Alzrc 700, новая семисотка
Так какой вывод ? На чём летать то ?
Наверное, надо пробовать разное. Но проблема - в том, что у пилотов сильно разные требования, и вертик, соответствующий одним требованиям, у другого будет тупо разваливаться. Поэтому я и призываю выкладывать ВАШИ ( а не каких - то непонятных людей ) видосы, количество полетов, другую инфу, чтобы юзеры могли бы оценить: о, такой пилотаж вертик нормально держит.
Но лично я, попробовав большие вертики, пришел к тому, что 550-700ка - это не тот размер, на котором надо экспериментировать и не та тушка, на которой надо экономить. Слишком дорого и опасно - даже если для тушки хорошие запы, это совершенно неважно. Все равно каждый краш уносит в могилу лопасти, могут минуснуться и акки с электроникой. И в итоге экономия обернется потерей.
Я бы эмпирически сказал, что макс. размер, на котором можно пробовать всякую фигню - это 425- максимум 500 лопасти. А для всего остального производителю уже нужна репутация. Вон, линкс сколько времени лепил мальков, все было более - менее норм. А с окси 5 стретчем - конкретно сел в лужу. И на моей памяти так у всех было. Потому как это сложно.
Вот еще не знаю, что там будет с синяком, как он себя покажет…
А с окси 5 стретчем - конкретно сел в лужу
Что там происходит?
Вкрадце.
Или есть где почитать?
первая версия стретча была с слишком коротким валом, насколько я правильно понял, это вызывало массированные бумстрайки. А бум страйк - это практически смена туши. Т.е. там фарш. Потом он вроде удлиннил вал или что - то типа того.
Наверное, надо пробовать разное. Но проблема - в том, что у пилотов сильно разные требования, и вертик, соответствующий одним требованиям, у другого будет тупо разваливаться. Поэтому я и призываю выкладывать ВАШИ ( а не каких - то непонятных людей ) видосы, количество полетов, другую инфу, чтобы юзеры могли бы оценить: о, такой пилотаж вертик нормально держит.
Но лично я, попробовав большие вертики, пришел к тому, что 550-700ка - это не тот размер, на котором надо экспериментировать и не та тушка, на которой надо экономить. Слишком дорого и опасно - даже если для тушки хорошие запы, это совершенно неважно. Все равно каждый краш уносит в могилу лопасти, могут минуснуться и акки с электроникой. И в итоге экономия обернется потерей.
Я бы эмпирически сказал, что макс. размер, на котором можно пробовать всякую фигню - это 425- максимум 500 лопасти. А для всего остального производителю уже нужна репутация. Вон, линкс сколько времени лепил мальков, все было более - менее норм. А с окси 5 стретчем - конкретно сел в лужу. И на моей памяти так у всех было. Потому как это сложно.
Вот еще не знаю, что там будет с синяком, как он себя покажет…
Какой верт реально может пережить полёты в режиме Тарек-эдишн ?
Какой верт реально может пережить полёты в режиме Тарек-эдишн ?
ИМХО, никакой. Тарек ломает свои верты таким стилем постоянно, поэтому у него механик на зарплате ( а в какой - то период воде даже было два, если я правильно понимаю ). Но он не выкладывает видосы крашей, и все думают, что типа так и надо летать.
Коллеги, Вы никак не можете да и не хотите понимать Игоря и других, которые против АЛЗРЦ и подобных. К качеству деталей АЛЗРЦ у Вас претензий нет - это хорошо, но главным образом Игорь говорит о том, что все эти клоноделы нихрена хорошего не сделали для хобби, а лишь угробили ряд фирм тем, что стырили его продукты и ни на что не потратившись начали делать свое черное дело. Покажите мне хоть 1 вертолет АЛЗРЦ собственной разработки. Я лично не против попробовать войти в хобби с них, но это 300-400 размер, ну фиг с ним 500. Но с 700 в хобби не входят, а следовательно нужно поддерживать не клоноделов в таком размере, а именно оригинальный продукт.
Китайцы тоже есть нормальные и правильные ребята. Возьмите ХЛпауэр, они стырили Логу 480 и улучшили ее немного, но дальше все, они попробовали, у них получилось и они больше тырить не стали. Они купили оригинальный продукт и теперь делают Спектр 700. Они могли бы стырить модели загибающегося МСХ Протос, но вместо этого они нормально выкупили эти продукты у правообладателя и начали законно и легально делать. Вот это цивилизованный путь и такие начинания нужно поддерживать, а не тех кто просто тырит и ничего не делает сам.
