Alzrc 700, новая семисотка

smelyanin
револт:

Так для таких людей это не хобби а просто развлечение поэтому и не хотят платить лишние деньги . И так полетит, а если летает то зачем вкладываться.

А хобби - это не развлечение ? У всех разный уровень. Кому 100-того класса по заглаза хватает. Человек летает, просто висит - радуется . Разве он в чём то виноват ? Он виноват в том что не хочет, не может выложить 2.5-3К $ за модель ? Или он виноват что не летает кафактор 2.0-2.5 по правилам 3DX 2019 года ?

Kormag:

Отписался. Буксовать можно сколько угодно. Выводы делает каждый сам для себя. Не много странно, что люди, которые давно в хобби, по другую сторону баррикад.

Какие баррикады ? О чём вы ?

Я понимаю, что круто выехать на кракене с вбар коньролом и отжечь в стиле Мирка Цисены, но не у всех есть возможность сделать 1000 вылетов в сезон и вложить 3К $ со старта, а потом доклатывать от 200$ за крашь. Так по вашей логике или с вашей стороны баррикад эти люди разрушают вертолётное хобби ? Мне кажется , что на таких моделистах это хобби как раз и держится. Так-как людей больше, тратятся они чаще, хоть и по чуть-чуть.

alien131314

да причем тут хобби/развлечения и т.п.? Я другого не понимаю.
Если, к примеру, я купил тарот 450 за 110 баксов, а потом к нему надо докупать слайдер за 30, тарелку еще за 30, еще что - то, и в итоге стоимость превысит оригинал - нахрена брать тарот, алзрц и пр. и вешать всем на уши лапшу в стиле “я летаю на тароте, и все там збс.”?
Я цифры взял с потолка, но смысл, надеюсь, понятен.

smelyanin
alien131314:

да причем тут хобби/развлечения и т.п.? Я другого не понимаю.
Если, к примеру, я купил тарот 450 за 110 баксов, а потом к нему надо докупать слайдер за 30, тарелку еще за 30, еще что - то, и в итоге стоимость превысит оригинал - нахрена брать тарот, алзрц и пр. и вешать всем на уши лапшу в стиле “я летаю на тароте, и все там збс.”?
Я цифры взял с потолка, но смысл, надеюсь, понятен.

Игорь, в этом то и заключается хобби для некоторых моделистов. Он купил тушку за 100$ +электронику за 100$. Попробовал, ага, не понравилось. Ещё чего-то докупил. Ага, летит. Купил модельклассом выше и по новой. Он платит, переделывает, апгрейдит. Получает кайф. Разве это плохо ? Пусть кайф не получает, но всё равно платит. Это тоже плохо ? Плохо для него или производителя ? А кто-то сразу вкладывает в классную модель и летает. Потом берёт для разнообразия к примеру 100-тку. Летает или пытается её апнуть, починить. Это всё хобби, любимое занятие. У нас в тусе есть люди которые пытаются лететь на хламе. Не знаю от чего но меня это иногда очень раздрожает. Но, я понимаю, что это их выбор и за это они платят сами, деньгами, временем, нервной энергией, не вижно. Надо это просто принять 😃

alien131314

У меня лично к этому вопросов нет. Вопросы начинаются тогда, когда здесь начинаются прогоны о “жадности производителей”, и “добрых китайских дядюшках”, которые сделают то же самое, но “без переплаты за бренд”. Понятно, что кому - то может показаться увлекательной задача купить BeltCP, к примеру, и заставить его хоть как - то летать. К этому тоже вопросов нету.
Естьвещи, которые по определению не требуют финансового обоснования. Но когда человек, ну. скажем, такого уровня, как я был 7 лет назад, хочет научиться летать, а ему советуют вместо нормального верта откровенный ( ну, или не совсем откровенный ) хлам, который стоит дешевле, только надо поменять то, это, в результате чего стоимость кита возрастает до полуторацен оригинала…эээ…зачем? Я в свое время, почесывая репу, считал, что же мне делать с горемычным блейдом 300Х. И - как ни крути - получалось, что стоимость доводки его до ума исключала какую - либо финансово обоснованную мотивацию.

