Alzrc 700, новая семисотка
Так выходит, что Окси “ворованный”. И “поборник всяческого воровства” его таки купил!😃 Вывод прост - каждый покупает и собирает то, что ему приглянулось. И если человек не желает переплачивать за название (ну руки растут правильно и он соберет и вертолет будет летать), то это правильно. Это мое мнение. Если позволяют средства, то можно и дорогие покупать. Я сам как-то собрал 130х Блэйд полностью из апгрейдов Майкрохели и Линкс. Вышло в три-четыре раза дороже родного. Но мне так захотелось, ну бзик такой:). Прикольно получилось, хотя летает не лучше родного, пожалуй даже наоборот:) Но вот хотел - и собрал:)
Я то же свой 130 полностью из линкса делал.
Кит х3 стоит 200$. Если хочется ковыряться, тратить лишние деньги и время, то почему бы не купить азлк?!
Доказывать ничего не буду, все и так прекрасно знают, что дешевый сыр…
Другое дело, для каких целей вертолёт. Понять что это сложная, дорогая, опасная игрушка, возможно азлк подойдет. Что бы летать (Не висеть, не болтаться как г… в прорубе по небу), то сразу отпадает.
Кит х3 стоит 200$. Если хочется ковыряться, тратить лишние деньги и время, то почему бы не купить азлк?!
Я же говорю о тех случаях, когда разница в цене существенная. К примеру как по теме 700ка. А в остальном , конечно, все правильно!
Хотел было что-то начать отвечать и доказывать, но потом вспомнил старый мем. Так что спорьте сколько угодно, а я пойду полетаю. Покупайте что хотите, можете даже Henseleit’ы - ведь они наверняка должны выдержать все ваши нагруженные маневры. Вот на этом видео, судя по заверениям, вертолет точно должен развалиться в полете, ведь это же клон; так что, пожалуйста, отпишитесь и дайте знать, как посмотрите.
И что это видео доказывает? Сколько я понавидал людей, которые расхваливают свои тароты, а по факту - то поменял на алень, это поменял. А что от тарота осталось? А плавник хвостовой.
Так и здесь. Ну, летит. Ну, не разваливается. Сколько таких полетов было на нем сделано до разваливания? Что там вообще от азлк ( ЛОЛ! )? Канопа? Неизвестно.
Вообще, приводить как аргумент полеты топов, имхо - нельзя. Вон как Лука Песканте на алене красиво отлетал на глобале. А в прошлом году Кан Поннои вообще первое место взял. Я с Лукой говорил.
Что у него ломается? НИЧЕГО. Как сервы? ИДЕАЛЬНО. Редуктора точатся? НЕТ. Хаб ОР? Не, ничего не ломается. А у меня ломается. И у других - тоже, к примеру мне недавно прслали видос, как у чела отвалилась голова в алене. Причем - на том же маневре, что и у меня, и отломалась - один в один. И еще несколько таких я видел.
Но если летать более спокойно, Sport 3D, то верт это будет переваривать.
Так что топам я больше не верю. Я верю простым юзерам.
Так что покупайте свои кдсы, азлк, гартт, тарот, главное - не пропадайте после покупки, делитесь информацией.
Про оксика. Ну какое там “слизали у блейда 300Х”? Конструктив - то посмотрите 😁, уже даже начиная с того, что рама у блейда - пластиковая, и ничего общего не имеет.
И не надо сравнивать Microheli, Rakonheli и линкс. Первые 2 конторы делали главным образом ересь, и я в микровертолетах неоднократно писал: будете ставить люминь - получите на выходе плохо летающую корову.
Я то же свой 130 полностью из линкса делал.
Кит х3 стоит 200$. Если хочется ковыряться, тратить лишние деньги и время, то почему бы не купить азлк?!
Доказывать ничего не буду, все и так прекрасно знают, что дешевый сыр…
Другое дело, для каких целей вертолёт. Понять что это сложная, дорогая, опасная игрушка, возможно азлк подойдет. Что бы летать (Не висеть, не болтаться как г… в прорубе по небу), то сразу отпадает.
Так вся соль в том, чир с Алзрц ковырятся не надо. Все собирается чётко без напилинга и по инструкции. Если бы вы собирали модель Алзрц, не важно какую, то такое не писали. Зачем вы пишите про то, чего у вас не было ?
