Alzrc 700, новая семисотка
Вы по 1000 полётов за год летаете?
Я не считаю, летаю по возможности в удовольствие.
Цена всё решает как ни крути: rcopen.com/forum/f60/topic500697/758
"Я не могу себе позволить бить вертик раз в месяц на 400 евро и не могу даже рисковать таким крашем. В принципе я посчитал, 2 комлпекта лопастей у меня есть, деталей там набегает примерно на 200 евро - тех, которых у меня нету и тех, которые уже надо бы заменить. Те детали, которые у меня есть, потянут еще на сотню - полторы евро ( один комплект коничек, хв. вал, хв. балка, вал ОР, хаб ОР, тарелка, которая просто требует замены не в результате краша, а в результате износа подшипника, линки ) Но желания восстанавливать пока нет. "
Цена играет роль, а кто с этим спорит?
Есть цена покупки и есть цена эксплуатации, и на данный момент мой опыт эксплуатации 700ки - крайне негативный. Виной ли этому алайн, или же вообще все 700ки дорогие - я на данный момент не знаю. Но надеюсь выяснить.
Но - опять же - возвращаясь к клонам. Почему я считаю этот ALZRC чушью? Потому, что малейшие проблемы с тушкой автоматически ставят вас на большие деньги, и в свете этого особо большого значения цена тушки не имеет. Как по мне, тушка должна быть очень и очень хорошая в этом классе, т.к. вы, помимо жизни, рискуете еще и крайне дорогой электроникой. Плюс еще и то, что при краше почти в 100% случаев идут в утиль как минимум лопасти.
Опять спор, шта клон и на полке развалится а орегенал- монументален и жылезобитонен…😉
Опять спор, шта клон и на полке развалится а орегенал- монументален и жылезобитонен…😉
Развалица, развалица!
В хороших руках всё развалится рано или поздно, у всех разный уровень и разные требования, кому-то и самодельный верт из бензопилы приносит радость.
Кому и кобыла- невеста.
Для мово уровня, допустим, фиолетово какая тушка, главное силовая, каропка, сервы с радивой а кривые ручки на ресурс у кого влияют а у кого и не очень.
Тем же миррвым пилотам, навязчиво пихают собранный и настроеный брендовый хлам со специально- обученным маслопузым, с раболепными просьбами, еще и денех на карту льют.😉
Лично мне прихол
дится платить за все самому.
Для мово уровня, допустим, фиолетово какая тушка,
Тогда ваш выбор - гартт 700 😎😛.
И супер- пупер бренды от показушного расколбаса, полетов за 20-30 превратятся в тыкву, ай эм райт, изнтид?
Зачем у меня на гвозде есть ненавистный оленг, алиньг, как его там, в общем…😃
из смертных размолотить бренд так, чтобы он за 20-30 полетов превратился в тыкву, может только Илья 😃 ну, еще Петя. Ну и еще пару человек. Дима Верхолетов, например, но ему уже придется напрячься.
Единственное исключение - Крякин. Крякин никто не размолотит. Ибо лиш он летает. Остальные - пыль. Да, вы правы: надо покупать либо крякин, либо другое: алзрц, синяк, псг динамикс, диабло, хоббикинг… разницы нет, с выходом Крякина все это перестало летать…
Анекдот.
Недовольные покупатели скандалят в аптеке.
Здоровенный детина:-Ваши презервативы, банально рвутся!!!