Вот вернемся к этому ALZRC700 Moron или как там он называется.
Я, к примеру, не видел хорошего неоригинального хв. слайдера. Не видел и нормальной тарелки перекоса. Головы нормальные вроде есть ( по утверждениям людей, но самя не видел и не эксплуатировал ).
А 700ка бьется очень фигово. Лопасти будут в минусе 100%, а еще на борту регуль, фбл, сервы, акк, наконец. 700ки при краше могут загореться. А это - рекит, причем - всего, включая всю электронику и аккумулятор.
Ну и сколько сэкономится на этой тушке? XlPower 700 стоит примерно 690$. Сколько будет стоить тушка ALZRC 700 Moron? Уж никак не меньше KDS, да? Т.е. сэкономится пара сотен баксов максимум. И какой тогда смысл рисковать электроникой за штуку - полторы евро? Я этого смысла в упор не вижу, и так понимаю, что это - религия.

Почему я купил синяк? Потому, что, несмотря на свою неизвестность у нас, вообще за рубежом ( в США в частности ) это - очень известная фирма с хорошей репутацией. И я надеюсь ( время покажет, насколько эти надежды сбудутся ), что верт перестанет падать хотя бы по вине отказов механики. А каждый краш аленя 700 - это в среднем 400+ евро. Ну и плюс - время, нервы и т.п.

КМК - повторюсь в 100500й раз - нету никакого - НИ МАЛЕЙШЕГО - смысла рассматривать в 700м классе какую - то непонятную хрень.

smelyanin

Так просто не надо ровнять Алзрц с Гарттом и т.п. Когда-то люди регули от хоббивинга ругали. А сейчас они топ, после контроника )

револт
STARYI:

А чем хобби отличается от увлечения- развлечения?

Вы понятия не путайте увлечение и развлечение. Все в одну кучу намешали . Поэтому и разницы не видите между клоном и оригиналом. Игорь вам всем уже все разжевал и в рот положил а вы все свое твердите. Покупайте чего хотите вам ни кто не мешает, Вы перед тем как писать про клоны приехали бы на тусу посмотрели на чем и как народ летает и все сомнения сразу бы отпали что покупать и кто больше платит.

alien131314

хв, как бы помягче… хорошие, надежные и недорогие регули. Но- уже не топ…

вот кстати. Последняя туса в Ульянково. Туда приехало дофигища народу. В основном- реально увлеченные люди ( остальные только по форумам сидят и пишут всякую чушь ). Сколько там было клонов? Да практически ноль. Один агиль был- и все. И что? Че, все мажоры и дураки, «переплачивающие за бренд»?

smelyanin
револт:

Вы понятия не путайте увлечение и развлечение. Все в одну кучу намешали . Поэтому и разницы не видите между клоном и оригиналом. Игорь вам всем уже все разжевал и в рот положил а вы все свое твердите. Покупайте чего хотите вам ни кто не мешает, Вы перед тем как писать про клоны приехали бы на тусу посмотрели на чем и как народ летает и все сомнения сразу бы отпали что покупать и кто больше платит.

Люди получают ровно столько, сколько платят. За руб мешок пятаков не купить. Просто у всех разные возможности и потребности , и не всегда они совпадают. Поэтому , кому-то и клон за 200$ радует. А кого-то 700-тка за 1500$ печалит.

alien131314:

хв, как бы помягче… хорошие, надежные и недорогие регули. Но- уже не топ…

вот кстати. Последняя туса в Ульянково. Туда приехало дофигища народу. В основном- реально увлеченные люди ( остальные только по форумам сидят и пишут всякую чушь ). Сколько там было клонов? Да практически ноль. Один агиль был- и все. И что? Че, все мажоры и дураки, «переплачивающие за бренд»?

