mini cp от walkera

SuperPuper

А кто-нибудь пробовал металлические оси главного ротора с бангуда?
А то меня карбоновые запарили. Мало того, что они от ударов теряют торсионную жёсткость, так ещё при резких манёврах (инверту учусь) тарелка прогрызает неглубокую, но широкую канавку в оси, вследствие чего – отслаиваются карбоновые волокна – после общения с вертолётом постоянно чешутся руки, как от стекловаты или волосатых кактусов.

И да, хвостовая балка от гениуса (может, и от миника тоже) наааамного прочнее балок от теренса.

Tom669

Хвостовую балку сделал из прутка от тренировочного шасси. Гибкая и прочная, сломать пока не удалось, родные и от WL911 расщеплялись. А вот ось расщеплялась, но чтоб канавку прочерчивало,такого не было. Мне кажется стальная ось будет способствовать скорейшей поломке головы.

Alex_63
SuperPuper:

А кто-нибудь пробовал металлические оси главного ротора с бангуда?

Металлический вал гнуться будет при каждом жестком краше.

Tom669

Кто подскажет размер шестигранника для болтов в голове. Хочу купить размер не знаю, замерял 0.85, а такого размера нет ни где. Может туплю.

Vladimir_K=

0,9
Просто стоковые шестигранники весьма гуляют в размере. У меня из шести штук только пара нормальная, остальные провалены.

RSM
balek:

Сообщение от RSM
“Т.е. я не нашел как регулировать один канал, при этом не затрагивая другой.”

Попробуйте регулировать длину линков механически- открутили одну, закрутили другую.

Сообщение от RSM
“А я вот пока не могу понять, как в пульте корректировать горизонтальность тарелки при максимальных положительных и отрицательных углах атаки”

По идее, если не производить регулировок в Travel Adjust, то горизонт тарелки должен сохраняться, т.к. при увеличении/уменьшении шага все три сервы двигаются одновременно. А если наблюдается перекос, то общий ход одной/двух серв больше/меньше других.

При нулевом питче я выставил горизонт тарелки с помощью подкрутки линков, плюс довел до идеала горизонт с помощью Sub Trim. Но, так как качалки серв поднимают тарелку не линейно, а по радиусу, то при НЕпараллельном положении этих качалок при нулевом питче подъем тарелки будет происходить неравномерно, т.е. в максимальном питче тарелка уже будет не горизонтально (у меня это видно невооруженным глазом), следовательно в полете при максимальном газе вертолет полетит не ровно в верх, а в верх и в сторону. Поэтому, негоризонтальность тарелки в максимальных питчах регулиреутся в Travel Adjust, но в валкеровском пульте эта настройка отвечает за ограничение по направлению перемещения вертолета, а не конкретно за ограничение того или иного канала узла управления вертолета (в данном случае одной из серв). Поэтому выставить ровно тарелку в максимальных питчах не получается. Возможно я чего то не понимаю. Может быть для вертолета 100-го класса это не критично, а если вертолет побольше, то это нужно регулировать. Вопрос как?

В идеале, конечно, нужно выставлять качалки серв при нулевом угле строго перпендикулярно оси, но это сделать проблематично.

SuperPuper
Alex_63:

Металлический вал гнуться будет при каждом жестком краше.

Погнуть металлический стержень тридцатью граммами тушки?..
Что-то сомнительно.
Я, пожалуй, рискну.

Diman79
RSM:

При нулевом питче я выставил горизонт тарелки с помощью подкрутки линков, плюс довел до идеала горизонт с помощью Sub Trim. Но, так как качалки серв поднимают тарелку не линейно, а по радиусу, то при НЕпараллельном положении этих качалок при нулевом питче подъем тарелки будет происходить неравномерно, т.е. в максимальном питче тарелка уже будет не горизонтально (у меня это видно невооруженным глазом), следовательно в полете при максимальном газе вертолет полетит не ровно в верх, а в верх и в сторону. Поэтому, негоризонтальность тарелки в максимальных питчах регулиреутся в Travel Adjust, но в валкеровском пульте эта настройка отвечает за ограничение по направлению перемещения вертолета, а не конкретно за ограничение того или иного канала узла управления вертолета (в данном случае одной из серв). Поэтому выставить ровно тарелку в максимальных питчах не получается. Возможно я чего то не понимаю. Может быть для вертолета 100-го класса это не критично, а если вертолет побольше, то это нужно регулировать. Вопрос как?

