Alzrc 700, новая семисотка

Maxxim

Качество - непонятно пока, однозначно
Воровство - понятно уже, однозначно

Итог: сучность клонодела взяла верх на мозгом разработчика, к сожалению и в очередной раз.

alien131314
Maxxim:

Итог: сучность клонодела взяла верх на мозгом разработчика, к сожалению и в очередной раз.

но при этом - по совершенно неведомой мне логике - сделан вывод: клоноделы - щедрые, они продают киты, ничего не вложив ни в разработку, ни в маркетинг, по практически той же цене, что и производитель, чуть ниже. А производитель выходит “жадным неэффективным мудаком, который должен, по Адаму Смиту - классик, хуле с ним спорить, уйти”. Браво!

Cosmojam

Надоело нытьё про бедных производителей. Что на форумах, что в подкасте Берта с Кайлом. Ну не зарабатывает на этом никто кучи денег - ок, мы все это уже поняли, но продолжая этим заниматься вы как бы согласны на такое - так чего ныть тогда? Спасибо что занимаетесь, спасибо что делаете это всё для нас, но чёрт побери либо продолжайте заниматься этим из любви к искуству либо бросайте и начинайте зарабатывать на чём-то другом если от безденежья некомфортно и возникает нытьё. От этого у меня иногда возникает ощущение что я плохой: не покупаю новые киты с их выходом, использую старую аппаратуру и не собираюсь обновлять, только расходку, а это капля в море. Что же получается, я недостаточно “поддерживаю хобби”? Буллшит. Да, много хороших производителей ушли в историю, да так бывает, мир меняется. Это бизнес: китайцы клонируют, народ нищий, “дроны”, конкуренты, налоги, бла-бла-бла - весь мир против производителей-альтруистов. Пусть уж производители определятся бизнес у них или благотворительность. А мир несправедлив независимо от чьих-то понятий. И что-то я не слышал жалоб эппла на китайцев что те клонируют айфоны и тем самым ставят под угрозу всю компанию, так может не в клонах дело, а в размере рынка или ещё чего?

alien131314

Отчасти согласен. Но не поддерживать и подрывать - это разные вещи. Повторю в сотый раз: тот, кто вкладывает свои деньги в говнобары, алзрц и прочий хлам типа кракнутых симуляторов, именно подрывает наше хобби. Причем, я выше уже писал, что дошло уже до маразма - производитель - плохой, жадный, должен уйти (с), а мудилы - клоноделы - прям эффективные щедрые т.п. Если и так непонятно, что это - полный и феерический маразм…ну… тогда я не знаю.
И аналогия про эппл совершенно неуместа тут. Китайцам покамест не удалось скопировать эппл со всей ихней экосистемой ( а кому нужна железка без экосистемы? ).

и это. Я уже в сотый раз призываю. Понятно, что вы - те, которые покупают это говно - подрываете хобби. Это - ваш выбор, с этим все понятно, словоблудие тут неуместно.
Это - уже этический вопрос. У меня на это один взгляд, у вас - другой, общего языка в этом вопросе, очевидно, мы не найдем. Ну и ладно. Я предлагаю перейти все же к техническим вопросам, а именно:

  • какие конкретно узлы ALZRC у кого содрали
  • кто уже сделал преордер на это
  • анбоксинг
  • не забывайте выкладывать свои полеты, чтобы можно было бы понять, что это чудо клоноделия из себя представляет.
револт
Block:

Еще раз: связь между ценой и качеством сейчас не прямая.

Это вам на первый взгляд кажется что нет а если начать это все рассматривать под микроскопом то и окажется на поверку что это дешевый хлам за большие деньги. Разбираться надо уметь где продукт хорошего качества а где плохого и соответственно платить за это. Я могу та же привести несколько примеров по автомобилям которые не стоит брать которые стоят приличных денег и хорошие автомобили по такой же цене которые буду радовать вас долго. Есть откровенный хлам очень завышенной цене и поверьте что качеством там и не пахнет. У меня была куча разных вертов разный производителей и могу сказать что цена качество имеют большое значение. Саб например сейчас делает на базе своей 700 и более дешевые модели применяя в них дешевые материалы и дорогие модели но все эти модели работают и ориентированны на любой карман.

alien131314

Повторюсь, мне было бы очень интересно посмотреть на эксплуатантов этих чудес клонолепки, что они там летают, какую - то статистику. Но они ныкаются где - то, их нигде кроме форумов не видно. А на форуме можно заявлять что угодно. Чего мне хотелось бы избежать - так это того, на что я чуть не попал сам. Новичок читает этих чудиков и думает - да, нахрена “переплачивать за бренд”, я лучше сэкономлю. А потом вылетает из хобби, думая, что “все вертолеты - хлам и не летают”. Вот я щас пытаюсь для себя ответить на вопрос: это все 700ки такие геморройные, или только алень 700Х? Пока ответа я не знаю…