Нормальная контора или нет понять очень легко, если ее продукты можно купить только из китая, то по большей части все - это шняга, потому что она не сможет выйти ни на 1 рынок, ее засудят, а в китае ей наплевать на авторское право и прочее.
Кто будет финансиовать нашу поддержку правильных производителей? Где закон о патентной чистоте? Надо больше заробатывать, по 10-20-30 мрот и всё будет нормально.
Где закон о патентной чистоте?
В Китае им как раз и пофигу, а в европе и США нет магазинов торгующих клонами, странно, правда? Думаю потому что им там быстро рога отломят.
Кто будет финансиовать нашу поддержку правильных производителей?
700ка - это осознанный выбор и разница в ценах 10-20% абсолютно несущественна.
Как я и написал, я не против попробовать клон в небольшом размере в качестве первого вертолета, сам так делал. Но я против, как и многие, поддержки уродов в крупных размерах. Когда АЛЗРЦ сделает собственную 700ку или сделают как сделали ХЛпауэр и купят легально права, тогда честь им и хвала, а до этого момента: гореть им в аду.
Когда АЛЗРЦ сделает собственную 700ку
Дак это вроде их собственная разработка.
Сейчас самое время купить БПЛА подороже.
Сейчас самое время купить БПЛА подороже.
Это точно.
Дак это вроде их собственная разработка.
Ну когда покажут не тизер, а нормально представят и покажут мануал можно говорить об этом и предметно разобрать девайс. А до этого момента их участь: Клонодел.
Сейчас самое время купить БПЛА подороже.
А какая разница какое время. Нравится летать, летаешь, не нравится, не летаешь и время здесь абсолютно не причем.
Вот и я об этом
Нравится летать, летаешь, не нравится, не летаешь
А производитель и другие мелочи абсолютно не при чём, пусть дилеры скинут эти несущественные 10-20% процентов, а покупатель поддержит 😃
А производитель и другие мелочи абсолютно не при чём, пусть дилеры скинут эти несущественные 10-20% процентов, а покупатель поддержит
Владлен, я не альтруист. Вы все мои товарищи по хобби, но закопать несколько миллионов без какого-то профита я могу и в другом месте, честное слово.
А вот поддерживать клоны я не собираюсь, я за оригинального производителя и разработчика.
Дак это вроде их собственная разработка.
Менеджер ALZRC написал, что 700-тку они сами разработали и у них на это дело ушло 2 года.
Менеджер ALZRC написал, что 700-тку они сами разработали и у них на это дело ушло 2 года.
вот и посмотрим, что это за чудо.
посмотрим, посмотрим.
Менеджер ALZRC написал, что 700-тку они сами разработали и у них на это дело ушло 2 года.
На фейсбуке появилось больше фоток. Часть деталей 1 в 1 ХЛПауэр Спектр 700. Нехорошо это, бедные, 2 года мучились у кого бы что стырить. В общем в своем репертуаре.
На фейсбуке разнесли этот Верт в пух и прах, куча постов о том, что ничего своего и все скопировано ото всюду. Что и требовалось доказать. Участь клонодела взяла верх, зачем тратить время и деньги. Уроды.
Кто то из Микадо на тусе разбил новый тарот, тот что без капота. Их 550ка сделана как лога sx. Наверно терпение лопнуло.
в смысле разбил? оО
Коллеги, Вы никак не можете да и не хотите понимать Игоря и других, которые против АЛЗРЦ и подобных…
Просто не выдержали конкуренции. Хозяевам хотелось сверхприбылей, которые в нашем бушующем рыночном мире достичь становится всё сложнее. Увы-увы, но так и должно быть. А кто читал Адама Смита(и компанию) и проникся - вон они, все на плаву и даже в условиях кризиса на хлеб с маслом зарабатывают.
На самом деле, Вы и Игорь пишете очень правильные вещи и про надежность конструкций, и про новичков, и про качество. Но только сейчас это вообще не имеет ровно никакого отношения к вменяемым брендам(включая АЛЗРЦ): что к китайским, что к немецким; что к дорогим, что к более дешевым; что к новым, что к известным.
Технологии и производственная база плюс-минус одни и те же.
А необоснованная накрутка цены из-за жадности хозяев некоторых вертолетных контор-производителей повысила порог вхождения и отпугнула от хобби гораздо больше людей, чем даже самый криворукий дядюшка Ляо, собирающий в тёмном подвале на коленке летающих розовых фей по соосной схеме, которые отпрыгивают от пола.