И что это видео доказывает? Сколько я понавидал людей, которые расхваливают свои тароты, а по факту - то поменял на алень, это поменял. А что от тарота осталось? А плавник хвостовой.
Так и здесь. Ну, летит. Ну, не разваливается. Сколько таких полетов было на нем сделано до разваливания? Что там вообще от азлк ( ЛОЛ! )? Канопа? Неизвестно.
Вообще, приводить как аргумент полеты топов, имхо - нельзя. Вон как Лука Песканте на алене красиво отлетал на глобале. А в прошлом году Кан Поннои вообще первое место взял. Я с Лукой говорил.
Что у него ломается? НИЧЕГО. Как сервы? ИДЕАЛЬНО. Редуктора точатся? НЕТ. Хаб ОР? Не, ничего не ломается. А у меня ломается. И у других - тоже, к примеру мне недавно прслали видос, как у чела отвалилась голова в алене. Причем - на том же маневре, что и у меня, и отломалась - один в один. И еще несколько таких я видел.
Но если летать более спокойно, Sport 3D, то верт это будет переваривать.
Так что топам я больше не верю. Я верю простым юзерам.
Так что покупайте свои кдсы, азлк, гартт, тарот, главное - не пропадайте после покупки, делитесь информацией.Про оксика. Ну какое там “слизали у блейда 300Х”? Конструктив - то посмотрите 😁, уже даже начиная с того, что рама у блейда - пластиковая, и ничего общего не имеет.
И не надо сравнивать Microheli, Rakonheli и линкс. Первые 2 конторы делали главным образом ересь, и я в микровертолетах неоднократно писал: будете ставить люминь - получите на выходе плохо летающую корову.
Так какой вывод ? На чём летать то ?
Так какой вывод ? На чём летать то ?
Наверное, надо пробовать разное. Но проблема - в том, что у пилотов сильно разные требования, и вертик, соответствующий одним требованиям, у другого будет тупо разваливаться. Поэтому я и призываю выкладывать ВАШИ ( а не каких - то непонятных людей ) видосы, количество полетов, другую инфу, чтобы юзеры могли бы оценить: о, такой пилотаж вертик нормально держит.
Но лично я, попробовав большие вертики, пришел к тому, что 550-700ка - это не тот размер, на котором надо экспериментировать и не та тушка, на которой надо экономить. Слишком дорого и опасно - даже если для тушки хорошие запы, это совершенно неважно. Все равно каждый краш уносит в могилу лопасти, могут минуснуться и акки с электроникой. И в итоге экономия обернется потерей.
Я бы эмпирически сказал, что макс. размер, на котором можно пробовать всякую фигню - это 425- максимум 500 лопасти. А для всего остального производителю уже нужна репутация. Вон, линкс сколько времени лепил мальков, все было более - менее норм. А с окси 5 стретчем - конкретно сел в лужу. И на моей памяти так у всех было. Потому как это сложно.
Вот еще не знаю, что там будет с синяком, как он себя покажет…
А с окси 5 стретчем - конкретно сел в лужу
Что там происходит?
Вкрадце.
Или есть где почитать?
первая версия стретча была с слишком коротким валом, насколько я правильно понял, это вызывало массированные бумстрайки. А бум страйк - это практически смена туши. Т.е. там фарш. Потом он вроде удлиннил вал или что - то типа того.
Наверное, надо пробовать разное. Но проблема - в том, что у пилотов сильно разные требования, и вертик, соответствующий одним требованиям, у другого будет тупо разваливаться. Поэтому я и призываю выкладывать ВАШИ ( а не каких - то непонятных людей ) видосы, количество полетов, другую инфу, чтобы юзеры могли бы оценить: о, такой пилотаж вертик нормально держит.
Но лично я, попробовав большие вертики, пришел к тому, что 550-700ка - это не тот размер, на котором надо экспериментировать и не та тушка, на которой надо экономить. Слишком дорого и опасно - даже если для тушки хорошие запы, это совершенно неважно. Все равно каждый краш уносит в могилу лопасти, могут минуснуться и акки с электроникой. И в итоге экономия обернется потерей.
Я бы эмпирически сказал, что макс. размер, на котором можно пробовать всякую фигню - это 425- максимум 500 лопасти. А для всего остального производителю уже нужна репутация. Вон, линкс сколько времени лепил мальков, все было более - менее норм. А с окси 5 стретчем - конкретно сел в лужу. И на моей памяти так у всех было. Потому как это сложно.
