Alzrc 700, новая семисотка

smelyanin
alien131314:

А, ну т.е. получается, что вы купили ALZRC, потом часть деталей таки пришлось поменять на оригинал. А разница в цене после этого стала какой?
Т.е. насколько оригинал обошелся бы дороже этого колхоза? каковы были причины замены? Видите ли, если даже при спокойном пилотаже какие - то узлы сразу надо менять, честным будет присчитать эти узлы к стоимости кита. Разве это не будет правильно?

“Колхоз” начался с того, что алайн на 500-тку под 425 лопасть не сделал такую раму, как Алзрц. Такая рама у них уже шла на модели под 470 лопасть, а на свою 500-тку pro они её не сделали. Так же как не сделали зажимной хаб главного ротора на 600-тку. А Алзрц подсуетились и сделали. Так, как когда-то КDE сделали зажимной хаб на 700-того аленя Е. К стати, их сервоприводы у друга отходили столько же ( 600 вылетов) , пусть не в 3D режиме Тарак-эдишн. Остальсь без шата. У меня их серва 400 ввлетов, тоже без шата. Хлам они после этого ? Может и хлам. Но, мне всё равно. Я потратил на них столько, сколько был готов потратить. Я, как клиент остался довольным. Разве это не главное ?

Kormag

Отписался. Буксовать можно сколько угодно. Выводы делает каждый сам для себя. Не много странно, что люди, которые давно в хобби, по другую сторону баррикад.

револт

Так для таких людей это не хобби а просто развлечение поэтому и не хотят платить лишние деньги . И так полетит, а если летает то зачем вкладываться.

STARYI

А чем хобби отличается от увлечения- развлечения?
Я вот тоже езжу на порш кайен турбо с исключительно, верт- кракен, барышня только- мисс мира, прошлогодняя ага, ну и денег и времени- как у дурака махорки, а да, пусть брендодержатели ко мне обратятся я им по острову с яхточкой, конфигурированной уже, шоб на клоноделов не обижались.😉

А про азлрцшную рамку, для 500 можно по- подробней, чем лучше подлинника, спасибо.

smelyanin
револт:

Так для таких людей это не хобби а просто развлечение поэтому и не хотят платить лишние деньги . И так полетит, а если летает то зачем вкладываться.

А хобби - это не развлечение ? У всех разный уровень. Кому 100-того класса по заглаза хватает. Человек летает, просто висит - радуется . Разве он в чём то виноват ? Он виноват в том что не хочет, не может выложить 2.5-3К $ за модель ? Или он виноват что не летает кафактор 2.0-2.5 по правилам 3DX 2019 года ?

Kormag:

Отписался. Буксовать можно сколько угодно. Выводы делает каждый сам для себя. Не много странно, что люди, которые давно в хобби, по другую сторону баррикад.

Какие баррикады ? О чём вы ?

Я понимаю, что круто выехать на кракене с вбар коньролом и отжечь в стиле Мирка Цисены, но не у всех есть возможность сделать 1000 вылетов в сезон и вложить 3К $ со старта, а потом доклатывать от 200$ за крашь. Так по вашей логике или с вашей стороны баррикад эти люди разрушают вертолётное хобби ? Мне кажется , что на таких моделистах это хобби как раз и держится. Так-как людей больше, тратятся они чаще, хоть и по чуть-чуть.

alien131314

да причем тут хобби/развлечения и т.п.? Я другого не понимаю.
Если, к примеру, я купил тарот 450 за 110 баксов, а потом к нему надо докупать слайдер за 30, тарелку еще за 30, еще что - то, и в итоге стоимость превысит оригинал - нахрена брать тарот, алзрц и пр. и вешать всем на уши лапшу в стиле “я летаю на тароте, и все там збс.”?
Я цифры взял с потолка, но смысл, надеюсь, понятен.

smelyanin
alien131314:

да причем тут хобби/развлечения и т.п.? Я другого не понимаю.
Если, к примеру, я купил тарот 450 за 110 баксов, а потом к нему надо докупать слайдер за 30, тарелку еще за 30, еще что - то, и в итоге стоимость превысит оригинал - нахрена брать тарот, алзрц и пр. и вешать всем на уши лапшу в стиле “я летаю на тароте, и все там збс.”?
Я цифры взял с потолка, но смысл, надеюсь, понятен.

