Alzrc 700, новая семисотка
Я здесь не ради себя стараюсь, а ради других, кто будет это читать. Чтобы люди не попали на те же грабли, по которым меня провели такие советчики.
Нахваливаете клоновый хлам? Ну так выложите, что вы с ним делаете и описание, что при этом происходит. Не делаете этого? Это дает мне полное право подозревать, что вы на нем висите раз в год, и при этом он - о, чудо! не разваливается.
И все, чего я хочу, и ради чего тут распинаюсь - это чтобы у читателей было бы четкое понимание:
фирменные модели более - менее летают, и начинают сыпаться только после того, как на них начать серъезно давить.
А что происходит с клоновым хламом - гарттом, таротом и пр. - лично мне непонятно. И покупать кота в мешке - не стОит даже по чисто техническим причинам и отставив в сторону этичность пиратства.
А фин. вопроса я тут вообще не вижу в упор; клоновый хлам стоит чуть - чуть дешевле, и тушка стоит хорошо если половину цены верта.
Минуточку. rcopen.com/forum/f19/topic84299
rcopen.com/forum/f19/topic75204
rcopen.com/forum/f58/topic82671
rcopen.com/forum/f58/topic78335
rcopen.com/forum/f19/topic80399
rcopen.com/forum/f60/topic103860
rcopen.com/forum/f138/topic412049
и т.д.
Я здесь не ради себя стараюсь, а ради других, кто будет это читать. Чтобы люди не попали на те же грабли, по которым меня провели такие советчики.
Нахваливаете клоновый хлам? Ну так выложите, что вы с ним делаете и описание, что при этом происходит. Не делаете этого? Это дает мне полное право подозревать, что вы на нем висите раз в год, и при этом он - о, чудо! не разваливается.
И все, чего я хочу, и ради чего тут распинаюсь - это чтобы у читателей было бы четкое понимание:
фирменные модели более - менее летают, и начинают сыпаться только после того, как на них начать серъезно давить.
А что происходит с клоновым хламом - гарттом, таротом и пр. - лично мне непонятно. И покупать кота в мешке - не стОит даже по чисто техническим причинам и отставив в сторону этичность пиратства.
А фин. вопроса я тут вообще не вижу в упор; клоновый хлам стоит чуть - чуть дешевле, и тушка стоит хорошо если половину цены верта.
А где “нахваливаете” ?
А чего в Москве с ними делать? В симе сижу
Ваши постоянные метания в поисках лучшего достойны внимания но вряд ли достойны повторения.
Рядовой любитель мог бы остановится на любой модели и получать удовольствие от хобби, но у каждого свой путь.
И непонятно предвзятое отношение к Гоблину, мне пока Гоблин 500 кажется оптимальным по надёжности и качеству. Учитывая стесненность в воздушном пространстве.
Тушка стоит 1/4 цены вертолета, 1/4 идёт на силовую (регулятор-мотор), 1/4 на комплект серв, 1/4 на ФБЛ аккумуляторы. Это грубо.
Опять же скажут, чего такие дорогие сервы! Можно дешевле. И т.д.
А модели выходят новые и их хочется купить, так как расцветки ярче, формы другие и главное конструктив лаконичней и проще, и собирать приятно. Читаешь хороший мануал цветной (не ксерокс ч/б) и прям виртуально уже собираешь его. И появление нового вертолета, как уже писали выше - это не клонодел выпустил. И современные вертолеты стали более надежнее и крепче.
Хорошо хоть выбор есть: САБ, Микадо, Алайн, Синерджи, Гуи, ХЛ Пауэр- хоть перечислить можно.
Ваши постоянные метания в поисках лучшего
эээ… пардон…постоянные? эт что - то новое.
Тот же 700й алайн был у меня, насколько помню, около 2 лет или почти 2000 полетов, после чего я понял, что постоянные отказы алайновских запов меня натурально разоряют, и тушку восстанавливать смысла уже нет.
