Alzrc 700, новая семисотка
Итог: сучность клонодела взяла верх на мозгом разработчика, к сожалению и в очередной раз.
но при этом - по совершенно неведомой мне логике - сделан вывод: клоноделы - щедрые, они продают киты, ничего не вложив ни в разработку, ни в маркетинг, по практически той же цене, что и производитель, чуть ниже. А производитель выходит “жадным неэффективным мудаком, который должен, по Адаму Смиту - классик, хуле с ним спорить, уйти”. Браво!
Надоело нытьё про бедных производителей. Что на форумах, что в подкасте Берта с Кайлом. Ну не зарабатывает на этом никто кучи денег - ок, мы все это уже поняли, но продолжая этим заниматься вы как бы согласны на такое - так чего ныть тогда? Спасибо что занимаетесь, спасибо что делаете это всё для нас, но чёрт побери либо продолжайте заниматься этим из любви к искуству либо бросайте и начинайте зарабатывать на чём-то другом если от безденежья некомфортно и возникает нытьё. От этого у меня иногда возникает ощущение что я плохой: не покупаю новые киты с их выходом, использую старую аппаратуру и не собираюсь обновлять, только расходку, а это капля в море. Что же получается, я недостаточно “поддерживаю хобби”? Буллшит. Да, много хороших производителей ушли в историю, да так бывает, мир меняется. Это бизнес: китайцы клонируют, народ нищий, “дроны”, конкуренты, налоги, бла-бла-бла - весь мир против производителей-альтруистов. Пусть уж производители определятся бизнес у них или благотворительность. А мир несправедлив независимо от чьих-то понятий. И что-то я не слышал жалоб эппла на китайцев что те клонируют айфоны и тем самым ставят под угрозу всю компанию, так может не в клонах дело, а в размере рынка или ещё чего?
Отчасти согласен. Но не поддерживать и подрывать - это разные вещи. Повторю в сотый раз: тот, кто вкладывает свои деньги в говнобары, алзрц и прочий хлам типа кракнутых симуляторов, именно подрывает наше хобби. Причем, я выше уже писал, что дошло уже до маразма - производитель - плохой, жадный, должен уйти (с), а мудилы - клоноделы - прям эффективные щедрые т.п. Если и так непонятно, что это - полный и феерический маразм…ну… тогда я не знаю.
И аналогия про эппл совершенно неуместа тут. Китайцам покамест не удалось скопировать эппл со всей ихней экосистемой ( а кому нужна железка без экосистемы? ).
и это. Я уже в сотый раз призываю. Понятно, что вы - те, которые покупают это говно - подрываете хобби. Это - ваш выбор, с этим все понятно, словоблудие тут неуместно.
Это - уже этический вопрос. У меня на это один взгляд, у вас - другой, общего языка в этом вопросе, очевидно, мы не найдем. Ну и ладно. Я предлагаю перейти все же к техническим вопросам, а именно:
- какие конкретно узлы ALZRC у кого содрали
- кто уже сделал преордер на это
- анбоксинг
- не забывайте выкладывать свои полеты, чтобы можно было бы понять, что это чудо клоноделия из себя представляет.
Еще раз: связь между ценой и качеством сейчас не прямая.
Это вам на первый взгляд кажется что нет а если начать это все рассматривать под микроскопом то и окажется на поверку что это дешевый хлам за большие деньги. Разбираться надо уметь где продукт хорошего качества а где плохого и соответственно платить за это. Я могу та же привести несколько примеров по автомобилям которые не стоит брать которые стоят приличных денег и хорошие автомобили по такой же цене которые буду радовать вас долго. Есть откровенный хлам очень завышенной цене и поверьте что качеством там и не пахнет. У меня была куча разных вертов разный производителей и могу сказать что цена качество имеют большое значение. Саб например сейчас делает на базе своей 700 и более дешевые модели применяя в них дешевые материалы и дорогие модели но все эти модели работают и ориентированны на любой карман.
Повторюсь, мне было бы очень интересно посмотреть на эксплуатантов этих чудес клонолепки, что они там летают, какую - то статистику. Но они ныкаются где - то, их нигде кроме форумов не видно. А на форуме можно заявлять что угодно. Чего мне хотелось бы избежать - так это того, на что я чуть не попал сам. Новичок читает этих чудиков и думает - да, нахрена “переплачивать за бренд”, я лучше сэкономлю. А потом вылетает из хобби, думая, что “все вертолеты - хлам и не летают”. Вот я щас пытаюсь для себя ответить на вопрос: это все 700ки такие геморройные, или только алень 700Х? Пока ответа я не знаю…
Но когда я вижу, что люди обсуждают покупку алзрц девила 380, который на 20 баксов (!!!) дешевле оригинала - у меня клинит мозг. Я этого не понимаю! Это - какая - то религия, наверное…
В том и проблема что кому-то и $2 много. Вам $200 много и все поиски идеального веролёта связаны с той же экономией средств, купите хензеляйт или что там в топе по цене?