Игорь, в этом то и заключается хобби для некоторых моделистов. Он купил тушку за 100$ +электронику за 100$. Попробовал, ага, не понравилось. Ещё чего-то докупил. Ага, летит. Купил модельклассом выше и по новой. Он платит, переделывает, апгрейдит. Получает кайф. Разве это плохо ? Пусть кайф не получает, но всё равно платит. Это тоже плохо ? Плохо для него или производителя ? А кто-то сразу вкладывает в классную модель и летает. Потом берёт для разнообразия к примеру 100-тку. Летает или пытается её апнуть, починить. Это всё хобби, любимое занятие. У нас в тусе есть люди которые пытаются лететь на хламе. Не знаю от чего но меня это иногда очень раздрожает. Но, я понимаю, что это их выбор и за это они платят сами, деньгами, временем, нервной энергией, не вижно. Надо это просто принять 😃

alien131314

У меня лично к этому вопросов нет. Вопросы начинаются тогда, когда здесь начинаются прогоны о “жадности производителей”, и “добрых китайских дядюшках”, которые сделают то же самое, но “без переплаты за бренд”. Понятно, что кому - то может показаться увлекательной задача купить BeltCP, к примеру, и заставить его хоть как - то летать. К этому тоже вопросов нету.
Естьвещи, которые по определению не требуют финансового обоснования. Но когда человек, ну. скажем, такого уровня, как я был 7 лет назад, хочет научиться летать, а ему советуют вместо нормального верта откровенный ( ну, или не совсем откровенный ) хлам, который стоит дешевле, только надо поменять то, это, в результате чего стоимость кита возрастает до полуторацен оригинала…эээ…зачем? Я в свое время, почесывая репу, считал, что же мне делать с горемычным блейдом 300Х. И - как ни крути - получалось, что стоимость доводки его до ума исключала какую - либо финансово обоснованную мотивацию.

Вот вернемся к этому ALZRC700 Moron или как там он называется.
Я, к примеру, не видел хорошего неоригинального хв. слайдера. Не видел и нормальной тарелки перекоса. Головы нормальные вроде есть ( по утверждениям людей, но самя не видел и не эксплуатировал ).
А 700ка бьется очень фигово. Лопасти будут в минусе 100%, а еще на борту регуль, фбл, сервы, акк, наконец. 700ки при краше могут загореться. А это - рекит, причем - всего, включая всю электронику и аккумулятор.
Ну и сколько сэкономится на этой тушке? XlPower 700 стоит примерно 690$. Сколько будет стоить тушка ALZRC 700 Moron? Уж никак не меньше KDS, да? Т.е. сэкономится пара сотен баксов максимум. И какой тогда смысл рисковать электроникой за штуку - полторы евро? Я этого смысла в упор не вижу, и так понимаю, что это - религия.

Почему я купил синяк? Потому, что, несмотря на свою неизвестность у нас, вообще за рубежом ( в США в частности ) это - очень известная фирма с хорошей репутацией. И я надеюсь ( время покажет, насколько эти надежды сбудутся ), что верт перестанет падать хотя бы по вине отказов механики. А каждый краш аленя 700 - это в среднем 400+ евро. Ну и плюс - время, нервы и т.п.

КМК - повторюсь в 100500й раз - нету никакого - НИ МАЛЕЙШЕГО - смысла рассматривать в 700м классе какую - то непонятную хрень.

smelyanin

Так просто не надо ровнять Алзрц с Гарттом и т.п. Когда-то люди регули от хоббивинга ругали. А сейчас они топ, после контроника )

револт
STARYI:

А чем хобби отличается от увлечения- развлечения?