В идеале, конечно, нужно выставлять качалки серв при нулевом угле строго перпендикулярно оси, но это сделать проблематично.

а чем не устраивает не совсем горизонтальная тарелка?

RSM
Diman79:

а чем не устраивает не совсем горизонтальная тарелка?

Вертолет улетает в сторону, если поддать газку 😉

Diman79
RSM:

Вертолет улетает в сторону, если поддать газку

весьма удивительно, ФБЛ должна выравнять тарелку при взлете и компенсировать увод, если адского перекоса нет то ФБЛ должна боротся с этим

balek
RSM:

Вертолет улетает в сторону, если поддать газку

А сервы в порядке? сломанных зубов нет?

RSM

Сервы работают нормально. Увод при подъеме небольшой, сразу правым стиком поправляешь, после не обращаешь внимание на это. Но, хотелось бы настроить механику полностью.

Vladimir_K=
SuperPuper:

Погнуть металлический стержень тридцатью граммами тушки?..
Что-то сомнительно.

Пару месяцев назад миник потерял связь с пультом, будучи в инверте, и со всей дури воткнулся в бордюр. Межлопастной - под замену, а он стальной.

Alex_63
RSM:

Вертолет улетает в сторону, если поддать газку

Так он и будет улетать. Надо руками компенсировать это. У него же хвостовой ротор вращается, и гонит верт влево.

серый-север

добрый вечер всем любителям полетать,есле,кто разбирается или уже сталкивался с таким,подскажите
хочу приобрести сразу два верта миник и суперс-но не знаю точно,как лучше это сделать,купить две тушки и отдельно devo7 или 7E(не могу отдать особого предпочтения не одному не другому,так,имел дело только со стоковыми аппами VL TOYS),или же купить один из вертов с передатчиком(какой и с каким передатчиком?)+тушка.
по раздельности вроде немного дешевле.

Diman79
серый-север:

добрый вечер всем любителям полетать,есле,кто разбирается или уже сталкивался с таким,подскажите
хочу приобрести сразу два верта миник и суперс-но не знаю точно,как лучше это сделать,купить две тушки и отдельно devo7 или 7E(не могу отдать особого предпочтения не одному не другому,так,имел дело только со стоковыми аппами VL TOYS),или же купить один из вертов с передатчиком(какой и с каким передатчиком?)+тушка.
по раздельности вроде немного дешевле.

зачем вам почти два одинаковых верта?

bbccha
Tom669:

С этим комплектом и резюк не поможет. Бери с Банга как выше писали banggood.com/Brushless-Black-Gold-M5-Upgrade-Kit-F… и наслаждайся полетом, как говорится, поставил и полетел, правда пока его нет там в наличии. Или пойти по моему пути, все покупать отдельно, собирать, паять, прошивать, настраивать, но оно того стоит.

Паять и прошивать сейчас желания нет, хочет просто полетать) буду значит ждать поступления.

egorvista
серый-север:

или же купить один из вертов с передатчиком(какой и с каким передатчиком?)+тушка.
по раздельности вроде немного дешевле.

выбери что по раздельности дешевле тот или этот чем в комплекте и купи дешевый комплект+дешевую тушку

серый-север

просто,в место двух одинаковых вертушек-как я раньше и делал(одного используя как донора),хочется в этот раз взять две разные,хотя и сильно похожие.
но меня больше интересует вопрос с аппами 7 и 7е,7 больше нравится внешне и тумблеров больше чем в 7е,но как говориться не все то золото,что блестит.
вот я и решил спросить у валкеровской братвы,кто ,чем рулит и ,что по практичней будет из этих двух передатчиков?

Diman79

конечно 7, мощность передатчика в 7 - 100mw а в 7e - 10m, чувствуется разница в 10 раз

Strike61
Diman79:

конечно 7, мощность передатчика в 7 - 100mw а в 7e - 10m, чувствуется разница в 10 раз

Ага. А если хочется побольше возможностей чем у 7-ки, так тогда берите 10-ку. Уже во всех темах как раз 10-ку и советуют покупать в качестве бюджетной и в тоже время функциональной аппаратуры.