Alzrc 700, новая семисотка

Vladlen

Идеальный вертик это Сим, для тех кто с напильником не дружит.

Vladlen:

купите хензеляйт или что там в топе по цене?

выбор за вами

alien131314

Я здесь не ради себя стараюсь, а ради других, кто будет это читать. Чтобы люди не попали на те же грабли, по которым меня провели такие советчики.
Нахваливаете клоновый хлам? Ну так выложите, что вы с ним делаете и описание, что при этом происходит. Не делаете этого? Это дает мне полное право подозревать, что вы на нем висите раз в год, и при этом он - о, чудо! не разваливается.
И все, чего я хочу, и ради чего тут распинаюсь - это чтобы у читателей было бы четкое понимание:
фирменные модели более - менее летают, и начинают сыпаться только после того, как на них начать серъезно давить.
А что происходит с клоновым хламом - гарттом, таротом и пр. - лично мне непонятно. И покупать кота в мешке - не стОит даже по чисто техническим причинам и отставив в сторону этичность пиратства.

А фин. вопроса я тут вообще не вижу в упор; клоновый хлам стоит чуть - чуть дешевле, и тушка стоит хорошо если половину цены верта.

Vladlen

Минуточку. rcopen.com/forum/f19/topic84299
rcopen.com/forum/f19/topic75204
rcopen.com/forum/f58/topic82671
rcopen.com/forum/f58/topic78335
rcopen.com/forum/f19/topic80399

rcopen.com/forum/f60/topic103860
rcopen.com/forum/f138/topic412049

и т.д.

alien131314:

Я здесь не ради себя стараюсь, а ради других, кто будет это читать. Чтобы люди не попали на те же грабли, по которым меня провели такие советчики.
Нахваливаете клоновый хлам? Ну так выложите, что вы с ним делаете и описание, что при этом происходит. Не делаете этого? Это дает мне полное право подозревать, что вы на нем висите раз в год, и при этом он - о, чудо! не разваливается.
И все, чего я хочу, и ради чего тут распинаюсь - это чтобы у читателей было бы четкое понимание:
фирменные модели более - менее летают, и начинают сыпаться только после того, как на них начать серъезно давить.
А что происходит с клоновым хламом - гарттом, таротом и пр. - лично мне непонятно. И покупать кота в мешке - не стОит даже по чисто техническим причинам и отставив в сторону этичность пиратства.

А фин. вопроса я тут вообще не вижу в упор; клоновый хлам стоит чуть - чуть дешевле, и тушка стоит хорошо если половину цены верта.

А где “нахваливаете” ?

А чего в Москве с ними делать? В симе сижу

Ваши постоянные метания в поисках лучшего достойны внимания но вряд ли достойны повторения.
Рядовой любитель мог бы остановится на любой модели и получать удовольствие от хобби, но у каждого свой путь.

И непонятно предвзятое отношение к Гоблину, мне пока Гоблин 500 кажется оптимальным по надёжности и качеству. Учитывая стесненность в воздушном пространстве.

mil-lion

Тушка стоит 1/4 цены вертолета, 1/4 идёт на силовую (регулятор-мотор), 1/4 на комплект серв, 1/4 на ФБЛ аккумуляторы. Это грубо.
Опять же скажут, чего такие дорогие сервы! Можно дешевле. И т.д.
А модели выходят новые и их хочется купить, так как расцветки ярче, формы другие и главное конструктив лаконичней и проще, и собирать приятно. Читаешь хороший мануал цветной (не ксерокс ч/б) и прям виртуально уже собираешь его. И появление нового вертолета, как уже писали выше - это не клонодел выпустил. И современные вертолеты стали более надежнее и крепче.
Хорошо хоть выбор есть: САБ, Микадо, Алайн, Синерджи, Гуи, ХЛ Пауэр- хоть перечислить можно.

alien131314
Vladlen:

Ваши постоянные метания в поисках лучшего

эээ… пардон…постоянные? эт что - то новое.
Тот же 700й алайн был у меня, насколько помню, около 2 лет или почти 2000 полетов, после чего я понял, что постоянные отказы алайновских запов меня натурально разоряют, и тушку восстанавливать смысла уже нет.
За всю мою вертолетную карьеру у меня были 4 вертолета, на которых я отлетал менее 1000 полетов:HK450 (хлам, no comments), Blade 130Х ( вырос из него ) и Blade 300X ( хлам ), Mikado 550SX ( задолбал, но - по мелочи ).
А на остальных я летал очень много, и проданы они были:
Forza 450 - около 3-4 тыс. полетов, причина продажи - отсутствие запчастей, JR разорилась
Protos 380 - ок. 2000 полетов, причина продажи - ожидание грядущего конца MSH ( каковой вскоре и случился )
Align 500 - ок. 3000-4000 полетов, причина - пожалуй, просто хотелось чего - то нового.
Я не думаю, что ваши слова справедливы 😃.

Kormag

2000 полётов за 2 года. Это ппц. И это объективная оценка техники!

Vladlen
alien131314:

не думаю, что ваши слова справедливы 😃.

И это хорошо. Каждый решает сам. Без громких заявлений про полное говно и почти идеал. 😃

Kormag:

2000 полётов за 2 года. Это ппц. И это объективная оценка техники!

А сколько надо?

Kormag

Вы по 1000 полётов за год летаете?

alien131314

По моим нормам 200 полетов - это тот минимум, после которого я могу уже говорить, что на моем уровне пилотажа техника летает. Причем - это очень - критически - важно! НА МОЕМ УРОВНЕ ПИЛОТАЖА. Это не гарантирует того, что на уровне пилотажа Ильи проблем не будет. Зато это гарантирует то, что на менее агрессивном, чем мой, пилотаже более - менее все будет работать нормально.
Руководствуясь такими нормативами я даю людям feedback по моделям.
А те, кто пользуют клоновую фигню, непойми что делают. Они якобы довольны. Но что у них делает техника - непонятно. Они почти ничего не пишут… Вот человек отписался, что 400 полетов алзрц откатало. Но опять же - каких полетов? не вполне ясно…

Почему я пока считаю рубежом 200 полетов? Это эмпирически подобранная величина. По моему опыту, за такое количество полетов основные проблемы все же вылезут, хотя, конечно, не все.

Vladlen
Kormag:

Вы по 1000 полётов за год летаете?

Я не считаю, летаю по возможности в удовольствие.

Цена всё решает как ни крути: rcopen.com/forum/f60/topic500697/758

"Я не могу себе позволить бить вертик раз в месяц на 400 евро и не могу даже рисковать таким крашем. В принципе я посчитал, 2 комлпекта лопастей у меня есть, деталей там набегает примерно на 200 евро - тех, которых у меня нету и тех, которые уже надо бы заменить. Те детали, которые у меня есть, потянут еще на сотню - полторы евро ( один комплект коничек, хв. вал, хв. балка, вал ОР, хаб ОР, тарелка, которая просто требует замены не в результате краша, а в результате износа подшипника, линки ) Но желания восстанавливать пока нет. "

alien131314

Цена играет роль, а кто с этим спорит?
Есть цена покупки и есть цена эксплуатации, и на данный момент мой опыт эксплуатации 700ки - крайне негативный. Виной ли этому алайн, или же вообще все 700ки дорогие - я на данный момент не знаю. Но надеюсь выяснить.
Но - опять же - возвращаясь к клонам. Почему я считаю этот ALZRC чушью? Потому, что малейшие проблемы с тушкой автоматически ставят вас на большие деньги, и в свете этого особо большого значения цена тушки не имеет. Как по мне, тушка должна быть очень и очень хорошая в этом классе, т.к. вы, помимо жизни, рискуете еще и крайне дорогой электроникой. Плюс еще и то, что при краше почти в 100% случаев идут в утиль как минимум лопасти.

STARYI

Опять спор, шта клон и на полке развалится а орегенал- монументален и жылезобитонен…😉

alien131314
STARYI:

Опять спор, шта клон и на полке развалится а орегенал- монументален и жылезобитонен…😉

Развалица, развалица!

