Alzrc 700, новая семисотка

alien131314
smelyanin:

Какой верт реально может пережить полёты в режиме Тарек-эдишн ?

ИМХО, никакой. Тарек ломает свои верты таким стилем постоянно, поэтому у него механик на зарплате ( а в какой - то период воде даже было два, если я правильно понимаю ). Но он не выкладывает видосы крашей, и все думают, что типа так и надо летать.

Maxxim

Коллеги, Вы никак не можете да и не хотите понимать Игоря и других, которые против АЛЗРЦ и подобных. К качеству деталей АЛЗРЦ у Вас претензий нет - это хорошо, но главным образом Игорь говорит о том, что все эти клоноделы нихрена хорошего не сделали для хобби, а лишь угробили ряд фирм тем, что стырили его продукты и ни на что не потратившись начали делать свое черное дело. Покажите мне хоть 1 вертолет АЛЗРЦ собственной разработки. Я лично не против попробовать войти в хобби с них, но это 300-400 размер, ну фиг с ним 500. Но с 700 в хобби не входят, а следовательно нужно поддерживать не клоноделов в таком размере, а именно оригинальный продукт.

Китайцы тоже есть нормальные и правильные ребята. Возьмите ХЛпауэр, они стырили Логу 480 и улучшили ее немного, но дальше все, они попробовали, у них получилось и они больше тырить не стали. Они купили оригинальный продукт и теперь делают Спектр 700. Они могли бы стырить модели загибающегося МСХ Протос, но вместо этого они нормально выкупили эти продукты у правообладателя и начали законно и легально делать. Вот это цивилизованный путь и такие начинания нужно поддерживать, а не тех кто просто тырит и ничего не делает сам.

Нормальная контора или нет понять очень легко, если ее продукты можно купить только из китая, то по большей части все - это шняга, потому что она не сможет выйти ни на 1 рынок, ее засудят, а в китае ей наплевать на авторское право и прочее.

Vladlen

Кто будет финансиовать нашу поддержку правильных производителей? Где закон о патентной чистоте? Надо больше заробатывать, по 10-20-30 мрот и всё будет нормально.

Maxxim
Vladlen:

Где закон о патентной чистоте?

В Китае им как раз и пофигу, а в европе и США нет магазинов торгующих клонами, странно, правда? Думаю потому что им там быстро рога отломят.

Vladlen:

Кто будет финансиовать нашу поддержку правильных производителей?

700ка - это осознанный выбор и разница в ценах 10-20% абсолютно несущественна.

Как я и написал, я не против попробовать клон в небольшом размере в качестве первого вертолета, сам так делал. Но я против, как и многие, поддержки уродов в крупных размерах. Когда АЛЗРЦ сделает собственную 700ку или сделают как сделали ХЛпауэр и купят легально права, тогда честь им и хвала, а до этого момента: гореть им в аду.

Tom669
Maxxim:

Когда АЛЗРЦ сделает собственную 700ку

Дак это вроде их собственная разработка.

Vladlen

Сейчас самое время купить БПЛА подороже.

Tom669
Vladlen:

Сейчас самое время купить БПЛА подороже.

Это точно.

Maxxim
Tom669:

Дак это вроде их собственная разработка.

Ну когда покажут не тизер, а нормально представят и покажут мануал можно говорить об этом и предметно разобрать девайс. А до этого момента их участь: Клонодел.

Vladlen:

Сейчас самое время купить БПЛА подороже.

А какая разница какое время. Нравится летать, летаешь, не нравится, не летаешь и время здесь абсолютно не причем.

Vladlen

Вот и я об этом

Maxxim:

Нравится летать, летаешь, не нравится, не летаешь

А производитель и другие мелочи абсолютно не при чём, пусть дилеры скинут эти несущественные 10-20% процентов, а покупатель поддержит 😃

Maxxim
Vladlen:

А производитель и другие мелочи абсолютно не при чём, пусть дилеры скинут эти несущественные 10-20% процентов, а покупатель поддержит

Владлен, я не альтруист. Вы все мои товарищи по хобби, но закопать несколько миллионов без какого-то профита я могу и в другом месте, честное слово.