Вы понятия не путайте увлечение и развлечение. Все в одну кучу намешали . Поэтому и разницы не видите между клоном и оригиналом. Игорь вам всем уже все разжевал и в рот положил а вы все свое твердите. Покупайте чего хотите вам ни кто не мешает, Вы перед тем как писать про клоны приехали бы на тусу посмотрели на чем и как народ летает и все сомнения сразу бы отпали что покупать и кто больше платит.

alien131314

хв, как бы помягче… хорошие, надежные и недорогие регули. Но- уже не топ…

вот кстати. Последняя туса в Ульянково. Туда приехало дофигища народу. В основном- реально увлеченные люди ( остальные только по форумам сидят и пишут всякую чушь ). Сколько там было клонов? Да практически ноль. Один агиль был- и все. И что? Че, все мажоры и дураки, «переплачивающие за бренд»?

smelyanin
револт:

Вы понятия не путайте увлечение и развлечение. Все в одну кучу намешали . Поэтому и разницы не видите между клоном и оригиналом. Игорь вам всем уже все разжевал и в рот положил а вы все свое твердите. Покупайте чего хотите вам ни кто не мешает, Вы перед тем как писать про клоны приехали бы на тусу посмотрели на чем и как народ летает и все сомнения сразу бы отпали что покупать и кто больше платит.

Люди получают ровно столько, сколько платят. За руб мешок пятаков не купить. Просто у всех разные возможности и потребности , и не всегда они совпадают. Поэтому , кому-то и клон за 200$ радует. А кого-то 700-тка за 1500$ печалит.

alien131314:

хв, как бы помягче… хорошие, надежные и недорогие регули. Но- уже не топ…

вот кстати. Последняя туса в Ульянково. Туда приехало дофигища народу. В основном- реально увлеченные люди ( остальные только по форумам сидят и пишут всякую чушь ). Сколько там было клонов? Да практически ноль. Один агиль был- и все. И что? Че, все мажоры и дураки, «переплачивающие за бренд»?

Не, я не то имею ввиду. Тот , кто платит за бренд - стремится получить лучшее, выиграть соревнования, удовлетворить свои амбиции. Просто хорошо, что есть выбор, так сказать бюджетных моделий для тех кто не может позволить себе брендовые вещи. Писать что люди дураки и платят за бренд - глупо. Если они смогли заработать деньги чтобы купить себе топ-модели , то они уже как минимум не глупые люди. У нас на осенних соревнованиях в Киеве все выступали на Аленях, Гоблинах и Лого. Были три верта от Алзрц (360-тка, 420-тка и 500-тка) скорее для масовки так сказать, на них не соревновались. Но, скорее от того что у их владельцев были верты классом выше. Лично я решив сэкономить выступал на 600-тке с бюджетными лопастями, мне казалось что они летают также как и более дорогие лопасти. От этого вторая 600-тка с алайновскими лопастями простояла в палатке. Зато на следующий день после соревов сравнив полёт двух абсолбтно одинаковых 600-ток на разных лопастях я понял за что мы платим деньги. Не поскупись и взяв вторую 600-тку с нормальными лопатами - я бы лучше отлетался и получил бы больше очков.

Tom669
alien131314:

Последняя туса в Ульянково. Туда приехало дофигища народу. В основном- реально увлеченные люди ( остальные только по форумам сидят и пишут всякую чушь ). Сколько там было клонов? Да практически ноль. Один агиль был- и все. И что? Че, все мажоры и дураки, «переплачивающие за бренд»?

Ну ясно туда с клонами ни кто и не поедет, а для повседневных полетушек сойдет. Правда при условии, что клон хорошего качества.

mil-lion
smelyanin:

Он купил тушку за 100$ +электронику за 100$. Попробовал, ага, не понравилось.

