Догрузить нос, или разгрузить зад. А может и ветер.
Догрузить нос, или разгрузить зад. А может и ветер.
Летаю в спорт зале ветер и прочее исключено.
Да, сначала был тоже такая проблема из за сильной перегрузки задней части, но сейчас квадр облегчен, вес перераспределен. Если я его беру пальцами по центру рамы он не перевешивается на заднюю часть. Аккум тоже ближе к носу подтянул, все равно сильно сносит.
Почему на Дискавери, на котором Наза2 стоит при перевесе задней части такого эффекта не наблюдается.
Летаю в спорт зале ветер и прочее исключено.
IMU калибровали?
IMU калибровали?
Нет еще не успел. Завтра попробую.
Ребят, все мучаю лайт, перешил на назу в2 откалибровал, пиды снизил до 50% стабильно летает, точку держит, а вот взлет очень кривой, при взлете сразу большой крен вперед-вправо чуть поднимешь, выровняешь и норм становится, никуда не болтает, вибраций по минимум, садится идеально! что может быть? чуть позже кину видео!
Попробуй чуть поактивней газу дать на взлете может слишком медленно газуешь. Пробовал кто ставить минимOSD заточенную под наза?
Давал резче- итог 2 сломанных луча и пропа
ну думаю пиды в 50 % маловато хотя смотря какая у вас рама и вмг
Рама 450, пропы 10х4,5, моторы 1100кв, регули афро 30А, акум 5А 25С, пока пустой без навесного!
ну я бы поставил все по дефолту (100%)
по 100% квадр трясет в воздухе сильно!
IMU калибровали?
Перепрошил в Naza V2 (по ходу дела угробив 4 пропа, чуть не угробив монитор, ну и получив сильный моральный шок).
Провел карибровку IMU простую и Advanced.
Но все равно квадр сносит. Я пропихнул аккум еще ближе к носу. Перестало. Только трясет при развороте, но это нейны нужно подстроить скорее всего.
Почему наза так чувствительна даже к малейшей перевесовке??!
Наза достаточно равнодушна к перевесу. Вы регуляторы калибровали?
Наза достаточно равнодушна к перевесу. Вы регуляторы калибровали?
Возможно на 250-й раме наза уже не так равнодушна к перевесу??
Предыдущие EMAX-ы калибровал, но тайгеры калибровать не стал.