А вот поддерживать клоны я не собираюсь, я за оригинального производителя и разработчика.

smelyanin
Tom669:

Дак это вроде их собственная разработка.

Менеджер ALZRC написал, что 700-тку они сами разработали и у них на это дело ушло 2 года.

Tom669
smelyanin:

Менеджер ALZRC написал, что 700-тку они сами разработали и у них на это дело ушло 2 года.

вот и посмотрим, что это за чудо.

Maxxim
smelyanin:

Менеджер ALZRC написал, что 700-тку они сами разработали и у них на это дело ушло 2 года.

На фейсбуке появилось больше фоток. Часть деталей 1 в 1 ХЛПауэр Спектр 700. Нехорошо это, бедные, 2 года мучились у кого бы что стырить. В общем в своем репертуаре.

На фейсбуке разнесли этот Верт в пух и прах, куча постов о том, что ничего своего и все скопировано ото всюду. Что и требовалось доказать. Участь клонодела взяла верх, зачем тратить время и деньги. Уроды.

Kormag

Кто то из Микадо на тусе разбил новый тарот, тот что без капота. Их 550ка сделана как лога sx. Наверно терпение лопнуло.

Block
Maxxim:

Коллеги, Вы никак не можете да и не хотите понимать Игоря и других, которые против АЛЗРЦ и подобных…

Ну проходили же уже.

Block:

Просто не выдержали конкуренции. Хозяевам хотелось сверхприбылей, которые в нашем бушующем рыночном мире достичь становится всё сложнее. Увы-увы, но так и должно быть. А кто читал Адама Смита(и компанию) и проникся - вон они, все на плаву и даже в условиях кризиса на хлеб с маслом зарабатывают.

На самом деле, Вы и Игорь пишете очень правильные вещи и про надежность конструкций, и про новичков, и про качество. Но только сейчас это вообще не имеет ровно никакого отношения к вменяемым брендам(включая АЛЗРЦ): что к китайским, что к немецким; что к дорогим, что к более дешевым; что к новым, что к известным.
Технологии и производственная база плюс-минус одни и те же.

А необоснованная накрутка цены из-за жадности хозяев некоторых вертолетных контор-производителей повысила порог вхождения и отпугнула от хобби гораздо больше людей, чем даже самый криворукий дядюшка Ляо, собирающий в тёмном подвале на коленке летающих розовых фей по соосной схеме, которые отпрыгивают от пола.

Kormag
alien131314:

в смысле разбил? оО

Увидел, схватил и выкинули его к чертям. У Насти спроси лучше.

alien131314

Ну, и кто там получает сверхприбыли? Вот, братья Гончаровы, к примеру. Они пытались продавать тушки…почем там оно было? Цена была, по меркам серийных вертолетов - космической. И что? А ничего, плюнули. Невыгодно. Лучше оборудование другими делами загрузить.
Откуда вообще нарисовалась эта идиотская байка про “жадность”, “сверхприбыли”, “миллионы”?
Вы вообще в курсе, сколько стоит разработать верт, вложить деньги в несколько сотен китов ( а иначе вообще невыгодно ), наконец, дилер возьмет с цены процентов 30-40, а ведь еще надо вложиться в промоушен ( например, место на IRCHA стоит ок. 20000USD+, и это - только место арендовать ). А иначе никто не будет покупать. Потому как покупатель активно не ищет инфу, а хавает то, что ему пихают прямо в рыло.
Мало того - при разработке верт расхерачится не один, не пять и не 10 раз. Мало того, верт во время разработки многократно переделывается, запы часто посылаются тест пилотам из кетая в сша и т.д. Например, SAB слал Кайлу Стейси тестовые экземпляры аж в Штаты.
Все это стоит огромных денег. И тут появляются долбо…, которые просто берут и уже сдувают готовый, и - ВНИМАНИЕ - уже раскрученный дизайн,на промоушен которого были вбуханы огромные деньги ( а иначе юзер просто не заметит продукта! ), и тупо его пиздит и продает. А Ыксперты в экономике начинают тут о “жадности”. Им непонятно, что, к прмеру, один тольк промоушен продукта может многократно превышать цену продукта.