Но когда я вижу, что люди обсуждают покупку алзрц девила 380, который на 20 баксов (!!!) дешевле оригинала - у меня клинит мозг. Я этого не понимаю! Это - какая - то религия, наверное…

Vladlen

В том и проблема что кому-то и $2 много. Вам $200 много и все поиски идеального веролёта связаны с той же экономией средств, купите хензеляйт или что там в топе по цене?
И перебор моделей закончится? Каждый свободен поступать как хочет, хоть в хобби можно быть свободным совершать ошибки? Я начал с E-sky и никуда не выпал. Барахло оно само рассыпится.

alien131314

спасибо, поржал. Хензель - идеальный вертик для 3Д - это сильно…
И это. Барахло само не рассыплется, если на нем не летать, а поставить на полку и ныть всем подряд во всех темах, что закон, как будто никто этого не знает. Вы ж не летаете, правильно?

Vladlen

Идеальный вертик это Сим, для тех кто с напильником не дружит.

Vladlen:

купите хензеляйт или что там в топе по цене?

выбор за вами

alien131314

Я здесь не ради себя стараюсь, а ради других, кто будет это читать. Чтобы люди не попали на те же грабли, по которым меня провели такие советчики.
Нахваливаете клоновый хлам? Ну так выложите, что вы с ним делаете и описание, что при этом происходит. Не делаете этого? Это дает мне полное право подозревать, что вы на нем висите раз в год, и при этом он - о, чудо! не разваливается.
И все, чего я хочу, и ради чего тут распинаюсь - это чтобы у читателей было бы четкое понимание:
фирменные модели более - менее летают, и начинают сыпаться только после того, как на них начать серъезно давить.
А что происходит с клоновым хламом - гарттом, таротом и пр. - лично мне непонятно. И покупать кота в мешке - не стОит даже по чисто техническим причинам и отставив в сторону этичность пиратства.

А фин. вопроса я тут вообще не вижу в упор; клоновый хлам стоит чуть - чуть дешевле, и тушка стоит хорошо если половину цены верта.

Vladlen

Минуточку. rcopen.com/forum/f19/topic84299
rcopen.com/forum/f19/topic75204
rcopen.com/forum/f58/topic82671
rcopen.com/forum/f58/topic78335
rcopen.com/forum/f19/topic80399

rcopen.com/forum/f60/topic103860
rcopen.com/forum/f138/topic412049

и т.д.

alien131314:

Я здесь не ради себя стараюсь, а ради других, кто будет это читать. Чтобы люди не попали на те же грабли, по которым меня провели такие советчики.
Нахваливаете клоновый хлам? Ну так выложите, что вы с ним делаете и описание, что при этом происходит. Не делаете этого? Это дает мне полное право подозревать, что вы на нем висите раз в год, и при этом он - о, чудо! не разваливается.
И все, чего я хочу, и ради чего тут распинаюсь - это чтобы у читателей было бы четкое понимание:
фирменные модели более - менее летают, и начинают сыпаться только после того, как на них начать серъезно давить.
А что происходит с клоновым хламом - гарттом, таротом и пр. - лично мне непонятно. И покупать кота в мешке - не стОит даже по чисто техническим причинам и отставив в сторону этичность пиратства.

А фин. вопроса я тут вообще не вижу в упор; клоновый хлам стоит чуть - чуть дешевле, и тушка стоит хорошо если половину цены верта.

А где “нахваливаете” ?

А чего в Москве с ними делать? В симе сижу

Ваши постоянные метания в поисках лучшего достойны внимания но вряд ли достойны повторения.
Рядовой любитель мог бы остановится на любой модели и получать удовольствие от хобби, но у каждого свой путь.