Не, я не то имею ввиду. Тот , кто платит за бренд - стремится получить лучшее, выиграть соревнования, удовлетворить свои амбиции. Просто хорошо, что есть выбор, так сказать бюджетных моделий для тех кто не может позволить себе брендовые вещи. Писать что люди дураки и платят за бренд - глупо. Если они смогли заработать деньги чтобы купить себе топ-модели , то они уже как минимум не глупые люди. У нас на осенних соревнованиях в Киеве все выступали на Аленях, Гоблинах и Лого. Были три верта от Алзрц (360-тка, 420-тка и 500-тка) скорее для масовки так сказать, на них не соревновались. Но, скорее от того что у их владельцев были верты классом выше. Лично я решив сэкономить выступал на 600-тке с бюджетными лопастями, мне казалось что они летают также как и более дорогие лопасти. От этого вторая 600-тка с алайновскими лопастями простояла в палатке. Зато на следующий день после соревов сравнив полёт двух абсолбтно одинаковых 600-ток на разных лопастях я понял за что мы платим деньги. Не поскупись и взяв вторую 600-тку с нормальными лопатами - я бы лучше отлетался и получил бы больше очков.

Tom669
alien131314:

Последняя туса в Ульянково. Туда приехало дофигища народу. В основном- реально увлеченные люди ( остальные только по форумам сидят и пишут всякую чушь ). Сколько там было клонов? Да практически ноль. Один агиль был- и все. И что? Че, все мажоры и дураки, «переплачивающие за бренд»?

Ну ясно туда с клонами ни кто и не поедет, а для повседневных полетушек сойдет. Правда при условии, что клон хорошего качества.

mil-lion
smelyanin:

Он купил тушку за 100$ +электронику за 100$. Попробовал, ага, не понравилось.

Для вхождения в хобби вертолетов есть прекрасные киты от оригинального производителя Align. Я купил кит Align TREX 500X Domonator за 44000 руб. В комплекте есть все! Кроме приемника и пульта, и аккумуляторов. ФБЛ - отличная, Сервы нормальные, мотор тоже ничего, регулятор ХВ от Алайн без телеметрии. Собрал кит и полетел. Пульт можно за 200$ Taranis (так и было).
Но когда упала 500 ка в 10 метрах от меня из-за того что сдох приемник, я раскошелился и купил VBC - так как падение 700-ки - это не просто лыжи сломанные, это лопасти в 6000-10000 руб.
Хочешь 700-ку - опять же от Алайн есть кит Align TREX 700X Dominator за 90000 руб. - полный комплект! Опять приемник поставил и полетел! Нормальные неспешные полеты он отработает! Вы же не будете летать как Игорь 2000 полетов за 1 год (я еще 1000 не набрал за 2 года! на разных вертолетах).
Или опять же отличный, надежный, легкий вертолет XL Power 700 - бери и летай, но выйдет дороже Align, так как придется купить сервы, мотор, регулятор и ФБЛ! Но за другие деньги чем в ките Dominator.
И когда вы покупаете ОРИГИНАЛ - вы понимаете: вертолётное хобби НЕ ДЕШЕВОЕ! И надо отвыкать от 100$ - для вертолетов это минимальная цена! От нее только все начинается. И если новичок не готов платить за полный кит Доминатор - говоря что это дорого - то это не его хобби.
Один аккумулятор стоит 6000+ руб. при краше проткнуть аккумулятор легко - и придется покупать новый - а это опять 100$, нет дешевого на вертолете, если только шасси! И это новичок должен понять, и сделать выбор - готов или не готов платить.
Но можно и не падать, но тогда много много часов проводить в симуляторе и очковать при полетах живьем - вдруг упаду! И прогресса в полете не будет.
Я на Гоблине 570 отлетал 400 полетов и ни одного краша (очковал), но после Ульяново начал тренировать авторотации. При очередной авторотации - наклонил на бок и вот - заменил поводки цапфы, качалку сервы и по балке ударил. А до этого нормально так блинчиком летал, все боялся.
И если хобби затянет, то на Алайне не остановиться! И будут все новые и новые модели вертолетов и все дороже и дороже комплектующие!