За всю мою вертолетную карьеру у меня были 4 вертолета, на которых я отлетал менее 1000 полетов:HK450 (хлам, no comments), Blade 130Х ( вырос из него ) и Blade 300X ( хлам ), Mikado 550SX ( задолбал, но - по мелочи ).
А на остальных я летал очень много, и проданы они были:
Forza 450 - около 3-4 тыс. полетов, причина продажи - отсутствие запчастей, JR разорилась
Protos 380 - ок. 2000 полетов, причина продажи - ожидание грядущего конца MSH ( каковой вскоре и случился )
Align 500 - ок. 3000-4000 полетов, причина - пожалуй, просто хотелось чего - то нового.
Я не думаю, что ваши слова справедливы 😃.
2000 полётов за 2 года. Это ппц. И это объективная оценка техники!
не думаю, что ваши слова справедливы 😃.
И это хорошо. Каждый решает сам. Без громких заявлений про полное говно и почти идеал. 😃
2000 полётов за 2 года. Это ппц. И это объективная оценка техники!
А сколько надо?
Вы по 1000 полётов за год летаете?
По моим нормам 200 полетов - это тот минимум, после которого я могу уже говорить, что на моем уровне пилотажа техника летает. Причем - это очень - критически - важно! НА МОЕМ УРОВНЕ ПИЛОТАЖА. Это не гарантирует того, что на уровне пилотажа Ильи проблем не будет. Зато это гарантирует то, что на менее агрессивном, чем мой, пилотаже более - менее все будет работать нормально.
Руководствуясь такими нормативами я даю людям feedback по моделям.
А те, кто пользуют клоновую фигню, непойми что делают. Они якобы довольны. Но что у них делает техника - непонятно. Они почти ничего не пишут… Вот человек отписался, что 400 полетов алзрц откатало. Но опять же - каких полетов? не вполне ясно…
Почему я пока считаю рубежом 200 полетов? Это эмпирически подобранная величина. По моему опыту, за такое количество полетов основные проблемы все же вылезут, хотя, конечно, не все.
Вы по 1000 полётов за год летаете?
Я не считаю, летаю по возможности в удовольствие.
Цена всё решает как ни крути: rcopen.com/forum/f60/topic500697/758
"Я не могу себе позволить бить вертик раз в месяц на 400 евро и не могу даже рисковать таким крашем. В принципе я посчитал, 2 комлпекта лопастей у меня есть, деталей там набегает примерно на 200 евро - тех, которых у меня нету и тех, которые уже надо бы заменить. Те детали, которые у меня есть, потянут еще на сотню - полторы евро ( один комплект коничек, хв. вал, хв. балка, вал ОР, хаб ОР, тарелка, которая просто требует замены не в результате краша, а в результате износа подшипника, линки ) Но желания восстанавливать пока нет. "
Цена играет роль, а кто с этим спорит?
Есть цена покупки и есть цена эксплуатации, и на данный момент мой опыт эксплуатации 700ки - крайне негативный. Виной ли этому алайн, или же вообще все 700ки дорогие - я на данный момент не знаю. Но надеюсь выяснить.
Но - опять же - возвращаясь к клонам. Почему я считаю этот ALZRC чушью? Потому, что малейшие проблемы с тушкой автоматически ставят вас на большие деньги, и в свете этого особо большого значения цена тушки не имеет. Как по мне, тушка должна быть очень и очень хорошая в этом классе, т.к. вы, помимо жизни, рискуете еще и крайне дорогой электроникой. Плюс еще и то, что при краше почти в 100% случаев идут в утиль как минимум лопасти.
Опять спор, шта клон и на полке развалится а орегенал- монументален и жылезобитонен…😉
Опять спор, шта клон и на полке развалится а орегенал- монументален и жылезобитонен…😉
Развалица, развалица!