И непонятно предвзятое отношение к Гоблину, мне пока Гоблин 500 кажется оптимальным по надёжности и качеству. Учитывая стесненность в воздушном пространстве.

mil-lion

Тушка стоит 1/4 цены вертолета, 1/4 идёт на силовую (регулятор-мотор), 1/4 на комплект серв, 1/4 на ФБЛ аккумуляторы. Это грубо.
Опять же скажут, чего такие дорогие сервы! Можно дешевле. И т.д.
А модели выходят новые и их хочется купить, так как расцветки ярче, формы другие и главное конструктив лаконичней и проще, и собирать приятно. Читаешь хороший мануал цветной (не ксерокс ч/б) и прям виртуально уже собираешь его. И появление нового вертолета, как уже писали выше - это не клонодел выпустил. И современные вертолеты стали более надежнее и крепче.
Хорошо хоть выбор есть: САБ, Микадо, Алайн, Синерджи, Гуи, ХЛ Пауэр- хоть перечислить можно.

alien131314
Vladlen:

Ваши постоянные метания в поисках лучшего

эээ… пардон…постоянные? эт что - то новое.
Тот же 700й алайн был у меня, насколько помню, около 2 лет или почти 2000 полетов, после чего я понял, что постоянные отказы алайновских запов меня натурально разоряют, и тушку восстанавливать смысла уже нет.
За всю мою вертолетную карьеру у меня были 4 вертолета, на которых я отлетал менее 1000 полетов:HK450 (хлам, no comments), Blade 130Х ( вырос из него ) и Blade 300X ( хлам ), Mikado 550SX ( задолбал, но - по мелочи ).
А на остальных я летал очень много, и проданы они были:
Forza 450 - около 3-4 тыс. полетов, причина продажи - отсутствие запчастей, JR разорилась
Protos 380 - ок. 2000 полетов, причина продажи - ожидание грядущего конца MSH ( каковой вскоре и случился )
Align 500 - ок. 3000-4000 полетов, причина - пожалуй, просто хотелось чего - то нового.
Я не думаю, что ваши слова справедливы 😃.

Kormag

2000 полётов за 2 года. Это ппц. И это объективная оценка техники!

Vladlen
alien131314:

не думаю, что ваши слова справедливы 😃.

И это хорошо. Каждый решает сам. Без громких заявлений про полное говно и почти идеал. 😃

Kormag:

2000 полётов за 2 года. Это ппц. И это объективная оценка техники!

А сколько надо?

Kormag

Вы по 1000 полётов за год летаете?

alien131314

По моим нормам 200 полетов - это тот минимум, после которого я могу уже говорить, что на моем уровне пилотажа техника летает. Причем - это очень - критически - важно! НА МОЕМ УРОВНЕ ПИЛОТАЖА. Это не гарантирует того, что на уровне пилотажа Ильи проблем не будет. Зато это гарантирует то, что на менее агрессивном, чем мой, пилотаже более - менее все будет работать нормально.
Руководствуясь такими нормативами я даю людям feedback по моделям.
А те, кто пользуют клоновую фигню, непойми что делают. Они якобы довольны. Но что у них делает техника - непонятно. Они почти ничего не пишут… Вот человек отписался, что 400 полетов алзрц откатало. Но опять же - каких полетов? не вполне ясно…

Почему я пока считаю рубежом 200 полетов? Это эмпирически подобранная величина. По моему опыту, за такое количество полетов основные проблемы все же вылезут, хотя, конечно, не все.

Vladlen
Kormag:

Вы по 1000 полётов за год летаете?

Я не считаю, летаю по возможности в удовольствие.

Цена всё решает как ни крути: rcopen.com/forum/f60/topic500697/758

"Я не могу себе позволить бить вертик раз в месяц на 400 евро и не могу даже рисковать таким крашем. В принципе я посчитал, 2 комлпекта лопастей у меня есть, деталей там набегает примерно на 200 евро - тех, которых у меня нету и тех, которые уже надо бы заменить. Те детали, которые у меня есть, потянут еще на сотню - полторы евро ( один комплект коничек, хв. вал, хв. балка, вал ОР, хаб ОР, тарелка, которая просто требует замены не в результате краша, а в результате износа подшипника, линки ) Но желания восстанавливать пока нет. "

alien131314

Цена играет роль, а кто с этим спорит?
Есть цена покупки и есть цена эксплуатации, и на данный момент мой опыт эксплуатации 700ки - крайне негативный. Виной ли этому алайн, или же вообще все 700ки дорогие - я на данный момент не знаю. Но надеюсь выяснить.
Но - опять же - возвращаясь к клонам. Почему я считаю этот ALZRC чушью? Потому, что малейшие проблемы с тушкой автоматически ставят вас на большие деньги, и в свете этого особо большого значения цена тушки не имеет. Как по мне, тушка должна быть очень и очень хорошая в этом классе, т.к. вы, помимо жизни, рискуете еще и крайне дорогой электроникой. Плюс еще и то, что при краше почти в 100% случаев идут в утиль как минимум лопасти.

STARYI

Опять спор, шта клон и на полке развалится а орегенал- монументален и жылезобитонен…😉

alien131314
STARYI:

Опять спор, шта клон и на полке развалится а орегенал- монументален и жылезобитонен…😉

Развалица, развалица!