Я всегда придерживаюсь пословиц:

  • Скупой платит дважды!
  • Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи!
alien131314
Tom669:

Ну ясно туда с клонами ни кто и не поедет, а для повседневных полетушек сойдет. Правда при условии, что клон хорошего качества.

Почему же не поедет? Косо там смотреть на вас с клоном смотреть не будут. Я тоже не смотрю косо на людей с клонами. У нас вон Ромуальд летает на тароте с говнобаром, и ничего. Ну, не могу я ему объяснить, что надо не барыжить, а собрать нормальный, а не beater heli вертолет. К большому сожалению, потому как летает он сам хорошо, но то, на чем он летает- это здец. Ренарс тоже считал, что говнобар - это норм девайс, но без “переплаты за бренд”, но после последнего краша по отказу фблки купил брайн. Еще раз повторюсь: лично я очень косо и агрессивно реагирую только и исключительно на заявления о том, что “клон - то то же, что и нормальный верт, только без переплаты за бренд”. Просто потому, что считаю это чушью.
Что касается алайна, опять же, я не считаю алайн говном, просто для интенсивной энергичной эксплуатации это, возможно - не лучший вариант. А может, я его просто не умею готовить, но - увы - не знаю, как научиться, хоть и пытался. Т.е. на моем уровне пилотажа алайн уже не работает, к сожалению.

Кстати, в Ульянково приезжают люди с абсолютно разным уровнем пилотажа, да и интересуют людей разные аспекты хобби: кому - то интересно 3D, кому - то - крутить винты, кому - то нравится что - то конструировать. А кто - то просто тусуется, ну так, выйдет разок повисеть. Ничего из этого не возбраняется, главное - получать удовольствие от хобби!
BTW, я то тоже особо не блистаю 3Д пилотажем, особенно на фоне мэтров вроде Гончарова, Банаева, Грудецкого, Кокорева, Швионова, Миронова и т.п. сорри если кого не упомянул. Кстати, последние соревнования я снял на видео абсолютно всех пилотов, так что можно зайти на мой канал и посмотреть уровень.

STARYI

Кто не на порше кайен и не на прошлогодней мисс мира- тот лох, я понял, умолкаю.😃!
У Вас то они, полагаю, у каждого.

smelyanin

Клоны не когда не заменят по качеству оригинальные брендовые вещи. Просто иногда клонов хватает. Но, я так понимаю клон - это копия 1:2. А если модель внешне похожа, но отличается конструктивно ? К примеру: гайка 3 - Алзрц 360 ? Гоблины 380,420,500 и Алзрц 380,420,505 ?

mil-lion
smelyanin:

но отличается конструктивно ?

Чем? Мануалом?

STARYI

Я купил х-360, хочу пару своих старых олиенгов 450 выкинуть в мусорник, тупо достали говнолинги стэндовые.)

Гоблиненки и клоны, так понял тяжелые и лишних денюх стоят за понты, при том же размере. Хотя не попробовавши утверждать не могу.

mil-lion
STARYI:

Гоблиненки и клоны, так понял тяжелые и лишних денюх стоят за понты, при том же размере.

