NAZA-M LITE
Всем добрый вечер!
может кто сталкивался?
конфа: dji f 450, Е300, NAZA-M LITE, аппа DT-7
пробовал прошить, прошилась на версию 2, полет нормальный, но в один мимент вырубился 1 мотор, и теперь как то все вот так:
точно не регуль, так как другие моторы работают без проблем, откатил прошивку назад, естественно ничего не изменилось, но попробовать стоило)
буду признателен за помощь
спасибо
точно не регуль
так категорично… Вы именно к ЭТОМУ регулю, подключите любой из тех моторов которые нормально крутятся. А потом сделаете вывод, что это : регуль или мотор. А по видео можно сказать, что явно отсутствие одной фазы
nain
да, именно к этому и подключал, причем как CW, так и CCW
явно отсутствие одной фазы
это лечится или покупать новые?)
это лечится или покупать новые?)
Смотря в чем причина… Если оторвался/отпаялся провод или банальная холодная пайка, то лечится за 5 минут с перекуром… Если где то в обмотке провод порвался, уже сложнее, но все равно лечится… В моторе вообще ничего сложного нету…
В моторе вообще ничего сложного нету…
😃
все же, я не настолько уверен в своих силах, попробую найти какой нибудь мануал по разборке и сборке мотора и что нибудь сообразить, спасибо за ответ!
а вообще, что-то страшновато лезть внутрь мотора, может я конечно его и исправлю, но вот если он где нибудь на высоте откажет, веселого будет мало…
ну я бы поменял все моторы на моторы другой фирмы ,хотя бы т мотор
ну я бы поменял все моторы на моторы другой фирмы ,хотя бы т мотор
ну думаю это уже этим летом, я на нем только сезон отлетал и в общем проблем не возникало, кроме известного дрейфа…
вот и с мотором что-то приключилось
и кстати, а т моторы к е300 подойдут?
ну я бы поменял все моторы на моторы другой фирмы ,хотя бы т мотор
А если бы не “хотя бы”, то на что бы вы ещё поменяли моторы?
Ну тогда приведите весомый аргумент в пользу Т- мотор, по сравнению моторов dji серии E300?
ну www.rcteam.ru/t-motor/mn2214-11.html летал на таких ,рама клон тбс была год отлетал без проблем пока не перешел на другую раму ,до этого были джидаевские моторы )) у т моторов качество изготовления получше и проблем с подшибниками вроде как нет у диджеев бывает они хрустят с новья
до этого были джидаевские моторы ))
а вы не путайте то, что вы имели и E300, абсолютно разные вещи)
и в чем их великое различие кроме цвета и названия ,охотно верю что качество стало выше и переименование не связано с залежами мелких регулей ну и по моторам и сравнению надо в другую ветку
Вы уж извините, но из поста номер 3412, я так и не понял, кто летал и на чём летал) Была у вас значит когда-то рама ТБС, год назад, летали на Т-мотор, летали без проблем. Потом перешли на другую раму, “до этого были джидаевские моторы ))” - логики так и не уловил)
PS: Насиловал моторы и регули серии е300 квадром, вес 2020гр. Пропы 10*47. Батарея 4S. Насиловал год, так и не получилось изнасиловать 😉))) До сих пор ничего не хрустит, до сих пор ничего не сгорело. Хоть в последнее время мне стало “жалко” эту вмг, догрузил на квадр спасательную систему весом 130гр. Вот жду не дождусь когда же её в дело пущу.
ну на 4 s меньше сила тока на моторках ну и китайская техника не предсказуема повезло с моторами я разве против мне на самом деле что диджей что т мотор или сан скай ,кому что больше нравится тот и ставит
ну на 4 s меньше сила тока на моторках ну и китайская техника не предсказуема повезло с моторами я разве против мне на самом деле что диджей что т мотор или сан скай ,кому что больше нравится тот и ставит
надо на 12s переходить, там вообще тока нету!
Подключил сегодня S-OSD к Наце. В связи с этим два вопроса:
-
Если плата S-OSD в какой-нибудь способ навернется (думаю, вероятность достаточно высока), что случится з сигналом газа, данными GPS и т.п., которые проходят через S-OSD? Тупо пропадет сигнал (прощай коптер) или же, может, там как-то параллельно все разведено?
-
Нету места внутри дискавери для S-OSD и контроллера подвеса, если я так все размещу, Naza не сдуреет?
Не сдуреет. Лишь бы в полете это все не болталось.
Я в TBS Discovery над Назой из стеклотекстолита установил дополнительную площадку, на которой на двухстороннем скотче установил PMU и воздушную часть GS. Площадку прижал к Назе винтами, которые пропустил через штатные отверстия в нижней пластине рамы коптера. В следующем коптере на этой раме делаю площадку еще большего размера и размещу на ней еще несколько дополнительных модулей. Причем на штатное место для Назы поставлю PMU c GS, а Назу на эту площадку.
А еще под брюхом коптера устанавливаю вторую площадку, на которой будет распологаться второй акк. Естественно, коптер у меня с ногами. Ноги стороннего производителя.
но в один мимент вырубился 1 мотор, и теперь как то все вот так
мотор под замену. если регулятор в порядке, то скорее всего 2 фазы из трех работают. Ну и ищите причину и-за чего такое произошло, чтобы не повторяться 😃
Я однажды случайно не тем болтиком мотор прикрутил (на пару мм длиннее был) и хана обмотке - та же картинка что и у вас.
мотор под замену. если регулятор в порядке, то скорее всего 2 фазы из трех работают. Ну и ищите причину и-за чего такое произошло, чтобы не повторяться 😃
Я однажды случайно не тем болтиком мотор прикрутил (на пару мм длиннее был) и хана обмотке - та же картинка что и у вас.
да! скорее всего под замену, будет проще, а то думаю ничего хорошего из ручного вмешательства не выйдет))) но вот причина все же не ясна, так как в общем то, все собиралось строго по инструкции, видимо великий и ужасный RANDOM:)
Подскажите пожалуйста что подкрутить на назе лайт, чтобы коптер не сносило постоянно назад в Atti режиме (GPS-а нет).
Наза стоит на 250-м коптере. Регули и моторы Tiger-motor. В пятницу все летало ровно, а сейчас начало сильно сносить. Пришлось триммировать, но при поворотах его трясет.
Догрузить нос, или разгрузить зад. А может и ветер.
Догрузить нос, или разгрузить зад. А может и ветер.
Летаю в спорт зале ветер и прочее исключено.
Да, сначала был тоже такая проблема из за сильной перегрузки задней части, но сейчас квадр облегчен, вес перераспределен. Если я его беру пальцами по центру рамы он не перевешивается на заднюю часть. Аккум тоже ближе к носу подтянул, все равно сильно сносит.
Почему на Дискавери, на котором Наза2 стоит при перевесе задней части такого эффекта не наблюдается.