Alzrc 700, новая семисотка

alien131314
smelyanin:

Так какой вывод ? На чём летать то ?

Наверное, надо пробовать разное. Но проблема - в том, что у пилотов сильно разные требования, и вертик, соответствующий одним требованиям, у другого будет тупо разваливаться. Поэтому я и призываю выкладывать ВАШИ ( а не каких - то непонятных людей ) видосы, количество полетов, другую инфу, чтобы юзеры могли бы оценить: о, такой пилотаж вертик нормально держит.

Но лично я, попробовав большие вертики, пришел к тому, что 550-700ка - это не тот размер, на котором надо экспериментировать и не та тушка, на которой надо экономить. Слишком дорого и опасно - даже если для тушки хорошие запы, это совершенно неважно. Все равно каждый краш уносит в могилу лопасти, могут минуснуться и акки с электроникой. И в итоге экономия обернется потерей.
Я бы эмпирически сказал, что макс. размер, на котором можно пробовать всякую фигню - это 425- максимум 500 лопасти. А для всего остального производителю уже нужна репутация. Вон, линкс сколько времени лепил мальков, все было более - менее норм. А с окси 5 стретчем - конкретно сел в лужу. И на моей памяти так у всех было. Потому как это сложно.
Вот еще не знаю, что там будет с синяком, как он себя покажет…

racer-g
alien131314:

А с окси 5 стретчем - конкретно сел в лужу

Что там происходит?
Вкрадце.
Или есть где почитать?

alien131314

первая версия стретча была с слишком коротким валом, насколько я правильно понял, это вызывало массированные бумстрайки. А бум страйк - это практически смена туши. Т.е. там фарш. Потом он вроде удлиннил вал или что - то типа того.

smelyanin
alien131314:

Наверное, надо пробовать разное. Но проблема - в том, что у пилотов сильно разные требования, и вертик, соответствующий одним требованиям, у другого будет тупо разваливаться. Поэтому я и призываю выкладывать ВАШИ ( а не каких - то непонятных людей ) видосы, количество полетов, другую инфу, чтобы юзеры могли бы оценить: о, такой пилотаж вертик нормально держит.

Но лично я, попробовав большие вертики, пришел к тому, что 550-700ка - это не тот размер, на котором надо экспериментировать и не та тушка, на которой надо экономить. Слишком дорого и опасно - даже если для тушки хорошие запы, это совершенно неважно. Все равно каждый краш уносит в могилу лопасти, могут минуснуться и акки с электроникой. И в итоге экономия обернется потерей.
Я бы эмпирически сказал, что макс. размер, на котором можно пробовать всякую фигню - это 425- максимум 500 лопасти. А для всего остального производителю уже нужна репутация. Вон, линкс сколько времени лепил мальков, все было более - менее норм. А с окси 5 стретчем - конкретно сел в лужу. И на моей памяти так у всех было. Потому как это сложно.
Вот еще не знаю, что там будет с синяком, как он себя покажет…

Какой верт реально может пережить полёты в режиме Тарек-эдишн ?

alien131314
smelyanin:

Какой верт реально может пережить полёты в режиме Тарек-эдишн ?

ИМХО, никакой. Тарек ломает свои верты таким стилем постоянно, поэтому у него механик на зарплате ( а в какой - то период воде даже было два, если я правильно понимаю ). Но он не выкладывает видосы крашей, и все думают, что типа так и надо летать.

Maxxim

Коллеги, Вы никак не можете да и не хотите понимать Игоря и других, которые против АЛЗРЦ и подобных. К качеству деталей АЛЗРЦ у Вас претензий нет - это хорошо, но главным образом Игорь говорит о том, что все эти клоноделы нихрена хорошего не сделали для хобби, а лишь угробили ряд фирм тем, что стырили его продукты и ни на что не потратившись начали делать свое черное дело. Покажите мне хоть 1 вертолет АЛЗРЦ собственной разработки. Я лично не против попробовать войти в хобби с них, но это 300-400 размер, ну фиг с ним 500. Но с 700 в хобби не входят, а следовательно нужно поддерживать не клоноделов в таком размере, а именно оригинальный продукт.

Китайцы тоже есть нормальные и правильные ребята. Возьмите ХЛпауэр, они стырили Логу 480 и улучшили ее немного, но дальше все, они попробовали, у них получилось и они больше тырить не стали. Они купили оригинальный продукт и теперь делают Спектр 700. Они могли бы стырить модели загибающегося МСХ Протос, но вместо этого они нормально выкупили эти продукты у правообладателя и начали законно и легально делать. Вот это цивилизованный путь и такие начинания нужно поддерживать, а не тех кто просто тырит и ничего не делает сам.