Старикашка из толпы;-Да, да!!! Еще мнутся и гнутся!!! 😃
Хлам - не хлам. Какая разница человеку , который платит свои деньги ? Я отлетал два сезона на 500-тке, рама alzrc, часть деталей тарот, от аленя обгонка и хвостовой хаб. Всего около 400 вылетов. Были краши. Менял подшипник главного ротора из-за износа. Флипы-ролы, пролеты и восьмерки в инверте. Верт не рассыпался. Летаю в удовольствие. Т тех 600 уже для напряжных тренировок. Рама у Алзрц 500 сделана по мотивам гайки. Мой друг на азрц 380-420 отлетал за два года 600 вылетов. Режим немного по напряжнее был из-за тиктаков. Немного раздолбалось посадрчное место под подшипник главного ротора. После покупки гоьлина 650 , он её пролал. Теперь новый влалелец летает на ней с удоволтствием, тиктаки и перофлипы. Так получается, я должен купить аленя 500, гоблин 500 , лого 425, если я хочу пролетать не напрягаясь что расгашу вертолёт ? Я думаю, что благодаря китайцам вертолётное хобби стало доступнее. Или если человек не отжигает как Жабо или Тарек , то он соответственно летать не должен ? Да какая на*рен кому какая разница, если мне хочется тупо висеть хвостом к себе и я не выкладываю 2500$ , а беру 450-тку за 200$ ? А если у меня нет 2500$ на 700-тку, то и лететь, пардон, висеть хвостом к себе я не имею права, чтобы несчастные производители вертолётов не обанкротились ? А если я собираю бензовертолёт, то тоже наношу удар по хобби в виде не дополоученой прибыли со стороны именитых производителей ? Когда я покупаю аппаратуру Таранис 7 за 100$, а не футабу за 600$ или vbar control за 1000$, то тоже наношу удар по хобби?
А, ну т.е. получается, что вы купили ALZRC, потом часть деталей таки пришлось поменять на оригинал. А разница в цене после этого стала какой?
Т.е. насколько оригинал обошелся бы дороже этого колхоза? каковы были причины замены? Видите ли, если даже при спокойном пилотаже какие - то узлы сразу надо менять, честным будет присчитать эти узлы к стоимости кита. Разве это не будет правильно?
С этого и началась дискуссия)))
А, ну т.е. получается, что вы купили ALZRC, потом часть деталей таки пришлось поменять на оригинал. А разница в цене после этого стала какой?
Т.е. насколько оригинал обошелся бы дороже этого колхоза? каковы были причины замены? Видите ли, если даже при спокойном пилотаже какие - то узлы сразу надо менять, честным будет присчитать эти узлы к стоимости кита. Разве это не будет правильно?
“Колхоз” начался с того, что алайн на 500-тку под 425 лопасть не сделал такую раму, как Алзрц. Такая рама у них уже шла на модели под 470 лопасть, а на свою 500-тку pro они её не сделали. Так же как не сделали зажимной хаб главного ротора на 600-тку. А Алзрц подсуетились и сделали. Так, как когда-то КDE сделали зажимной хаб на 700-того аленя Е. К стати, их сервоприводы у друга отходили столько же ( 600 вылетов) , пусть не в 3D режиме Тарак-эдишн. Остальсь без шата. У меня их серва 400 ввлетов, тоже без шата. Хлам они после этого ? Может и хлам. Но, мне всё равно. Я потратил на них столько, сколько был готов потратить. Я, как клиент остался довольным. Разве это не главное ?
Отписался. Буксовать можно сколько угодно. Выводы делает каждый сам для себя. Не много странно, что люди, которые давно в хобби, по другую сторону баррикад.
Так для таких людей это не хобби а просто развлечение поэтому и не хотят платить лишние деньги . И так полетит, а если летает то зачем вкладываться.
А чем хобби отличается от увлечения- развлечения?
Я вот тоже езжу на порш кайен турбо с исключительно, верт- кракен, барышня только- мисс мира, прошлогодняя ага, ну и денег и времени- как у дурака махорки, а да, пусть брендодержатели ко мне обратятся я им по острову с яхточкой, конфигурированной уже, шоб на клоноделов не обижались.😉
А про азлрцшную рамку, для 500 можно по- подробней, чем лучше подлинника, спасибо.
Так для таких людей это не хобби а просто развлечение поэтому и не хотят платить лишние деньги . И так полетит, а если летает то зачем вкладываться.
А хобби - это не развлечение ? У всех разный уровень. Кому 100-того класса по заглаза хватает. Человек летает, просто висит - радуется . Разве он в чём то виноват ? Он виноват в том что не хочет, не может выложить 2.5-3К $ за модель ? Или он виноват что не летает кафактор 2.0-2.5 по правилам 3DX 2019 года ?
