Activity
Ребят, подскажите. Установил БК кит от Гордона на хвост - мотор греется так, что дым идет - вся обмотка почернела… Возможно ли это от большого пропеллера на хвосте (127 мм.)? Или я мог что-то не так еще сделать?
Глючит серва. Или замена или ремонт. В этой теме это обсуждалось.
Качественные подшипники россыпью на основной ротор где можно купить? Хотелось бы отдельно только на основной ротор, комплект на Мастер, который многие предлагают пока не рассматриваю.
Вместо потерявшихся резинок я приклеиваю изнутри кусочки плотной резины толщиной около 2 мм, держат канопу лучше оригинальных и не портят внешний вид.
Сразу напрашивается вопрос. Возможно ли прицепить вторую антенну? Вход в корпусе приемника для нее есть.
ну а 12s кроме как роскошью не назовёшь
Позволил себе маленький шик)) Но штука эта очень удобная и функциональная. Верю, это поможет мне быстрее освоить 3D полеты! В остальном же стараюсь быть экономным, иначе учился летать бы на Алайнах и прочих изысках 😃
так их же 2!
Что вы имели ввиду? Две антенны? У меня одна антенна.
Олег, благодарю за подробный ответ. Скорее всего плохой прием на моем Мастере и связан с тем, что элементы конструкции затеняют антенну.
Повторюсь, например с моим Mini CP проблем с приемом нет, после перепайки антенны дальность сигнала неожиданно возросла, а Master как-то неуверенно принимает сигнал, поэтому и возникло предположение из-за короткой антенны, которая утопает вокруг толщенных проводов и контроллеров. Да не сказал, установлен БК апгрейд на основной мотор, что добавляет, наверное, лишних помех и преград.
Тут богатеев с 12s нету
Уже увлекаясь RC моделями хочешь или нет приходится быть богатеем, т.к. на одни запчасти, батарейки, зарядники, апгрейды и прочее “барахло” отдаешь в несколько раз больше, чем стоит сама модель. Обычный человек не поймёт)))
Мощность определенно установлена на максимум (+20 dBm) из 6-ти возможных установок. Пульт Devo 12S - есть возможность выставить звуковую индикацию потери сигнала - очень полезная вещь, особенно когда занимаешься поиском вертолета в густой траве метров за сто-двести, работает как маяк с радиусом около 15 метров при нахождении вертолета на земле.
Если длина антенны 3 см - это строго обязательно, то не понятно почему у приемника RX1202, который шел с пультом в комплекте и который тоже на 2,4ГГц, длина антенны около 20 см и причем их две.
Господа, может кто подскажет как улучшить сигнал приемника на Мастере? Бывают ситуации, когда в метрах 30-и уже пропадает сигнал (пикает пульт). Антенну выпрямил, чтобы над проводами была. И вообще она какая-то короткая совсем. Можно ли ее удлинить? Но, с другой стороны на Минике у меня такой же длины проводок, а сигнал на том же пульте держит в разы лучше…
Сервы работают нормально. Увод при подъеме небольшой, сразу правым стиком поправляешь, после не обращаешь внимание на это. Но, хотелось бы настроить механику полностью.
а чем не устраивает не совсем горизонтальная тарелка?
Вертолет улетает в сторону, если поддать газку 😉
Сообщение от RSM
“Т.е. я не нашел как регулировать один канал, при этом не затрагивая другой.”Попробуйте регулировать длину линков механически- открутили одну, закрутили другую.
Сообщение от RSM
“А я вот пока не могу понять, как в пульте корректировать горизонтальность тарелки при максимальных положительных и отрицательных углах атаки”По идее, если не производить регулировок в Travel Adjust, то горизонт тарелки должен сохраняться, т.к. при увеличении/уменьшении шага все три сервы двигаются одновременно. А если наблюдается перекос, то общий ход одной/двух серв больше/меньше других.
При нулевом питче я выставил горизонт тарелки с помощью подкрутки линков, плюс довел до идеала горизонт с помощью Sub Trim. Но, так как качалки серв поднимают тарелку не линейно, а по радиусу, то при НЕпараллельном положении этих качалок при нулевом питче подъем тарелки будет происходить неравномерно, т.е. в максимальном питче тарелка уже будет не горизонтально (у меня это видно невооруженным глазом), следовательно в полете при максимальном газе вертолет полетит не ровно в верх, а в верх и в сторону. Поэтому, негоризонтальность тарелки в максимальных питчах регулиреутся в Travel Adjust, но в валкеровском пульте эта настройка отвечает за ограничение по направлению перемещения вертолета, а не конкретно за ограничение того или иного канала узла управления вертолета (в данном случае одной из серв). Поэтому выставить ровно тарелку в максимальных питчах не получается. Возможно я чего то не понимаю. Может быть для вертолета 100-го класса это не критично, а если вертолет побольше, то это нужно регулировать. Вопрос как?
В идеале, конечно, нужно выставлять качалки серв при нулевом угле строго перпендикулярно оси, но это сделать проблематично.
У меня Devo 12S и я пробовал по инструкции регулировать сервы в Travel Adjust, но если, например, мне необходимо слегка поднять/опустить качалку правой сервы Pitch, то при корректировке в Travel Adjust пункта Pitch поднимаются/опускаются все три сервы одновременно, а как регулировать конкретно серву Pitch я так и не понял. Тоже самое, например, серва Aileron: в Travel Adjust поднимаем Aileron, при этом опускается серва Pitch.
Т.е. я не нашел как регулировать один канал, при этом не затрагивая другой.
Так?
Тоже возможно.
А я вот пока не могу понять, как в пульте корректировать горизонтальность тарелки при максимальных положительных и отрицательных углах атаки? Т.к. после выставления горизонта в нуле градусов при максимуме и минимуме горизонт слегка уходит. Возможно для Миника это не критично, но всётаки.
Согласен, а как же рекомендация в угол 8-9 градусов?
Ещё вопрос. Правильно ли я понял, что максимальные углы атаки лопастей выставляются в кривой Pitch Curve в аппе? Т.е. заводские -60% +60% - это базовые значения, которые требуют корректировки при выставлении максимального угла атаки ±9 градусов?
Спасибо за ссылку на статью! Как я понял в моем случае пирокомпенсация или не работает или не настроена, т.к. при развороте на 180 градусов вертолет пытается улизнуть в сторону и его постоянно приходится удерживать правым стиком.
Миник в полете висит криво - наклонен слегка вправо. Этот от того, что мотор закреплен не по центру? Т.е. идет компенсация дисбаланса центра тяжести наклоном вправо? У всех так?
После замены левой сервы на новую, рычаги левой и правой после инициализации не симметричны, отсюда тарелка перед стартом стоит не ровно. Это как-то регулируется?
Приветствую! Кто нибудь гонял этот набор rc711.com/…/24g-walkera-3dpro-mini-cp-metal-brushl… ? Какие впечатления?