NAZA-M LITE

vovaforce

nain

да, именно к этому и подключал, причем как CW, так и CCW

явно отсутствие одной фазы

это лечится или покупать новые?)

ssilk
vovaforce:

это лечится или покупать новые?)

Смотря в чем причина… Если оторвался/отпаялся провод или банальная холодная пайка, то лечится за 5 минут с перекуром… Если где то в обмотке провод порвался, уже сложнее, но все равно лечится… В моторе вообще ничего сложного нету…

vovaforce

В моторе вообще ничего сложного нету…

😃
все же, я не настолько уверен в своих силах, попробую найти какой нибудь мануал по разборке и сборке мотора и что нибудь сообразить, спасибо за ответ!
а вообще, что-то страшновато лезть внутрь мотора, может я конечно его и исправлю, но вот если он где нибудь на высоте откажет, веселого будет мало…

vef_1974

ну я бы поменял все моторы на моторы другой фирмы ,хотя бы т мотор

vovaforce
vef_1974:

ну я бы поменял все моторы на моторы другой фирмы ,хотя бы т мотор

ну думаю это уже этим летом, я на нем только сезон отлетал и в общем проблем не возникало, кроме известного дрейфа…

вот и с мотором что-то приключилось
и кстати, а т моторы к е300 подойдут?

Sabotaghe74
vef_1974:

ну я бы поменял все моторы на моторы другой фирмы ,хотя бы т мотор

А если бы не “хотя бы”, то на что бы вы ещё поменяли моторы?
Ну тогда приведите весомый аргумент в пользу Т- мотор, по сравнению моторов dji серии E300?

vef_1974

ну www.rcteam.ru/t-motor/mn2214-11.html летал на таких ,рама клон тбс была год отлетал без проблем пока не перешел на другую раму ,до этого были джидаевские моторы )) у т моторов качество изготовления получше и проблем с подшибниками вроде как нет у диджеев бывает они хрустят с новья

Sabotaghe74
vef_1974:

до этого были джидаевские моторы ))

а вы не путайте то, что вы имели и E300, абсолютно разные вещи)

vef_1974

и в чем их великое различие кроме цвета и названия ,охотно верю что качество стало выше и переименование не связано с залежами мелких регулей ну и по моторам и сравнению надо в другую ветку

Sabotaghe74

Вы уж извините, но из поста номер 3412, я так и не понял, кто летал и на чём летал) Была у вас значит когда-то рама ТБС, год назад, летали на Т-мотор, летали без проблем. Потом перешли на другую раму, “до этого были джидаевские моторы ))” - логики так и не уловил)
PS: Насиловал моторы и регули серии е300 квадром, вес 2020гр. Пропы 10*47. Батарея 4S. Насиловал год, так и не получилось изнасиловать 😉))) До сих пор ничего не хрустит, до сих пор ничего не сгорело. Хоть в последнее время мне стало “жалко” эту вмг, догрузил на квадр спасательную систему весом 130гр. Вот жду не дождусь когда же её в дело пущу.

vef_1974

ну на 4 s меньше сила тока на моторках ну и китайская техника не предсказуема повезло с моторами я разве против мне на самом деле что диджей что т мотор или сан скай ,кому что больше нравится тот и ставит

Sabotaghe74
vef_1974:

ну на 4 s меньше сила тока на моторках ну и китайская техника не предсказуема повезло с моторами я разве против мне на самом деле что диджей что т мотор или сан скай ,кому что больше нравится тот и ставит

надо на 12s переходить, там вообще тока нету!

kobi

Подключил сегодня S-OSD к Наце. В связи с этим два вопроса:

  1. Если плата S-OSD в какой-нибудь способ навернется (думаю, вероятность достаточно высока), что случится з сигналом газа, данными GPS и т.п., которые проходят через S-OSD? Тупо пропадет сигнал (прощай коптер) или же, может, там как-то параллельно все разведено?

  2. Нету места внутри дискавери для S-OSD и контроллера подвеса, если я так все размещу, Naza не сдуреет?

pinco

Не сдуреет. Лишь бы в полете это все не болталось.

Я в TBS Discovery над Назой из стеклотекстолита установил дополнительную площадку, на которой на двухстороннем скотче установил PMU и воздушную часть GS. Площадку прижал к Назе винтами, которые пропустил через штатные отверстия в нижней пластине рамы коптера. В следующем коптере на этой раме делаю площадку еще большего размера и размещу на ней еще несколько дополнительных модулей. Причем на штатное место для Назы поставлю PMU c GS, а Назу на эту площадку.
А еще под брюхом коптера устанавливаю вторую площадку, на которой будет распологаться второй акк. Естественно, коптер у меня с ногами. Ноги стороннего производителя.

bobmp
vovaforce:

но в один мимент вырубился 1 мотор, и теперь как то все вот так

мотор под замену. если регулятор в порядке, то скорее всего 2 фазы из трех работают. Ну и ищите причину и-за чего такое произошло, чтобы не повторяться 😃
Я однажды случайно не тем болтиком мотор прикрутил (на пару мм длиннее был) и хана обмотке - та же картинка что и у вас.

vovaforce
bobmp:

мотор под замену. если регулятор в порядке, то скорее всего 2 фазы из трех работают. Ну и ищите причину и-за чего такое произошло, чтобы не повторяться 😃
Я однажды случайно не тем болтиком мотор прикрутил (на пару мм длиннее был) и хана обмотке - та же картинка что и у вас.

да! скорее всего под замену, будет проще, а то думаю ничего хорошего из ручного вмешательства не выйдет))) но вот причина все же не ясна, так как в общем то, все собиралось строго по инструкции, видимо великий и ужасный RANDOM:)

czuryk

Подскажите пожалуйста что подкрутить на назе лайт, чтобы коптер не сносило постоянно назад в Atti режиме (GPS-а нет).
Наза стоит на 250-м коптере. Регули и моторы Tiger-motor. В пятницу все летало ровно, а сейчас начало сильно сносить. Пришлось триммировать, но при поворотах его трясет.

serzhe

Догрузить нос, или разгрузить зад. А может и ветер.

czuryk
serzhe:

Догрузить нос, или разгрузить зад. А может и ветер.

Летаю в спорт зале ветер и прочее исключено.
Да, сначала был тоже такая проблема из за сильной перегрузки задней части, но сейчас квадр облегчен, вес перераспределен. Если я его беру пальцами по центру рамы он не перевешивается на заднюю часть. Аккум тоже ближе к носу подтянул, все равно сильно сносит.
Почему на Дискавери, на котором Наза2 стоит при перевесе задней части такого эффекта не наблюдается.

Sabotaghe74
czuryk:

Летаю в спорт зале ветер и прочее исключено.

IMU калибровали?

czuryk
Sabotaghe74:

IMU калибровали?

Нет еще не успел. Завтра попробую.