Нормальная контора или нет понять очень легко, если ее продукты можно купить только из китая, то по большей части все - это шняга, потому что она не сможет выйти ни на 1 рынок, ее засудят, а в китае ей наплевать на авторское право и прочее.

Vladlen

Кто будет финансиовать нашу поддержку правильных производителей? Где закон о патентной чистоте? Надо больше заробатывать, по 10-20-30 мрот и всё будет нормально.

Maxxim
Vladlen:

Где закон о патентной чистоте?

В Китае им как раз и пофигу, а в европе и США нет магазинов торгующих клонами, странно, правда? Думаю потому что им там быстро рога отломят.

Vladlen:

Кто будет финансиовать нашу поддержку правильных производителей?

700ка - это осознанный выбор и разница в ценах 10-20% абсолютно несущественна.

Как я и написал, я не против попробовать клон в небольшом размере в качестве первого вертолета, сам так делал. Но я против, как и многие, поддержки уродов в крупных размерах. Когда АЛЗРЦ сделает собственную 700ку или сделают как сделали ХЛпауэр и купят легально права, тогда честь им и хвала, а до этого момента: гореть им в аду.

Tom669
Maxxim:

Когда АЛЗРЦ сделает собственную 700ку

Дак это вроде их собственная разработка.

Vladlen

Сейчас самое время купить БПЛА подороже.

Tom669
Vladlen:

Сейчас самое время купить БПЛА подороже.

Это точно.

Maxxim
Tom669:

Дак это вроде их собственная разработка.

Ну когда покажут не тизер, а нормально представят и покажут мануал можно говорить об этом и предметно разобрать девайс. А до этого момента их участь: Клонодел.

Vladlen:

Сейчас самое время купить БПЛА подороже.

А какая разница какое время. Нравится летать, летаешь, не нравится, не летаешь и время здесь абсолютно не причем.

Vladlen

Вот и я об этом

Maxxim:

Нравится летать, летаешь, не нравится, не летаешь

А производитель и другие мелочи абсолютно не при чём, пусть дилеры скинут эти несущественные 10-20% процентов, а покупатель поддержит 😃

Maxxim
Vladlen:

А производитель и другие мелочи абсолютно не при чём, пусть дилеры скинут эти несущественные 10-20% процентов, а покупатель поддержит

Владлен, я не альтруист. Вы все мои товарищи по хобби, но закопать несколько миллионов без какого-то профита я могу и в другом месте, честное слово.

А вот поддерживать клоны я не собираюсь, я за оригинального производителя и разработчика.

smelyanin
Tom669:

Дак это вроде их собственная разработка.

Менеджер ALZRC написал, что 700-тку они сами разработали и у них на это дело ушло 2 года.

Tom669
smelyanin:

Менеджер ALZRC написал, что 700-тку они сами разработали и у них на это дело ушло 2 года.

вот и посмотрим, что это за чудо.

Maxxim
smelyanin:

Менеджер ALZRC написал, что 700-тку они сами разработали и у них на это дело ушло 2 года.

На фейсбуке появилось больше фоток. Часть деталей 1 в 1 ХЛПауэр Спектр 700. Нехорошо это, бедные, 2 года мучились у кого бы что стырить. В общем в своем репертуаре.

На фейсбуке разнесли этот Верт в пух и прах, куча постов о том, что ничего своего и все скопировано ото всюду. Что и требовалось доказать. Участь клонодела взяла верх, зачем тратить время и деньги. Уроды.

Kormag

Кто то из Микадо на тусе разбил новый тарот, тот что без капота. Их 550ка сделана как лога sx. Наверно терпение лопнуло.

Block
Maxxim:

Коллеги, Вы никак не можете да и не хотите понимать Игоря и других, которые против АЛЗРЦ и подобных…

Ну проходили же уже.

Block:

Просто не выдержали конкуренции. Хозяевам хотелось сверхприбылей, которые в нашем бушующем рыночном мире достичь становится всё сложнее. Увы-увы, но так и должно быть. А кто читал Адама Смита(и компанию) и проникся - вон они, все на плаву и даже в условиях кризиса на хлеб с маслом зарабатывают.

На самом деле, Вы и Игорь пишете очень правильные вещи и про надежность конструкций, и про новичков, и про качество. Но только сейчас это вообще не имеет ровно никакого отношения к вменяемым брендам(включая АЛЗРЦ): что к китайским, что к немецким; что к дорогим, что к более дешевым; что к новым, что к известным.
Технологии и производственная база плюс-минус одни и те же.

А необоснованная накрутка цены из-за жадности хозяев некоторых вертолетных контор-производителей повысила порог вхождения и отпугнула от хобби гораздо больше людей, чем даже самый криворукий дядюшка Ляо, собирающий в тёмном подвале на коленке летающих розовых фей по соосной схеме, которые отпрыгивают от пола.