хвост. В фотографии, кстати, то же самое. Ты можешь сколь угодно сильно надувать щеки, но это…фотки - то свои покажи, сразу станет понятно, что ты за птица.
Ладно. Под занавес - про “нету денег”. Для меня эта фраза расшифровывается так:
Я неготов столько платить за этот продукт. Но деньги у меня, вообще - то, есть.
Я слышу тут постоянные жалобы на ваши законы и что “дорого”, “курс вырос”. И поэтому, якобы, вертолеты в опе. А вот DJI очередной мавик выпустили, и у нас они чуть ли не в каждом супермаркете продаются. На них, почему - то. деньги у людей находятся. Почему? Догадаться несложно.
Засим предлагаю вернуться к обсуждению того, какие конкретно узлы данного изделия у кого скомунизжены и прекратить нести бред про “сверхприбыли”. Ну, или перенести это в отдельную тему.
пысы: у меня самого есть нарекания к производителям. Их много. И не только у меня.
Револт, зачем производятся, например, часы каких-либо других брендов по стоимости ниже тех же патеков?
Еще раз: связь между ценой и качеством сейчас не прямая.
И да, люди по всему миру хотят, чтоб все было дешевле и, в идеале, без потери в остальном. Это нормально.
Еще раз: связь между ценой и качеством сейчас не прямая.
И да, люди по всему миру хотят, чтоб все было дешевле и, в идеале, без потери в остальном. Это нормально.
нет, не прямая. Но - повторюсь - был период, когда кит 380 девила стоил чуть ли не дороже оригинального г380, и при этом в “жадности” обвиняют не кетайских воров - клоноделов, а SAB. Вот это да!
Конечно, и я хочу, чтобы было дешевле. Однако, я серъезно отношусь к деньгам и к тому, кому я эти деньги даю, тем самым его поддерживая. BTW, эта концепция очень легко доводится до логического завершения. Люди не только хотят, чтобы продукт был бы дешевле, в идеале его хочется вообще получить даром. Или - украсть.
Так вот, покупая алзрцшный хлам, вы как минимум теряете возможности для выпуска новых моделей. Их уже и так почти не делают. Очевидно, некогда, надо ж заработанные бентли и яхты конфигурить. Знаете, как сложно сконфигурить яхту? Уууу…
Игорь, применив Вашу логику можно легко сделать вывод, что качество девила было выше гоблинского. Ведь цена выше, так?)
Тем более, расходов на рекламу, продвижение, разработку и прочее почти нет 😃
я не понял, как и какую логику вы применили тут. Может, хватит уже? Казалось бы, все просто. Куплена кобыла всяко дороже краденной выйдет, а дальше уже покупатель выбирает, брать ворованное, тем самым гробя хобби, или нет. Совсем не надо притягивать сюда смитов, кийосаки, бренсонов и пр.
Вы оперируете совсем неоднозначными понятиями и на их основании делаете столь же не однозначные выводы: и про качество, и про воровство, и про другое.
Выбирает покупатель, да.
Качество - непонятно пока, однозначно
Воровство - понятно уже, однозначно
Итог: сучность клонодела взяла верх на мозгом разработчика, к сожалению и в очередной раз.
Итог: сучность клонодела взяла верх на мозгом разработчика, к сожалению и в очередной раз.
но при этом - по совершенно неведомой мне логике - сделан вывод: клоноделы - щедрые, они продают киты, ничего не вложив ни в разработку, ни в маркетинг, по практически той же цене, что и производитель, чуть ниже. А производитель выходит “жадным неэффективным мудаком, который должен, по Адаму Смиту - классик, хуле с ним спорить, уйти”. Браво!
Надоело нытьё про бедных производителей. Что на форумах, что в подкасте Берта с Кайлом. Ну не зарабатывает на этом никто кучи денег - ок, мы все это уже поняли, но продолжая этим заниматься вы как бы согласны на такое - так чего ныть тогда? Спасибо что занимаетесь, спасибо что делаете это всё для нас, но чёрт побери либо продолжайте заниматься этим из любви к искуству либо бросайте и начинайте зарабатывать на чём-то другом если от безденежья некомфортно и возникает нытьё. От этого у меня иногда возникает ощущение что я плохой: не покупаю новые киты с их выходом, использую старую аппаратуру и не собираюсь обновлять, только расходку, а это капля в море. Что же получается, я недостаточно “поддерживаю хобби”? Буллшит. Да, много хороших производителей ушли в историю, да так бывает, мир меняется. Это бизнес: китайцы клонируют, народ нищий, “дроны”, конкуренты, налоги, бла-бла-бла - весь мир против производителей-альтруистов. Пусть уж производители определятся бизнес у них или благотворительность. А мир несправедлив независимо от чьих-то понятий. И что-то я не слышал жалоб эппла на китайцев что те клонируют айфоны и тем самым ставят под угрозу всю компанию, так может не в клонах дело, а в размере рынка или ещё чего?