В хороших руках всё развалится рано или поздно, у всех разный уровень и разные требования, кому-то и самодельный верт из бензопилы приносит радость.
Кому и кобыла- невеста.
Для мово уровня, допустим, фиолетово какая тушка, главное силовая, каропка, сервы с радивой а кривые ручки на ресурс у кого влияют а у кого и не очень.
Тем же миррвым пилотам, навязчиво пихают собранный и настроеный брендовый хлам со специально- обученным маслопузым, с раболепными просьбами, еще и денех на карту льют.😉
Лично мне прихол
дится платить за все самому.
Для мово уровня, допустим, фиолетово какая тушка,
Тогда ваш выбор - гартт 700 😎😛.
И супер- пупер бренды от показушного расколбаса, полетов за 20-30 превратятся в тыкву, ай эм райт, изнтид?
Зачем у меня на гвозде есть ненавистный оленг, алиньг, как его там, в общем…😃
из смертных размолотить бренд так, чтобы он за 20-30 полетов превратился в тыкву, может только Илья 😃 ну, еще Петя. Ну и еще пару человек. Дима Верхолетов, например, но ему уже придется напрячься.
Единственное исключение - Крякин. Крякин никто не размолотит. Ибо лиш он летает. Остальные - пыль. Да, вы правы: надо покупать либо крякин, либо другое: алзрц, синяк, псг динамикс, диабло, хоббикинг… разницы нет, с выходом Крякина все это перестало летать…
Анекдот.
Недовольные покупатели скандалят в аптеке.
Здоровенный детина:-Ваши презервативы, банально рвутся!!!
Старикашка из толпы;-Да, да!!! Еще мнутся и гнутся!!! 😃
Хлам - не хлам. Какая разница человеку , который платит свои деньги ? Я отлетал два сезона на 500-тке, рама alzrc, часть деталей тарот, от аленя обгонка и хвостовой хаб. Всего около 400 вылетов. Были краши. Менял подшипник главного ротора из-за износа. Флипы-ролы, пролеты и восьмерки в инверте. Верт не рассыпался. Летаю в удовольствие. Т тех 600 уже для напряжных тренировок. Рама у Алзрц 500 сделана по мотивам гайки. Мой друг на азрц 380-420 отлетал за два года 600 вылетов. Режим немного по напряжнее был из-за тиктаков. Немного раздолбалось посадрчное место под подшипник главного ротора. После покупки гоьлина 650 , он её пролал. Теперь новый влалелец летает на ней с удоволтствием, тиктаки и перофлипы. Так получается, я должен купить аленя 500, гоблин 500 , лого 425, если я хочу пролетать не напрягаясь что расгашу вертолёт ? Я думаю, что благодаря китайцам вертолётное хобби стало доступнее. Или если человек не отжигает как Жабо или Тарек , то он соответственно летать не должен ? Да какая на*рен кому какая разница, если мне хочется тупо висеть хвостом к себе и я не выкладываю 2500$ , а беру 450-тку за 200$ ? А если у меня нет 2500$ на 700-тку, то и лететь, пардон, висеть хвостом к себе я не имею права, чтобы несчастные производители вертолётов не обанкротились ? А если я собираю бензовертолёт, то тоже наношу удар по хобби в виде не дополоученой прибыли со стороны именитых производителей ? Когда я покупаю аппаратуру Таранис 7 за 100$, а не футабу за 600$ или vbar control за 1000$, то тоже наношу удар по хобби?
А, ну т.е. получается, что вы купили ALZRC, потом часть деталей таки пришлось поменять на оригинал. А разница в цене после этого стала какой?
Т.е. насколько оригинал обошелся бы дороже этого колхоза? каковы были причины замены? Видите ли, если даже при спокойном пилотаже какие - то узлы сразу надо менять, честным будет присчитать эти узлы к стоимости кита. Разве это не будет правильно?
С этого и началась дискуссия)))