Alzrc 700, новая семисотка
Какой верт реально может пережить полёты в режиме Тарек-эдишн ?
ИМХО, никакой. Тарек ломает свои верты таким стилем постоянно, поэтому у него механик на зарплате ( а в какой - то период воде даже было два, если я правильно понимаю ). Но он не выкладывает видосы крашей, и все думают, что типа так и надо летать.
Коллеги, Вы никак не можете да и не хотите понимать Игоря и других, которые против АЛЗРЦ и подобных. К качеству деталей АЛЗРЦ у Вас претензий нет - это хорошо, но главным образом Игорь говорит о том, что все эти клоноделы нихрена хорошего не сделали для хобби, а лишь угробили ряд фирм тем, что стырили его продукты и ни на что не потратившись начали делать свое черное дело. Покажите мне хоть 1 вертолет АЛЗРЦ собственной разработки. Я лично не против попробовать войти в хобби с них, но это 300-400 размер, ну фиг с ним 500. Но с 700 в хобби не входят, а следовательно нужно поддерживать не клоноделов в таком размере, а именно оригинальный продукт.
Китайцы тоже есть нормальные и правильные ребята. Возьмите ХЛпауэр, они стырили Логу 480 и улучшили ее немного, но дальше все, они попробовали, у них получилось и они больше тырить не стали. Они купили оригинальный продукт и теперь делают Спектр 700. Они могли бы стырить модели загибающегося МСХ Протос, но вместо этого они нормально выкупили эти продукты у правообладателя и начали законно и легально делать. Вот это цивилизованный путь и такие начинания нужно поддерживать, а не тех кто просто тырит и ничего не делает сам.
Нормальная контора или нет понять очень легко, если ее продукты можно купить только из китая, то по большей части все - это шняга, потому что она не сможет выйти ни на 1 рынок, ее засудят, а в китае ей наплевать на авторское право и прочее.
Кто будет финансиовать нашу поддержку правильных производителей? Где закон о патентной чистоте? Надо больше заробатывать, по 10-20-30 мрот и всё будет нормально.
Где закон о патентной чистоте?
В Китае им как раз и пофигу, а в европе и США нет магазинов торгующих клонами, странно, правда? Думаю потому что им там быстро рога отломят.
Кто будет финансиовать нашу поддержку правильных производителей?
700ка - это осознанный выбор и разница в ценах 10-20% абсолютно несущественна.
Как я и написал, я не против попробовать клон в небольшом размере в качестве первого вертолета, сам так делал. Но я против, как и многие, поддержки уродов в крупных размерах. Когда АЛЗРЦ сделает собственную 700ку или сделают как сделали ХЛпауэр и купят легально права, тогда честь им и хвала, а до этого момента: гореть им в аду.
Когда АЛЗРЦ сделает собственную 700ку
Дак это вроде их собственная разработка.
Сейчас самое время купить БПЛА подороже.
Сейчас самое время купить БПЛА подороже.
Это точно.
Дак это вроде их собственная разработка.
Ну когда покажут не тизер, а нормально представят и покажут мануал можно говорить об этом и предметно разобрать девайс. А до этого момента их участь: Клонодел.
Сейчас самое время купить БПЛА подороже.
А какая разница какое время. Нравится летать, летаешь, не нравится, не летаешь и время здесь абсолютно не причем.
Вот и я об этом
Нравится летать, летаешь, не нравится, не летаешь
А производитель и другие мелочи абсолютно не при чём, пусть дилеры скинут эти несущественные 10-20% процентов, а покупатель поддержит 😃
А производитель и другие мелочи абсолютно не при чём, пусть дилеры скинут эти несущественные 10-20% процентов, а покупатель поддержит
Владлен, я не альтруист. Вы все мои товарищи по хобби, но закопать несколько миллионов без какого-то профита я могу и в другом месте, честное слово.
А вот поддерживать клоны я не собираюсь, я за оригинального производителя и разработчика.