Vladlen

В хороших руках всё развалится рано или поздно, у всех разный уровень и разные требования, кому-то и самодельный верт из бензопилы приносит радость.

STARYI

Кому и кобыла- невеста.
Для мово уровня, допустим, фиолетово какая тушка, главное силовая, каропка, сервы с радивой а кривые ручки на ресурс у кого влияют а у кого и не очень.

Тем же миррвым пилотам, навязчиво пихают собранный и настроеный брендовый хлам со специально- обученным маслопузым, с раболепными просьбами, еще и денех на карту льют.😉
Лично мне прихол
дится платить за все самому.

alien131314
STARYI:

Для мово уровня, допустим, фиолетово какая тушка,

Тогда ваш выбор - гартт 700 😎😛.

STARYI

И супер- пупер бренды от показушного расколбаса, полетов за 20-30 превратятся в тыкву, ай эм райт, изнтид?

Зачем у меня на гвозде есть ненавистный оленг, алиньг, как его там, в общем…😃

alien131314

из смертных размолотить бренд так, чтобы он за 20-30 полетов превратился в тыкву, может только Илья 😃 ну, еще Петя. Ну и еще пару человек. Дима Верхолетов, например, но ему уже придется напрячься.
Единственное исключение - Крякин. Крякин никто не размолотит. Ибо лиш он летает. Остальные - пыль. Да, вы правы: надо покупать либо крякин, либо другое: алзрц, синяк, псг динамикс, диабло, хоббикинг… разницы нет, с выходом Крякина все это перестало летать…

STARYI

Анекдот.
Недовольные покупатели скандалят в аптеке.
Здоровенный детина:-Ваши презервативы, банально рвутся!!!
Старикашка из толпы;-Да, да!!! Еще мнутся и гнутся!!! 😃

smelyanin

Хлам - не хлам. Какая разница человеку , который платит свои деньги ? Я отлетал два сезона на 500-тке, рама alzrc, часть деталей тарот, от аленя обгонка и хвостовой хаб. Всего около 400 вылетов. Были краши. Менял подшипник главного ротора из-за износа. Флипы-ролы, пролеты и восьмерки в инверте. Верт не рассыпался. Летаю в удовольствие. Т тех 600 уже для напряжных тренировок. Рама у Алзрц 500 сделана по мотивам гайки. Мой друг на азрц 380-420 отлетал за два года 600 вылетов. Режим немного по напряжнее был из-за тиктаков. Немного раздолбалось посадрчное место под подшипник главного ротора. После покупки гоьлина 650 , он её пролал. Теперь новый влалелец летает на ней с удоволтствием, тиктаки и перофлипы. Так получается, я должен купить аленя 500, гоблин 500 , лого 425, если я хочу пролетать не напрягаясь что расгашу вертолёт ? Я думаю, что благодаря китайцам вертолётное хобби стало доступнее. Или если человек не отжигает как Жабо или Тарек , то он соответственно летать не должен ? Да какая на*рен кому какая разница, если мне хочется тупо висеть хвостом к себе и я не выкладываю 2500$ , а беру 450-тку за 200$ ? А если у меня нет 2500$ на 700-тку, то и лететь, пардон, висеть хвостом к себе я не имею права, чтобы несчастные производители вертолётов не обанкротились ? А если я собираю бензовертолёт, то тоже наношу удар по хобби в виде не дополоученой прибыли со стороны именитых производителей ? Когда я покупаю аппаратуру Таранис 7 за 100$, а не футабу за 600$ или vbar control за 1000$, то тоже наношу удар по хобби?

alien131314

А, ну т.е. получается, что вы купили ALZRC, потом часть деталей таки пришлось поменять на оригинал. А разница в цене после этого стала какой?
Т.е. насколько оригинал обошелся бы дороже этого колхоза? каковы были причины замены? Видите ли, если даже при спокойном пилотаже какие - то узлы сразу надо менять, честным будет присчитать эти узлы к стоимости кита. Разве это не будет правильно?