Отписался. Буксовать можно сколько угодно. Выводы делает каждый сам для себя. Не много странно, что люди, которые давно в хобби, по другую сторону баррикад.
Какие баррикады ? О чём вы ?
Я понимаю, что круто выехать на кракене с вбар коньролом и отжечь в стиле Мирка Цисены, но не у всех есть возможность сделать 1000 вылетов в сезон и вложить 3К $ со старта, а потом доклатывать от 200$ за крашь. Так по вашей логике или с вашей стороны баррикад эти люди разрушают вертолётное хобби ? Мне кажется , что на таких моделистах это хобби как раз и держится. Так-как людей больше, тратятся они чаще, хоть и по чуть-чуть.
да причем тут хобби/развлечения и т.п.? Я другого не понимаю.
Если, к примеру, я купил тарот 450 за 110 баксов, а потом к нему надо докупать слайдер за 30, тарелку еще за 30, еще что - то, и в итоге стоимость превысит оригинал - нахрена брать тарот, алзрц и пр. и вешать всем на уши лапшу в стиле “я летаю на тароте, и все там збс.”?
Я цифры взял с потолка, но смысл, надеюсь, понятен.
да причем тут хобби/развлечения и т.п.? Я другого не понимаю.
Если, к примеру, я купил тарот 450 за 110 баксов, а потом к нему надо докупать слайдер за 30, тарелку еще за 30, еще что - то, и в итоге стоимость превысит оригинал - нахрена брать тарот, алзрц и пр. и вешать всем на уши лапшу в стиле “я летаю на тароте, и все там збс.”?
Я цифры взял с потолка, но смысл, надеюсь, понятен.
Игорь, в этом то и заключается хобби для некоторых моделистов. Он купил тушку за 100$ +электронику за 100$. Попробовал, ага, не понравилось. Ещё чего-то докупил. Ага, летит. Купил модельклассом выше и по новой. Он платит, переделывает, апгрейдит. Получает кайф. Разве это плохо ? Пусть кайф не получает, но всё равно платит. Это тоже плохо ? Плохо для него или производителя ? А кто-то сразу вкладывает в классную модель и летает. Потом берёт для разнообразия к примеру 100-тку. Летает или пытается её апнуть, починить. Это всё хобби, любимое занятие. У нас в тусе есть люди которые пытаются лететь на хламе. Не знаю от чего но меня это иногда очень раздрожает. Но, я понимаю, что это их выбор и за это они платят сами, деньгами, временем, нервной энергией, не вижно. Надо это просто принять 😃
У меня лично к этому вопросов нет. Вопросы начинаются тогда, когда здесь начинаются прогоны о “жадности производителей”, и “добрых китайских дядюшках”, которые сделают то же самое, но “без переплаты за бренд”. Понятно, что кому - то может показаться увлекательной задача купить BeltCP, к примеру, и заставить его хоть как - то летать. К этому тоже вопросов нету.
Естьвещи, которые по определению не требуют финансового обоснования. Но когда человек, ну. скажем, такого уровня, как я был 7 лет назад, хочет научиться летать, а ему советуют вместо нормального верта откровенный ( ну, или не совсем откровенный ) хлам, который стоит дешевле, только надо поменять то, это, в результате чего стоимость кита возрастает до полуторацен оригинала…эээ…зачем? Я в свое время, почесывая репу, считал, что же мне делать с горемычным блейдом 300Х. И - как ни крути - получалось, что стоимость доводки его до ума исключала какую - либо финансово обоснованную мотивацию.
Вот вернемся к этому ALZRC700 Moron или как там он называется.
Я, к примеру, не видел хорошего неоригинального хв. слайдера. Не видел и нормальной тарелки перекоса. Головы нормальные вроде есть ( по утверждениям людей, но самя не видел и не эксплуатировал ).
А 700ка бьется очень фигово. Лопасти будут в минусе 100%, а еще на борту регуль, фбл, сервы, акк, наконец. 700ки при краше могут загореться. А это - рекит, причем - всего, включая всю электронику и аккумулятор.