Почему все обвиняют Гоблинов в весе! Да он немного, немного! больше из-за большой читаемой балки! Когда начинаешь сравнивать веса - оказывается что мой Гоблин с апгрейдами на 200 грамм тяжелее Синерджи Игоря без апгрейдов! И это при весе больше 5 кг.
И какие понты у Гоблинов: идеальное расположение серв? Двойная передатка? Ремень на мотор из-за чего основная шестерня всегда цела (у Компаса это было, они раньше с ними урегулировали патентый спор). Удобство сборки и ремонтопригодность? А у Кракена вообще конструктив настолько уникален и оказался еще и крашеустойчивым - спросите Илью. Да и все видели в Ульяново как Илья уронил его, починил, полетал и снова уронил. И он остался жив, с минимальными потерями. Где понты?! Я уже собрал 4 Гоблина и каждый я раз сборка доставила приятные впечатления! Все продумано и все собирается. Достаточно почитать один раз мануал и можно собрать по памяти.
И когда говорят что Гоблины дорогие - да они чуть дороже, не в разы! Но просто на хорошую тушку ставить говенную электронику и сервы, рука не поднимается. И выходит что вертолет дороже сильно, но не из-за тушки: а из-за серв, мотора и регулятора, ну и ФБЛ.
Зато читаемость Гоблина в небе - это ни с одним вертолетом не сравнится. Яркая раскраска и большая читаемая балка! И внешний вид (конечно на любителя, некоторые любят идет гору палок) радует глаз! И вертолеты - это в первую очередь - внешний вид! Когда я собирал Goblin Black Nitro я даже заморочился и установил черные, а не серебристые шайбочки, так как внешний вид - превыше всего!

Invincible
STARYI:

Кто не на порше кайен и не на прошлогодней мисс мира- тот лох, я понял, умолкаю.😃!
У Вас то они, полагаю, у каждого.

У кого-то «гоблин» головного мозга, у кого-то конкретное раздвоение личности — все нормально. Подбешивает очень навязчивая подача, причем я еще понял бы, если бы там были реально каены и мисс-мира 😉 Иногда возникает желание как-то возразить, но почитав полотно очередной бредятины понимаешь, что просто зря потратишь время. Игорь нормально и аргументировано излагает, но все равно (повторюсь) считаю, что клоны приносят деньги и в вертолетное хобби (проще и дешевле вход, при условии, что это действительно дешевле), и тем же «оригинальным» производителям, за запчастями к которым пойдут (а запчасти куда более маржинальная история, чем кит).

В конце концов, пример из другой плоскости. Ведь можно купить готовую машину для кольцевых гонок, например, а можно нашпиговать убитый жигуль до той же суммы и даже дороже за X лет, да еще и не факт, что лучше поедет. И то и то путь, с разными + и —.

З.Ы. И да! ВБЦ — отстой 😉

STARYI

Выбирал между 380 азлрц и х-360, гоблиненка тянуть надо, так понял до 420 го а у меня 500 ка есть, поэтому выбор пал на х-360. Вот такой “кафтанчик” получается, да и денежек гоблиненковый клон сьест более нежели гаечий.
А так все, про все, очень бюджетно вышло.

Около 15 тыщщ, без акков и кбаряжелтого.

Invincible:

У кого-то «гоблин» головного мозга, у кого-то конкретное раздвоение личности — все нормально. Подбешивает очень навязчивая подача, причем я еще понял бы, если бы там были реально каены и мисс-мира 😉 Иногда возникает желание как-то возразить, но почитав полотно очередной бредятины понимаешь, что просто зря потратишь время. Игорь нормально и аргументировано излагает, но все равно (повторюсь) считаю, что клоны приносят деньги и в вертолетное хобби (проще и дешевле вход, при условии, что это действительно дешевле), и тем же «оригинальным» производителям, за запчастями к которым пойдут (а запчасти куда более маржинальная история, чем кит).

В конце концов, пример из другой плоскости. Ведь можно купить готовую машину для кольцевых гонок, например, а можно нашпиговать убитый жигуль до той же суммы и даже дороже за X лет, да еще и не факт, что лучше поедет. И то и то путь, с разными + и —.