Для вхождения в хобби вертолетов есть прекрасные киты от оригинального производителя Align. Я купил кит Align TREX 500X Domonator за 44000 руб. В комплекте есть все! Кроме приемника и пульта, и аккумуляторов. ФБЛ - отличная, Сервы нормальные, мотор тоже ничего, регулятор ХВ от Алайн без телеметрии. Собрал кит и полетел. Пульт можно за 200$ Taranis (так и было).
Но когда упала 500 ка в 10 метрах от меня из-за того что сдох приемник, я раскошелился и купил VBC - так как падение 700-ки - это не просто лыжи сломанные, это лопасти в 6000-10000 руб.
Хочешь 700-ку - опять же от Алайн есть кит Align TREX 700X Dominator за 90000 руб. - полный комплект! Опять приемник поставил и полетел! Нормальные неспешные полеты он отработает! Вы же не будете летать как Игорь 2000 полетов за 1 год (я еще 1000 не набрал за 2 года! на разных вертолетах).
Или опять же отличный, надежный, легкий вертолет XL Power 700 - бери и летай, но выйдет дороже Align, так как придется купить сервы, мотор, регулятор и ФБЛ! Но за другие деньги чем в ките Dominator.
И когда вы покупаете ОРИГИНАЛ - вы понимаете: вертолётное хобби НЕ ДЕШЕВОЕ! И надо отвыкать от 100$ - для вертолетов это минимальная цена! От нее только все начинается. И если новичок не готов платить за полный кит Доминатор - говоря что это дорого - то это не его хобби.
Один аккумулятор стоит 6000+ руб. при краше проткнуть аккумулятор легко - и придется покупать новый - а это опять 100$, нет дешевого на вертолете, если только шасси! И это новичок должен понять, и сделать выбор - готов или не готов платить.
Но можно и не падать, но тогда много много часов проводить в симуляторе и очковать при полетах живьем - вдруг упаду! И прогресса в полете не будет.
Я на Гоблине 570 отлетал 400 полетов и ни одного краша (очковал), но после Ульяново начал тренировать авторотации. При очередной авторотации - наклонил на бок и вот - заменил поводки цапфы, качалку сервы и по балке ударил. А до этого нормально так блинчиком летал, все боялся.
И если хобби затянет, то на Алайне не остановиться! И будут все новые и новые модели вертолетов и все дороже и дороже комплектующие!

Я всегда придерживаюсь пословиц:

  • Скупой платит дважды!
  • Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи!
alien131314
Tom669:

Ну ясно туда с клонами ни кто и не поедет, а для повседневных полетушек сойдет. Правда при условии, что клон хорошего качества.

Почему же не поедет? Косо там смотреть на вас с клоном смотреть не будут. Я тоже не смотрю косо на людей с клонами. У нас вон Ромуальд летает на тароте с говнобаром, и ничего. Ну, не могу я ему объяснить, что надо не барыжить, а собрать нормальный, а не beater heli вертолет. К большому сожалению, потому как летает он сам хорошо, но то, на чем он летает- это здец. Ренарс тоже считал, что говнобар - это норм девайс, но без “переплаты за бренд”, но после последнего краша по отказу фблки купил брайн. Еще раз повторюсь: лично я очень косо и агрессивно реагирую только и исключительно на заявления о том, что “клон - то то же, что и нормальный верт, только без переплаты за бренд”. Просто потому, что считаю это чушью.
Что касается алайна, опять же, я не считаю алайн говном, просто для интенсивной энергичной эксплуатации это, возможно - не лучший вариант. А может, я его просто не умею готовить, но - увы - не знаю, как научиться, хоть и пытался. Т.е. на моем уровне пилотажа алайн уже не работает, к сожалению.

Кстати, в Ульянково приезжают люди с абсолютно разным уровнем пилотажа, да и интересуют людей разные аспекты хобби: кому - то интересно 3D, кому - то - крутить винты, кому - то нравится что - то конструировать. А кто - то просто тусуется, ну так, выйдет разок повисеть. Ничего из этого не возбраняется, главное - получать удовольствие от хобби!
BTW, я то тоже особо не блистаю 3Д пилотажем, особенно на фоне мэтров вроде Гончарова, Банаева, Грудецкого, Кокорева, Швионова, Миронова и т.п. сорри если кого не упомянул. Кстати, последние соревнования я снял на видео абсолютно всех пилотов, так что можно зайти на мой канал и посмотреть уровень.