Ну и сколько сэкономится на этой тушке? XlPower 700 стоит примерно 690$. Сколько будет стоить тушка ALZRC 700 Moron? Уж никак не меньше KDS, да? Т.е. сэкономится пара сотен баксов максимум. И какой тогда смысл рисковать электроникой за штуку - полторы евро? Я этого смысла в упор не вижу, и так понимаю, что это - религия.
Почему я купил синяк? Потому, что, несмотря на свою неизвестность у нас, вообще за рубежом ( в США в частности ) это - очень известная фирма с хорошей репутацией. И я надеюсь ( время покажет, насколько эти надежды сбудутся ), что верт перестанет падать хотя бы по вине отказов механики. А каждый краш аленя 700 - это в среднем 400+ евро. Ну и плюс - время, нервы и т.п.
КМК - повторюсь в 100500й раз - нету никакого - НИ МАЛЕЙШЕГО - смысла рассматривать в 700м классе какую - то непонятную хрень.
Так просто не надо ровнять Алзрц с Гарттом и т.п. Когда-то люди регули от хоббивинга ругали. А сейчас они топ, после контроника )
А чем хобби отличается от увлечения- развлечения?
Вы понятия не путайте увлечение и развлечение. Все в одну кучу намешали . Поэтому и разницы не видите между клоном и оригиналом. Игорь вам всем уже все разжевал и в рот положил а вы все свое твердите. Покупайте чего хотите вам ни кто не мешает, Вы перед тем как писать про клоны приехали бы на тусу посмотрели на чем и как народ летает и все сомнения сразу бы отпали что покупать и кто больше платит.
хв, как бы помягче… хорошие, надежные и недорогие регули. Но- уже не топ…
вот кстати. Последняя туса в Ульянково. Туда приехало дофигища народу. В основном- реально увлеченные люди ( остальные только по форумам сидят и пишут всякую чушь ). Сколько там было клонов? Да практически ноль. Один агиль был- и все. И что? Че, все мажоры и дураки, «переплачивающие за бренд»?
Вы понятия не путайте увлечение и развлечение. Все в одну кучу намешали . Поэтому и разницы не видите между клоном и оригиналом. Игорь вам всем уже все разжевал и в рот положил а вы все свое твердите. Покупайте чего хотите вам ни кто не мешает, Вы перед тем как писать про клоны приехали бы на тусу посмотрели на чем и как народ летает и все сомнения сразу бы отпали что покупать и кто больше платит.
Люди получают ровно столько, сколько платят. За руб мешок пятаков не купить. Просто у всех разные возможности и потребности , и не всегда они совпадают. Поэтому , кому-то и клон за 200$ радует. А кого-то 700-тка за 1500$ печалит.
хв, как бы помягче… хорошие, надежные и недорогие регули. Но- уже не топ…
вот кстати. Последняя туса в Ульянково. Туда приехало дофигища народу. В основном- реально увлеченные люди ( остальные только по форумам сидят и пишут всякую чушь ). Сколько там было клонов? Да практически ноль. Один агиль был- и все. И что? Че, все мажоры и дураки, «переплачивающие за бренд»?
Не, я не то имею ввиду. Тот , кто платит за бренд - стремится получить лучшее, выиграть соревнования, удовлетворить свои амбиции. Просто хорошо, что есть выбор, так сказать бюджетных моделий для тех кто не может позволить себе брендовые вещи. Писать что люди дураки и платят за бренд - глупо. Если они смогли заработать деньги чтобы купить себе топ-модели , то они уже как минимум не глупые люди. У нас на осенних соревнованиях в Киеве все выступали на Аленях, Гоблинах и Лого. Были три верта от Алзрц (360-тка, 420-тка и 500-тка) скорее для масовки так сказать, на них не соревновались. Но, скорее от того что у их владельцев были верты классом выше. Лично я решив сэкономить выступал на 600-тке с бюджетными лопастями, мне казалось что они летают также как и более дорогие лопасти. От этого вторая 600-тка с алайновскими лопастями простояла в палатке. Зато на следующий день после соревов сравнив полёт двух абсолбтно одинаковых 600-ток на разных лопастях я понял за что мы платим деньги. Не поскупись и взяв вторую 600-тку с нормальными лопатами - я бы лучше отлетался и получил бы больше очков.