Отчасти согласен. Но не поддерживать и подрывать - это разные вещи. Повторю в сотый раз: тот, кто вкладывает свои деньги в говнобары, алзрц и прочий хлам типа кракнутых симуляторов, именно подрывает наше хобби. Причем, я выше уже писал, что дошло уже до маразма - производитель - плохой, жадный, должен уйти (с), а мудилы - клоноделы - прям эффективные щедрые т.п. Если и так непонятно, что это - полный и феерический маразм…ну… тогда я не знаю.
И аналогия про эппл совершенно неуместа тут. Китайцам покамест не удалось скопировать эппл со всей ихней экосистемой ( а кому нужна железка без экосистемы? ).
и это. Я уже в сотый раз призываю. Понятно, что вы - те, которые покупают это говно - подрываете хобби. Это - ваш выбор, с этим все понятно, словоблудие тут неуместно.
Это - уже этический вопрос. У меня на это один взгляд, у вас - другой, общего языка в этом вопросе, очевидно, мы не найдем. Ну и ладно. Я предлагаю перейти все же к техническим вопросам, а именно:
- какие конкретно узлы ALZRC у кого содрали
- кто уже сделал преордер на это
- анбоксинг
- не забывайте выкладывать свои полеты, чтобы можно было бы понять, что это чудо клоноделия из себя представляет.
Еще раз: связь между ценой и качеством сейчас не прямая.
Это вам на первый взгляд кажется что нет а если начать это все рассматривать под микроскопом то и окажется на поверку что это дешевый хлам за большие деньги. Разбираться надо уметь где продукт хорошего качества а где плохого и соответственно платить за это. Я могу та же привести несколько примеров по автомобилям которые не стоит брать которые стоят приличных денег и хорошие автомобили по такой же цене которые буду радовать вас долго. Есть откровенный хлам очень завышенной цене и поверьте что качеством там и не пахнет. У меня была куча разных вертов разный производителей и могу сказать что цена качество имеют большое значение. Саб например сейчас делает на базе своей 700 и более дешевые модели применяя в них дешевые материалы и дорогие модели но все эти модели работают и ориентированны на любой карман.
Повторюсь, мне было бы очень интересно посмотреть на эксплуатантов этих чудес клонолепки, что они там летают, какую - то статистику. Но они ныкаются где - то, их нигде кроме форумов не видно. А на форуме можно заявлять что угодно. Чего мне хотелось бы избежать - так это того, на что я чуть не попал сам. Новичок читает этих чудиков и думает - да, нахрена “переплачивать за бренд”, я лучше сэкономлю. А потом вылетает из хобби, думая, что “все вертолеты - хлам и не летают”. Вот я щас пытаюсь для себя ответить на вопрос: это все 700ки такие геморройные, или только алень 700Х? Пока ответа я не знаю…
Но когда я вижу, что люди обсуждают покупку алзрц девила 380, который на 20 баксов (!!!) дешевле оригинала - у меня клинит мозг. Я этого не понимаю! Это - какая - то религия, наверное…
В том и проблема что кому-то и $2 много. Вам $200 много и все поиски идеального веролёта связаны с той же экономией средств, купите хензеляйт или что там в топе по цене?
И перебор моделей закончится? Каждый свободен поступать как хочет, хоть в хобби можно быть свободным совершать ошибки? Я начал с E-sky и никуда не выпал. Барахло оно само рассыпится.
спасибо, поржал. Хензель - идеальный вертик для 3Д - это сильно…
И это. Барахло само не рассыплется, если на нем не летать, а поставить на полку и ныть всем подряд во всех темах, что закон, как будто никто этого не знает. Вы ж не летаете, правильно?
Идеальный вертик это Сим, для тех кто с напильником не дружит.
купите хензеляйт или что там в топе по цене?
выбор за вами
Я здесь не ради себя стараюсь, а ради других, кто будет это читать. Чтобы люди не попали на те же грабли, по которым меня провели такие советчики.
Нахваливаете клоновый хлам? Ну так выложите, что вы с ним делаете и описание, что при этом происходит. Не делаете этого? Это дает мне полное право подозревать, что вы на нем висите раз в год, и при этом он - о, чудо! не разваливается.
И все, чего я хочу, и ради чего тут распинаюсь - это чтобы у читателей было бы четкое понимание:
фирменные модели более - менее летают, и начинают сыпаться только после того, как на них начать серъезно давить.
А что происходит с клоновым хламом - гарттом, таротом и пр. - лично мне непонятно. И покупать кота в мешке - не стОит даже по чисто техническим причинам и отставив в сторону этичность пиратства.
А фин. вопроса я тут вообще не вижу в упор; клоновый хлам стоит чуть - чуть дешевле, и тушка стоит хорошо если половину цены верта.