Вот еще не знаю, что там будет с синяком, как он себя покажет…
Какой верт реально может пережить полёты в режиме Тарек-эдишн ?
Какой верт реально может пережить полёты в режиме Тарек-эдишн ?
ИМХО, никакой. Тарек ломает свои верты таким стилем постоянно, поэтому у него механик на зарплате ( а в какой - то период воде даже было два, если я правильно понимаю ). Но он не выкладывает видосы крашей, и все думают, что типа так и надо летать.
Коллеги, Вы никак не можете да и не хотите понимать Игоря и других, которые против АЛЗРЦ и подобных. К качеству деталей АЛЗРЦ у Вас претензий нет - это хорошо, но главным образом Игорь говорит о том, что все эти клоноделы нихрена хорошего не сделали для хобби, а лишь угробили ряд фирм тем, что стырили его продукты и ни на что не потратившись начали делать свое черное дело. Покажите мне хоть 1 вертолет АЛЗРЦ собственной разработки. Я лично не против попробовать войти в хобби с них, но это 300-400 размер, ну фиг с ним 500. Но с 700 в хобби не входят, а следовательно нужно поддерживать не клоноделов в таком размере, а именно оригинальный продукт.
Китайцы тоже есть нормальные и правильные ребята. Возьмите ХЛпауэр, они стырили Логу 480 и улучшили ее немного, но дальше все, они попробовали, у них получилось и они больше тырить не стали. Они купили оригинальный продукт и теперь делают Спектр 700. Они могли бы стырить модели загибающегося МСХ Протос, но вместо этого они нормально выкупили эти продукты у правообладателя и начали законно и легально делать. Вот это цивилизованный путь и такие начинания нужно поддерживать, а не тех кто просто тырит и ничего не делает сам.
Нормальная контора или нет понять очень легко, если ее продукты можно купить только из китая, то по большей части все - это шняга, потому что она не сможет выйти ни на 1 рынок, ее засудят, а в китае ей наплевать на авторское право и прочее.
Кто будет финансиовать нашу поддержку правильных производителей? Где закон о патентной чистоте? Надо больше заробатывать, по 10-20-30 мрот и всё будет нормально.
Где закон о патентной чистоте?
В Китае им как раз и пофигу, а в европе и США нет магазинов торгующих клонами, странно, правда? Думаю потому что им там быстро рога отломят.
Кто будет финансиовать нашу поддержку правильных производителей?
700ка - это осознанный выбор и разница в ценах 10-20% абсолютно несущественна.
Как я и написал, я не против попробовать клон в небольшом размере в качестве первого вертолета, сам так делал. Но я против, как и многие, поддержки уродов в крупных размерах. Когда АЛЗРЦ сделает собственную 700ку или сделают как сделали ХЛпауэр и купят легально права, тогда честь им и хвала, а до этого момента: гореть им в аду.
Когда АЛЗРЦ сделает собственную 700ку
Дак это вроде их собственная разработка.
Сейчас самое время купить БПЛА подороже.
Сейчас самое время купить БПЛА подороже.
Это точно.
Дак это вроде их собственная разработка.
Ну когда покажут не тизер, а нормально представят и покажут мануал можно говорить об этом и предметно разобрать девайс. А до этого момента их участь: Клонодел.
Сейчас самое время купить БПЛА подороже.
А какая разница какое время. Нравится летать, летаешь, не нравится, не летаешь и время здесь абсолютно не причем.
Вот и я об этом
Нравится летать, летаешь, не нравится, не летаешь
А производитель и другие мелочи абсолютно не при чём, пусть дилеры скинут эти несущественные 10-20% процентов, а покупатель поддержит 😃
А производитель и другие мелочи абсолютно не при чём, пусть дилеры скинут эти несущественные 10-20% процентов, а покупатель поддержит
Владлен, я не альтруист. Вы все мои товарищи по хобби, но закопать несколько миллионов без какого-то профита я могу и в другом месте, честное слово.
А вот поддерживать клоны я не собираюсь, я за оригинального производителя и разработчика.
Дак это вроде их собственная разработка.
Менеджер ALZRC написал, что 700-тку они сами разработали и у них на это дело ушло 2 года.