STARYI

Кто не на порше кайен и не на прошлогодней мисс мира- тот лох, я понял, умолкаю.😃!
У Вас то они, полагаю, у каждого.

smelyanin

Клоны не когда не заменят по качеству оригинальные брендовые вещи. Просто иногда клонов хватает. Но, я так понимаю клон - это копия 1:2. А если модель внешне похожа, но отличается конструктивно ? К примеру: гайка 3 - Алзрц 360 ? Гоблины 380,420,500 и Алзрц 380,420,505 ?

mil-lion
smelyanin:

но отличается конструктивно ?

Чем? Мануалом?

STARYI

Я купил х-360, хочу пару своих старых олиенгов 450 выкинуть в мусорник, тупо достали говнолинги стэндовые.)

Гоблиненки и клоны, так понял тяжелые и лишних денюх стоят за понты, при том же размере. Хотя не попробовавши утверждать не могу.

mil-lion
STARYI:

Гоблиненки и клоны, так понял тяжелые и лишних денюх стоят за понты, при том же размере.

Почему все обвиняют Гоблинов в весе! Да он немного, немного! больше из-за большой читаемой балки! Когда начинаешь сравнивать веса - оказывается что мой Гоблин с апгрейдами на 200 грамм тяжелее Синерджи Игоря без апгрейдов! И это при весе больше 5 кг.
И какие понты у Гоблинов: идеальное расположение серв? Двойная передатка? Ремень на мотор из-за чего основная шестерня всегда цела (у Компаса это было, они раньше с ними урегулировали патентый спор). Удобство сборки и ремонтопригодность? А у Кракена вообще конструктив настолько уникален и оказался еще и крашеустойчивым - спросите Илью. Да и все видели в Ульяново как Илья уронил его, починил, полетал и снова уронил. И он остался жив, с минимальными потерями. Где понты?! Я уже собрал 4 Гоблина и каждый я раз сборка доставила приятные впечатления! Все продумано и все собирается. Достаточно почитать один раз мануал и можно собрать по памяти.
И когда говорят что Гоблины дорогие - да они чуть дороже, не в разы! Но просто на хорошую тушку ставить говенную электронику и сервы, рука не поднимается. И выходит что вертолет дороже сильно, но не из-за тушки: а из-за серв, мотора и регулятора, ну и ФБЛ.
Зато читаемость Гоблина в небе - это ни с одним вертолетом не сравнится. Яркая раскраска и большая читаемая балка! И внешний вид (конечно на любителя, некоторые любят идет гору палок) радует глаз! И вертолеты - это в первую очередь - внешний вид! Когда я собирал Goblin Black Nitro я даже заморочился и установил черные, а не серебристые шайбочки, так как внешний вид - превыше всего!

Invincible
STARYI:

Кто не на порше кайен и не на прошлогодней мисс мира- тот лох, я понял, умолкаю.😃!
У Вас то они, полагаю, у каждого.

У кого-то «гоблин» головного мозга, у кого-то конкретное раздвоение личности — все нормально. Подбешивает очень навязчивая подача, причем я еще понял бы, если бы там были реально каены и мисс-мира 😉 Иногда возникает желание как-то возразить, но почитав полотно очередной бредятины понимаешь, что просто зря потратишь время. Игорь нормально и аргументировано излагает, но все равно (повторюсь) считаю, что клоны приносят деньги и в вертолетное хобби (проще и дешевле вход, при условии, что это действительно дешевле), и тем же «оригинальным» производителям, за запчастями к которым пойдут (а запчасти куда более маржинальная история, чем кит).

В конце концов, пример из другой плоскости. Ведь можно купить готовую машину для кольцевых гонок, например, а можно нашпиговать убитый жигуль до той же суммы и даже дороже за X лет, да еще и не факт, что лучше поедет. И то и то путь, с разными + и —.

З.Ы. И да! ВБЦ — отстой 😉