И перебор моделей закончится? Каждый свободен поступать как хочет, хоть в хобби можно быть свободным совершать ошибки? Я начал с E-sky и никуда не выпал. Барахло оно само рассыпится.
спасибо, поржал. Хензель - идеальный вертик для 3Д - это сильно…
И это. Барахло само не рассыплется, если на нем не летать, а поставить на полку и ныть всем подряд во всех темах, что закон, как будто никто этого не знает. Вы ж не летаете, правильно?
Идеальный вертик это Сим, для тех кто с напильником не дружит.
купите хензеляйт или что там в топе по цене?
выбор за вами
Я здесь не ради себя стараюсь, а ради других, кто будет это читать. Чтобы люди не попали на те же грабли, по которым меня провели такие советчики.
Нахваливаете клоновый хлам? Ну так выложите, что вы с ним делаете и описание, что при этом происходит. Не делаете этого? Это дает мне полное право подозревать, что вы на нем висите раз в год, и при этом он - о, чудо! не разваливается.
И все, чего я хочу, и ради чего тут распинаюсь - это чтобы у читателей было бы четкое понимание:
фирменные модели более - менее летают, и начинают сыпаться только после того, как на них начать серъезно давить.
А что происходит с клоновым хламом - гарттом, таротом и пр. - лично мне непонятно. И покупать кота в мешке - не стОит даже по чисто техническим причинам и отставив в сторону этичность пиратства.
А фин. вопроса я тут вообще не вижу в упор; клоновый хлам стоит чуть - чуть дешевле, и тушка стоит хорошо если половину цены верта.
Минуточку. rcopen.com/forum/f19/topic84299
rcopen.com/forum/f19/topic75204
rcopen.com/forum/f58/topic82671
rcopen.com/forum/f58/topic78335
rcopen.com/forum/f19/topic80399
rcopen.com/forum/f60/topic103860
rcopen.com/forum/f138/topic412049
и т.д.
Я здесь не ради себя стараюсь, а ради других, кто будет это читать. Чтобы люди не попали на те же грабли, по которым меня провели такие советчики.
Нахваливаете клоновый хлам? Ну так выложите, что вы с ним делаете и описание, что при этом происходит. Не делаете этого? Это дает мне полное право подозревать, что вы на нем висите раз в год, и при этом он - о, чудо! не разваливается.
И все, чего я хочу, и ради чего тут распинаюсь - это чтобы у читателей было бы четкое понимание:
фирменные модели более - менее летают, и начинают сыпаться только после того, как на них начать серъезно давить.
А что происходит с клоновым хламом - гарттом, таротом и пр. - лично мне непонятно. И покупать кота в мешке - не стОит даже по чисто техническим причинам и отставив в сторону этичность пиратства.
А фин. вопроса я тут вообще не вижу в упор; клоновый хлам стоит чуть - чуть дешевле, и тушка стоит хорошо если половину цены верта.
А где “нахваливаете” ?
А чего в Москве с ними делать? В симе сижу
Ваши постоянные метания в поисках лучшего достойны внимания но вряд ли достойны повторения.
Рядовой любитель мог бы остановится на любой модели и получать удовольствие от хобби, но у каждого свой путь.
И непонятно предвзятое отношение к Гоблину, мне пока Гоблин 500 кажется оптимальным по надёжности и качеству. Учитывая стесненность в воздушном пространстве.
Тушка стоит 1/4 цены вертолета, 1/4 идёт на силовую (регулятор-мотор), 1/4 на комплект серв, 1/4 на ФБЛ аккумуляторы. Это грубо.
Опять же скажут, чего такие дорогие сервы! Можно дешевле. И т.д.
А модели выходят новые и их хочется купить, так как расцветки ярче, формы другие и главное конструктив лаконичней и проще, и собирать приятно. Читаешь хороший мануал цветной (не ксерокс ч/б) и прям виртуально уже собираешь его. И появление нового вертолета, как уже писали выше - это не клонодел выпустил. И современные вертолеты стали более надежнее и крепче.
