Activity
Да согласен, сам помню ходил в такой кружок, было интересно и никто ни кому не мешал.
А по ситуации, будем приспосабливаться.
Тут я с вами согласен. Ни учет ни выдача разрешения, от непредсказуемых последствий не убережет. Но раз уж закон есть, то надо попробовать ему следовать.
А не следовать, всегда успеется:).
Разрешение на фото-видеосъемку для предприятия . От частного лица не подавал, может быть и мне так ответили, хотя это зависит от людей и их понимания. Думаю, что ваши власти просто не хотят с этим связываться.
Если узнаю, что думают об этом всем диспетчеры, обязательно напишу.
Спасибо!
Я вот с диспетчером общался по телефону в местном ОрВД, он говорил высота 50м не более, порядок разумеется разрешительный. Но как только пытался им отправить это самое заявление, мягко завернули. В общем буду пробовать еще.
Возможно когда наконец таки допилят учет и дополнят автоматизированную систему подачи планов полетов, станет проще.
Мне пришел довольно четкий ответ из Росавиации (письмо не буду выкладывать, вдруг там чего секретного:)), полеты никак не связаны с будущей процедурой учета, так что вроде бы все ясно. Нужно учиться получать разрешение. А как номерок повесить вопрос третий.
Текст письма:
В соответствии со статьей 33 Воздушного кодекса Российской Федерации
государственной регистрации подлежат беспилотные воздушные суда с
максимальной взлетной массой свыше 30 килограммов. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, будут подлежать учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации после 04.07.2017 согласно пункту 2 статьи 2 Федерального закона от 03.07,2016 № 291-ФЗ «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации».
Порядок учета беспилотных гражданских воздушных судов находится на
этапе разработки в Министерстве транспорта Российской Федерации и
опубликован для общественного обсуждения на официальном сайте для
размещения информации федеральными органами исполнительной власти
проектов нормативных правовых актов (regulation.gov.ruyproiects#npa=6Q129)>
Для выполнения полетов беспилотных воздушных судов, независимо от их
максимальной взлетной массы, Федеральными правилами использования
воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138, установлен разрешительный порядок использования воздушного пространства, который подразумевает направление в оперативные органы (центры) Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - ЕС ОрВД) плана полета воздушного судна, а также получение разрешения центра ЕС ОрВД на использование воздушного пространства. Направление представленного плана полета воздушного судна в центры ЕС ОрВД осуществляется пользователем воздушного пространства в соответствии с Табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации,
утвержденным приказом Минтранса России от 24.01.2013 № 13.
Система предоставления планов полетов по сети Интернет и телефонной
сети опубликована на сайте www.ivprf.ru. В настоящее время использование
Системы (получение логина и пароля доступа к ней) физическим (юридическим) лицом, не имеющим удостоверения пилота или свидетельства о регистрации воздушного судна (свидетельства эксплуатанта), не предусмотрено. Порядок получения логинов и паролей доступа к Системе вышеуказанной категорией лиц находится в проработке и в дальнейшем будет опубликован. Вместе с тем, пользователям воздушного пространства предоставлена возможность подавать в центры ЕС ОрВД планы полетов по телефонам, которые опубликованы на упомянутом выше сайте и на сайте gkovd.ru (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в разделе «Сервисы», закладка «Уведомление в классе G»), а также на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение.
Обращаю Ваше внимание на то, что полеты беспилотных воздушных судов
отнесены к деятельности по использованию воздушного пространства. За
нарушение правил использования воздушного пространства Российской
Федерации статьей 11А Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях установлена соответствующая ответственность.
Разрешение от городских властей пришло , дали " добро " на все, что просил.
Приветствую!
Подскажите, а на что конкретно запрашивали разрешение? Я вот тоже в администрацию писал, но мне пришло письмо с текстом, мол, обратитесь в зональный центр и все. Те есть ни да, ни нет:) Буду благодараен за помощь.
мотор под замену. если регулятор в порядке, то скорее всего 2 фазы из трех работают. Ну и ищите причину и-за чего такое произошло, чтобы не повторяться 😃
Я однажды случайно не тем болтиком мотор прикрутил (на пару мм длиннее был) и хана обмотке - та же картинка что и у вас.
да! скорее всего под замену, будет проще, а то думаю ничего хорошего из ручного вмешательства не выйдет))) но вот причина все же не ясна, так как в общем то, все собиралось строго по инструкции, видимо великий и ужасный RANDOM:)
ну я бы поменял все моторы на моторы другой фирмы ,хотя бы т мотор
ну думаю это уже этим летом, я на нем только сезон отлетал и в общем проблем не возникало, кроме известного дрейфа…
вот и с мотором что-то приключилось
и кстати, а т моторы к е300 подойдут?
В моторе вообще ничего сложного нету…
😃
все же, я не настолько уверен в своих силах, попробую найти какой нибудь мануал по разборке и сборке мотора и что нибудь сообразить, спасибо за ответ!
а вообще, что-то страшновато лезть внутрь мотора, может я конечно его и исправлю, но вот если он где нибудь на высоте откажет, веселого будет мало…
nain
да, именно к этому и подключал, причем как CW, так и CCW
явно отсутствие одной фазы
это лечится или покупать новые?)
Всем добрый вечер!
может кто сталкивался?
конфа: dji f 450, Е300, NAZA-M LITE, аппа DT-7
пробовал прошить, прошилась на версию 2, полет нормальный, но в один мимент вырубился 1 мотор, и теперь как то все вот так:
точно не регуль, так как другие моторы работают без проблем, откатил прошивку назад, естественно ничего не изменилось, но попробовать стоило)
буду признателен за помощь
спасибо