З.Ы. И да! ВБЦ — отстой 😉

Именно опыт бесценен а при блестящщем жэлезе, можно быть чайником.
Хотя это только моя, профессиональная деформация личности.
Так кайен есть или только славута? 😃

mil-lion

Вы видели конструктив Goblin Black Nitro?! Когда я увидел как собирается моторама у него, я не смог устоять и купил и собрал его! Так как это шедевр! Мотор вместе с моторамой крепиться на 4 болта. Нужно снять мотор - открутил 4 болта и снял!. Все трубки укладываются внутри рамы, ничего не торчит как на других вертолетах. Полная совместимость с моей электричкой Black Thunder - сервы, хвост, балка - все! Кроме каноны и батарейного трея.
А когда я увидел мануал Кракена и как он собирается! - То у меня нет сна, хочу его купить, но не знаю что делать со своими другими вертолетами. Я хочу Кракена ради его конструктива, как хотел Black Nitro. Так как там столько все просто и шедеврально сделано, что руки и тянутся его собрать. А его расцветка! Так и хочется видеть его в небе! Управляя им самим. Я у Максима на складе увидел в живую Кракена и снова захотел его!
Вот так должен манить вертолет хоббиста! А не так как ALZRC 700! Кроме черных фотографий, которые ни о чем не говорят, не говорят о деталях конструктива вертолета, о его сборке, о его недостатках! Где мануал по сборке, чтобы почитать и проникнуться этапом сборки, где идеальное расположение серв, чтобы вертолет летел ровно и идеальный подбор центр масс как это сделано в Синерджи, где трей можно подобрать под центр масс! Где все это в этом клоне? Где вес который есть у XLPower (и еще цена) или Mikado Logo (пушинка по весу и по полету, как говорят владельцы). Где это все?
Только лишь цена? Но может тогда проще попросить Максима о скидке и получить такую же цену (ну близкую) на XLPower с полным складом запчастей в Москве?!
У Алайн в России сейчас большая беда с запчастями для них. Упал, заказ и жди месяц когда придут, а если у себя держать склад запчастей - то это плюс 3 стоимости вертолета еще и как назло, по теории вероятности после краша ломается то, что у тебя нет в наличии. Поэтому я всегда держал 2 вертолета, чтобы если что - можно было летать на 2-м!
Так что выбор AZLRC (клоноделов) я не вижу выгоды. Уже ни раз писали выше, что к этому клоно-киту придется купить нормальных запчастей от оригиналов с кого слизали и тогда вертолет будет летать. И да, учиться можно. Но чему можно научиться на кривом вертолете?! Игорь тоже уже ни один раз писал и я его поддерживаю, что учиться летать лучше на нормально настроенном, качественном вертолете, а не на кривой дешевке. Это тоже самое что учиться водить не не иномарке на на нашей шахе или трехе, или Москвиче. Да можно, но как долго ты будешь учиться!

alien131314
Invincible:

(а запчасти куда более маржинальная история, чем кит).

Это дискутабельный вопрос. Я уже приводил в пример форзовские валы и таротовские. К тому же, надо понимать ( в контексте того, что это 700ка ), что зарулиться на 700ке до вкапывания, если летать аккуратно, довольно сложно, а вот сама по себе она ломаться не должна. На 700ке можно очень высоко летать, и тогда, даже если дать полный питч вниз, она несколько секунд будет лететь в землю. Есть время среагировать!
Поэтому - пофиг ( в разумных пределах ), сколько стоят запы, но они не должны ломаться сами по себе! Разумеется, это относится к 700ке в полной мере, но с 450ками уже немного другой разговор.
Ноо мы все же 700ку тут обсуждаем, если кто забыл.

mil-lion
Invincible:

ВБЦ — отстой

А вы его пробовали?! Чтобы так говорить нужно аргументированно привести все за и против!
Т.е. по вашим выводам все тупари что летают на ВБЦ?! Бросили свои Футабы, даже Игорь бросил свой Спектрум! Т.е. на вертолетах нужно летать только на Taranis или еще лучше на FlySky или Jumper (еще один колон от FrSky который клон от JR! круто! Теперь колеру ненравится что клонят его продукцию! дожили!).