NAZA-M LITE
ну я бы поменял все моторы на моторы другой фирмы ,хотя бы т мотор
А если бы не “хотя бы”, то на что бы вы ещё поменяли моторы?
Ну тогда приведите весомый аргумент в пользу Т- мотор, по сравнению моторов dji серии E300?
ну www.rcteam.ru/t-motor/mn2214-11.html летал на таких ,рама клон тбс была год отлетал без проблем пока не перешел на другую раму ,до этого были джидаевские моторы )) у т моторов качество изготовления получше и проблем с подшибниками вроде как нет у диджеев бывает они хрустят с новья
до этого были джидаевские моторы ))
а вы не путайте то, что вы имели и E300, абсолютно разные вещи)
и в чем их великое различие кроме цвета и названия ,охотно верю что качество стало выше и переименование не связано с залежами мелких регулей ну и по моторам и сравнению надо в другую ветку
Вы уж извините, но из поста номер 3412, я так и не понял, кто летал и на чём летал) Была у вас значит когда-то рама ТБС, год назад, летали на Т-мотор, летали без проблем. Потом перешли на другую раму, “до этого были джидаевские моторы ))” - логики так и не уловил)
PS: Насиловал моторы и регули серии е300 квадром, вес 2020гр. Пропы 10*47. Батарея 4S. Насиловал год, так и не получилось изнасиловать 😉))) До сих пор ничего не хрустит, до сих пор ничего не сгорело. Хоть в последнее время мне стало “жалко” эту вмг, догрузил на квадр спасательную систему весом 130гр. Вот жду не дождусь когда же её в дело пущу.
ну на 4 s меньше сила тока на моторках ну и китайская техника не предсказуема повезло с моторами я разве против мне на самом деле что диджей что т мотор или сан скай ,кому что больше нравится тот и ставит
ну на 4 s меньше сила тока на моторках ну и китайская техника не предсказуема повезло с моторами я разве против мне на самом деле что диджей что т мотор или сан скай ,кому что больше нравится тот и ставит
надо на 12s переходить, там вообще тока нету!
Подключил сегодня S-OSD к Наце. В связи с этим два вопроса:
-
Если плата S-OSD в какой-нибудь способ навернется (думаю, вероятность достаточно высока), что случится з сигналом газа, данными GPS и т.п., которые проходят через S-OSD? Тупо пропадет сигнал (прощай коптер) или же, может, там как-то параллельно все разведено?
-
Нету места внутри дискавери для S-OSD и контроллера подвеса, если я так все размещу, Naza не сдуреет?
Не сдуреет. Лишь бы в полете это все не болталось.
Я в TBS Discovery над Назой из стеклотекстолита установил дополнительную площадку, на которой на двухстороннем скотче установил PMU и воздушную часть GS. Площадку прижал к Назе винтами, которые пропустил через штатные отверстия в нижней пластине рамы коптера. В следующем коптере на этой раме делаю площадку еще большего размера и размещу на ней еще несколько дополнительных модулей. Причем на штатное место для Назы поставлю PMU c GS, а Назу на эту площадку.
А еще под брюхом коптера устанавливаю вторую площадку, на которой будет распологаться второй акк. Естественно, коптер у меня с ногами. Ноги стороннего производителя.
но в один мимент вырубился 1 мотор, и теперь как то все вот так
мотор под замену. если регулятор в порядке, то скорее всего 2 фазы из трех работают. Ну и ищите причину и-за чего такое произошло, чтобы не повторяться 😃
Я однажды случайно не тем болтиком мотор прикрутил (на пару мм длиннее был) и хана обмотке - та же картинка что и у вас.
мотор под замену. если регулятор в порядке, то скорее всего 2 фазы из трех работают. Ну и ищите причину и-за чего такое произошло, чтобы не повторяться 😃
Я однажды случайно не тем болтиком мотор прикрутил (на пару мм длиннее был) и хана обмотке - та же картинка что и у вас.
да! скорее всего под замену, будет проще, а то думаю ничего хорошего из ручного вмешательства не выйдет))) но вот причина все же не ясна, так как в общем то, все собиралось строго по инструкции, видимо великий и ужасный RANDOM:)
Подскажите пожалуйста что подкрутить на назе лайт, чтобы коптер не сносило постоянно назад в Atti режиме (GPS-а нет).
Наза стоит на 250-м коптере. Регули и моторы Tiger-motor. В пятницу все летало ровно, а сейчас начало сильно сносить. Пришлось триммировать, но при поворотах его трясет.
Догрузить нос, или разгрузить зад. А может и ветер.
Догрузить нос, или разгрузить зад. А может и ветер.
Летаю в спорт зале ветер и прочее исключено.
Да, сначала был тоже такая проблема из за сильной перегрузки задней части, но сейчас квадр облегчен, вес перераспределен. Если я его беру пальцами по центру рамы он не перевешивается на заднюю часть. Аккум тоже ближе к носу подтянул, все равно сильно сносит.
Почему на Дискавери, на котором Наза2 стоит при перевесе задней части такого эффекта не наблюдается.
Летаю в спорт зале ветер и прочее исключено.
IMU калибровали?
IMU калибровали?
Нет еще не успел. Завтра попробую.
Ребят, все мучаю лайт, перешил на назу в2 откалибровал, пиды снизил до 50% стабильно летает, точку держит, а вот взлет очень кривой, при взлете сразу большой крен вперед-вправо чуть поднимешь, выровняешь и норм становится, никуда не болтает, вибраций по минимум, садится идеально! что может быть? чуть позже кину видео!
Попробуй чуть поактивней газу дать на взлете может слишком медленно газуешь. Пробовал кто ставить минимOSD заточенную под наза?
Давал резче- итог 2 сломанных луча и пропа
ну думаю пиды в 50 % маловато хотя смотря какая у вас рама и вмг
Рама 450, пропы 10х4,5, моторы 1100кв, регули афро 30А, акум 5А 25С, пока пустой без навесного!