Дак это вроде их собственная разработка.
Менеджер ALZRC написал, что 700-тку они сами разработали и у них на это дело ушло 2 года.
Менеджер ALZRC написал, что 700-тку они сами разработали и у них на это дело ушло 2 года.
вот и посмотрим, что это за чудо.
посмотрим, посмотрим.
Менеджер ALZRC написал, что 700-тку они сами разработали и у них на это дело ушло 2 года.
На фейсбуке появилось больше фоток. Часть деталей 1 в 1 ХЛПауэр Спектр 700. Нехорошо это, бедные, 2 года мучились у кого бы что стырить. В общем в своем репертуаре.
На фейсбуке разнесли этот Верт в пух и прах, куча постов о том, что ничего своего и все скопировано ото всюду. Что и требовалось доказать. Участь клонодела взяла верх, зачем тратить время и деньги. Уроды.
Кто то из Микадо на тусе разбил новый тарот, тот что без капота. Их 550ка сделана как лога sx. Наверно терпение лопнуло.
в смысле разбил? оО
Коллеги, Вы никак не можете да и не хотите понимать Игоря и других, которые против АЛЗРЦ и подобных…
Просто не выдержали конкуренции. Хозяевам хотелось сверхприбылей, которые в нашем бушующем рыночном мире достичь становится всё сложнее. Увы-увы, но так и должно быть. А кто читал Адама Смита(и компанию) и проникся - вон они, все на плаву и даже в условиях кризиса на хлеб с маслом зарабатывают.
На самом деле, Вы и Игорь пишете очень правильные вещи и про надежность конструкций, и про новичков, и про качество. Но только сейчас это вообще не имеет ровно никакого отношения к вменяемым брендам(включая АЛЗРЦ): что к китайским, что к немецким; что к дорогим, что к более дешевым; что к новым, что к известным.
Технологии и производственная база плюс-минус одни и те же.
А необоснованная накрутка цены из-за жадности хозяев некоторых вертолетных контор-производителей повысила порог вхождения и отпугнула от хобби гораздо больше людей, чем даже самый криворукий дядюшка Ляо, собирающий в тёмном подвале на коленке летающих розовых фей по соосной схеме, которые отпрыгивают от пола.
в смысле разбил? оО
Увидел, схватил и выкинули его к чертям. У Насти спроси лучше.
Ну, и кто там получает сверхприбыли? Вот, братья Гончаровы, к примеру. Они пытались продавать тушки…почем там оно было? Цена была, по меркам серийных вертолетов - космической. И что? А ничего, плюнули. Невыгодно. Лучше оборудование другими делами загрузить.
Откуда вообще нарисовалась эта идиотская байка про “жадность”, “сверхприбыли”, “миллионы”?
Вы вообще в курсе, сколько стоит разработать верт, вложить деньги в несколько сотен китов ( а иначе вообще невыгодно ), наконец, дилер возьмет с цены процентов 30-40, а ведь еще надо вложиться в промоушен ( например, место на IRCHA стоит ок. 20000USD+, и это - только место арендовать ). А иначе никто не будет покупать. Потому как покупатель активно не ищет инфу, а хавает то, что ему пихают прямо в рыло.
Мало того - при разработке верт расхерачится не один, не пять и не 10 раз. Мало того, верт во время разработки многократно переделывается, запы часто посылаются тест пилотам из кетая в сша и т.д. Например, SAB слал Кайлу Стейси тестовые экземпляры аж в Штаты.
Все это стоит огромных денег. И тут появляются долбо…, которые просто берут и уже сдувают готовый, и - ВНИМАНИЕ - уже раскрученный дизайн,на промоушен которого были вбуханы огромные деньги ( а иначе юзер просто не заметит продукта! ), и тупо его пиздит и продает. А Ыксперты в экономике начинают тут о “жадности”. Им непонятно, что, к прмеру, один тольк промоушен продукта может многократно превышать цену продукта.