Хорошо хоть выбор есть: САБ, Микадо, Алайн, Синерджи, Гуи, ХЛ Пауэр- хоть перечислить можно.
Ваши постоянные метания в поисках лучшего
эээ… пардон…постоянные? эт что - то новое.
Тот же 700й алайн был у меня, насколько помню, около 2 лет или почти 2000 полетов, после чего я понял, что постоянные отказы алайновских запов меня натурально разоряют, и тушку восстанавливать смысла уже нет.
За всю мою вертолетную карьеру у меня были 4 вертолета, на которых я отлетал менее 1000 полетов:HK450 (хлам, no comments), Blade 130Х ( вырос из него ) и Blade 300X ( хлам ), Mikado 550SX ( задолбал, но - по мелочи ).
А на остальных я летал очень много, и проданы они были:
Forza 450 - около 3-4 тыс. полетов, причина продажи - отсутствие запчастей, JR разорилась
Protos 380 - ок. 2000 полетов, причина продажи - ожидание грядущего конца MSH ( каковой вскоре и случился )
Align 500 - ок. 3000-4000 полетов, причина - пожалуй, просто хотелось чего - то нового.
Я не думаю, что ваши слова справедливы 😃.
2000 полётов за 2 года. Это ппц. И это объективная оценка техники!
не думаю, что ваши слова справедливы 😃.
И это хорошо. Каждый решает сам. Без громких заявлений про полное говно и почти идеал. 😃
2000 полётов за 2 года. Это ппц. И это объективная оценка техники!
А сколько надо?
Вы по 1000 полётов за год летаете?
По моим нормам 200 полетов - это тот минимум, после которого я могу уже говорить, что на моем уровне пилотажа техника летает. Причем - это очень - критически - важно! НА МОЕМ УРОВНЕ ПИЛОТАЖА. Это не гарантирует того, что на уровне пилотажа Ильи проблем не будет. Зато это гарантирует то, что на менее агрессивном, чем мой, пилотаже более - менее все будет работать нормально.
Руководствуясь такими нормативами я даю людям feedback по моделям.
А те, кто пользуют клоновую фигню, непойми что делают. Они якобы довольны. Но что у них делает техника - непонятно. Они почти ничего не пишут… Вот человек отписался, что 400 полетов алзрц откатало. Но опять же - каких полетов? не вполне ясно…
Почему я пока считаю рубежом 200 полетов? Это эмпирически подобранная величина. По моему опыту, за такое количество полетов основные проблемы все же вылезут, хотя, конечно, не все.
Вы по 1000 полётов за год летаете?
Я не считаю, летаю по возможности в удовольствие.
Цена всё решает как ни крути: rcopen.com/forum/f60/topic500697/758
"Я не могу себе позволить бить вертик раз в месяц на 400 евро и не могу даже рисковать таким крашем. В принципе я посчитал, 2 комлпекта лопастей у меня есть, деталей там набегает примерно на 200 евро - тех, которых у меня нету и тех, которые уже надо бы заменить. Те детали, которые у меня есть, потянут еще на сотню - полторы евро ( один комплект коничек, хв. вал, хв. балка, вал ОР, хаб ОР, тарелка, которая просто требует замены не в результате краша, а в результате износа подшипника, линки ) Но желания восстанавливать пока нет. "
Цена играет роль, а кто с этим спорит?
Есть цена покупки и есть цена эксплуатации, и на данный момент мой опыт эксплуатации 700ки - крайне негативный. Виной ли этому алайн, или же вообще все 700ки дорогие - я на данный момент не знаю. Но надеюсь выяснить.
Но - опять же - возвращаясь к клонам. Почему я считаю этот ALZRC чушью? Потому, что малейшие проблемы с тушкой автоматически ставят вас на большие деньги, и в свете этого особо большого значения цена тушки не имеет. Как по мне, тушка должна быть очень и очень хорошая в этом классе, т.к. вы, помимо жизни, рискуете еще и крайне дорогой электроникой. Плюс еще и то, что при краше почти в 100% случаев идут в утиль как минимум лопасти.
Опять спор, шта клон и на полке развалится а орегенал- монументален и жылезобитонен…😉
Опять спор, шта клон и на полке развалится а орегенал- монументален и жылезобитонен…😉
Развалица, развалица!
В хороших руках всё развалится рано или поздно, у всех разный уровень и разные требования, кому-то и самодельный верт из бензопилы приносит радость.