Почему при всей “сверхприбыльности” продуктов как - то неособо находится много желающих их делать? Почему качество ( как разработки, так и изготовления ) - такое говенное?
Мне видится - потому, что слишкм мелкосерийное производство. Понятно ведь, что ФБЛ, к примеру, сама себе, по себестоимости железа, стоит 20-30 баксов хорошо если. А софт? Он что, сам там материализовался?
Пипец как доставляют такие ыкономисты 😃

Block

Вы совершенно правы - ыкономисты доставляют неимоверно, особенно штампами. И особенно, если только ими и мыслить.
Сколько стоило разработать, вложиться и тыры-пыры в первые мотоциклы харлей-дэвидсон, у которых карбюратор был из консервной банки, м?
А денежной отдачи при дальнейшем грамотном подходе хватило товарищам на жизнь, как считаете?
А на совершенствование сего агрегата?
А на постановку производства на поток: первых моделей и других?
А на содержание десятков самых разнообразных людей, включая семьи с детишками, хватало?
При реалиях того времени, да.
А как, что и почему получилось в дальнейшем?

Такое ощущение, что без некомпетентности и жадности на всех стадиях(которые однозначно ложатся на плечи покупателя), включая “жутко дорогую рекламную компанию с наймом звёзд”, Вы не можете себе представить продукт на рынке.

alien131314

Я конкретно историю харлея не читал, но бизнес литературы я почитал достаточно. И - причем тут харлей?
Есть совершенно конкретный бизнес, совершенно конкретная ситуация на рынке, и совершенно конкретные клиентура и продукты.
А ситуация - такая, что практически все конторы, кроме, разве что Микады и Саба - дохнут. Большая часть сдохла уже. Скажем, тот же Synergy, я так понимаю, делает еще и коммерческие UAV, а их 766 верт также используется в коммерческих целях. Часть фирм, например JR - пытались перепрофилироваться, и сдохли. У кого - то - например, у ТТ, Skookum - получилось, и теперь они на нас, моделистов, с нашими “сверхприбылями” плевать, вобщем - то, хотели.
Такова ситуация. Не выглядит так, чтобы кто - то получал какие - то сверхприбыли тут. И ваша история про харлей никоим образом не меняет того факта, что нераскрученный продукт никто не купит. Конкретный пример, за которым далеко идти не надо - XlPower. Фирма, вообще - то, существует давно. Давно у них есть XlPower520. Но только после крайне агрессивной маркетинговой компании, когда они пихали свои верты даром, “на пробу”, и распихали их так - подозреваю - кучу, процесс пошел, а до этого нахрен никому они не были нужны несколько лет. Туда же упомяну и ФБЛ систему MAXX. Что, не знаете такую? Вот то - то. Список можно продолжать долго ( кстати, нашлись здесь люди, которые даже о Synergy впервые услышали от меня, ппц, хотя это - одна из старейших американских контор )

Илья, когда я себе взял Synergy696, озвучил мне “я ни одного полета нормального на нем на ютубе не видел”. А откуда им, этим полетам, взяться? Большинство покупателей - блинолетчики; их каналы на ютубе, мягко говоря, ни в буй никому не встали, даже если б они что - то туда выложили. Нужен уровень топ пилотов. А топ пилот тоже даром отжигать и рисковать моделью не будет. Ему надо, чтобы фирма б заплатила за краш, буде он случится ( это как минимум ).

Так что все, что я перечислил выше - оно нужно, и без него -никак. А харлеи…тут можно долго разговаривать про то, чем является большинство бизнес - книжек, соотносить изучение экономики по Адаму Симту с изучением физики по работам Платона и Аристотеля, но, наверное, это будет тут оффтопом…

пысы: а все на самом деле - очень просто:

  • Слышь, мужык, а какая кобыла дешевле - куплена или крадена?
  • Гыыы, крадена, конечно!
    В. Пикуль “нечистая сила”