Минуточку. rcopen.com/forum/f19/topic84299
rcopen.com/forum/f19/topic75204
rcopen.com/forum/f58/topic82671
rcopen.com/forum/f58/topic78335
rcopen.com/forum/f19/topic80399
rcopen.com/forum/f60/topic103860
rcopen.com/forum/f138/topic412049
и т.д.
Я здесь не ради себя стараюсь, а ради других, кто будет это читать. Чтобы люди не попали на те же грабли, по которым меня провели такие советчики.
Нахваливаете клоновый хлам? Ну так выложите, что вы с ним делаете и описание, что при этом происходит. Не делаете этого? Это дает мне полное право подозревать, что вы на нем висите раз в год, и при этом он - о, чудо! не разваливается.
И все, чего я хочу, и ради чего тут распинаюсь - это чтобы у читателей было бы четкое понимание:
фирменные модели более - менее летают, и начинают сыпаться только после того, как на них начать серъезно давить.
А что происходит с клоновым хламом - гарттом, таротом и пр. - лично мне непонятно. И покупать кота в мешке - не стОит даже по чисто техническим причинам и отставив в сторону этичность пиратства.
А фин. вопроса я тут вообще не вижу в упор; клоновый хлам стоит чуть - чуть дешевле, и тушка стоит хорошо если половину цены верта.
А где “нахваливаете” ?
А чего в Москве с ними делать? В симе сижу
Ваши постоянные метания в поисках лучшего достойны внимания но вряд ли достойны повторения.
Рядовой любитель мог бы остановится на любой модели и получать удовольствие от хобби, но у каждого свой путь.
И непонятно предвзятое отношение к Гоблину, мне пока Гоблин 500 кажется оптимальным по надёжности и качеству. Учитывая стесненность в воздушном пространстве.
Тушка стоит 1/4 цены вертолета, 1/4 идёт на силовую (регулятор-мотор), 1/4 на комплект серв, 1/4 на ФБЛ аккумуляторы. Это грубо.
Опять же скажут, чего такие дорогие сервы! Можно дешевле. И т.д.
А модели выходят новые и их хочется купить, так как расцветки ярче, формы другие и главное конструктив лаконичней и проще, и собирать приятно. Читаешь хороший мануал цветной (не ксерокс ч/б) и прям виртуально уже собираешь его. И появление нового вертолета, как уже писали выше - это не клонодел выпустил. И современные вертолеты стали более надежнее и крепче.
Хорошо хоть выбор есть: САБ, Микадо, Алайн, Синерджи, Гуи, ХЛ Пауэр- хоть перечислить можно.
Ваши постоянные метания в поисках лучшего
эээ… пардон…постоянные? эт что - то новое.
Тот же 700й алайн был у меня, насколько помню, около 2 лет или почти 2000 полетов, после чего я понял, что постоянные отказы алайновских запов меня натурально разоряют, и тушку восстанавливать смысла уже нет.
За всю мою вертолетную карьеру у меня были 4 вертолета, на которых я отлетал менее 1000 полетов:HK450 (хлам, no comments), Blade 130Х ( вырос из него ) и Blade 300X ( хлам ), Mikado 550SX ( задолбал, но - по мелочи ).
А на остальных я летал очень много, и проданы они были:
Forza 450 - около 3-4 тыс. полетов, причина продажи - отсутствие запчастей, JR разорилась
Protos 380 - ок. 2000 полетов, причина продажи - ожидание грядущего конца MSH ( каковой вскоре и случился )
Align 500 - ок. 3000-4000 полетов, причина - пожалуй, просто хотелось чего - то нового.
Я не думаю, что ваши слова справедливы 😃.
2000 полётов за 2 года. Это ппц. И это объективная оценка техники!
не думаю, что ваши слова справедливы 😃.
И это хорошо. Каждый решает сам. Без громких заявлений про полное говно и почти идеал. 😃
2000 полётов за 2 года. Это ппц. И это объективная оценка техники!
А сколько надо?
Вы по 1000 полётов за год летаете?
По моим нормам 200 полетов - это тот минимум, после которого я могу уже говорить, что на моем уровне пилотажа техника летает. Причем - это очень - критически - важно! НА МОЕМ УРОВНЕ ПИЛОТАЖА. Это не гарантирует того, что на уровне пилотажа Ильи проблем не будет. Зато это гарантирует то, что на менее агрессивном, чем мой, пилотаже более - менее все будет работать нормально.
Руководствуясь такими нормативами я даю людям feedback по моделям.
А те, кто пользуют клоновую фигню, непойми что делают. Они якобы довольны. Но что у них делает техника - непонятно. Они почти ничего не пишут… Вот человек отписался, что 400 полетов алзрц откатало. Но опять же - каких полетов? не вполне ясно…
Почему я пока считаю рубежом 200 полетов? Это эмпирически подобранная величина. По моему опыту, за такое количество полетов основные проблемы все же вылезут, хотя, конечно, не все.