Почему при всей “сверхприбыльности” продуктов как - то неособо находится много желающих их делать? Почему качество ( как разработки, так и изготовления ) - такое говенное?
Мне видится - потому, что слишкм мелкосерийное производство. Понятно ведь, что ФБЛ, к примеру, сама себе, по себестоимости железа, стоит 20-30 баксов хорошо если. А софт? Он что, сам там материализовался?
Пипец как доставляют такие ыкономисты 😃
Вы совершенно правы - ыкономисты доставляют неимоверно, особенно штампами. И особенно, если только ими и мыслить.
Сколько стоило разработать, вложиться и тыры-пыры в первые мотоциклы харлей-дэвидсон, у которых карбюратор был из консервной банки, м?
А денежной отдачи при дальнейшем грамотном подходе хватило товарищам на жизнь, как считаете?
А на совершенствование сего агрегата?
А на постановку производства на поток: первых моделей и других?
А на содержание десятков самых разнообразных людей, включая семьи с детишками, хватало?
При реалиях того времени, да.
А как, что и почему получилось в дальнейшем?
Такое ощущение, что без некомпетентности и жадности на всех стадиях(которые однозначно ложатся на плечи покупателя), включая “жутко дорогую рекламную компанию с наймом звёзд”, Вы не можете себе представить продукт на рынке.
Я конкретно историю харлея не читал, но бизнес литературы я почитал достаточно. И - причем тут харлей?
Есть совершенно конкретный бизнес, совершенно конкретная ситуация на рынке, и совершенно конкретные клиентура и продукты.
А ситуация - такая, что практически все конторы, кроме, разве что Микады и Саба - дохнут. Большая часть сдохла уже. Скажем, тот же Synergy, я так понимаю, делает еще и коммерческие UAV, а их 766 верт также используется в коммерческих целях. Часть фирм, например JR - пытались перепрофилироваться, и сдохли. У кого - то - например, у ТТ, Skookum - получилось, и теперь они на нас, моделистов, с нашими “сверхприбылями” плевать, вобщем - то, хотели.
Такова ситуация. Не выглядит так, чтобы кто - то получал какие - то сверхприбыли тут. И ваша история про харлей никоим образом не меняет того факта, что нераскрученный продукт никто не купит. Конкретный пример, за которым далеко идти не надо - XlPower. Фирма, вообще - то, существует давно. Давно у них есть XlPower520. Но только после крайне агрессивной маркетинговой компании, когда они пихали свои верты даром, “на пробу”, и распихали их так - подозреваю - кучу, процесс пошел, а до этого нахрен никому они не были нужны несколько лет. Туда же упомяну и ФБЛ систему MAXX. Что, не знаете такую? Вот то - то. Список можно продолжать долго ( кстати, нашлись здесь люди, которые даже о Synergy впервые услышали от меня, ппц, хотя это - одна из старейших американских контор )
Илья, когда я себе взял Synergy696, озвучил мне “я ни одного полета нормального на нем на ютубе не видел”. А откуда им, этим полетам, взяться? Большинство покупателей - блинолетчики; их каналы на ютубе, мягко говоря, ни в буй никому не встали, даже если б они что - то туда выложили. Нужен уровень топ пилотов. А топ пилот тоже даром отжигать и рисковать моделью не будет. Ему надо, чтобы фирма б заплатила за краш, буде он случится ( это как минимум ).
Так что все, что я перечислил выше - оно нужно, и без него -никак. А харлеи…тут можно долго разговаривать про то, чем является большинство бизнес - книжек, соотносить изучение экономики по Адаму Симту с изучением физики по работам Платона и Аристотеля, но, наверное, это будет тут оффтопом…
пысы: а все на самом деле - очень просто:
- Слышь, мужык, а какая кобыла дешевле - куплена или крадена?
- Гыыы, крадена, конечно!
В. Пикуль “нечистая сила”